Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Sedokko

Зеленый город (RHS) 17.10.2015 года. Скорее послесловие по итогам, чем дебрифинг.

Рекомендуемые сообщения

По итогам миссии было много вопросов и удивления по поводу мотивов, которые легли в основу плана. В процессе размышления над результатами как-то решил написать мини дебрифинг на тему результатов реализации плана =).

 

О плане.

Доступная техника и вооружение.

Синие: М10252А2, M1097A2, М1025А2 М2 9х, М1025А2 Мк19 5х, HEMTT, М1А1ИМ, М3А2 4х,

Красные: БМП-3М 4х, БТР-80А 2х, БТР-80, ГАЗ-66, Урал-4320 3х, IFV-6а Гепард, ПТРК Метис-М 3х, АГС-30 2х, 2Б14-1 Поднос 2х

 

 

[spoiler='План.']pre_1445354991__.jpg[/spoiler]

 

[spoiler='План у зоны.']pre_1445355048___2.jpg[/spoiler]

 

Местность, на которой атака потерпела поражение.

 

[spoiler='Местность.']pre_1445355194__.jpg[/spoiler]

 

Расположение войск стороны атаки и стороны обороны.

 

[spoiler='Расположение.']pre_1445355543___1.png[/spoiler]

 

[spoiler='Результат.']pre_1445356325___2.png[/spoiler]

 

[spoiler='Результат в зоне.']pre_1445356376___3.png[/spoiler]

 

 

 

В целом решил написать маленький дебрифинг о том, в чём заключался план. А также о том, что хотелось в нём увидеть. Я уже был простым игроком на этой миссии и помнил её результаты. Тогда практически пустая зона обороны так и не подверглась сколь либо вменяемой атаке. Обилие хаммеров прельщало тем, что они могут совершать при необходимости достаточно быстрые манёвры. Отсюда родилась задумка использовать самый дурацкий и никем обычно не используемый маршрут - пологое открытое поле (отчасти из-за того, что пехотинцев в лесу с трубой я боялся больше чем БМП где-то). В целом – по задумке это должна была быть самая обыкновенная примитивная алга. Только поскольку старт был в крайне неудобном для этого месте, я решил найти оптимальный на свой взгляд маршрут и как бы перенести респаун на соответствующее удобное место. По факту, я выбрал точку сбора и организовал алгу уже с неё, т.е. построить колонну для алги целей я не строил – собрались, зажали гашетку в пол и дальше до врыва в зону ехать не останавливаясь. В случае обнаружения - хаммерам алговать сразу в зону. Успеху могло способствовать два фактора – либо отсутствие КСа, либо менее опытный и плохо меня знающий КС. КСом был таки как раз [VL] Kosar, который и знает меня не так хорошо и опыт у него не такой богатый. К тому же он уже командовал на миссии «Радио свобода» и там он совершил ряд неоднозначных действий, приведших к абсолютному успеху против [FRWL] ZAMPOLIT’а и могших оказаться весьма бессильными портив превентивного наступления. Повторения этих тактик я ожидал и на этой миссии от [VL] Kosar’а. Это и оказалось первой ошибкой.

 

Первая ошибка.

 

[VL] Kosar действительно сделал такой план и собирался его применить, но коллективный разум ввиде помощи [GRU] GraveLandmp3 и [FF] DrSl1m внёс корректировки, которые заключались в установке некоторых отрядов и наблюдателей на севере (хотя в оригинале, на сколько я понял, север был открыт для атаки и шансы на успех могли значительно возрасти). Получилось, что я совершил большую оплошность (которая стала первой ошибкой в подходе к созданию плана) не предусмотрев, что теперь я играю против людей, которые меня хорошо знают и которые не единожды были прямыми участниками моих планов.

 

Вторая ошибка.

 

Вторая огромная ошибка была держать хаммера рядом с 6редли — они быстры, манёвренны, по ним тяжело попасть и они могут быстро нагнать бредли в случае необходимости, либо преодолеть любое направление с любого расстояния и всё равно въехать в зону одновременно с бредли. Устраивать кучу малу из хамви редом с горящими бредли было откровенным провалом, очевидность которого стала действительно очевидна для меня только в конце миссии.

 

Третья ошибка.

 

Третий пункт, который можно было реализовать гораздо умнее в этом же самом плане и который мог помочь избежать откровенного провала — использование разведки, способной обнаружить врага до появления нашей колонны в зоне риска. В целом, даже в этой примитивной алге учтя ряд факторов, которые оказались для меня не очевидны ввиду отсутствия опыта в подготовке такого рода планов можно было получить гораздо более вменяемый результат, чем то, что вышло в конечном итоге.

 

Тут хочу оговориться, догадайся я о коллективном составлении плана (а я должен был, прецеденты уже были - на стороне 1 сейчас остался костяк отрядов, которые научились действовать командно и составлять планы, скажем так, друг для друга и опираясь на мнение и опыт друг друга) я бы изменил план. Против [FF] DrSl1m’а или [GRU] GraveLandmp3’а план если и не в сути, то в деталях сильно отличался бы.

 

Четвёртая и пятая ошибки.

 

Далее начинаются те ошибки, которые основаны уже на моём не правильном мнении - не правильная оценка мощности БМП (четвёртая ошибка) и забывчивость о том, что большинство проявивших себя опытных экипажей находятся на стороне 1 как раз за рулём этих самых БМП. Второй фейл (пятаяо шибка) – об этом мне уже лично высказали: карта зелёная, и несущуюся в зелени технику сжечь можно было бы только если бы бмп в упор выехала. А в упор обе техники были бы в равных условиях, в отличии от поля - в котором бредли как на ладони, а БМП стоит в укрытие и наслаждается тиром.

 

Шестая ошибка.

 

Шестая ошибка – допустив увеселительное состояние в штабе и на ДВ, я спровоцировал несерьёзное отношение к себе и проставляемым задачам, в результате чего не все отрады вообще услышали задачи, а я даже забыл, что собирался пересадить STELS на хаммера. Результатом всего этого стало то, что J и STELS не знали, что пехота должна ехать за бронетехникой. J так и ворвались в зону раньше всех. Я конечно слегка на нервах был, когда зашёл после миссии спросить, почему так вышло - но встретил от некоторых лишь волну недовольства, вместо вменяемого ответа о причинах. [J] TPEMOP конечно ответил, но некоторые решили вступить в полемику о том, что значение это не имело. Да, не имело. В этой миссии в этот раз не имело. Хорошо проехали, ворвались, хорошо повоевали. Да, красавцы. Но если бы колонну так быстро не спалили, это имело бы значение - врываться в одиночку тоже затея так себе. Она имела бы смысл, если бы не планировалась общая алга в зону. Но главное то, что были прецеденты, когда значение это имело весьма и весьма. По этому суть проблемы была не в достигнутом или недостигнутом успехе отрядом, а в не услышанной КО отряда задаче. Отчасти эта вина лежит и на мне – не взял ситуацию в штабе под контроль и вероятно в общей суматохе не все не всё расслышали. Либо услышав - алга, решили, что уже всё ясно. Так или иначе, в другой раз постараюсь начинать брифинг с конкретики и точной простановки задач, даже если это будет чуть нудновато, с запросами о том, принял ли отрад задачу. STELS, на сколько я понял, заметили, что в зону пехота не алгует. Или, возможно, услышали какой-то доклад по ДВ, который и навёл их на мысль переспросить по ДВ о задаче. Возможно это произошло благодарю тому, что у них был более медленный транспорт.

 

В целом - была идея, которая оказалась абсолютно не проработана в деталях, наличие которых я полностью упустил из виду. В общем-то, [RMC] Jericho ещё в штабе уже заметил спорность мотивов, на которые я полагался в деталях плана. Но я решил всё же пойти на реализацию плана в исходном виде. В конечном итоге попробовали всей стороной сделать это. Увы, не вышло. Однако я получил опыт, который заставил меня увидеть многие нюансы по планированию миссий, которые раньше были для меня не очевидны.

 

 

Планы простые и планы сложные и разное отношение к ним.

 

Вообще говоря, видел не так уж и мало споров о простых и сложных планах в старой ротации на стороне два. Тогда я думал, что будь на стороне 8 отрядов KND, я бы попробовал преодолеть барьер из подробных и аккуратных планов. Попробовал бы перейти к быстрым и на мой взгляд от того возможно даже более тяжёлым планам. Эта миссия подтверждает, что можно сделать простой, ясный и понятный план, рассчитанный на быстроту, и этого окажется мало. Показывает, что в быстрых и якобы простых планах таится куда больше подводных камней, требующих гораздо больше внимания, ведь в таком типе планов на КСе лежит куда больше ответственности, а от плана зависит гораздо больше нюансов, способных повлиять на результат. В таком типе планов гораздо меньше шансов, что личные мотивы и взгляды КО помогут избежать некоторых недоработок плана и руководства КСа.

 

Неверное представление о новой ротации в целом.

 

Или вернее будет сказать некорректное представление о характерах отрядов в новой ротации. На деле ещё одна большая ошибка, которая носит совершенно другой характер, нежели предыдущие. Это моя система оценки отрядов. Большинство отрядов для меня новые. Те же, что пришли со старой ротации на новую сторону внезапно для меня проявляют себя на этой стороне, более свободной от авторитетных мнений, абсолютно иначе, стремясь к тем задачам, которые ранее не пытались отвоёвывать на другой стороне. Тут я пожалуй не ошибся, что эта сторона в состоянии исполнять такие планы. Ошибся я снова в деталях – часть отрядов пришла за приключениями (как сказал [STELS] Jason) и задачи им нужно выдавать соответственно, опираясь на ожидаемый ими геймплей, по крайней мере там, где это возможно (ведь почему бы нет, если подходить тщательно, то вполне можно использовать стремление отрядов и игроков на благо интересных манёвров, где миссия их позволяет). Теперь я буду пытаться подходить к простановке задач с большим вниманием, тщательнее распределяя отряды по тем отделениям, в которых будет удобнее давать задачу соответствующим отрядам. Меня спрашивали — как я оцениваю новую сторону, отряды на ней. В целом сейчас начинаю осознавать, что во многом недооценил или переоценил некоторые отряды и неправильно оценивал их взгляды. Ожидал, что STELS будут стремиться всеми силами к тактике. Не ожидал таких способностей от J к безропотной алге, так как в более стандартных планах отряд показался несколько медлительным (в алге же отряд себя чувствует как будто бы более естественно, чего как раз и не ожидал, по крайней мере по первому впечатлению). Сильно ошибся в оценке UN, считая, что этот отряд как раз в состоянии действовать быстро и эффективно, как бы меня а обратном не убеждали. Оказалось, что как раз этот отряд белая ворона. Вопреки ожидаемому, офицеры отряда каждый раз сопротивлялись чему либо, связанному с отделением части бойцов от отряда под какие либо задачи. Признаться, это было очень неожиданно, так как это первый отряд, с которым возникли такие проблемы. И это при том, что как раз от UN я ожидал наличия самостоятельности от бойцов и способности к более сложному типу задач, чем те, которые ограничены простым типом сидения на точке или простым типом передвижения, в котором всё отделение находится рядом друг с другом. Тем более был удивлён, так как в спектаторе играя за другую сторону не раз видел, как бойцы отряда разбегаются на большие расстояния от костяка отряда. И думал почему-то, что это происходит для разведки и организованности, а не с бухы барахты. Отделять бойцов от других отрядов для наблюдателей, работающих в ведении техники UN и охраняющих её несколько странно, а выделении своих бойцов для этой роли UN воспринимают с негативом. Тем более это было неожиданно для меня, так как -=UN=- Ruff до прихода всего отряда играл с KND, по этой причине я и ожидал других взглядов и способностей от отряда. TF вообще лёгкий срыв покровов мне устроили – в старой ротации не чувствовал сколь либо обратной связи от отряда. На новой – отряд постоянно проявляет инициативу и подаёт голос, показывая отличные результаты, отлично справляясь с ролями отдельно взятых наблюдателей ([TF] Sat, если не ошибаюсь в написании ника, к примеру, на «Кровь земли» мало того, что всю игру докладывал о передвижениях противника, дак ещё и сжёг одну бредли). На переправе TF можно было бы ставить 10 из 10 – обнаружили в тылу маршалы и сожгли 2 штуки. Позже не сожгли третий благодаря везению последнего – во время пуска загрузился последний пех и маршал поехал в последнюю секунду, в результате чего ракета влетела в берег. И это при том, что у нас на воде было две горгоны, которые TF предупредили о маршалах и пехоте в тылу на берегу, но те всё равно не увидели их, но ими спустя две минуты после предупреждения уничтожены были.

 

Конец мини дебрифинга.

 

В остальном же по результатам плана - спасибо RMC за терпение, спасибо OSA и TF за участие. Спасибо STELS за понимание. Спасибо 13th за поддержку и участие. Спасибо KND за справедливую критику и ценные комментарии. В конечном итоге – на стороне два сложилось впечатление, что хоть и не все отряды, но большинство рвутся поиграть так, как не получалось ранее – чуть менее серьёзно и чуть более весело, с позитивом. Это одна из причин, почему я решил позволить себе сделать более раскрепощенный план. Ошибки я постараюсь учесть, ибо такие ошибки для меня новы, а примеров таких алго планов я видел мало. Не то что бы их не было, но когда они были, я редко оказывался в штабе и не так старался вникать в тематику планирования на играх. Так что да, результат вышел грустным. Но вспомнить будет что – в конце концов, не каждая миссия и даже не на каждых играх оказывается с подобным планом и подобным результатом. Конечно, в длинном и осторожном плане было бы больше шансов пострелять да пофрагать, но история игр насчитывает примеры, когда осторожные планы заканчивались с подобным же

соотношением сторон, а длилась игра при этом час – полтора. Здесь хотя бы все ворвались - все отправились в спектатор и завалились на третью миссию без длительных ожиданий. Уж не знаю серьёзно или нет – но некоторые со стороны 2 сказали, что это хотя бы и за-то было забавно =). Неспроста наверно в штабе стороны ответ «Алга» на вопрос Филипса, какие все хотят планы, был встречен со смешками, а не с традиционными для некоторых ротаций косыми взглядами. Ну а в конечном итоге - всем не угодишь. Одни хотят алги, другие нано тактики, третьи всевозможных комбинаций тактики и простоты. На мой взгляд - ВОГ и хорош тем, что не ограничивает в использовании тактических приёмов и позволяет находить компромисс между большинством взглядов. Разумеется - это касается тех, кто желает находить такие компромиссы.

 

Выводы.

 

Так что, в общем-то, в результате я сделал для себя выводы, что мне есть над чем работать в своих планах и есть повод задуматься по поводу некоторых моих представлений. Причём задуматься не только над алгой, но и над общей концепцией подготовки планов под разные отряды, стороны, миссии и возможности компромиссов между взглядами отрядов.

 

Так или иначе, но миссия уже состоялась, многое показала и позволила сделать выводы. В чём-то это было забавно, в чём-то она была провальна, но определённо она не была просто ещё одной обыкновенной миссией, по сколько помогла обратить внимание на многие нюансы в командование стороной и нюансы в составлении планов. В целом – постараюсь подходить тщательнее к анализу возможных соперников и внимательнее к выбору маршрутов. Ещё постараюсь выдерживать чуть более серьёзную атмосферу в штабе до окончания простановки задач.

 

Ну, а вообще говоря, ротация выходит пока вполне себе не обычной. Для стороны 2 есть куда стремиться к развитию, как в плане отлаженности взаимодействия, так и в плане поиска геймплейного оптимума. В целом же, в  общем-то полноценно оценить всё и вся и присмотреться ко всему не столько много возможностей и было. Но опять  же и в общем-то ротация только начала

Изменено пользователем Sedokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллективный разум? Ну, Грейв, как я понял, там плотно помогал Косару, я же просто сказал, что ждать алги, без излишних углублений ^_^

Так что, фактически ты противостоял коллективному разуму Косара и Грейва (с советами последнего, кстати, я был вполне солидарен), ну и еще в штабе на брифинге несколько замечаний было. И ошибка твоя, главная, не в том что ты недооценил "коллективный разум", а в том, что публично демонстрировал свою любовь к агле + ты уже её использовал успешно (опять же привлекая 13th, как отряд, который тоже не плохо себя чувствует в данных условиях), что подсознательно вызывает желание повторить успех (это, кстати, тоже прослеживалось в некоторых твоих планах - использование единожды успешных маневров одной миссии в последующей) и есть еще множество других аспектов, которые я опущу.

 

Скажем так, на 100% алги я не ожидал, изначально был уверен на 70%, но когда увидел, что ты опять берешь 13th, стал увереннее на 90%.

 

Короче говоря - предсказуемость и демонстративность главные ошибки. Ищи что-нибудь среднее, если тебе нравятся как алга, так и нанопланы.

 

Успехов в следующих планах!

Изменено пользователем DrSl1m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ожидал таких способностей от J к безропотной алге, так как в более стандартных планах отряд показался несколько медлительным (в алге же отряд себя чувствует как будто бы более естественно, чего как раз и не ожидал, по крайней мере по первому впечатлению)

Не буду говорить за командира отряда на этой миссии (Doker) насчет плана в штабе, но насчет удивлений о наших способностях - нам командир стороны ставит задачу и мы её выполняем как нам её поставили.

Изменено пользователем TPEMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подсказал только несколько моментов и с акцентировал внимание, на том что у отделений должна быть возможность быстро вернуться в зону... ну и пару тыловых отделений))

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танк KND.Squad сгорел в говне, как заметил наш мехвод Vadeon "мы опять без перекрытия пехоты?"

 

https://www.youtube.com/watch?v=P4vkp5PyAz0

(видео находится в обработке и будет доступно через 30 минут после публикации сообщения)

Изменено пользователем phlps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это первое командование за КС. Ну, что ж, на ошибках учатся. И не называйте этот спланированный раш смерти алгой.

 

ЗЫ Посмотрел видео от танка - грамотно оборона отделила мух от котлет.

Изменено пользователем Harex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что тебе седокко нужно все таки абстрагироваться от каких то личных обид на некоторые отряды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

         В защиту Sedokke

1.Про бездарное поведения на дв второй стороны .

2.Про наплевательское отношение к КС .и его плану

3.У меня вопрос зачем тогда играть  с людьми которые не хотят играть за вторую сторану ? 

Изменено пользователем Godzilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От себя скажу следующее.
1. Если на брифинге как КС ты ставишь задачу, и отряд сказав "задачу принял", то выполнив/невыполнив задачу их:
-на первый раз их можно простить.
-на второй раз зайти к ним и переговорить почему у них все вышло так плохо.
- на третий раз просто смело писать в трибунал.
2. Какой бы твой план не был, и как бы ты его не отктомандовал, все зависит от следющих факторов.
-отряд просто играет на забитом. чтобы они на брифинге не слушали, они будут делать по своему.
-отряд знает себе цену и пытается поставить себе задачу сам.
-отряд только слушается КС и подчиняется ему.
-У отряда мало опыта.
-Отряд в защите, который охраняет какой то дом, через 15 минут поетряет бдительность и пропутсит врага или будет убит каким нибудь одичнкой.
- и тд. и тп.
3. Чтобы не произошло, ты должен гнуть и выгибать и ставить раком любой отряд, каким бы он авторитетным не был. Давать ему задачу посильную для отряда. К примеру не оставлять отряды которые хороши в атаке в обороне сидеть в домах. Отряд который хорош в защите отправлять в атаку. Отряд который хорош в тактикуле отправлять последей волной в атаку, а наооборот отрправялть их первыми (потому что их тактикул будет исходить из их рамок времени и представлении о миссии), отряды которые плохи, хороши, неважны, суперотряды, любые отряды... должны быть изучены тобой в период 1 игровой недели. Как это сделать? взять 6 миссий подряд. Одна игровая неделя покажет тебе прелесть всех игровых отрядов. конечно если бы был спектатор и кто нить снимал как действуют отряды после отданного тобой приказа, то ты бы смог понять и оценить их приоритете для следющуего задания на миссии. Изменено пользователем phlps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал, писал... В итоге phlps изложил все, что хотел написать, но в п.1 у него перечислено действия для доброго КС. Не могу представить, чтобы какой-то отряд, который, хотя бы, играл на воге больше года, мог себе позволить забить на подготовленный план и действовать самостоятельно, каким бы "профессиональным" он не был. Сторона та, или другая, какая разница? КО с отрядами - это пешки на шахматной доске КС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любых типах планов должна присутствовать логика прежде всего. Если рассмотреть конкретно этот план: еще на брифинге, самим кс'ом было подчеркнуто, что весь план основывался на возможной ошибке оппонента. На извечное авось другими словами.

 

-Законтрят красные север - куча горелых трупов, мб кто и докатиться.

-Плохо законтрит - мб кто и докатиться.

 

При этом не совсем понятно - зачем тогда было ехать кучками, если расчет был на потери изначально? Зачем отдавать на мясо бредли?  Зачем сразу дизморалить на брифинге? 

 

По отделению: не совсем понял как наша эффективность измеряется в сопротивлении кс'у разделять отделение. После божественного сплита на растмане, где на плечи 8 человек легли 3 наблюдательных пункта на удалении более км друг от друга, 2 агса и еще прикрытие нашей же бехи, мы немного с опаской относимся к подобным идеям. Хотя задачи принимаем и исполняем. В т.ч. как и на обсуждаемой миссии - все честно сгорели на пути в счастливое будущее, где то между аэропортом и вражиной. 

 

После нескольких невнятных планов, одной удачной алги и этого треша в субботу,  Руфф воскликнул - "Хватит это терпеть!". Чутка тролльнул, исключительно из хороших побуждений. Ну и все, приплыли. Нам прям везет на подобные конфликты.

 

Ошибка всего одна: в плане не было плана.

Изменено пользователем Djeam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В любых типах планов должна присутствовать логика прежде всего
на минивог сходи, там последнее время ЛОГИКА побеждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно помощи Грейва могу сказать одно с точностью. Да мне помогли и да помогли существенно. Но есть также и то в чем я готов возразить.

1. Мы ждали алгу немного другого типа. Он предупреждал меня о долгой алге. Но хамви через 5 мин примерно оказались для меня тем не менее сюрпризом.

2. Второе это то что я не понимаю твоих слов о коллективном разуме. Ведь я сам осознавая свои пробелы в знаниях и в умении командовать стороной. Не  постеснялся обсудить план с более опытными людьми. Именно поэтому мне не понятно почему ты не сделал чего либо подобного, чтобы потом избежать негатива в штабе.

Возможно из за недостатка опыта я могу чего либо не понимать относительно важности составления индивидуального плана. Если это так прошу пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Именно поэтому мне не понятно почему ты не сделал чего либо подобного, чтобы потом избежать негатива в штабе.

 

А может и спросил... КНДшников  :trollface:  :trollface:  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я не понимаю твоих слов о коллективном разуме
лень писать... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно помощи Грейва могу сказать одно с точностью. Да мне помогли и да помогли существенно. Но есть также и то в чем я готов возразить. 1. Мы ждали алгу немного другого типа. Он предупреждал меня о долгой алге. Но хамви через 5 мин примерно оказались для меня тем не менее сюрпризом. 2. Второе это то что я не понимаю твоих слов о коллективном разуме. Ведь я сам осознавая свои пробелы в знаниях и в умении командовать стороной. Не  постеснялся обсудить план с более опытными людьми. Именно поэтому мне не понятно почему ты не сделал чего либо подобного, чтобы потом избежать негатива в штабе. Возможно из за недостатка опыта я могу чего либо не понимать относительно важности составления индивидуального плана. Если это так прошу пояснить.

 

На счёт коллективного разума ответил Филипс всё правильно. На счёт второго пункта - когда я начинал КСить, мне не с кем было советоваться. Мотивация КСить вообще родилась из-за спора с КО моего отряда по поводу глобального фейла нашей стороны. Так что я КСить начал скорее вопреки обсуждениям планов, чем совместно. Однако я советовался - как раз со всеми теми людьми, с которыми советовался и ты, а именно Като, Слим, Альфа, Грэйвленд, Такитурн. Все они играют либо регулярно, либо крайне вероятно за сторону 1. Да и вообще, так уж вышло, что все наиболее активные и опытные КСы, проявляющие реальный интерес к командованию стороны и демонстрирующие это в том числе и на форуме - сейчас на стороне 1. Плохого в этом ничего нет с твоей стороны. Плохое, как я и написал, с моей стороны - я этого не предвидел. Ну, а по поводу негатива в штабе – его там и не было, за исключение того, что UN не хотели сажать свою пехоту в свою бредли. В штабе был скорее дикий угар перед предстоящей алгой. То, что я это не пресёк до окончания простановки задач как и раз и есть один из моих фейлов.

 

 

 


Мне кажется, что тебе седокко нужно все таки абстрагироваться от каких то личных обид на некоторые отряды...

 

В этом дебрифинге я и абстрагировался, воздержавшись от затрагивания темы бомбящих на форуме людей, не способных к конструктивному диалогу и поиску взаимовыгодных решений, единственная цель которых отложить публичную кучу. Воздержался, составив мнения по конкретным фактам, аргументы по которым я составил.

 

 

 


А может и спросил... КНДшников     

 

Винс, ты уверен в своём первом посте в этой теме :D ?

 

 

 


В любых типах планов должна присутствовать логика прежде всего. Если рассмотреть конкретно этот план: еще на брифинге, самим кс'ом было подчеркнуто, что весь план основывался на возможной ошибке оппонента. На извечное авось другими словами.

 

Логика описана в этой теме. Подчёркнуто ничего не было. Это был один из аргументов, который я привёл самым последним. И то привёл его в ответе Ерихону о БМП (ибо уж слишком много вопрос полилось до того, как я выдал задачи отрядам). Главный был - использование редко используемого маршрута в сочетание со скоростью бредли, которая та способна развить на этом маршруте. Если абстрагировать суть до этой выжимки из мотивов - главный фейл в том, что я недооценил способности БМП, а не то, что я надеялся, что её там не будет.

 

 

 


При этом не совсем понятно - зачем тогда было ехать кучками, если расчет был на потери изначально? Зачем отдавать на мясо бредли?  Зачем сразу дизморалить на брифинге? 

 

Расчёта на большие потери изначально не было, вы уверены, что читали первый пост темы внимательно? На счёт дизморали - большой сюрприз. Старался ответить на вопрос Ерихона, а в результате задизморалил один из отрядов. Впредь постараюсь быть осторожнее в формулировках. Хотя, тем не менее - единственный, кто бы пожалуй реально имел право выражать своё фу на форуме - это Ерихон, так как единственный попробовал внести предложение сделать что-то лучше и оказался прав, так как его предложение могло сделать результат миссии куда менее плачевным.

 

 

 


По отделению: не совсем понял как наша эффективность измеряется в сопротивлении кс'у разделять отделение. После божественного сплита на растмане, где на плечи 8 человек легли 3 наблюдательных пункта на удалении более км друг от друга, 2 агса и еще прикрытие нашей же бехи, мы немного с опаской относимся к подобным идеям. Хотя задачи принимаем и исполняем. В т.ч. как и на обсуждаемой миссии - все честно сгорели на пути в счастливое будущее, где то между аэропортом и вражиной. 

 

У отделения TF почему-то такой проблемы не возникло. Практически вся информация поступала от наблюдателей TF, один из которых ещё и бредли сжечь умудрился. На 2 АГСА нужно максимум 4 человека, а то и 2 достаточно, так как транспорт был. И того - 3 в охрану, 2 АГС, 3 наблюдателя. Выходит 7 человек. Именно вы получили такую задачу, так как по спектатору, как и писал, не раз видел обилие ваших пехотинцев на значительном расстоянии от основного костяка отряда. Почему-то вкупе с тем, что UN очень не молодой отряд, мне взбрело в голову, что это от самостоятельности и организованности бойцов. Это и явилось огромной ошибкой, а для отряда стало неподъёмной задачей. К тому же позиция бехи была рядом с зоной. 4 бойлера и заборы полностью скрывали беху от любых ракурсов с гор. Нужно было только выкатываться. 3-4 человека там было достаточно, что бы не дать рандомному пеху с трубой подобраться по звуку к бехе (что ж теперь, если UN не хочется охранять свою технику, мне A-Team заставлять отделять часть своей пехоты сидеть в зоне рядом с техникой UN). К тому же один из пехов мог наводить беху, периодически выглядывая. UN же пытались меня тогда убедить вообще не оставлять прикрытие бехе (к слову о логике, видать тут она была менее нужна). 

 

 

 

 


После нескольких невнятных планов, одной удачной алги и этого треша в субботу,  Руфф воскликнул - "Хватит это терпеть!". Чутка тролльнул, исключительно из хороших побуждений. Ну и все, приплыли. Нам прям везет на подобные конфликты.  

 

Ну да. Хватит это терпеть. Вот только подождите. Помню великий слоупок план на миссии, где нужно было атаковать и уничтожить мост. Был с отделением KND. КС решил вместо моста атаковать Электро (вроде) и пик Козлова. Приехав на пик Козлова ждали остальные отряды. Когда те приехали, ждали разрешения КСа на выдвижение. Спустя минут 10-15 всем отрядам ждать не понятно чего надоело, и те пошли самостоятельно вперёд (ибо противника не было в окрестностях). Другая часть по просьба КСа в этот момент занималась зачисткой противоположного берега от снайперов (там был один отряд, разбросанный по всему берегу, как мне потом сказали, который упорно выискивало наших три, один из которых RMC, которые могли бы вполне быть пробивным клином, а не санитарами леса в тылу).  КС в какой-то момент с ДВ потерялся, и мы выдвинулись вслед за нашими отрядами. Позже, в процессе боя КС вернулся и выслушал доклады от отрядов, которые уже вели бой в лесах в окрестностях пика Козлова (часть отрядов врага уже сама решила атаковать бивуак атаки). В конце поражение. А ведь UN отряд не во вчерашний день образовавшийся, значит опыт должен быть. Да и отношение из-за этого было несколько другое, так как были другие ожидания. Ну, не вышло, что-то пошло не так, где-то были ошибки в конце концов. Что ж теперь, бежать и хейтить UN за это? P.S. В "переправе" план и вправду был не внятный. А вот на Гострайдерс план я готовил, но там не вышло. Ифрит врага смог перестрелять 20 наших человек не напрягаясь - там мне уже Хаммер высказал, что я сам виноват, растянув силы, зависящие от вооружения некоторых отрядов. Но в нём для меня было больше логики, чем в плане UN (что впрочем естественно вполне, думаю для КСа UN там была своя логика и он думал о своих выводах и не удавшихся идеях, я же о своих). Так что это весьма субъективное мнение, так как иногда некоторые идеи приходится проверять на практике - всё таки это игра, а не турнир на золотую медаль. Ну и, точно не помню, кто был КСом от UN, но он хотя бы не боится взять миссию и командовать, в отличие от всяких там хейторов, единственный аргумент которых - план говно (ога, только тогда не стоит так удивляться, когда к слегка тралящим троллям относятся слегка тралящи и как к слегка тралящим тролям). П.С. Если так хотелось кому-то чего-то доказать и тральнуть тонко, так как стоило сдержать слово, а не сливаться, когда выложили ротацию. 

 

 

 

 


Ошибка всего одна: в плане не было плана.

 

Ещё одно субъективное мнение – план был, и он описан в первом посте темы (даже скрин в спойлере есть). То, что он не всем понравился – уже другой вопрос.

Изменено пользователем Sedokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возникало проблем, ком экипажа лишь попросил пересмотреть расстановку. По итогам все точки были заняты, вы не ожидали что попросят сменить позиционирование? И попросил кстати не комод а командир экипажа.

Да субъективное мнение, мое личное. Зачем приписывать целый отряд, других кс'ов UN? 

Я алгуленьку не критикую, она прекрасна. ИМХО -  серьезно считать алгу планом не серьезно.  

Изменено пользователем Djeam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возникало проблем, ком экипажа лишь попросил пересмотреть расстановку. По итогам все точки были заняты, вы не ожидали что попросят сменить позиционирование? И попросил кстати не комод а командир экипажа.

 

Вопрос о смене позицирования вполне естественен. А вот предложения оставить беху одну, без наличия прикрытия меня, признаться, удивило (для конкретно той позиции). Мотивы, почему это было предложено именно UN, а не какому либо другому отряду, я уже тоже описывал. Настойчивость Ruff'а в штабе, очень не хотевшего брать пехоту в Бредли, сквозила негативным отношением к этой детали плана. А я, в общем-то, думал, что у Бредли больше шансов добраться до зоны, чем у части хаммеров (в чём тут ошибся, я уже писал). По этому наделся, что вопросов не останется на этот счёт (да и не было ни у кого другого).

 

 

 


Да субъективное мнение, мое личное. Зачем приписывать целый отряд, других кс'ов UN? 

 

Я не пытаюсь приписывать целый отряд. Я не знаю о способностях каждого отдельно взятого игрока отряда. Однако, как правило, отряд позиционирует офицерский состав. И в данном случае по итогам игр я не слышал дельных советов и активного участия на ДВ и в штабе от UN, кроме как заботы о том, что бы отряд находился в одной точке. За-то потом на форуме вдруг бумбануло, ваш участник решил показать, что он готов отКСить аж 6 миссий. И слился, не взяв ни одной, за-то побатъхёртил знатно. С примером вашего командования я конешно погорячился, написав в несколько грубой форме. Однако на то пример и пример - не все миссии идут так, как того ожидаешь составляя план. Иногда от недостатка какого-то вида опыта или знаний выходят грубые ляпы и унылые ошибки, которые становятся очевидны, увы, лишь по результатам миссии. Нет, конечно если убить часов 40 на подготовку одного плана, может и можно заметить все эти ляпы, но время есть время, не всегда его хватает на всё - а 40 часов не так мало. А вот тут подходим уже к самому интересному, что является частичкой корня общего взаимонепонимания. К алге.

 

 

 


Я алгуленьку не критикую, она прекрасна. ИМХО -  серьезно считать алгу планом не серьезно.  

 

Я привел целый вагон и маленькую тележку фактов о совершённых ошибках в том, что вы планом не считаете. Выбор маршрута, направления, местности, учёт техники, изучение зоны и возможных позиций врага - всё это часть планирования. И на мой взгляд всё это часть подготовки плана, даже если цель плана - алга. Я был не раз свидетелем того, как FRWL  выбрав правильный маршрут, время и место не один раз алговали на техники или пехотой и затаскивали так миссии. А ещё я помню одну ротацию, где одна из сторон из раза в раз алговала и из раза в раз сторона оппонент терялась и не могла собрано дать отпор. Конечно теперь отряды стали опытнее, некоторые отряды стали играть команднее, КСов стало больше и планы стали проработаннее. Но это лишь повод делать выводы об ошибках и думать о том, что же такого попробовать, для того что бы суметь перехитрить (а иногда приходится пробовать что-то рискованное и менее распространённое, хотя бы для того, что бы сделать новые выводы и не застопориваться на одном и том же). Так что на мой взгляд алга такой же тактический приём, как и некоторые другие. Просто к нему нужно подходить внимательнее и он является рискованнее. В принципе, DrSl1m на тему моего отношения к алге написал довольно интересные для меня вещи. Я умудрился не заметить очевидностей, которые лежат на виду. И как не странно, некоторые из них я бы возможно даже оставил без должного внимания без поста Слима. За-то лишняя акцентрация на некоторых не доработках, не правильном отношении и повод для размышлений.

Изменено пользователем Sedokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Sedokko][/b],
[spoiler=Ты серьёзно?] xR6C6Cq.jpg[/spoiler]
Скоро я выполню свою месячную норму по чтению, с твоими то постами.

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
             Уважаемый, Седокко, к сожалению Джим, заставил меня ознакомиться с этой темой,  почему- то названной дебрифингом, где обильно поливая водичкой, рассказывается о твоих старых великих победах , вскользь затронутых ошибках (это несомненый плюс) и очень большой блок про "развенчанные розовые представления" об отряде UN и вообще об WOG3 устройстве, ротациях и прочее.
    Ну чтож, возьму на себя  труд разобраться в корне твоей проблемы, ибо вижу что возможно ты небезнадежен и возможно еще можно  тебя излечить и наставить на путь правильный.    Итак вообще дебрифинг   должен был быть кратким и лаконичным:
 
               Неудачное планирование это планирование неудач!
 
                                       конкретно в твоем случае, формулировка должна быть еще четче:
 
                 Херовое планирование это планирование херни!
 
Почему же так все произошло? Все что ты понаписал это всего лишь следствия,а глубинная причиначи одна и она проста - ты безотрядник. Подозреваю, что в однюху с пулеметом и рпг на перевес ты уже набегался, уже не так весело и задорно фрагать по тылам и ты перешел для себя на новую ступень - КС.  
          Такие КСы безотрядники очень быстро проходят  путь по нисходящей по маршруту:  "Смотрите какую я тут неожиданную фишечку придумал"  до "Идите все нахер, вы не понимаете и не можете иполнить замысел великого маестро."   И тухнут.  Потому что, косяки с тригерами на миссиях правят, а запас трюков быстро иссякает.    Таких КСов отряд UN перевидал  вагон, что на старом тушино что на WOG 2.   
 И твой поезд, Седокко, уже выехал.
 
Теперь про твои ожидания от отряда UN.  Я был ком.  пехотного отделения и по причине вышеописаного уже на брифинге было понятно  какой эксперементальный "беспереспиктивняк" придется играть.  Ибо весь план был только в расстановке сил в зоне противника!     
            Лол, грамотные КСы 90% времени планируют и координируют все доступные силы, чтобы только выйти на позиции для атаки в зоне, а ты все это  пропустил в духе: я проехал по маршруту на уазике, он четкий." 
  Из-за того, что ты безотрядник, ты в упор не понимаешь что такое командная игра, тебе кажется что люди как и ты набиваются в любые доступные слоты и как на тролейбусе на  технике едут к LZ  и там в однюху ищут себе фана.  Лол  невздумай называть это алгой.  Алга не про это.
Изменено пользователем Ruff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.