Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ram3esIV

Термодымовая аппаратура

Рекомендуемые сообщения

поясни область применения, точнее пример ситуации, когда это было бы полезно использовать Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежачок - полного бака Т-72 хватает примерно на 150 минут работы ТДА. С учетом того, что ему еще и ездить надо, можно слегка подправить реальный расход в нужную для баланса сторону. 15 минут должно быть достаточно? С учетом покатушек выйдет минут 10 работы, что вполне балансно, на мой взгляд.

"поясни область применения" - все, как в реале. Маскировка, прикрытие союзной пехоты при штурме по полю, экстренный уход от рэмбо с РПГ или пуска ПТУРа без возможности уйти за рельеф. В Фаллудже может очень помочь. Фоксы смогут устраивать дискотеку, хотя хикки и не любят это дело. Все, на что способна твоя необузданная фантазия.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по тормозам это будет не то же самое, что закидать дымовыми гранатами большую площадь? адовы тормоза будут, мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я же тестирую, не от балды параметры указываю. Там два источника дыма, как у обычной дымовой гранаты, только размеры частиц и время жизни больше. Все там в порядке, сам был удивлен. Даже три таких машины не убили ФПС. Посмотрим, что будет на тестах в мультиплеере. Позже покажу.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Без этого дым, направленный вниз, просто уходит под землю. Есть варианты решения?

Так и направлять вниз, а внизу спавнить еще один источник, который будет направлен "куда надо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так и направлять вниз, а внизу спавнить еще один источник, который будет направлен "куда надо".
Будет ненатурально и это удвоение источников, тут точно будет серьезная просадка фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ACE у самолётов есть форсаж, не знаю, есть ли от него повышение расхода топлива. Если есть, значит из конфигов самолётов можно вытянуть модификатор расхода и использовать в твоём моде. 8% от штатного объема бака за 10 минут работы может быть вполне ощутимо на некоторых миссиях.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока сделал 10-кратный расход относительно реальности и да, топливо уходит очень быстро. Реально 15 минут и ты пустой. Это я еще не ввел разницу в запасе топлива, которого у танка намного больше, чем у БМП. Это в планах. Пока пилю поддержку всей техники, которая есть на ВОГе и для которой достоверно известно наличие ТДА.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Реально 15 минут и ты пустой.
Эм там так-то нельзя разово больше 10 минут держать ТДА включенным. А так при условии, что там топливо распыляется 2-мя форсунками расход должен увеличиваться не так сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе и в срипте есть ограничение на длительность работы, но никто не мешает запускать ТДА несколько раз, чтобы в перерывах избавляться от лишнего топлива в выпускном тракте. И планируется некоторое время на cooldown, чтобы нельзя было выключить и сразу включить ТДА для обхода этого ограничения. То есть со следующим применением придется повременить. Все топливо выжигается через ТДА без риска повреждения машины в 3-4 захода. Время кулдауна еще не реализовано, так что сказать, сколько времени нужно на выпуск всего бака без риска сгореть в машине, пока не могу. Да, машина будет гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все топливо выжигается через ТДА без риска повреждения машины в 3-4 захода.
Оно так-то там не горит.

И хватить его должно куда как на большее кол-во пусков.


Плюс тогда бы еще запилить, чтобы танк не разгонялся при его использовании или было прерывание в завесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно там не горит, а испаряется, но ограничение стоит неспроста. Я своими глазами видел, как загорается шаха из-за того, что пьяный мужик вдавливает педальку. Стоит во дворе и газует до упора. Выходной коллектор раскаляется до красна и через несколько минут машина загорается так, что мужика еле успели вытащить из нее. Сгорела дотла прямо под моим окном. А тут в коллектор или выпуск еще и дополнительное топливо вбрасывается. Так что все реалистично. Это не бензин, конечно, соляра горит тяжелее, но тем не менее. Движки серии В2, кстати, многотопливные и вполне себе работают и на бензине, и на керосине. Так что машину повредить или сжечь можно. Будет элемент случайности.

 

Количество пусков может быть какое угодно, я говорю о том, что можно сделать 3-4 пуска максимальной длительностью. Пока это 150 секунд, но будет балансироваться в зависимости от времени кулдауна.

Танк наоборот должен держать высокие обороты, потому что для испарения нужна высокая температура. Но во второй арме такой возможности нет, насколько я знаю, можно только ограничить максимальную скорость. А вот реализовать ручную коробку или хотя бы нейтраль было бы неплохо, тогда бы было нельзя бросить третью бэху на холостом ходу с включенной ТДА, если выйти через командира, как здесь:


https://www.youtube.com/watch?v=bsWlkBJSMhk

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я говорю о том, что можно сделать 3-4 пуска максимальной длительностью.
непонятно, что ты имеешь ввиду.

 

Про ограничения я так-то ничего не говорил, а насчет скорости я написал из-за переключения передач - там будет большой разрыв завесы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальное время работы ТДА 150 секунд, потом есть есть риск повредить движок или всю машину. Движок нужно будет перед следующим пуском остудить, то есть выдержать некоторое время. А общее время работы на полном баке без учета пауз 10-15 минут. 

Разрывы на большой скорости неизбежны, как и в реале на большой скорости хорошую завесу не поставить. Желательно будет двигаться на малой скорости, нажимая Q.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрывы на большой скорости неизбежны

смотря что считать большой скоростью

 

 


А общее время работы на полном баке без учета пауз 10-15 минут

как-то маловато (хотя если на максимальном давлении)



Максимальное время работы ТДА 150 секунд, потом есть есть риск повредить движок или всю машину.
2.5 минуты и сломать движок даже для наших игр не быстро ?


Движок нужно будет перед следующим пуском остудить
ты это где-то вычитал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В арме у техники всего три скорости.

10-15 минут более чем достаточно, чтобы реализовать какой-то тактический маневр. И даже 2.5 минуты достаточно. А можно рисковать и жертвовать машиной, выжигая все до конца, то есть реально 10 минут дымить. За это время можно среднюю по размерам зону зачистить, прикрывшись дымом от обстрела с господствующей высоты, которая находится под контролем противника.

 


2.5 минуты и сломать движок даже для наших игр не быстро ?
Посмотрим, все это навскидку. Я пока настройкой вообще не занимался, функционал в приоритете и поддержка техники.


ты это где-то вычитал ?
И да, и нет - это нужно для баланса и разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, и нет - это нужно для баланса и разнообразия.

Не я просто к тому, что по идее нужно на оборот прогазовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике да, ты прав, но меня, как инженера, мучают воспоминания о той бедной шахе. Я все пытаюсь пообщаться с боевыми офицерами, которые могли бы подсказать, реально ли можно десятками минут держать высокие обороты без риска чего-нибудь пожечь. Но нам это в любом случае необходимо, чтобы ограничить возможность дымить всегда и везде, по любому поводу. Неограниченные возможности могут сильно изменить баланс и вообще слишком радикально изменить геймплей на ВОГе, так что нужно очень трепетно и нежно. Перенастроить будет недолго, если приспичит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RamZesIV сказал(а):
Так что машину повредить или сжечь можно. Будет элемент случайности.

вот с этим пожалуйста поосторожнее, чай игры не кажный день.
Слот мехвода итак не особо популярный. Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=RamZesIV][/b],а можно дым менее густой сделать? и не серый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.