Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
RavingRobot

WOG 157 Capture Kallista

Рекомендуемые сообщения

WOG 157 Capture Kallista

Просмотреть файл

Легенда:

Полгода назад такистанской армии по приказу правительства РФ были переданы несколько единиц бронетехники и контейнеров с оружием для повышения боевой эффективности и обороноспособности провинции Reshmaan. Вскоре ввиду отсутствия надлежащей охраны радикально настроенные боевики без особых проблем захватили данную технику и оружие.

Местным правительством была произведена попытка уничтожить командира боевиков, но она не увенчалась успехом. По последним данным он скрывается в мечети города Каллиста. Силы внутренних войск Такистана не дают ему скрыться, но и произвести захват не могут.

В это же время такистанская армия готовит полномасштабную операцию по возвращению бронетехники и вооружения. На помощь ТА прибыл взвод мотострелковых войск РФ.

Поставленная задача для ВС РФ и ТА:

Захватить бронетехнику и вооружение

и

Уничтожить командира боевиков

В распоряжении ВС РФ и ТА:

- УАЗ-3151 - 2 шт.

- БМП-2 - 3 шт.

- ГАЗ-3937 "Водник" (санитарно-эвакуационный) - 2 шт.

- БТР-70 - 3 шт.

- Т-72БА - 4 шт.

Поставленная задача для Боевиков:

Защитить бронетехнику и вооружение и командира

Убить всех бойцов ВС РФ и ТА

В распоряжении Боевиков:

- SUV - 2 шт.

- БТР-70 - 5 шт.

- Т-55А - 4 шт.

- Hilux (СПГ-9) - 2 шт.

В SUV'ах лежат различные мины, в БТР-70 - по 1 ДШКМ на станке. У трех отделений на БТР есть Метис с 2 снарядами.

Условие победы ВС РФ и ТА:

- техника и вооружение захвачены и возвращены ТА

и

- командир боевиков ликвидирован

Условие победы Боевиков:

- ВС РФ и ТА уничтожены (осталось 5 человек или меньше)

Дополнительные условия:

Условие захвата зоны - ни одного боевика в зоне и хотя бы один боец ВС РФ или ТА.

Зону можно перезахватить.

Танками и БМП-2 могут управлять только члены экипажа (включая экипаж БТР-70 и СПГ-9) и командиры отделений.

Красные линии по краям карты - киллтриггер для всех.

Зеленые линии - киллтриггер для боевиков.

Командир боевиков не может покинуть мечеть (зеленый круг), за ее пределами он будет убит.


  • Автор
  • Добавлен
    10/19/15
  • Категория
  • Количество участников
    157
  • Год
    2011
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1.0:
[list][*]Исправлена ошибка в инвентаре помощника оператора ПТРК[*]Добавлено по паре магазинов к АКМ оператору ПТРК и его помощнику[*]Добавлена РПГ-22 помощнику оператора ПТРК[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0:

  • Миссия расширена до 151 слота (добавлено по одному танку на сторону, боевикам добавлен еще один Метис)

 

З.Ы. Просьба скорректировать количество слотов в названии темы

Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что условие победы обороны надо пересмотреть, иначе мы будем по три часа ждать заблудившихся одиночек, которых с высокой вероятностью будет больше пяти и которые в условиях Решмаана разбредутся на километры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что условие победы обороны надо пересмотреть, иначе мы будем по три часа ждать заблудившихся одиночек, которых с высокой вероятностью будет больше пяти и которые в условиях Решмаана разбредутся на километры.

Сократить численность атаки до 5 бойцов вполне норм, не? На мисках с условием в 10 живых бойцов атаки часто бывает, что атака запросто может затащить, но триггер все портит.

 

Хотя до 7-8 можно увеличить в принципе.

Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0:

  • Миссия расширена до 157 слотов (добавлено 2 Hilux СПГ-9 боевикам)
  • Изменено условие победы обороны с 5 до 7 живых бойцов красных

 

Просьба еще раз скорректировать количество слотов в названии темы :)

Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОК, СПС. Понравилось, что у пулеметчиков бомжей печенеги, а у РФ с ТА обычные ПК :)

В скрипте условий миссии в конце три лишних проверки от другой миссии. Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет и поэтому разницы с ПКМ нет, но как-то странно, что свеженький российский пулемет у бомжей есть, а у российской армии, у которой он давно стоит на вооружении, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у которой он давно стоит на вооружении, нет.

стоять может все что угодно, важно поставляется в войска или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=RamZesIV][/b], Печенеги может и должны быть, да только их нет. Я у мотострелков только ПКМ видел, а сам с обшарпанным АК-74 бегал, у которого крышка ствольной коробки периодически самопроизвольно отлетала :) Ну и посмотри на современных террористов, у них есть любое оружие, какое они пожелают, так что не вижу ничего странного в ПКП у боевиков на миске. На ВОГе слишком предвзятое отношение к талибосам, террористам и прочей нечисти :)

 

В каком скрипте лишние проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setMissionCondition.sqf:

switch (_lavlost) do
{
case 0:
{
lavdel = del1 execVM "scripts\DPresult\lavdel0.sqf";
};

case 1:
{
};
};
switch (_boatlost) do
{
case 0:
{
};

case 1:
{
lavdel = del1 execVM "scripts\DPresult\boatdestroy1.sqf";
};
};

switch (_hardmode) do
{
case 0:
{
lavdel = del1 execVM "scripts\DPresult\nohard.sqf";
};

case 1:
{
}; Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=RamZesIV][/b], ааа, этот скрипт вообще не используется :) Просто при его удалении и исключении из init.sqf у меня Арма раньше ругалась на отсутствие данного скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же эта строчка в ините?

[] execVM "scripts\setMissionConditions.sqf";

Ну лан, ты картодел, тебе видней. А то ща еще чего вредного для обороны выболтаю и ты реализуешь  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин а респ красных нельзя было поближе, с учетом что зелёные всё равно дойти до него не могут? Это же просто затягивание миссии минимум на час, нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=SigiL][/b], там ехать минут 10 максимум на БТР, минут 15 - на БМП и танках. Зеленым как раз хватит этого, чтобы занять позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налетели нытики опять. Хоть бы скинули скрин ошибки и RPT, чтоб посмотреть из-за чего вылетает.

 

КС зеленых умер из-за залагавшего триггера? Или вышел за дорогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя минут 5 убило главаря боевиков.
Вылетили игроки, и перезаходили снова.(второй прогон вылеты)
Нас убило у тригера в 120 метрах от него.

Разберитесь!

Говорят виноват сервер, так что действуя от малого, предлагаю изменить тригера и сдвинуть их *подальше*

HWtssJEycqA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нас убило у тригера в 120 метрах от него.

В первый раз на ВОГе шо ле? Это нормальная ситуация, что у всех пинг разный, и у кого-то ты можешь появится в триггере, соответственно он тебя убивает.

 

Триггер КСу буду переделывать.

 

По вылетам - нужны скрин ошибки и RPT, может будет что-то полезное там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не надо триггерами имени товарища Спандекса пользоваться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Arcued][/b], так это, триггеры собственного производства, в них ничего сложного. Скрипты я заимствую у других, а с триггерами вроде сам справляюсь  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь тогда отталкивающий триггер что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


так это, триггеры собственного производства

Да это триггеры Спандекса как под копирку.

http://wogames.info/topic/1899-weekly-open-games-26062015-27062015/#entry42880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.