Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
WOGINFO

Изменения в Правилах проекта.

Рекомендуемые сообщения

Ну после того раза больше не переигрывали. А так втн это единственное место где засады действительно выходят засадами, а не ТАК ТАК ЩА НЕ ПАЛИМСЯ НЕ ПАЛИМСЯ АААА ЕПТА ТА ОНИ В БИНОКЛЬ НА НАС СМОТРЯТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не ТАК ТАК ЩА НЕ ПАЛИМСЯ НЕ ПАЛИМСЯ АААА ЕПТА ТА ОНИ В БИНОКЛЬ НА НАС СМОТРЯТ

У вас намного веселее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за каротй не ходи, на респ не алгуй

Респ некоторых миссий чисто технически должен быть недостижим. У нас нет таких карт, чтоб аэродром атакующей стороны расположить в 200 км от объекта атаки. Подлавливай на высадке, на марше, и вообще как угодно, но дай атакующей стороне собраться. Не так уж интересно атаковать заведомо ослабленного противника.

Если сюжетно респ расположен недалеко от зоны атаки(например колонна на марше), то атакуй на здоровье.

 

За картой не ходи потому, что там заканчивается игровое поле. Представляешь футбольный матч, где можно было бы выводить мяч за пределы поля?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cheshir, проблема состоит в том, что на некоторых миссиях можно заалговать на респавн к противнику минуте так на третьей-четвертой от старта миссии. Что периодически пытаются проделать\проделывают. Для таких случаев и приходится ставить различного рода предохранители. 

Ну вот как на вилле вы вчера чуть не въехали на спавн. Определенные зоны безопастности должны быть в любом случае. 

 


У вас намного веселее 

Чего-то я мемчика не понял.

 

пс и да, надо как-нибудь прувинг граунд попробовать починить, а то все очень плохо там с деревьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати выбесил на ВТНе Док, он видите ли хотел дать возможность противнику занять удобные позиции, дать ему уйти с открытого места. В результате мое отделение дохнет не реализовав себя.

Чеширка, признай уже, что ты не выслушал приказ и умер в поле, как бот. \\а сел бы в кишлак - был бы молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock, нубло ты, из кишлака не было позиций для обстрела и сверху он открыт весь как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите в правилах проекта что на а3 пункт 7.1 не считается пожааался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли добавить в  пункт  7.1  (Атаковать или обстреливать места респауна (место старта) противоположной стороны или зоны обороны в течении 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.) поправку на возможный рассинхрон - время запрета на 10(формально ) и 15 минут (фактических), в тех миссиях где  это не разрешено картоделом, во избежание рассинхрона реального времени и серверного, учитывая недавние проблемы с незаправкой вертолетов и обстрелом артиллерией зоны ? 10+5 минут указать в качестве рекомендации? Проанализировав 2 видеоролика  с работой артиллерии - разница около 3 минут 42 секунд

Изменено пользователем DarkPagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=DarkPagan], я думаю, что если и добавят что-то, то слово "серверное" перед "время". И, как показали МОR'ы в трибунале, его можно смотреть по меткам

 

[spoiler='PS'] я бы еще пункт 2.0.1 шрифтом покрупнее написал, да цветом красным[/spoiler]

Изменено пользователем AFLeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условность про рейджи после смерти больше не действует? (5 минут после игровой смерти можно эмоционально говорить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Zwierdik сказал:

Условность про рейджи после смерти больше не действует? (5 минут после игровой смерти можно эмоционально говорить) 

Можно просто не нажимать тангенту (Push-To-Talk). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.