Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
WOGINFO

Изменения в Правилах проекта.

Рекомендуемые сообщения

По-хорошему нужно на каждой карте каждый водоем, который примыкает к границе карты, отдельно рассмотреть на предмет лужа/не лужа.

Ну или забить и рассмотреть потом, постфактум, когда кто-то напишет заявку по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые картостроители прибегают к убийственным триггерам 

Изменено пользователем DmitRich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно всё же решить, что либо считаем любую лужу примыкающую к краю карты необъезжаемой, либо объезжаем там, где объезжается.

 


Ну а вообще, если все такие деятели, то попробуйте сами это ясно и коротко описать дабы не было неоднозначных ситуаций.

 

Кронос. Запрети и всё. Любая лужа у края карты, считается далее переходящей в озеро, реку, "акиян" и не пересекаемой. Можно только переплывать непосредственно по луже. И что бы не было вопросов и потом прений в трибунале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, будь на месте КНД какой-нибудь другой отряд, просто забанили бы и забыли. А тут сразу вносят изменения в правила, лишь бы в следующий раз КНД не забанили опять.

А этот вопрос не в бровь, а в глаз. Но его КАК БЫ не заметили в пылу спора. И правильно. Зачем отвечать на неудобные вопросы? Есть повод повторить такой трюк в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем отвечать на неудобные вопросы?
А ты там где-то вопрос увидел ?

Человек выразил свое мнение по поводу причин возникновения данных правок, вопроса я там что-то не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронос, у меня к тебе вопросов вообще нет.

Теперь выношу на суд общественности то, что я предлагал некоторым из администрации. Дабы не было неудобных моментов при выборе наказания члена отряда КНД, не менять каждый раз правила под данный отряд, внести в правила следующий пункт:

- установить всему отряду, как несущему бремя поддержания сервера ВОГ, иммунитет к будущим возможным наказаниями. Иммунитет выражается в сокращении срока наказания на один временной период. Так если по правилам наказание предусматривает 4 дня бана, то для КНД срок сокращается до 3 дней. Если бан или РО предусматривает два месяца, то для отрядников КНД срок будет один месяц.

Да, неравноправие. Но, хотя бы по чесноку все.

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нанообходы, эхх я просто сделал скрипт замутить на проверку в зоне триггера если вышел за пределы - превратился в петушка или собачку или кролика. Можно не так извращенно,  а просто отнимать бк. 

 

Всегда считал что проходы за картой - это недочеты картодела. Если картодел разрешил находится за картой - значит так можно.Конечно нагружает нмного комп клиента, но раз в 5 минут можно прочекать, за пределами ли боец или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронос, у меня к тебе вопросов вообще нет. Теперь выношу на суд общественности то, что я предлагал некоторым из администрации. Дабы не было неудобных моментов при выборе наказания члена отряда КНД, не менять каждый раз правила под данный отряд, внести в правила следующий пункт: - установить всему отряду, как несущему бремя поддержания сервера ВОГ, иммунитет к будущим возможным наказаниями. Иммунитет выражается в сокращении срока наказания на один временной период. Так если по правилам наказание предусматривает 4 дня бана, то для КНД срок сокращается до 3 дней. Если бан или РО предусматривает два месяца, то для отрядников КНД срок будет один месяц. Да, неравноправие. Но, хотя бы по чесноку все.

 

Слушай, там по правилам написано  до 4 дней. Можно было бы особо возмущаться если бы отделались предупреждением. Но опять же...

Само наказание не самосуть... Мне бы хватило и 1ного дня... Главное что бы было понимание, что подобные действия будут наказываться. Нет понимания, тогда выработается рефлекс, как у собак Павлова. Нет рефлексов ну тогда видимо не надо брать КО, да и не получиться в банане :)

 

P.S. Хотя 2рая сторона вопроса, про то что так срок костят крайне редко. В основном дают по "вышке". Это да...

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Хотя 2рая сторона вопроса, про то что так срок костят крайне редко. В основном дают по "вышке". Это да...

обычно вообще ничего не дают. Читов нет и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а просто отнимать бк. 

Разбрасывать вдоль края карты чтобы чувствовал "берега".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телепортировать на респ, возвращать к истокам, так сказать. А там пешком до зоны, можно музычку веселую прикрутить, чтоб не скучно было топать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы просто запретил объезды. Игры в демократию хорошо, но... Был аргумент, что за краем карты нанообходы легко перехватить, потому что там голый рельеф и видно за километры. Но для того, чтобы пресечь эти обходы, оборона вынуждена отправлять кого-то на перехват и рассеивать свои силы, что негативно сказывается на обороноспособности. Особенно актуально для и без этого больших карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за запрещение пересечения линии карты, т.е. того места где нет прорисовки травы, камней и т.д. внести это в правила проекта и точка, будьте мужчинами сделайте это, а Ренглер прав, он правильно назвал двусмыслие ситуации. тут пересекаем, а здесь речка вроде течет- здесь не пересекаем... Ситуация отдает бредом, когда указывая на песок один кричит-вы что не видите, это же вода!! А другой говорит, да не, я вижу что вода ушла правее, эдесь чистый песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один не могу понять почему такой сырбор по правилам?То что ВСЧ алмоста потрепали тем что нашли способ дойти до базы лучше его это понятно,KND даже понесли наказание за свое решение хотя оно было верным.Но зачем правила править?Теперь создание планов еще более бесполезней чем было,допустим ты выбираешь стратегически важную позицию метров 50 за картой на самой карте там склон и стоять вообще не удобно.Стороне необходимо ее удержать но тут приходит морально правильный человек (руинер), и говорит что делать этого не будит, а от этого зависит вся игра на карте.Если он встанет в пределах карты то быстро умрет.То как поступать снять со слота во время брифинга нельзя, застрелить нельзя, написать в трибунал нельзя ведь есть правило.Прошу разъяснить как поступать в данной ситуации ведь враги руинеры есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EveryDayVodka, пол вога киберкатлет, некоторые просто маскируются. Не согласится отряд а, пойдет отряд б, а отряд а пойдет в штыковую на дшк

 

ну или отряд а будет на всех мисках этого КСа сидеть в зоне :army_yoba:  :trollface:

Изменено пользователем AFLeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AFLeon,Ок,допустим как убивать морально правильным людям руинам людей которые находятся за складками местности за картой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ВСЧ алмоста потрепали тем что нашли способ дойти до базы лучше его это понятно,KND даже понесли наказание за свое решение хотя оно было верным

Фигню не пиши.

 

 

Ок,допустим как убивать морально правильным людям руинам людей которые находятся за складками местности за картой?

Они сами ставят себя в рамки.

 

Пожалуйста прочти это: Link.

 

Так же крайне советю к прочтению ВСЕМ кто жертвует победу в угоду "душевному геймингу".

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же крайне советю к прочтению ВСЕМ кто жертвует победу в угоду "душевному геймингу".
Главный вопрос — пользоваться ли багами для победы. Ответ Дэвида — да

 

:dabol:

ну и в остальном текст - прям эссенция киберкотлетизма, небось у Чешира под подушкой распечатанная лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же крайне советю к прочтению ВСЕМ кто жертвует победу в угоду "душевному геймингу".

вспомнился анегдот " отдай мяч Лёне!".

А вообще это не про арму без респавна. 

 

 Тут он об этом и пишет:

Дэвид считает, что игра должна соответствовать трём важным критериям:

  1. Игроки должны быть равны перед стартом. Он имеет в виду закрытость информации, но с тех пор ярко встала проблема доната — и я бы добавил, что хорошая игра — это та, где ваши внеигровые ресурсы вроде денег не дают преимущества. Шахматы с возможностью докупить ещё пару фигур или проапгрейдить пешки были бы странноватыми.
  2. Игра не должна быть случайной — кривая обучения должна быть такой, чтобы интерес сохранялся по мере развития. Если вы играете в русскую рулетку — подготовка не меняет результат. Преимущество игроков должно быть в возможности играть сильнее при возможности раскрывать механику или при чисто интеллектуальном превосходстве (или в ловкости, например). Когда ряд настольных игр делали турнирными, была образована лига DCI (крупным игровым журналом). Так вот, правила приходилось переделывать в уход от сильной случайности и действий на ловкость — правила лиги подразумевали только интеллектуальный поединок.
  3. У вас должен быть доступ к хорошим противникам. Сначала слабым, потом средним — и потом к мастерам. В онлайне такой проблемы нет, а вот во времена Дэвида в зале с аркадными автоматами это могло быть сложно. Научившись побеждать всех на районе, можно было легко выхватить в первом же раунде нормального турнира. Кстати, вначале он советует играть с новичками, чтобы чувствовать вкус побед и прогресса, но тренироваться серьёзно — только на мастерах. Главный принцип — не вы должны ждать тупой ошибки оппонента, а вы должны действовать агрессивно, ставя его в невыгодное положение.

 

Как видно ни один пункт не выполняется, кроме последнего. Да и тот, учитывая что команды играют постоянно друг с другом и популярность данного вида "состязания" не особо велика...

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.