Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Rob

Играбельность миссии

  

48 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Есть идея сделаю миссию, где у одной стороны частичное радио оснащение, а у другой почти отсутствует(кв только у командиров), а также метки на карте можно только в групповой канал ставить. Сеттинг 80х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RavingRobot, на втне не получится реализовать ввиду отсутствия контента, сырости мода и кривости армы 3 в целом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RavingRobot, вот именно из-за таких людей эта миссия не играбельна, хотя пару лет назад вообще без карт играли и это считалось нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, ни слова не написал, что нахер такую миску. Без извращений (отсутствие карт у экипажа/пилотов например) вполне можно отыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rob,

В таких миссиях задумка и сюжет гораздо красочнее серой реальности, которая разворачивается после старта.

Если говорить просто о самом факте, то это не ново. Можно почитать отзывы о Березино Дока, rasman66 Шокстера или последних изделиях Миба (гарунта какая-нибудь или from foreland). Негативные большей частью.

Если что-то сможешь оригинального придумать, что скрасит миску, то может и выстрелить. Только неясно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было уже, неоднократно. Народ хочет пафрагать, карту, кв и бинокль с оптикой, а твои потуги на антуражность, реализм и соответствие структур реальности как обычно никому не нужны. :)

А так пили конечно, куда они денутся, будут играть как миленькие...

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, можешь вкратце описать в чем проявлялся негатив. Судя по темам "Березино" Дока и "From Foreland" Миба все жаловались на баланс, либо не нравилось командование. 

@Zer, ну 1из6 миссий и могут потерпеть без нагиба, фрагов и оптики. Просто интересно посмотреть как будет происходить координация как внутри отделений, так и между ними в нынешних реалиях.

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто интересно посмотреть как будет происходить координация как внутри отделений, так и между ними в нынешних реалиях.

 

Всё так же.. Кардинально ничего не поменяется.. Больше ФФ. Легче в рандом смыться и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rob, с нытьем и косяками, с непривычки медленно, но командир стороны переложив львиную долю командования на взводных будет доволен. Вопрос будет только в назначении пряморуких людей на слоты командиров.


баланс

скрипач не нужен, родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rob,

Главное и важнейшее - радиообмен является основой командно-тактических игр на этом проекте. Нет радиобмена - получай головную боль по кооперации групп. Итог смотри на ВТене. Прежде чем действовать нужны тонны объяснений, инициатива подавляется, ошибка пары игроков может перечеркнуть усилия всей стороны. И это ещё у мегаскиллованных ветеранов. У нас будет постоянный гвалт.

На карты плевать, к этому давно привыкли, а квшки отбирать болезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче в рандом смыться

у меня одна идея, как избавиться от этого

@crabe, радиообмен между группами будет, внутри да, это проблема

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краб, я тут в отрядном скайпе изложил точку зрения для таких миссий. В случае почти полного отсутствия рации нужна короткая миска с ближним боем, безо всякой техники и тяжелого вооружения. Максимум какие-нть ПКМ, М60. Как та карта, где партизан перерисовывал. Тогда имеет смысл. Оптики тоже надо минимум, чтоб при отсутствии связи компенсировалось идентификация контактов.

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекращайте уже упарываться, и натыкаться на одни и те же грабли. Не раз было выяснено, что миссии с подобной структурой превращаются в полнейший балаган в котором игроки делятся на два лагеря: Рандомщиков, и нанотактикульщиков которые подпирают 10-ю задницами одну ёлку, и сливаются от того же рандомщика всей толпой подобно МОРам. Эта тема скорее для ПВЕшников, у них хотя бы какой-то ролеплэй, а то ещё перейдете на "великие" идеи в стиле "Давайте отберём у всех компасы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Venom, что мешает командиру отделения грамотно распределить бойцов на позиции? Насчет рандома, у меня идея как избавиться от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо гениальных идей - заградотряд под предводительством комиссара Хэви решит проблему рандома быстро и эффективно. На ВТН благодаря его самоотверженным действиям эта проблема практически решена  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игроки делятся на два лагеря: Рандомщиков, и нанотактикульщиков которые подпирают 10-ю задницами одну ёлку

а сейчас разве не так? даже с рациями рандомщики появляются уже при потери командира, которые понимают что их считают мертвых и идут набивать фраги. А потом хвалятся, что затащили миссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиообмен между группами будет

Я люблю разделять отделение на 2-3 группы, и между ними связи не будет.

 

 

Краб, я тут в отрядном скайпе изложил точку зрения для таких миссий.

так добавь же скорее меня туда!!!

 

 

что мешает командиру отделения грамотно распределить бойцов на позиции?

время, руки/голова, бойцы. В обороне ладно, а в атаке как ?

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю разделять отделение на 2-3 группы, и между ними связи не будет.

у одной из сторон такая возможность будет


В обороне ладно, а в атаке как ?

на брифинге распределить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на брифинге распределить?

Во-первых редко всё проходит как планировалось. Если на позициях твоих бойцов уже сидит противник то все договорённости идут лесом.

Во-вторых крайне мало людей, способных на брифинге точно указать выигрышную исходную позицию для атаки(камень там, или дырка или скопище ёлок)

В-третьих мало бойцов, способных выполнить договорённости в точности как на брифинге. Особенно если он пришёл на ВОГ пару месяцев назад.

В-четвёртых редко удаётся урвать время для рассказов отделению, часто ты улетаешь на миссию прямо из штаба и объясняешь в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню игру с рациями и прочее, сижу в окопе на позиции, прилетает снаряд миномета - всё. Рация и карта очень пригодились конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на позициях твоих бойцов уже сидит противник то все договорённости идут лесом.

разговор шел уже про занятую позицию и заход рандомщика в спину

 

 

редко удаётся урвать время для рассказов отделению

ты говорил что разделяешь на 2-3 отделения, скажи командиру отделения и он сам на месте расставит. Не обязательно именно под определенный камень, просто смотреть то-то направление, уж с нахождением укрытия многие и сами справятся

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.