Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sandy

Шпаргалка начинающего картодела - Алгоритм создания МП-миссий для WOG3

Рекомендуемые сообщения


программа для распаковки/запаковки файлов игры - PBO Manager или Mikero's Dos Tools

Добавь еще плагин для TC armapboplugin, с ним гораздо удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту Тему нужно в шапку или куда повыше, что бы не забылась. Годно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал шпаргалки будут типа разные варианты триггеров, почему выходит такая-то ошибка и как заменить текстурку танчику. Надо будет такие сделать, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текстовый редактор - Notepad++ или другой по вкусу

Лучше юзать вот это https://community.bistudio.com/wiki/Poseidon_Tools

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше юзать вот это https://community.bi.../Poseidon_Tools

 

Спасибо за ссылку. Добавил. Правда, это, по-моему, совсем уж комбайн для девелоперов. Для начинающего рановато наверное.

Добавь еще плагин для TC armapboplugin, с ним гораздо удобнее.

Кто-то еще пользуется Тотал Коммандером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то еще пользуется Тотал Коммандером?

Есть вменяемые альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вменяемые альтернативы?

да собственно любой freeware клон, в названии заканчивающийся на commander. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю тотал командир лет, наверное, 12. Полнофункциональных альтернатив за всё это время не видел.

Плагин для pbo не юзаю и считаю, что не нужен, так как гораздо полезнее чтобы pbo открывалась в pbo manager'e 

префиксы у аддонов  там посмотреть, распаковать так как надо в один клик, древовидная структура по умолчанию ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторам миссий возможно будет интересно использовать при строительстве своих баз или других локаций элементы дорожного покрытия (асфальт, грунтовка, бетонка и т.п.). На каком-то этапе эти объекты можно было выбирать в редакторе, но сейчас они скрыты и доступны только в конфиге. Тем не менее их и сейчас можно использовать, если скопировать из миссии в редакторе или заменой класс-нейма другого объекта в файле миссии.

Класс-неймы дорог из CUP A1 и CUP A2 одним файлом и демо-миссия с образцами элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно закинуть pboшку и дороги будут доступны в редакторе, нужно будет только поискать, возможно по ключевому слову roads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO
Кстати, с выходом Малдена можно будет любые объекты с Таноа без апекса использовать.
https://dev.arma3.com/post/sitrep-00194

HZJd8cEegDw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функции из этого поста перенесены в редактор и доступны для вызова через меню Инструменты - WOG 3den Tools.

Также для техники и ящиков добавлено меню экспорта содержимого арсенала в готовый sqf-файл.

Добавлены 2 функции проверки миссий непосредственно в игре. Результаты работы каждого скрипта перемещаются в буфер обмена.

 wog3_3den_fnc_check_lr - проверяет выдачу ДВ-раций. При проверке важно встать на любой слот кроме первого в любом отделении и выполнить в консоли локально команду:

call wog3_3den_fnc_check_lr;

Результатом будет список отделений и их ДВ-рации.

wog3_3den_fnc_check_weapon  - проверяет количество совместимых магазинов для различного типа оружия на всех слотах. При проверке необходимо задать минимальное количество магазинов [Автомат/винтовка, Пулемёт, РПГ, пистолет] -> [4,3,2,2].

[4,3,2,2] call wog3_3den_fnc_check_weapon;

Результатом будет список слотов, которые не соответствуют заданным требованиям.

Спойлер

Разберём пример на основе миссии http://wog3.info/missions/detail/166/. Была использована версия 1h.

wog3_3den_fnc_check_lr:


EAST-1-1-1:EXTRALR("tf_bussole"):BP("tf_mr3000")   //Изначально у слота командира есть рация, но автоматическая выдача меняет её. Extra-объект лежит на земле.
EAST-1-2-1:BP("tf_bussole") //Так выглядит корректная выдача рации
EAST-1-3-1:BP("tf_bussole")
EAST-1-4-1:NOTLR:EXTRABP("rhs_assault_umbts_engineer"):BP("rhs_assault_umbts_engineer") //NOTLR - нет ДВ. EXTRABP - лишний рюкзак.
EAST-1-5-1:EXTRALR("tf_bussole"):BP("tf_mr3000")
EAST-1-6-1:EXTRALR("tf_bussole"):BP("tf_mr3000")
EAST-2-1-1:EXTRALR("tf_bussole"):BP("tf_mr3000")
EAST-2-2-1:BP("tf_bussole")
EAST-2-3-1:BP("tf_bussole")
EAST-2-4-1:BP("tf_bussole")
EAST-2-5-1:NOTLR:EXTRABP("rhs_medic_bag"):BP("rhs_medic_bag")
EAST-2-6-1:BP("tf_bussole")
EAST-3-1-1:BP("tf_bussole")
EAST-3-2-1:BP("tf_bussole")
EAST-3-3-1:BP("tf_bussole")
EAST-3-4-2:BP("tf_bussole")
WEST-1-1-1:EXTRALR("tf_rt1523g_big_rhs"):BP("tf_rt1523g")
WEST-1-2-1:BP("tf_rt1523g_rhs")
WEST-1-3-1:BP("tf_rt1523g_rhs")
WEST-1-4-1:NOTLR
WEST-1-5-1:NOTLR
WEST-1-6-1:NOTLR
WEST-2-1-1:NOTLR:EXTRABP("rhsusf_assault_eagleaiii_ucp_engineer"):BP("rhsusf_assault_eagleaiii_ucp_engineer")
WEST-2-2-1:EXTRALR("tf_rt1523g_bwmod"):BP("tf_rt1523g")
WEST-2-3-1:EXTRALR("tf_rt1523g_bwmod"):BP("tf_rt1523g")
WEST-2-4-1:EXTRALR("tf_rt1523g_bwmod"):BP("tf_rt1523g")
WEST-2-5-1:NOTLR:EXTRABP("rhsusf_assault_eagleaiii_coy"):BP("rhsusf_assault_eagleaiii_coy")
WEST-2-6-1:NOTLR //Нет ДВ
WEST-3-1-1:EXTRALR("tf_rt1523g_bwmod"):BP("tf_rt1523g") //Изначально у слота командира есть рация, но автоматическая выдача меняет её.
WEST-3-2-1:BP("tf_rt1523g_rhs")
WEST-3-3-1:BP("tf_rt1523g_rhs")

Есть ещё ошибка WRONGLR - рация не той стороны.

 

wog3_3den_fnc_check_weapon:

В целом всё понятно и по описанию Тип оружия(Класс):Количество совместимых магазинов.


EAST-1-1-1   O_Soldier_SL_F   Handgun(rhs_weap_makarov_pmm):1   
EAST-1-1-2   wog_msv_Pixel_LAT   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-1-3   O_Soldier_SL_F   Primary(rhs_weap_ak74n):3   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-1-4   wog_msv_Pixel_medic2   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-2-4   wog_ru_razvedka_sapper   Handgun(ACE_VMH3):0   
EAST-1-3-1   rhs_pilot_combat_heli   NoPrimaryWeapon   NoVest   //Нет основного оружия, Нет бронежилета. Судя по классу, пилот вертолёта.
EAST-1-5-1   O_Soldier_SL_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   //одноразовая сигнальная ракета.
EAST-1-5-2   O_Soldier_GL_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-5-3   O_Soldier_AT_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-5-4   O_Soldier_AAT_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-5-5   O_Soldier_AR_F   Primary(rhs_weap_pkm):2   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   //2 магазина на ПКМ, сигнальная ракета.
EAST-1-5-6   O_Soldier_A_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-5-7   O_soldier_M_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-6-1   O_Soldier_SL_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-6-2   O_Soldier_GL_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-6-3   O_Soldier_AT_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-6-4   O_Soldier_AAT_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-6-5   O_Soldier_AR_F   Primary(rhs_weap_pkm):2   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-6-6   O_Soldier_A_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-1-6-7   O_soldier_M_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-1-1   O_Soldier_SL_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-1-2   O_Soldier_GL_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-1-3   O_Soldier_AT_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-1-4   O_Soldier_AAT_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-1-5   O_Soldier_AR_F   Primary(rhs_weap_pkm):2   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-1-6   O_Soldier_A_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-1-7   O_soldier_M_F   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-2-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-2-2   wog_msv_Pixel_efreitor   Handgun(rhs_weap_tr8):0   
EAST-2-2-3   wog_msv_Pixel_at   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-2-4   wog_msv_Pixel_strelok_rpg_assist   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-2-5   wog_msv_Pixel_machinegunner   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-2-6   wog_msv_Pixel_machinegunner_assistant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-2-8   wog_msv_Pixel_crew_driver   Primary(rhs_weap_aks74u):2   //2 магазина на АКС74У. Судя по классу, экипаж техники.
EAST-2-2-9   wog_msv_Pixel_crew_gunner   Primary(rhs_weap_aks74u):2   
EAST-2-3-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-3-2   wog_msv_Pixel_efreitor   Handgun(rhs_weap_tr8):0   
EAST-2-3-3   wog_msv_Pixel_at   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-3-4   wog_msv_Pixel_strelok_rpg_assist   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-3-5   wog_msv_Pixel_machinegunner   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-3-6   wog_msv_Pixel_machinegunner_assistant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-4-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-4-2   wog_msv_Pixel_efreitor   Handgun(rhs_weap_tr8):0   
EAST-2-4-3   wog_msv_Pixel_at   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-4-4   wog_msv_Pixel_strelok_rpg_assist   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-4-5   wog_msv_Pixel_machinegunner   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-4-6   wog_msv_Pixel_machinegunner_assistant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-5-1   wog_msv_Pixel_medic2   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-5-2   wog_msv_Pixel_medic2   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-5-3   wog_msv_Pixel_medic2   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-5-4   wog_msv_Pixel_medic2   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-6-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-6-2   wog_msv_Pixel_efreitor   Handgun(rhs_weap_tr8):0   
EAST-2-6-3   wog_msv_Pixel_at   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-6-4   wog_msv_Pixel_strelok_rpg_assist   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-6-5   wog_msv_Pixel_machinegunner   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-2-6-6   wog_msv_Pixel_machinegunner_assistant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-1-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-1-2   wog_msv_Pixel_efreitor   Handgun(rhs_weap_tr8):0   
EAST-3-1-3   wog_msv_Pixel_at   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-1-4   wog_msv_Pixel_strelok_rpg_assist   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-1-5   wog_msv_Pixel_machinegunner   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-1-6   wog_msv_Pixel_machinegunner_assistant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-2-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-2-2   wog_msv_Pixel_efreitor   Handgun(rhs_weap_tr8):0   
EAST-3-2-3   wog_msv_Pixel_at   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-2-4   wog_msv_Pixel_strelok_rpg_assist   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-2-5   wog_msv_Pixel_machinegunner   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-2-6   wog_msv_Pixel_machinegunner_assistant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-2-8   wog_msv_Pixel_crew_driver   Primary(rhs_weap_aks74u):2   
EAST-3-2-9   wog_msv_Pixel_crew_gunner   Primary(rhs_weap_aks74u):2   
EAST-3-3-1   wog_msv_Pixel_sergeant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-3-2   wog_msv_Pixel_efreitor   Handgun(rhs_weap_tr8):0   
EAST-3-3-3   wog_msv_Pixel_at   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-3-4   wog_msv_Pixel_strelok_rpg_assist   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-3-5   wog_msv_Pixel_machinegunner   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-3-6   wog_msv_Pixel_machinegunner_assistant   Handgun(rhs_weap_rsp30_green):0   
EAST-3-3-8   wog_msv_Pixel_crew_driver   Primary(rhs_weap_aks74u):2   
EAST-3-3-9   wog_msv_Pixel_crew_gunner   Primary(rhs_weap_aks74u):2   
EAST-3-4-1   wog_msv_Pixel_crew_driver   Primary(rhs_weap_aks74u):2   
EAST-3-4-2   wog_msv_Pixel_crew_commander   NoPrimaryWeapon   
EAST-3-4-3   wog_msv_Pixel_crew_gunner   Primary(rhs_weap_aks74u):2   

 

Работы по добавлению подсчёта ГП в скрипте ещё ведутся. Не забываем, что результаты нужны лишь для поверхностной проверки снаряжения. По поводу функционала и ошибок писать в ЛС а не сюда.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KOHCTPYKTOP сказал:

В новой вкладке в меню "Производительность" что-то менять?

20180806191508_1.thumb.jpg.d5a89159d86bc47ef9ee5459fb56e386.jpg

Вообще ничего не трогай. Оно не для этого создано. Это настройка поведения ботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2015 в 17:13, Sandy сказал:

создаем тему на форуме ВОГа в разделе для А3

для новичков еще можно сделать описание заливки миссии в воговский полигон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частичное ограничение АСЕ-перезарядки


Чтобы частично ограничить ACE-перезарядку определённой технике, можно использовать новую возможность нашей сборки ace_rearm_blacklist.

Например, в миссии есть 2 Вайпаута. Из вооружения у обоих только авиапушка, НАРы и бомбы. Нужно запретить перезарядку бомб и НАРов в одном из самолётов.

Порядок действий:
1. Необходимо узнать список магазинов конкретного самолёта на миссии. 
Для этого надо сесть в него и скопировать команду в одно из полей Следить консоли отладки Arma 3:

(magazinesallturrets vehicle player) apply {_x#0}


Результатом её работы будет список всех магазинов данного транспортного средства (Возможно дублирование записей):
 

["1000Rnd_Gatling_30mm_Plane_CAS_01_F","Laserbatteries","120Rnd_CMFlare_Chaff_Magazine","PylonRack_7Rnd_Rocket_04_HE_F","PylonMissile_1Rnd_Bomb_04_F","PylonMissile_1Rnd_Bomb_04_F","PylonMissile_1Rnd_Bomb_04_F","PylonMissile_1Rnd_Bomb_04_F","PylonRack_7Rnd_Rocket_04_HE_F"]

2. Затем выбрать из списка те классы боеприпасов, перезарядку которых необходимо отключить и прописать их в строку инициализации необходимого транспортного средства. В нашем случае это самолёт, у которого мы хотим отключить перезарядку НАРов и бомб. Достаточно одного упоминания определённого класса:

this setVariable ["ace_rearm_blacklist", ["PylonMissile_1Rnd_Bomb_04_F","PylonRack_7Rnd_Rocket_04_HE_F"]];


Когда боеприпасы закончатся, в списке перезарядки машины БК они не отобразятся.

Спойлер

В данном примере есть небольшая проблема - второй самолёт может давать "свой" БК тому, которому нельзя. Поэтому имеет смысл ограничивать бомбы сразу у двух самолётов:neponi: Ограничение действует на уровне "скрыть магазины из списка во время их доставания из машины БК. Сама перезарядка работает как обычно."

 

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato Попытался провернуть тоже самое с ванильным "M4 Skorcher" с уже вырезанными боеприпасами и не получилось :kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MusicBreaker сказал:

@Kato Попытался провернуть тоже самое с ванильным "M4 Skorcher" с уже вырезанными боеприпасами и не получилось :kaif:

Обновление завтра:acute_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.