Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (24.07.2015 - 25.07.2015)

Рекомендуемые сообщения

Игры в пятницу прошли великолепно. Отдельно хочется отметить первую миссию: конечно, весьма досадно, что мы её проиграли, но общее впечатление это нисколько не испортило.

Нам даже удалось войти на территорию базы! Эх, как жаль, что не удалось победить.

З.Ы. Декстер у нас читатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, многие заметили что баг с метками (краш армы когда ставишь метку) присутствует именно на старых миссиях (Armor dawn, Блокада полуострова, Гроза). Боюсь, что на "операция дионис" баг тоже будет присутствовать. Есть предположение, что баг пропадет если миссию просто пересоздать в редакторе.

Кстати говоря, проверили теорию на практике с Armor Dawn. Вроде сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen, самое забавное, что некоторые игроки без проблем ставят метки, когда другие при попытке поставить метку вылетьают - в чем их особенность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen, сделайте объявление о сборе rpt. Прошло уже четыре больших игры, а информации, как я понимаю, все еще нет. Хотя с другой стороны, если вылетающие сами не заинтересованы в решении проблемы, то и так сойдет :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарезка движухи на БМП1 на первой миссии:  

Меня, стрелка Bradley, твой второй выстрел добил таки. Дальше катался один водитель )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз уже обсуждалось и обсасывалось. И все равно, перезапускаем миссию из-за аутистов водителей после того как первые контакты были.<br />Админ молодец. Первая сторона тоже молодцы, великолепно воспользовались ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, работа игровой администрации была регламентирована. В частности, в регламенте присутствует пунт про перезапуски:

 

e5928a03f3c7819970430aaf4960e8ef.png

Однако, после ввода регламента у нас еще не было ситуаций, когда отделения погибали из-за лагов. Для более четкой регламентации работы, мы проведем собрание представителей ИА и обсудим с ними, что мы все таки будем делать в таком случае.

 

В данной ситуации погибло минимум 2 отделения (насколько я понял, IPT и RMC). Мне совершенно понятно твое негодование фривуд, но администрация пытается руководствоваться и еще одним пунктом регламента:

 

ccd69ca1920e787e01f55f3116ce532b.png

 

Мы пытаемся обеспечить проведение игр таким образом, чтобы были задействованы ВСЕ люди.

 

Как итог, администрация приносит свои извинения за вынужденный рестарт. К сожалению, вылет действующего администратора, назначенного на игры, из-за меток, не позволило нам уложиться в рамки, описанные в регламенте.

Рестарт согласовывался с 3мя представителями ИА: Куратор, Игровой администратор [FRWL] Gollob, Игровой администратор [GRU] Gravelandmp3 (по совместительству КС стороны 2, который дал свое согласие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снайпер в снайперской паре не смог поставить на себя метку при попытке сделать это вылетел а моего бота убил враг. Плюс враги телепортировались и в положении лежа проваливались сквозь текстуры.

 

Причем предупреждали что так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то в 200-ых сказал - при перезапуске миссии после контактов ставить замену. Идея кстати не плохая. Перестраиваться после перезапусков конечно нужно, но факт фактом - для таких случаев нужно хотя бы 5 или 10 минут что бы посмотреть местность и выбрать новые маршруты (это верно именно для тех случаев, когда перезапуск производится после контактов). Когда маршрут приходится ставить на фризтайме вариативность его как-то сама собой снижается. В целом - было атмосферно, но результаты первого и второго запуска ощутимо отличались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дублирую.

Все, у кого вылетает игра из-за меток.

Вам нужно закинуть РПТ в архив и прикрепить к сообщению архив здесь.

Путь до РПТ:

x:\Users\USERNAME\AppData\Local\Arma 3

Закидывайте все рптшки за СЕГОДНЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой миссии не аутисты водители, а одну машину телепортировало в здание в 50 метрах сзади при чем сквозь забор. А наша похоже просто за компанию взорвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.