Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
grfn

WOG Очаг Edited

Рекомендуемые сообщения

WOG Очаг Edited

Просмотр файла

Название: Очаг

Локация: Reshman

Сюжет:

Повстанческие подразделения в ходе боевых действий получили под свой контроль северные районы провинции Решман. Им удалось организовать военную базу на аэродроме. Задача правительственных сил уничтожить вооруженные повстанческие группы и вернуть под свой контроль военный аэродром.

Стороны: ТА(63) vs INS (77)

Тип игры: Атака / Оборона

Задача: Захватить/Удержать


  • Добавил
  • Добавлено
    07/20/15
  • Категория
  • Количество участников
    161
  • Год
    2011
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то припоминаю про ЗУ на Урале, которой артиллеристы защищались от СФ.

Тут нету её или я путаю что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то припоминаю про ЗУ на Урале, которой артиллеристы защищались от СФ.

Тут нету её или я путаю что-то?

Состав техники изменен у красных только добавлением одного Land Rover M2. ЗУ не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1437392854__.jpg

 

 

Зер, наверное, выпилил в последней версии в связи с инцидентом  :lol:

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, когда играть будете?  :) А Зу убрал кажется из-за того, что они бтры подбивали.

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заменить глючные здания, в сборке есть вполне адекватные киллхаусы.

Надо включить скрипт на отбор карт и подрихтовать их наличие у всякого сброда.

Мож хоть изредка между зданиями поставить какие-нить земляные валы. Сейчас какая-то глупая ситуация с тем что надо либо сидеть по домам либо валить из зоны. При интенсивном обстреле перебегать между зданиями практически невозможно, что весьма скучно.

Надо поставить каких-нить велосипедов и насыпей для тех кто на триггере остался или ещё какие аттракционы придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои комментарии с позиции КС атаки: 

1) ситуация когда респ обороны сразу может накрываться огнем артиллерии порочна, глубокий простор для котлет, которые заранее пристреляются по каждому отдельному домику. Я бы поставил минометы вместо М119 .

2)бессмертные стенки вокруг аэродрома. арта их не брала, бтры не сломали

3) хоть пару гпсов на сторону не помешало бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил минометы вместо М119

Говорил Грифону про тампеллы, но он хотел близко к оригиналу сделать. Впрочем, разница в мощи будет небольшая, а миномёты придётся подтащить к зоне, ибо рабочая дистанция поменьше будет. А это сразу упрощает выпиливание миномётов. Можно понизить калибр до 81 и аттачить их на машинки, но есть риск нарваться на баги. Зато будут знатные покатушки.

 

 

 

)бессмертные стенки вокруг аэродрома.

оригинал такой, картодел может попробовать разве что дырку проделать, удалив секцию. Либо удалить его весь и понастроить свой, разрушаемый. Сие, однако, добавит лагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо поставить каких-нить велосипедов и насыпей для тех кто на триггере остался или ещё какие аттракционы придумать.
МОРы от скуки рассекали по ВПП на УАЗике под обстрелом арты

 

М119 лучше поменять на минометы, хоть какая-то вариативность будет. А так 100% одно отделение надо отправлять на убой, чтобы попытались перебить артиллеристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще можно туда киллтриггер поставить к арте - чтоб сразу отбить желание посылать кого то на убой.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grenvill, заборы ломаются, но не тараном. БТР не хватает массы, чтобы сбить его обычным способом, но если задействовать калибр побольше и потом протаранить, он падает.

По поводу пристрелки позиций, уже переделываю миску, вероятно возможность считать координаты зданий  пропадает.

Снарягу проверю, поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗики ЧДКЗшные поменять бы на хилуксоподобные джипы. И Урал ЧДКЗ у красных на что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grenvill, заборы ломаются, но не тараном.

с одной РПГ падает. Проверил в редакторе. Заинтриговало после просмотра стрима от Лео.

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят что миссия шла овер 3 часа, если это так, то это просто ужаснейший ремейк божественной миссии Зера. Заблокируй им нано-обходы тригерами и пусть как деды мясом давят в одном направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.3:

  • - расширена до 140 слотов :
  • Армия Такистана :

- отделение медиков

- группа усиления

  • Повстанцы :

- расширена группа управления

  • - добавлены оборонительные сооружения на территории аэродрома
  • - добавлены объекты для обороны
  • - убраны дома с "лагающими" текстурами"
  • - добавлен рандомный респ артиллерии красной стороны :
  • - снаряды к арт.орудиям убраны в ящик.
  • - изменена техника сторон на соответствующую
  • - изменена погода и видимость
  • - добавлен триггер ограничивающий передвижения за картой
Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии WOG  Очаг Edited  1.1:

  • - добавлена версия на 161 слот
Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты никак не успокоишься, я смотрю!

Всё делает, чтобы администрация заметила активность в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на этой миссии арткомпас отключить, раз теперь есть такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нужна не снайперская пара, а артиллерийские корректировщики.

Без снайперок, но с чОткой оптикой. Бинокли, подорная труба, возможно, дальномер.

Снайперы убегут рандомить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.