Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Rob

WOG After Party

Рекомендуемые сообщения

WOG After Party

Просмотреть файл

Поставленная задача:

    ЧСО - захватить аэродром

    РА - защитить аэродром

Условия:

    Для захвата зоны войскам ЧСО необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к ВС РФ. Для победы ЧСО, необходимо удерживать обе зоны в течение 3х минут. Ограничение на миссию - 2 часа 10 минут.

Техника:

    ЧСО:
        4x БТР-70, 
        2x T72B, 
        Mи-17,
        М252, 
        2x УАЗ-3151, 
        УРАЛ-4320.

    РА:
        3x БМП-2, 
        Конкурс,
        ЗУ-23-2, 
        3x УАЗ-3151, 
        ГАЗ-39371 'Водник'.


  • Автор
    Rob
  • Добавлен
    07/17/15
  • Категория
  • Количество участников
    134
  • Год
    2008
  • Остров
    Podagorsk
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ЧСО
  • В обороне
    ВС РФ
  • Режим
    Захват/оборона

 

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя танки стартуют в полёте, ничего особенного, но забавно.

У красных 5 сатчеллов, чтобы взорвать мост на большевик достаточно трёх. Что будут делать синие танчики когда пехота пойдёт на остров? Вылезать из машин и в бой? Или до конца миссии крыть северный берег?

Триггер на подсчёт красных на аэродроме захватывает часть "материка" и чтобы удерживать аэродром не обязательно на нём быть, лол  :)

Также мелькнула мысль посадить 11 человек на островки к югу и западу от Большевика и дать им прикрытие в виде плавающих в воде БМП. Синие на эти острова смогут попасть только вплавь или на БТР (верт не в счёт) - ничего угрожающего для БМП-2, ведь танки через мост не переедут.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, я пытался найти способ сделать мост не убиваемым, но не получилось, надеюсь, что кс обороны не будет применять метод уничтожения моста и даст шанс атаке хоть на что-то. Про танки, ну забыл исправить). Триггер поправлю.

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зря. Я бы взорвал на месте красных.

Забыл сказать, что в mission.sqm название миски без количества слотов а также что у экипажей танков нет карт - это не очень весело, хотя бы командиру дай или мехводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

 

Список изменений:

-Танки не стартуют в полете;
-Убрал сатчелы, оставил только помзы;
-Изменил триггер на подсчёт красных на аэродроме;
-В mission.sqm в название миски добавил кол-во слотов;
-Экипажу дал карты, командиры экипажа с GPS.
А также урезан бк у всех бмп-2. Конкурсы нужно зарядить.
Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, ничего ты не понимаешь, Краб. Это летающие танки. Секретное оружие синих)))))

И зря все же БИСы не придумали эсминцов тут или торпедных катеров против бэх и мостов ))))

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, дисбаланс в пользу синих:

ПТУРов больше, техники больше, MAAWS'ов и ракет к нему - хоть обожрись, хоть весь остров ими закидывай, Акоги какие-то , М-24 - я как-то прифигиел когда готовиться начал. Нифига себе, думаю, ЧСО - упакованы мама не горюй, даже стыдно как-то за доблестные МСВ стало.

А у нашей пехотки сраные РПГ-7 с ВЛками, которые с вероятностью 80% ничего не причиняют Т-72Б даже при попадании в БОРТ, КАРЛ!

Миска понравилась, но пока неясно отчего больше - то ли от дизайна и задумки миссии, то ли от идиотизма и героизма, проявляемого большим количеством людей на обеих сторонах. Было не скучно и, полагаю, забавно даже в спектаторе.

 

Надо сыграть в таком формате ещё раз.

 

Мои предложения(после второго прогона сделать):

 

- поставить модуль деактивации FBCB2

- заменить танки на T-72A

- оставить на БМП только по одному ПТУРу

- Увеличить дальность видимости метров на 300-400

- Убрать современную снарягу у ЧСО, все эти акоги M4,снайперки, мавсы заменить на добротное но старенькое вооружение (как это и должно быть по по логике) - SUSAT, aimpoint,DMR, Драконы, РПГ-7/М-72

-Дать синим пару 60мм миномётов  и дохерища мин (штук двести)

-В качестве альтернативы можно заменить Т-72 на БМП-2 (плавающие) и выдать МИ-8МТВ3 или МИ-24, но тогда обороне ПЗРК или Шилку

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, после первого прогона, заменять что-то не вижу смысла, ибо баланс вроде есть.

 

Далее по пунктам:

-модуль поставлю;

-заменять танки не буду, ибо это "продолжение" березового щита;

-судя по отзывам, ПТУРа одного не достаточно для уничтожения танка;

-дальность по-больше сделаю;

-если предоставишь конфиг снаряги, то поставлю ее, желательно с американским вооружением;

-зачем?;

-опять же смысл миссии потеряется.

 

А вообще я немножко пригорел от первого отыгрыша, ибо то, что происходило, нельзя назвать серьезной игрой.

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ибо это "продолжение" березового щита;

А где Тунгуска тогда? Чё за дела?


ПТУРа одного не достаточно для уничтожения танка;

Танков два, а ПТУРов будет 5


если предоставишь конфиг снаряги, то поставлю ее, желательно с американским вооружением;

А ты чё сам-то? Я пас тогда


-зачем?;

лупить по площадям, выгоняя ПТУРщиков из зелёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, ты бы еще про самолет вспомнил, который не там упал  :bm: .

- тунгуску поставлю уничтоженной в Березинках;

- судя про отыгрышу, только 3 ПТУРа отстрелили, и то 2 снаряда из стационарного;

- времени нет снарягу искать;

- баланс будет нарушен в таком случае;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

 

Список изменений:
- Изменил расположение слотов;
- Добавил уничтоженную Тунгуску;
- Модель деактивации FBCB2;
- Дальность можно увеличить до 5000.
Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тунгуска уничтожена, а танки нет?  :angry: У ЧСО столько мавсов, что они должны выезжать из полностью разрушенных березников, а танки как новенькие! 

Забыл сказать, что триггер на острове какой-то странный. Вроде надо захватить аэродром, но синим при этом присутствовать там вовсе не нужно. Нужно просто чтобы там было меньше пяти красных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условие в триггере

vehicle player in thislist and (getPosATL player) select 2 < 2

и всё, что выше двух метров считаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кентопрострел работает прямо с респа и натренировывается за пару минут. Можно передвинуть респ танков во дворы многоэтажек, так хоть точность подобных фокусов упадёт.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кентопрострел работает прямо с респа и натренировывается за пару минут
если кто-то погибнет на респе через 10 минут после старта, то это их проблемы  :trollface:

[spoiler=]см. пункт 7.1 Правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положив район диспетчерской вышки через 10 минут, без результатов в статке не останешься. Другую сторону ВПП тоже можно нехило покромсать, не приложив усилий (если не считать 10 минут пристрелки в PG).

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в начале не обязательно сидеть именно на тех объектах, можно и по аэродрому покататься.

Половина входибельных объектов выносится за минуту, плюс ЗУшка. Не стоит забывать про темуджиновские фугасы.

Девастатору дали ключи доступа к архиву котлетизма

Мне они по наследству от Кента достались.

Предлагаю вырезать у танков осколочно-фугасные, он не шутит.

Можно дать атаке БМП-2Д, хотя я не пробовал пристреляться, может и с ними получится прострелить.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вообще технику убрать, оставить всем ПМы и играть так. А то мало ли, вдруг кто будет играть нечестно. А еще стримы запретить и второй монитор с ТС, а то увидят по подсветке ника, кто из врагов рядом говорит. Ой, все это уже обсуждалось сто раз и вроде решили, что подобные финты остаются на совести самих игроков, но, наверное, это неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.