Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Irokez

Лучшая настройка для игры на WOG 3 и не только

Рекомендуемые сообщения

Собственно создаю тему для шарящих и желающих оптимизации и прироста фпса.

Хочу поговорить про настройку топовых видеокарт Nvidia 
Сам являюсь обладателем 2хGTX970

Как лучше настроить Параметры 3д для Армы 3 и вообще для игр?
Делать упор на качество или производительность? 
Есть ли какие нибудь хитрости? 
Sweetfix работает на А3?

post-662-0-99269000-1435583559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю проблемма ФПС армы (и 3 части в т.ч.) лежит в плоскости использования оперативной памяти, а именно то что движок не может использовать более 2 ГБ оперативки, и потому именно скорость винта/SSD/рамдиска будет определять минимальный ФПС, а видеокарта там "дело десятое", разве что если выводить игру на большие разрешение - на смарт ТВ и т.п. то да . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать, что метод выкручивания ВСЕХ параметров на минималки, только ухудшает ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Buddy_guy, пссть, текстурки грузятся в память видяхи, а не оперативку.

 


Хочу сказать, что метод выкручивания ВСЕХ параметров на минималки, только ухудшает ФПС.

В арме так было всегда. Минималки подразумевают перевод части работы на CPU снимая нагрузку с GPU. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Buddy_guy, пссть, текстурки грузятся в память видяхи, а не оперативку.

дык там вроде та же проблема

"Defines Video Memory allocation limit to number (in MegaBytes). Use to resolve e.g. Windows problem: http://support.microsoft.com/kb/2026022/en-us?p=1

128 is hard-coded minimum (anything lower falls backs to 128). 2047 is soft-coded barrier, any value over 2GB might result into unforseen consequences (yet may work)!"

https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Startup_Parameters

 

ребяты испугались что из-за завышенных требований они свои труды не окупят нужным числом проданных копий, и пилить полноценную 64 битную версию не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё есть такая штука в настройках nvidia - кэширование шейдеров. Соответственно тем у кого медленный винт лучше выключить. Пропадут некоторые фризы и управление транспорта станет более управляемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.