Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Spandaxe

WOG Самый Длинный День

Рекомендуемые сообщения

Название: WOG Самый Длинный День

Добавил: Spandaxe

Добавлен: 25 июн 2015

Категория: WOG - ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 150
Остров: Chernarus
Фракция OPFOR: Russia (Chechnya)
Фракция Independent: Chechen Rebels
Режим: Захват/оборона
В атаке: BLUFOR
В обороне: OPFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 1994 г.


 


99kosAA.jpg

WOG Самый Длинный День
150 слотов
Боевики (77) - МСВ РФ (73)

31 декабря 1994 года

Война за независимость!


Слишком долго наш бравый народ терпел унижения со стороны этих кафиров! Русские взяли штурмом наш родной Черногорск, но при этом угодили в западню. Их запасы продовольствия скудны, боеприпасы на исходе, а воевать они послали необученный молодняк. Пришло время им узнать, что с такими случается в нашей Республике! Иншалла, братья!
Поставленная задача: Захватить четыре блокпоста. Выбить федеральные войска из города



Вводная:
Ужас, кошмар и бардак. Это самые мягкие эпитеты, подходящие к текущей ситуации. Да, мы с боями захватили этот проклятый Черногорск, и что с того? Мы оказались в западне, отрезанные от основной части федеральных сил. О том, что сегодня вообще-то праздник, никто и не думает. Лишь бы выжить. Боеприпасы на исходе, ровно как и топливо, так что уйти мы отсюда не сможем. Стоим до конца, до победного, либо до смерти.
Поставленная задача: Удержать четыре блокпоста. Удержать город.



Условности:
- Красным запрещено покидать город и его окрестности (двойная черная линия)
- Блокпосты после захвата синими отбить обратно нельзя
- При нахождении в городе меньше 15 красных и хотя бы одном незахваченном блокпосте, можно вернуть солдат на территорию города и отбить его обратно.

 


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, так миссия с прошлого года лежала полуготовая. Да и там отделения большие, но большинство слотов - простые стрелки. Так что ничего страшного, если некоторые будут незаняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый Длинный День

 

Это какой-то триггер сломан так, что миссию будем всю ночь отыгрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не обычные двойки были? Или 2Д тоже присутствовали при штурме? Да и может хоть чутка докинешь боеприпасов? По 3 магазина на брата - чур меня, чур.


За обустройство города просто уважуха. Сколько сам пытался делать, не осилил до конца.


АПД: в Уралах нашел БК

Изменено пользователем Gopstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не обычные двойки были?

2Д чтобы не плавали по морю.

 


АПД: в Уралах нашел БК

Это у боевиков только вроде, у них не вырезал стандартный. Пущай лутаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gopstop, и правда. Вырезал и у них, заодно заменил пару тачанок с дшк на пару с спг, во избежание срача что де "бехи-то выбивать нечем". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, кто-то не понял с первого раза

Видимо кто-то просто аутист и забыл то убрать лишнее вооружение, то добавить нужное, то поправить триггер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и знал

Не тешись, просто маркер на карте не перекрашивался при перезахвате города красными. Сам триггер работал, не надо мне тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.1:

Исправлены косяки, испорчены триггеры, расширены слоты, добавлено ограничение по времени 2 часа 10 минут

wog_178_the_longest_day_11.Chernarus.pbo

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.