Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

TRUE

Очки Вранглера

Рекомендуемые сообщения

опа, вог стает КС и Батлой, может еще и раскраску по желанию введем? я хочу розовый калаш!! можно?

не ребят, как по мне ВОГ это совсем не то, когда нужно покупать перед боем слона или эмку... вог это разыгрываемые ситуации, которые вполне могут происходить. А то что у талибов могут быть стингеры и прицелы с ночным виденьем (купленные за наркоту) вполне можно реализовать сразу.
Пишете идею, сценарий, картоделы смотрят и мож возьмутся вместе с вами делать кино  карту с нормальной техникой и обходами. А то это треш, обе стороны с абрамсами  и А10  (купленными за последние ши ши) еще и по заказу с тепловизорами... особенно хорошо перед первой миссией будет, у всех лаве, ждем зкупа самых ништяков и на вторую уже мало кто остаеться, потому, что бездарь КС слил миску и у стороны врага теперь 5 абрамсов, а у нас ни одного.
Имхо и сейчас баланса нет,  а например а когда начнется "хочу" "не хочу" будет трешня полная.

п.с. по поводу баланса его не всегда делают люди, а например абрамс, который выдерживает 3 птура....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и уже внутри отделения делать "закуп" но в пределах разумного, для обычного мотострелкового: купить пару рпг(18-26)-огнеметов, запилить себе автомат с подстволом или колиматором, для стрелка с РПГ взять доп выстрелы ОГ-7В или ТБГ(что подороже естессно)

Потом будучи КСом ставишь задачу отделению вырезать технику, а они балаклаву и очки купили, а на РПГ не хватило.

 

По очкам Вранглера всё понятно из вступления первого поста темы. Из за дикого дисбаланса первая миссия всухую выигрывается амерами даже в любимой многими алге и на второй они всё равно имеют очки в плюсе так как выполнили задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне третий раз написать, что в этой теме нечто другое обсуждается? Про розовые калаши (точнее, что не надо утрировать и имелось в виду другое) тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё понятно из вступления первого поста темы

Не совсем. Тру тоже смешал в кучу оснащение вооружением и штрафные очки для подсчёта победы/поражения.

 

Я придумывал эту систему проще! Есть две противоборствующие стороны с разными задачами. Одной стороне (атаке) начисляются штрафные баллы за потери в личном составе и снаряжении, а снимаются штрафные баллы за лечение, эвакуацию тел и т.п.

Второй стороне (обороне) баллы начисляются за потери ключевых точек (высот, районов города, просирание стратегических объектов типа радаров, генераторов, etc) Штрафы за потери тоже могут быть, но не такие существенные, как для атаки.

Есть у каждой стороны лимит штрафных баллов, по достижению которого засчитывается поражение.

Собственно ВСЁ.

 

Никаких закупок, никаких переходов очков из миссии в миссию, ничего такого.

 

Т.е. это просто получается расширенный вид триггера на победу/поражение, который будет принуждать командиров разумно распределять и расходовать выделенные ресурсы.

Добавил ОЧКИ на аватарку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне третий раз написать, что в этой теме нечто другое обсуждается? Про розовые калаши (точнее, что не надо утрировать и имелось в виду другое) тоже?

Ты чего такой агрессивный. 10 раз напиши. Сам тоже про закупы распинался. Спокойней будь.

 

@Wrangler, Вот это понимаю. Не то что написано в топике и за что бычит dmb09.

Но опять же, лени много, пряморуких кодеров мало => дальше идеи не уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно просто начать с возможности выбора снаряжения для спн.

И она бы была, если бы моя миссия с ней не положила сервер и не крашнула арму половине игроков. Хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще за баланс перетереть, например. Зачем он вообще нужен? Толку от него, если его нет и без него играется вполне замечательно. Может черт с ним и пилить нормальные миссии?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,  не совсем. Я предложил обсудить. 

 

 И не совсем понятны слова про


Есть две противоборствующие стороны с разными задачами.

 Как с разными? если задачи будут разными, то ради сохранения очков народ объедет высоты и генераторы, а народ на высотах решит что ну их нафиг, пусть едут. И собственно никакого противостояния и не случиться. Или ты о другом?

 

 Дело в том, что то о чем ты говоришь, об очках за задачи, высоты и потери - это решает только часть задач. Ну ок. Планы станут продуманными. Но, что если отделение не послушает КСа или будет слушать не очень хорошо. Как результат миссии отразиться лично на них?

 Вторая задача, мне кажется, должна звучать так - повышение значимости жизни бойца. Есть теория об эмоциональной значимости объекта. Если человеку дать совет, он его не послушает. А если за совет взять с него хоть рубль, он уже серьёзно задумается о твоих словах. Так и здесь. Ок. Мы выиграли или проиграли. Какая разница рядовому бойцу? А никакой. Персонально на нем отражаются только фраги. Вот они эмоционально значимы каждому. 

 Выходит нужно что-то сделать и в этом направлении. Я против выбора стволов. Но я за то, чтобы поощрять бойцов. 

 

 Вопрос. Как поощрять бойцов или отделения оставаясь в рамках структур. Мой вариант - это норм структура на старте. При победе - более причесанная структура, лишние рожки, гранаты или ГПС (это не повлияет на баланс, это не танк выдать) и в случае поражения менее причесанную структуру. Скажем в отделении рандомный стрелок без каски или без ПНВ. Не то чтобы это повлияло на баланс. Но как еще убедить людей, что сливаться - плохо? Что умело использовать технику и взаимодействовать - то хорошо есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати идея для пилотов. А точнее для их профессионального развития - выдавать очки.

Вот простой пример:

Пикачутка опять сел за пилота, набрал в самолет кучу народа. Если он его роняет, то плохо. А если взлетает, то выдать ему за это очко Вранглера.

Чтоб скучно не было одному пилотировать после высадки, да и свою причастность к победе ощутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если задачи будут разными, то ради сохранения очков народ объедет высоты и генераторы, а народ на высотах решит что ну их нафиг, пусть едут.

Разными, в смысле, одной стороне задача экономить живую силу, второй задача держать ключевые точки во что бы это ни стало.

 

Что значит объехать? А что по-твоему случится сейчас, если обе стороны останутся на своих респаунах и не поедут воевать? Типа, ну его нафиг.

Глупость.

 

Так же как сейчас, на миссиях, для победы может стоять общий таймер. К примеру таймеру приписано условие: +1000 штрафных очков (штрафной лимит) атаке засчитывают автоматом через 2 часа.

Начисление и снятие штрафных баллов можно привязать на любое событие, а игровая логика завершающая миссию уже будет опираться на конкретные цифры.

 

Какая разница рядовому бойцу? А никакой. Персонально на нем отражаются только фраги.

Ты поднимаешь вопрос личной мотивации игрока. У человека подсознательно страх потерять что-либо сильнее, чем боязнь что-то не получить. Поощрение кстати не самый сильный метод и с рублём ты очень правильно привёл пример.

 

Награждать оружием нельзя однозначно, это во-первых не подходит для многих миссий, где у картодела своя задумка по раздаче вооружения, во-вторых противоречит структурам.

 

Чаще всего в разных играх используется система "прокачки" персонажа. Система прокачки тут бы помогла, вот только не понятно, что у игрока можно "качать". Силу-скорость-целкость?

Я когда-то предложил просто резать стамину до базового значения тем игрокам, кто постоянно погибает. И добавлять стамину за игру без смертей.

Резать и добавлять в разумных приделах конечно. Например от 0,7 до 1,5 от базового значения.

В качестве очевидных плюсов то, что это должно накладывать значительные ограничения на любителей подцепить пулемёт, снайперку и гранатомёт на спину и убежать рембовать в одиночку (много не унесёшь, быстро не побежишь).

Но в целом идея была воспринята в штыки... не думаю, что с тех пор что-то поменялось.

 

Я против выбора стволов. Но я за то, чтобы поощрять бойцов.

Выбор стволов aka "закупки" я предлагал, но в совершенно ином ключе. Выбор экипировки вооружения я предлагал доверить командиру стороны и только ему. Он в праве решать, сколько оптики, гранатомётов, пулемётов, техники у него во взводе. Это обеспечивает вариативность реализации задумки командира. А простой боец не имеет права выбора. Что дадут, тем и воюет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно реализовать такую систему поощрения, не ломающую баланс - отделение, заработавшее больше всех WP, первым встает на слоты на следующей миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RamZesIV, это чтобы потешить ЧСВ?) Не думаю что это многих прельстит. Нужны еще варианты, как заставить игроков ценить свою жизнь? 

 Вранглер предлагает резать стамину. Но я не знаю как это технически реализовать. По этому нужно подумать еще над вариантами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RamZesIV, ну опять. Не нужно никаких поощрений. Вранглер предлагает триггер основанный на очках, а не ачивки и льготы в будущем. Очки действуют только во время исполнения миссии и за личностями не фиксируются. Можно конечно собирать потом статистику по карте и меряться письками среди КСов. Но никаких привелегий.

 

Карочи, если кто то играл в War Thunder(неожиданно да?) там как раз эта схема и реализована. Есть время, есть самолеты и танки противника, но есть наземка и точки за потерю которых очки утекают.

Потерял наземку - проиграл.

Сели все КО с КСом в уазик и сгорели - проиграл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты людей мотивировать собрался? Здесь сидит от силы 10-15 человек, которые пришли за командной игрой, остальных она интересует минимально или даже наоборот мешает кречевать. Ништяки СпН или "ой что это там пищит" их замотивируют и никто не сможет возмутиться тем фактом, что "ой что это там пищит" снова встал на "ой что это там пищит" - заработали кровью и скиллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, предлагается более расширенная настройка модуля WMT на победу/поражение. Когда она (победа или поражение) рассчитывается на основе очков, которые даются или теряются в зависимости от выполнения или невыполнения задачи. Получается, что условия победы/поражения просчитываются с учетом большего количества факторов (более гибкая система). А в конце миссии будет численное отражение победы/поражения, не только статус (победа/пораежние), но и количество очков у стороны (расширенный пиписькометр).

Хорошо бы это реализовать в виде дополнений к WMT, в виде модулей.

Получается, что ставишь модуль на карту - Победа/поражение (указываешь количество очков для того и другого).

Далее ставишь модуль WMT - Захват зоны (указываешь стоимость в очках), убить VIP (указываешь стоимость в очках), потери личного состава (стоимость каждого бойца) и т. д. Возможно, разделить подсчет очков по сторонам.

Система получается более гибкая, но и сложная в настройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RamZesIV, Задача Wrangler Points отбить желание алговать и соло рандомить. А не мотивировать слотами и оружием.

Правда в страхе потерять баллы обходы за картой будут еще дальше.

 

 

 


Ништяки СпН или "ой что это там пищит" их замотивируют и никто не сможет возмутиться тем фактом, что "ой что это там пищит" снова встал на "ой что это там пищит" - заработали кровью и скиллом.

WP начисляются СТОРОНЕ, а не каждому игроку или отделению. Кроме того, я не хочу лететь с пилотом который заработал очки за сидение в елке, а потом впервые встал на слот пилота, потому что раньше его не пускали, а теперь насо заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только кнутом нельзя, должен быть и пряник. 
 


Правда в страхе потерять баллы обходы за картой будут еще дальше.



Чего им бояться? Им не столь интересна победа стороны, сколь гейминг, а его они получат в любом случае. Как нарываются сейчас, так и будут рваться в бой. Да, очки начисляются стороне, но у каждого отделения может быть и свой вклад. Насчет подкустового пилота согласен, но сейчас почти любой отряд может предложить нормальную кандидатуру. Пикачутку в отряд все равно не возьмут, так что можешь быть покоен - в 90% случаев доставят одним куском.

А вообще хочется больше Креча на вертушке, больше СпН MOR, больше минометчиков из RSG и RB, больше меня стрелком на технике - больше сюрпризов, больший элемент случайности! Приходится заставлять себя не смотреть, кто и какие слоты занял на стороне противника. А то смотришь и сразу ясно - Пикачутка разобьется, другой при высадке подставит под выстрел БМП-1, третий упадет на голову выжившим после выстрела БМП-1.... Никаких тебе вариаций - победа за нами... У нас так, кстати, минометчик появился. Ничего у него не получалось, все перепробовал. На медике постоянно вылетает, мехводом не слышит стрелка, бойцом умирает с нулевым выхлопом... А вот миномет с его заниженными требованиями по точности попадания и радиусом поражения оказался кстати  :D Глядишь, все при деле будут. Ты только подумай, какие горизонты откроются для проекта, какая перспектива! Третье дыхание откроется, второй Логин, пятый глаз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда в страхе потерять баллы обходы за картой будут еще дальше.

Снимать очки за проход за картой :D Не, кроме шуток, это легко купируется - начиная от триггера, заканчивая временным ограничением (или зависимостью полученных очков от времени выполнения задачи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать очки за проход за картой :D Не, кроме шуток, это легко купируется - начиная от триггера, заканчивая временным ограничением (или зависимостью полученных очков от времени выполнения задачи).

Киллтриггер с задержкой, чтобы другие наивные игроки последовали за свои предводителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, предлагается более расширенная настройка модуля WMT на победу/поражение. Когда она (победа или поражение) рассчитывается на основе очков, которые даются или теряются в зависимости от выполнения или невыполнения задачи. Получается, что условия победы/поражения просчитываются с учетом большего количества факторов (более гибкая система). А в конце миссии будет численное отражение победы/поражения, не только статус (победа/пораежние), но и количество очков у стороны (расширенный пиписькометр). Хорошо бы это реализовать в виде дополнений к WMT, в виде модулей. Получается, что ставишь модуль на карту - Победа/поражение (указываешь количество очков для того и другого). Далее ставишь модуль WMT - Захват зоны (указываешь стоимость в очках), убить VIP (указываешь стоимость в очках), потери личного состава (стоимость каждого бойца) и т. д. Возможно, разделить подсчет очков по сторонам. Система получается более гибкая, но и сложная в настройке.

 

Молодец всё верно описал, это было бы идеальной системой.

 

На ХМГ есть что то утрированное, если не ошибаюсь, называется режим ТВД. Давеча буквально при потере более половины ЛС задание завершилось.

Но не суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего им бояться? Им не столь интересна победа стороны, сколь гейминг, а его они получат в любом случае.

Алга будет заканчиваться еще быстрее и гейминг выйдет быстротечным.

Опять же пример из War Thunder... Ты взял любимый самолетик, ползешь вверх, а противник уже выкосил всю твою наземку. У него гейминг 5 минут, а ты не долетел еще.

 

 

 

это легко купируется - начиная от триггера

Как показала практика срачей на форуме никто не считает обход за картой обходом за картой. Это якобы уникальный тактический ход и его нельзя купировать триггерами. Любой триггер по периметру карты это видите ли коридор и тушино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне третий раз написать, что в этой теме нечто другое обсуждается? Про розовые калаши (точнее, что не надо утрировать и имелось в виду другое) тоже?



Теперь к вопросу о том как это будет отражаться на дальнейшем ходе событий. Я думал над тем, как очки должны влиять на оснащение и вооружение.


:) 

@Wrangler,  спасибо, что расписал!)

а по поводу мотиваций, Дайсы уже 4 бателфилда пытаются людей мотивировать, посмотрите про историю создания БФ, как они все игры жалуються на то, что люди не могут взаимодействовать, и для этого они ввели очки медику за лечение, саппорту за сумку...  и то сейчас хрен дождешся этого... 

поэтому очки имхо.. будут катить только если они воздадутся ништяками, а иначе какой смысл? И если так то Арма станет БФ и КС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@enjo, я понимаю ДМБ. Он в чем-то прав. Но сил писать еще одну тему нет. И ДМБ против КСа, я тоже. Я предлагаю подумать над тем, как с помощью WP придать значимость жизни рядовому бойцу. Если не более причесанными структурками, то чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, я думаю можно просто собраться парням с идеями и картоделам и вместе чето придумать, миски с бошим кол-вом техники, пушки, вот ради интереса создать миску типо "новая война" когда у всех прицелы, абрамсы против Т90... самолеты вертолеты.. и после этого думать над очками...
потому что просто очки.. это как... кс- радуеться победе, а остальным пофиг, лиш бы пофрагать да обосрать, так и очки нахрена если все тоже самое... людям от этого проку нет
мне кажеться лучше менять миски.. и ставить тригерры .. как на доминейшн со второстепенной задачей.. выполнил.. тут хрясь приехало подкрепление из 2 т80... и миска меняеться в динамике.. чтоб не было повторений.. поставить рандом.. типо 1 раз.. т80.. второй.. 2бмп 2.. 3й - 3 Т90

.. а так я воще смотрел первые стримы.. когда верт забирает раненых.. можно поставить ботов на респе.. в которого можно перезайти.. т.е. верт забрал 10 человек.. и 10 вошли в игру.. как замена.. думаю вот так будет интересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.