Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Dimon UA

Аддон взаимодействия с телами убитых.

Рекомендуемые сообщения


 

Особенности:

1. Выгрузка возможна только вне техники и в технике не должно быть живых.

2. При нажатии ESC процесс выгрузки прекращается.

3. Доработка Drag Dead Body Script : автоматическое разатачивание если тянущий убит.

4. Локализация.

5. Работоспособность в SP и MP.

6. Время выгрузки зависит от кол-ва мест в технике.

7.Перетаскивание работает только на убитых в игре. (можно переделать)

 

Требования:

addon AGM

 

Скачать:


 

Перетаскивание реализовано за счет скрипта Drag Dead Body Script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в технике не должно быть живых

Это баг или фича? Можно сделать как в АСЕ, чтоб погрузка шла быстрее, если кто-то сидит в кузове (типа помогает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, про какой АСЕ ты говоришь? 


@Simich, не вижу применения + даже пока не представляю как это можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Simich, не вижу применения

Чтобы СПН, как настоящий спицназ, своих не бросал, даже убитых. А если бросят - то запрет занимать слоты СПН на неделю  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimon UA, Говорю про погрузку любых объектов в АСЕ2 (с телами там напрямую взаимодействовать нельзя, только если упаковать их в мешок).

Практическое применение самое разнообразное. От заметания следов на месте засады до специальных целей миссии по сбору и эвакуации убитых и раненных (короче, дополнительные возможности для картодела).

Вот я практической пользы не вижу, зачем выгружать тела. Посадке они не мешают. Когда игрок садится - сами выпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,Практической пользы мало, но иногда нужно залутать рпг и приходиться садиться на все места, чтобы труп с рпг выпал. Нооо... только ради этого вводить.... незнаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой аддон нужен. Если автор сделал его, то и другие игроки найдут ему применение. Если есть возможность, то хотелось бы увидеть версию аддона совместимую с ACE3.

P. S. Возможно ли выгружать трупы из взорванной техники?

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сделайте аддон, при котором все не дохнут сразу при уничтожении техники, т.е. чтобы был шанс покинуть машину, пусть даже раненым. А то сейчас очень странно выглядит, когда из стрелковки уничтожают какой-нибудь Урал, стреляя по движку/кабине, он мгновенно превращается во врек и убивает всех, кто сидел в кузове (в который вообще могло ни одной пульки не попасть).

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, да хотя бы чтоб она не всегда взрывалась в таком случае. А, учитывая, что в эйсе (в А2 точно, в А3 тоже, наверное, ну или добавят), люди вполне себе горят, можно получить совершенно новый экспириенс для экипажей подбитой бронетехники, например.

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы издиваетесь? Это мего нужный аддон. В данный момент с АГМ если человек умер к примеру на ЗУ, или на СПГ, то его оттуда снять нельзя. То есть стоит спг, а стрелять нельзя из за тела... Это надо очень срочно в сборочку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите на всё проще: больше возможностей взаимодействий с окружающим миром.


,выгружать из выжженной технику не  вижу смысла: в реале там тоже уже лутать нечего.



Вот я практической пользы не вижу, зачем выгружать тела. Посадке они не мешают. Когда игрок садится - сами выпадают.
ты не видешь, а я делал именно из-за практической пользы: я же не навязываю его использование - просто я сделал и есть желание, чтобы труд не оказался напрасным.

Говорю про погрузку любых объектов в АСЕ2 (с телами там напрямую взаимодействовать нельзя, только если упаковать их в мешок). Практическое применение самое разнообразное. От заметания следов на месте засады до специальных целей миссии по сбору и эвакуации убитых и раненных (короче, дополнительные возможности для картодела).
пока мне надо краш-тест сделанного, чтобы можно было потом продвигаться вперед.

Практической пользы мало, но иногда нужно залутать рпг и приходиться садиться на все места, чтобы труп с рпг выпал.
это и есть практическая польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с погрузкой замути пожалуйста. Отрядники своих только так вывозить будут. Негоже когда труп уважаемого Логина брошен в переулке и его лапают всякие кречи мародеры, а отряд мог вывезти своего человека. Плюс и отыгрышь для отступающих в зону. Тем более Вранглер прав, это несет и тактический смысл, заметание следов и т.п. Не слабо бомбанет у отряда который стрелялся с поцыками в городе, те сели в коробочку и счухнули, а на их позициях только кровавые бинтики и ни одного трупа. мораль у отряда -3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Simich, можно даже сделать миссию, где оборона не должна не просто перебить всю атаку, но и доказать присутствие некого подразделения в составе атакующей стороны. Вся сторона в лес за трупами как по грибы ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, или приказать приспешникам лояльному отряду расстрелять бунтарей и покидать их тушки в шишигу) перефразируя классика: нет тела- нет заявки!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент с АГМ если человек умер к примеру на ЗУ, или на СПГ

 

Просто сел на его место и все.

 


практическая польза

 

В прошлый раз я сел в вертолет, набитый трупами. Когда вышел из него - вертолет взорвался. Вот тогда то до меня и дошло, что практическая польза в твоем аддоне есть, да еще какая  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сел на его место и все.

Слушай но это ведь не так, на А2 vs А3 у нас Аркуда убило или ранило, мы его не могли снять с ЗУшки...

На ХМГ с спг не могли снять убитого бойца..

 

Опять же с миномётов сел и уже не слезть..

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, По миномету и агс: Один собирает, другой садиться на стрелка. Если человек собравший агс\миномет, сядет за него, он там застрянет. Если на ЗУ бойца ранило и вывело в бессознанку, то сесть на его место нельзя, но через АГМ меню можно его вытащить вот пример:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учтите, что если юнит в бессознанке, то выгрузить не сработает. Пока механизм работает только на мертвых, бессознанка под вопросом. По-поводу нюанса с минометом, нужно проверять - не факт что сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Dimon UA, а из сгоревшей машины получится вытащить? А то тоже был случай, что 2 мертвых сапера с кучей мин в хамвике сгорели и в итоге не могли выполнить задачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из сгоревшей машины получится вытащить? А то тоже был случай, что 2 мертвых сапера с кучей мин в хамвике сгорели и в итоге не могли выполнить задачу

Ну, так и должно быть, ящитаю. Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.