Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

TRUE

Праздничный ивент №4. АRMA2 vs ARMA3. 14.06.2015

  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Время проведения ивента

  2. 2. Какие задачи Вы хотели бы выполнить?

    • Устранение V.I.P.
    • Захват одной или нескольких зон
    • Захват / передача данных
    • Уничтожение объекта или техники
    • Конвой
    • Свой вариант в комментариях


Рекомендуемые сообщения

pre_1398024252__a2vsa3a.png


 
 
 
«WOG Arma2» vs «WOG Arma3»
 
14.06.2015 | 19:00 МСК

 
 
 
 
 
Список миссий:
 
 
1. WOG 113 Ночь призраков (RHS) версия 1.0 
 
insurgency Delta Force Marine Армия Такистана [Остров - Такистан]

«Атака - А2» - «Оборона - A3»
 

 


 
2.WOG 132 Зеленый город (RHS) версия 1.2 
US - ВС РФ  [Oстров - Chernarus]  
«Атака - А3» - «Оборона - A2»

 
____________________________________________________________________________
 
 
Игры стартуют до брифинга в 19:05
Брифинг ограничен 20 мин
Старт 19:25
 
Приоритет на занятие слотов: подавшие заявку
 
Просьба подключится к каналу ТС за 15 минут до старта игр.
 
Игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle»
 
 
Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server
IP: 193.19.118.182 Port: 2312
пароль: wogames
Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)
Резервный TS: hardmodegames.ru:9988
___________________________________________________________________

Строка запуска:

-mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSAF
Инструкция по установке модов и обновлению!

 

 

 

 

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH, мы пока над конвоем не думали подробно. Но на первый взгляд есть ряд проблем. Нужен специальный остров или такая задумка, которая не позволит колоне объехать по краю карты и т.д.. Плюс скрипт на ограничение скорости вне дорог. Ну это так, на вскидку. Плюс придумать обоснование всех условностей. В общем куча моментов.

 Желающие помочь - пишите в личку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, Краюха хлеба, миссия на хмг на карте такистан, там просто огородили часть карты и осталось несколько дорог с юга на север. Бодренько игралась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH,  огораживание - костыль. Я не хочу даже в мыслях допускать ограничения колонны триггерами. 

 

@ZAMPOLIT, "дорога на юг" скорее доставка техники из точки А в точку Б. Мне казалось колонна это нечто иное. Ну посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup, пробовали же. Вон миссия была "Зеленый город", а народ как-то её не до понял. Хотя как по мне, миссия отличная. 

 

 Хочешь Интол? Гоу карты делать. Поможем разобраться с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ивент. Зачастили. Над подождать и сделать ивент с ace3, jsrs, rhs, blastcore и бомжами. Тогда может и староверы подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

almost, в чем конфликт?

 

У меня не в одной машинке не работает CУО. Вроде все модули что были выставлял. И как я понял он только на ванильных картах работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, в механике  :mellow:

Оффтопом:

RHS - анонсировали новую систему повреждений, к которой пока не знают как прикрутить RAM и это пока их не очень волнует

ACE3 - пока еще глючной и ближайшее время (месяц, два), не думаю, что будут особливо что-то фиксить и оптимизировать

У всех в планах интеграция основных аддонов, судя по дев.блогам

JSRS - опциональный аддон, многим он не нравится

blastcore - сломалсо :( И фпс жрет как ненасытная прожорливая свинья.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, я похоже 1 пока выбрал свой вариант  проведения миссии и я хочу предложить миссию в стиле перехвата инкасаторского автомобиля.
Именно захват, так чтобы не уничтожить груз. Грузом будет то что больше всего напоминает валюту или какую-то ценность я лично когда делал подобную миссию брал за валюту перевязочные пакеты, просто мне не удалось придумать не чего лучше ^_^. 
Основные задачи игроков:
1-ая команда (синяя) составляет маршрут своего бронеавтомобиля в данном случае этим бронеавтомобилем будет Тигр для того чтобы бережней отночились к легкой броне.  если это на карте Чернорусия то они должны от аэродрома в Болотах доехать  до лесопилки в Березино.
2-ая команда (красная) должна перехватить бронеавтомобиль. Маршрут они не знают, но знают старт и финиш. Многие конечно же решат устроить засаду, но они должны учесть то что лесопилка охраняется ботами которые якобы и есть те кто ожидает груз.
Что доступно к использованию:
ТЕХНИКА -
1-ая команда - 2 танка (М1А2 "TUSK") и 1 танк (М1А1) ботам на лесопилке, 4 БТРа М113, 6 бронеавтомобилей H1 HMMW M2  + 1 ТИГР как раз будет тем самым инкасаторским автомобилем, 1 вертолет AH64 для поддержки.
2-ая команда - 2 танка (Т-80У и Т-72 образца 2012 г.), 4 БТРа (БТР-80 тот который с пулеметом КПВТ - без 30 мм пушки), 6 Бронеавтомобилей ТИГР,
1 ударный вертолет Ми-24П
ОРУЖИЕ - каждый игрок имеет право выбрать любое оружие своей команды. У красной команды виртуальный РХС ящик красных, а у синих естественно виртуальный РХС ящик синих.
ДОСТУПНЫЕ РОЛИ В КОМАНДЕ - для каждой команды одинаково: 10 слотов - механики, 20 слотов - медики,10 слотов снайперы (в маскировочных костюмах) остальные обычные стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ - за если уничтожить инкасаторскую машину то проиграет та команда которая будет виной в ее уничтожении, если это будет красная команда то тот чей выстрел оказался критическим будет расстрелян (в игре разумееться :D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAYPER, миссии такого формата отлично подойдут для мВОГа, а вот для больших игр противопоказаны карты с большим числом условностей и ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, по-моему наоборот. Для эвентов к которым все готовятся заранее, как раз имеет смысл ставить смысл миссии с ролеплеем, авторскими ограничениями итд. А для будничного мейса, на который народ приходит пострелять, это противопоказано - одна половина не прочитает, что там в notes понаписано, другая прочитает, но забьет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grenvill, ты же меня знаешь, я за любую движуху. Главное чтоб народ играл. Есть мысли? Сможешь сделать карту? Да пожалуйста! Давай ролеплей.

 

 С стандартными задачами проще. И баланс проще сделать и задачи подобрать, и все привыкли к такому формату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.