Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения


Liquid, смысл в том, что с управлением армы проще ждать своей смерти, чем сбрасывать канаты, выключать автозависание и улетать. Попробуй от рпг увернуться или быстро сбросить канаты и улететь, если по тебе начинают стрелять.

Любые высадки должны осуществляться в безопасной местности. Нет никакой разницы получить рпг при посадке или получить рпг при спуске по канатам.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Liquid][/b], то есть у нас в арме всегда идеальные высадки с киллтриггером для врагов по периметру делаются? Я посмотрю, как ты будешь пытаться взлететь, когда тебе будут ломать лицо. Плюс, высадки в труднодоступных местах часто для безопасности и делаются. Попробуй сесть в лес или на крутую скалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Liquid, то есть у нас в арме всегда идеальные высадки с киллтриггером для врагов по периметру делаются? Я посмотрю, как ты будешь пытаться взлететь, когда тебе будут ломать лицо. Плюс, высадки в труднодоступных местах часто для безопасности и делаются. Попробуй сесть в лес или на крутую скалу.

 

Так ты определись ты за FR или против? ИМХО с введением АФМ это будет карйне актуально. хотя актуально и сейчас имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=almost][/b], а чего против-то быть? Если нормальное исполнение будет, то может и задачи наконец появятся, а не как в А2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то практически полному отсутствию горизонтальной скорости и маневренности. вертолет = мишень. никто не говорит о скорости гоночного болида при веревках, но подвижность нужна.

Чмошники! Не могут без зависания.
В смысле не могут? Вроде канаты вообще невозможно сбросить пока его не включишь. Авто хорошо для резкого зависания, тупо кнопку нажал и он сам нос поднимет а потом отпустит до нужного уровня гашения скорости в 0.оптимальнее выходит нежели самому носом туда сюда. Правда все вышеперечисленное работает лучше лишь для движений без крена и плавности, то есть для новичков или лишь в определённых ситуациях . Для плавных же снижений и маневров естессна пилот хороший нужен. Но на этих плавных снижениях, как я уже говорил, нельзя и выбросить канаты(что кстати очень важно на подлете дабы время не терять про достижении безопасной для высадки скорости) и высадиться(даже когда безопасная скорость - должна быть около нулевая) с них. Поэтому беззадач. Во всяком случае во второй арме. Там вообще не веревка а штырь. Изменено пользователем krech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Liquid, то есть у нас в арме всегда идеальные высадки с киллтриггером для врагов по периметру делаются? Я посмотрю, как ты будешь пытаться взлететь, когда тебе будут ломать лицо. Плюс, высадки в труднодоступных местах часто для безопасности и делаются. Попробуй сесть в лес или на крутую скалу.

facepalm. Вы недовольны тем, что висеть на автозависании якобы опасно при высадке. Я же говорю: ЕСЛИ ТОЧКА ВЫСАДКИ АТАКОВАНА, ТО НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ОГРЕБАТЬ НА ВЫСОТЕ 30м ИЛИ 0м. ЭТО ОШИБКА ПЛАНИРОВАНИЯ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОЗАВИСАНИЯ НЕ ЛОМАЕТ ПРИМЕНИМОСТЬ КАНАТОВ.

И В РЕАЛЬНОСТИ НИКТО НЕ СБРАСЫВАЕТ ЛЮДЕЙ НА ХОДУ КАК ЭТО ПРОСИТ КРЕЧ.


В смысле не могут? 

"Чмошники" это про героев видео. И это был сарказм.


Авто хорошо для резкого зависания, тупо кнопку нажал и он сам нос поднимет а потом отпустит до нужного уровня гашения скорости в 0.
Спасибо, я в курсе.


Вроде канаты вообще невозможно сбросить пока его не включишь.....нельзя и выбросить канаты(что кстати очень важно на подлете дабы время не терять про достижении безопасной для высадки скорости)
Так ты тестировал или "не смотрел, но осуждаю"?

http://ace3mod.com/wiki/feature/fastroping.html

 

You can safely prepare the FRIES in base or during flight to speed up the insertion. 

http://www.youtube.com/watch?v=Kb5C9VeR6Jg

http://www.youtube.com/watch?v=fYUMi8_y3bk

http://www.youtube.com/watch?v=KM5Am2viWGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Liquid][/b], ошибки в планировании никак не исправляются игрой? А если такая высадка оправдана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так ты тестировал или "не смотрел, но осуждаю"?

говорил про арму 2.


Спасибо, я в курсе.

пожалуйста


И В РЕАЛЬНОСТИ НИКТО НЕ СБРАСЫВАЕТ ЛЮДЕЙ НА ХОДУ КАК ЭТО ПРОСИТ КРЕЧ.


перечитай мой пост особенно то, что в скобках. и при чом тут риальность?

А вообще ты какой-то агрессивный.  Ты что сказать то хочешь?  Я выступаю за позицию, что если как в а2 в большинстве деталей, то нинужно. 
Если все допилят, опять же отталкиваясь от недостатков на а2, то норм. За что ты топишь я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выступаю за позицию, что если как в а2 в большинстве деталей, то нинужно.  Если все допилят, опять же отталкиваясь от недостатков на а2, то норм. За что ты топишь я так и не понял.

Я пишу за ACE3 в теме ACE3 раздела Мастерская. А причем тут А2 я не в курсе.

 

Я не агрессивный, я крупно пишу, потому что мелко вы не понимаете даже с 2х раз.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, автозависание там не нужно, так что все вопросы отпадают. Во второй арме это было сделано из-за несгибаемого каната, а тут незачем.

 

Хочу вот такое.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=A5_IbxfB1ZA[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.6.1

 

Немного фиксов. Совместимость с APEX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.6.2

 

Хоткей для обрезания тросов.

Переноска ящиков из APEX

Фиксы дагра, вектора, магазинов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел RHS 0.4.1.1

https://forums.bistudio.com/topic/183435-rhs-escalation-afrf-and-usaf/page-440#entry3067735

Важное из ченджлога: "Tweaked amphibious parameters for all tracked vehicles"

PS Надо бы проверять куда постишь в пол первого ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sandy сказал:

Fix Heal hitpoint after bandage sets bodyPartStatus (#4216)

Прощай лечение выстрелом в головуногу(((( Это была лучшая фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.