Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dmorok

VTN: Дебрифер

Рекомендуемые сообщения

Дебрифинг миссий
есть такая крутая штука:

 
для нас сделали папку отчетов

 ftp://193.19.118.182/Debrief/VTNDB/2015

 
 
Дебрифер - тестовая версия. без карты МСТЕ         159.1 mb

https://dl.dropboxusercontent.com/u/42540187/Debriefer.zip
<!--
Image - имя файла изображения карты. Должен быть в одной директории. 
Если на изображении карты не будет Сетки(километровки или др.)
будет проблематично вычислить два следующих параметра.




Origin - координаты (X, Y) начало координат в пикселях изображения(слева внизу) ;  ширина картинки.


Scale - первое число: наибольшая координата карты (брать из файла миссии) ; 
        второе число: километровка карты (пристреливать на глаз по тестовой миссии: 4 бота в разных концах карты)


-->
<Maps>  


<!-- A3WOG -->
 <Maps>
   <Map Name="Альтис" ID="Altis">
    <Image>altis.jpg</Image>
    <Origin>-204.0; 6750.0</Origin>
    <Scale>504.0; 2000000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Стратис" ID="Stratis">
    <Image>stratis.jpg</Image>
    <Origin>0; 7045</Origin>
    <Scale>86.0; 100000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="ТoraBora" ID="??">
    <Image>ToraBora.jpg</Image>
    <Origin>31.0; 3940.0</Origin>
    <Scale>3829.0; 10000000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Sangin 5x5 Km" ID="???">
    <Image>sangin.jpg</Image>
    <Origin>36.0; 3383.0</Origin>
    <Scale>3351.0; 5000000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Fallujah" ID="fallujah">
    <Image>fallujah.jpg</Image>
    <Origin>0.0; 4230</Origin>
    <Scale>4132.0; 10000000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Целле" ID="mbg_celle2">
   <Image>celle.jpg</Image>
   <Origin>-15.0; 6008.0</Origin>
   <Scale>5997.0; 12239800.0</Scale>
  </Map>celle.jpg
  <Map Name="ИслаДуала" ID="isladuala">
    <Image>isladuala.png</Image>
    <Origin>-5.5; 3458.0</Origin>
    <Scale>3456; 10225000</Scale>
  </Map>
<Map Name="Esbekistan" ID="esbekistan">
    <Image>esbekistan-low_rez.jpg</Image>
    <Origin>0; 9983</Origin>
    <Scale>9999; 20480000</Scale>
  </Map>
<Map Name="Clafghan" ID="clafghan">
    <Image>Clafghan.jpg</Image>
    <Origin>2; 5999</Origin>
    <Scale>5997; 20484000</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Aliabad" ID="MCN_Aliabad">
    <Image>Aliabad.jpg</Image>
    <Origin>2; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120; 5120000.0</Scale>
  </Map>
 <Map Name="Capraia" ID="isoladicapraia">
    <Image>IsolaDiCapraia_2.gif</Image>
    <Origin>0; 10240</Origin>
    <Scale>10240; 10240000.0</Scale>
  </Map>
<Map Name="Lingor" ID="lingor">
<Image>lingor.jpg</Image>
<Origin>0; 5120</Origin>
<Scale>400; 800000.0</Scale>
<!-- A3WOG End -->


<!-- A3VTN -->
     <Map Name="Сара" ID="Sara">
    <Image>Sara.png</Image>
    <Origin>0.0; 8533.0</Origin>
    <Scale>8533.0; 20500000.0</Scale>
     </Map> 
     <Map Name="Сара-2" ID="Sara_dbe1">
    <Image>Sara.png</Image>
    <Origin>0.0; 8533.0</Origin>
    <Scale>8533.0; 20470500.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Интро" ID="Intro">
    <Image>Intro.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 5115000.0</Scale>
     </Map>
      <Map Name="Вудленд" ID="Woodland_ACR">
    <Image>Woodland_ACR.png</Image>
    <Origin>0.0; 7681.0</Origin>
    <Scale>7681.0; 7681000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Кундуз" ID="Kunduz">
    <Image>Kunduz.png</Image>
    <Origin>0.0; 5123.0</Origin>
    <Scale>5128.0; 5128000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Сара-Лайт" ID="SaraLite">
    <Image>SaraLite.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120.0; 10250000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Порто" ID="Porto">
    <Image>Porto.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120.0; 5120000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Чернарусь" ID="Chernarus">
    <Image>Chernarus.png</Image>
    <Origin>0.0; 7680.0</Origin>
    <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Чернарусь Лето" ID="Chernarus_Summer">
    <Image>Chernarus.png</Image>
    <Origin>0.0; 7680.0</Origin>
    <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Пустыня" ID="Desert_E">
    <Image>Desert_E.png</Image>
    <Origin>0.0; 2046.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>     
     <Map Name="Фата" ID="fata">
    <Image>fata.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120.0; 10239000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="Горы Акр" ID="Mountains_ACR">
    <Image>Mountains_ACR.png</Image>
    <Origin>0.0; 6408.0</Origin>
    <Scale>6408.0; 6408000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="Шапур" ID="Shapur_BAF">
    <Image>Shapur_BAF.png</Image>
    <Origin>0.0; 2048.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="Такистан" ID="Takistan">
    <Image>Takistan.png</Image>
    <Origin>0.0; 6400.0</Origin>
    <Scale>6401.0; 12801000.0</Scale>
     </Map>        
     <Map Name="Утёс" ID="Utes">
    <Image>utes.png</Image>
    <Origin>0.0; 5118.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale>
     </Map> 
     <Map Name="Заргабад" ID="Zargabad">
    <Image>Zargabad.png</Image>
    <Origin>0.0; 8192.0</Origin>
    <Scale>8195.0; 8195000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="ПрувГраундс" ID="ProvingGrounds_PMC">
    <Image>ProvingGrounds_PMC.png</Image>
    <Origin>0.0; 2053.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="МСКЕ" ID="MSKE">
    <Image>MSKE.png</Image>
    <Origin>0.0; 1836.0</Origin>
    <Scale>1842.0; 36420000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Тирск" ID="ThirskW">
    <Image>ThirskW.png</Image>
    <Origin>0.0; 5118.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 51190000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="PJA" ID="PJA">
    <Image>pja310.png</Image>
    <Origin>0.0; 5118.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 170650000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Горгона" ID="gorgona">
    <Image>gorgona.png</Image>
    <Origin>0.0; 4096.0</Origin>
    <Scale>4095.0; 40950000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Подагорск" ID="FDF_Isle1_a">
    <Image>FDF_Isle1.png</Image>
    <Origin>0.0; 8532.0</Origin>
    <Scale>8532.0; 20500000.0</Scale>
     </Map>     
     <Map Name="Finnland" ID="VT5">
    <Image>VT5.png</Image>
    <Origin>0.0; 6014.0</Origin>
    <Scale>6010.0; 6010000.0</Scale>
     </Map>     
<!-- A3VTN End-->  
      
<!-- A3IFA3 -->
    <Map Name="Омаха" ID="Colleville">
    <Image>Colleville.png</Image>
    <Origin>0.0; 5134.0</Origin>
    <Scale>5250.0; 5250000.0</Scale>
    </Map>
    <Map Name="Баранов" ID="Baranow">
    <Image>Baranow.png</Image>
    <Origin>0.0; 8203.0</Origin>
    <Scale>8209.0; 8209000.0</Scale>
    </Map>
    <Map Name="Сташув" ID="Staszow">
    <Image>Staszow.png</Image>
    <Origin>0.0; 8203.0</Origin>
    <Scale>8198.0; 16396000.0</Scale>
    </Map>
    <Map Name="Ивачев" ID="ivachev">
    <Image>Ivachev.png</Image>
    <Origin>0.0; 640.0</Origin>
    <Scale>646.0; 646000.0</Scale>
    </Map>
    <Map Name="Паново" ID="Panovo">
    <Image>Panovo.png</Image>
    <Origin>0.0; 5125.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale>
    </Map>
<!-- A3IFA3 End-->
    
     
</Maps>




<!--
Доработанно Dmorok для WOGames + VTN + IFA3
-->
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить файл Мапс и докинуть пнгшку для прувинг граундс

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<!--
Image - имя файла изображения карты. Должен быть в одной директории. 
Если на изображении карты не будет Сетки(километровки или др.)
будет проблематично вычислить два следующих параметра.


Origin - координаты (X, Y) начало координат в пикселях изображения(слева внизу) ;  ширина картинки.

Scale - первое число: наибольшая координата карты (брать из файла миссии) ; 
        второе число: километровка карты (пристреливать на глаз по тестовой миссии: 4 бота в разных концах карты)

-->
<Maps>   
<Map Name="Сара" ID="Sara">
    <Image>Sara.png</Image>
    <Origin>0.0; 8533.0</Origin>
    <Scale>8533.0; 20500000.0</Scale>
     </Map>
     
     <Map Name="Сара-2" ID="Sara_dbe1">
    <Image>Sara_dbe1.png</Image>
    <Origin>0.0; 8533.0</Origin>
    <Scale>8533.0; 20470500.0</Scale>
     </Map>
     
     <Map Name="Интро" ID="Intro">
    <Image>Intro.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 5115000.0</Scale>
     </Map>
     
          <Map Name="Вудленд" ID="Woodland_ACR">
    <Image>Woodland_ACR.png</Image>
    <Origin>0.0; 7681.0</Origin>
    <Scale>7681.0; 7681000.0</Scale>
     </Map>
     
       <Map Name="Кундуз" ID="Kunduz">
    <Image>Kunduz.png</Image>
    <Origin>0.0; 5123.0</Origin>
    <Scale>5128.0; 5128000.0</Scale>
     </Map>
     
        <Map Name="Сара-Лайт" ID="SaraLite">
    <Image>SaraLite.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120.0; 10250000.0</Scale>
     </Map>
     
     <Map Name="Порто" ID="Porto">
    <Image>Porto.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120.0; 5120000.0</Scale>
     </Map>
     
      <Map Name="Чернарусь" ID="Chernarus">
    <Image>Chernarus.png</Image>
    <Origin>0.0; 7680.0</Origin>
    <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale>
     </Map>
     
      <Map Name="Чернарусь Лето" ID="Chernarus_Summer">
    <Image>Chernarus.png</Image>
    <Origin>0.0; 7680.0</Origin>
    <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale>
     </Map>
     
      <Map Name="Пустыня" ID="Desert_E">
    <Image>Desert_E.png</Image>
    <Origin>0.0; 2046.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>     

      <Map Name="Фата" ID="fata">
    <Image>fata.png</Image>
    <Origin>0.0; 10240.0</Origin>
    <Scale>10239.0; 10239000.0</Scale>
     </Map>      
     
      <Map Name="Горы Акр" ID="Mountains_ACR">
    <Image>Mountains_ACR.png</Image>
    <Origin>0.0; 6408.0</Origin>
    <Scale>6408.0; 6408000.0</Scale>
     </Map>      

      <Map Name="Шапур" ID="Shapur_BAF">
    <Image>Shapur_BAF.png</Image>
    <Origin>0.0; 2048.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>      
     
      <Map Name="Такистан" ID="Takistan">
    <Image>Takistan.png</Image>
    <Origin>0.0; 6400.0</Origin>
    <Scale>6401.0; 12801000.0</Scale>
     </Map>        
     
      <Map Name="Утёс" ID="Utes">
    <Image>utes.png</Image>
    <Origin>0.0; 5118.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale>
     </Map> 
     
      <Map Name="Заргабад" ID="Zargabad">
    <Image>Zargabad.png</Image>
    <Origin>0.0; 8192.0</Origin>
    <Scale>8195.0; 8195000.0</Scale>
     </Map>      

      <Map Name="ПровГраундс" ID="ProvingGrounds_PMC">
    <Image>ProvingGrounds_PMC.png</Image>
    <Origin>0.0; 2053.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>      
     
     
</Maps>


<!--
Доработанно Dmorok для VTN
-->

post-1989-0-06421900-1433934653.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно познакомиться с внутренним форматом текстового файла дебрифинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно познакомиться с внутренним форматом текстового файла дебрифинга?

ftp://wogames.info/Debrief/VTNDB/2015/06/13/13.6.15_16.40_td32_supremacy_vtn.txt

For example

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но содержание файла я уже смотрел. Меня интересует используемый в нём формат сохранения данных о действиях игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @Uktus,  насколько я помню, эти данные можно использовать для нечестной игры и поэтому всю информацию админы держат в тайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно иначе использовать данные о действиях игроков в уже прошедшей игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто зайти в редактор,

выбрать MSKE

нажать

shift + - (minus) 

набрать

topography

или

exportnogrid

и с диска C:\ в корне, скинуть мне выгруженный файл?

потому как у меня выгружается очень криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь для доступа к FTP необходимо указывать его адрес, например: ftp://193.19.118.182/Debrief/VTNDB/2015/

Может кто зальёт карту MSKE для дебрифа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uktus, если вопрос еще актуален, то в этих реплеях те данные, которые выходят из игры в реальном времени. Соответственно, расшифровка этих данных дает возможность в реальном же времени видеть расположение всех игроков обеих сторон с названиями слотов и направлением взгляда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возникла, первоначально, идея написать свою программу дебрифа, но уже перегорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У AFI есть свой дебрифер:
http://i.imgur.com/FUr6QBK.png
Даже траектории полета снарядов показывает. Может кто-нибудь достать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финляндию в дебрифер добавят?

будет. и остальные карты будут, как только я получу тестовый прогон координат на новых картах от администрации.

ибо в угадайку играть не намерен ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебриф от AFI находится в сети за 5 секунд. Я его скачал и посмотрел формат файлов дебрифа. Он не совместим с форматов дебрифа VNT (даже близко). А сам дебриф мне понравился, да и формат его крайне прост во внутреннем устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kronos, есть проблемы, но выразить мысль могу. Также было бы неплохо подключить к этому делу отдел WOG A3, они уже играли с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал воедино Дебриферы для ВОГ+ВТН+ИФ


https://dl.dropboxusercontent.com/u/42540187/Debriefer.zip
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<!--
Image - имя файла изображения карты. Должен быть в одной директории. 
Если на изображении карты не будет Сетки(километровки или др.)
будет проблематично вычислить два следующих параметра.


Origin - координаты (X, Y) начало координат в пикселях изображения(слева внизу) ;  ширина картинки.

Scale - первое число: наибольшая координата карты (брать из файла миссии) ; 
        второе число: километровка карты (пристреливать на глаз по тестовой миссии: 4 бота в разных концах карты)

-->
<Maps>  

<!-- A3WOG -->
 <Maps>
   <Map Name="Альтис" ID="Altis">
    <Image>altis.jpg</Image>
    <Origin>-204.0; 6750.0</Origin>
    <Scale>504.0; 2000000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Стратис" ID="Stratis">
    <Image>stratis.jpg</Image>
    <Origin>0; 7045</Origin>
    <Scale>86.0; 100000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="ТoraBora" ID="??">
    <Image>ToraBora.jpg</Image>
    <Origin>31.0; 3940.0</Origin>
    <Scale>3829.0; 10000000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Sangin 5x5 Km" ID="???">
    <Image>sangin.jpg</Image>
    <Origin>36.0; 3383.0</Origin>
    <Scale>3351.0; 5000000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Fallujah" ID="fallujah">
    <Image>fallujah.jpg</Image>
    <Origin>0.0; 4230</Origin>
    <Scale>4132.0; 10000000.0</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Целле" ID="mbg_celle2">
   <Image>celle.jpg</Image>
   <Origin>-15.0; 6008.0</Origin>
   <Scale>5997.0; 12239800.0</Scale>
  </Map>celle.jpg
  <Map Name="ИслаДуала" ID="isladuala">
    <Image>isladuala.png</Image>
    <Origin>-5.5; 3458.0</Origin>
    <Scale>3456; 10225000</Scale>
  </Map>
<Map Name="Esbekistan" ID="esbekistan">
    <Image>esbekistan-low_rez.jpg</Image>
    <Origin>0; 9983</Origin>
    <Scale>9999; 20480000</Scale>
  </Map>
<Map Name="Clafghan" ID="clafghan">
    <Image>Clafghan.jpg</Image>
    <Origin>2; 5999</Origin>
    <Scale>5997; 20484000</Scale>
  </Map>
  <Map Name="Aliabad" ID="MCN_Aliabad">
    <Image>Aliabad.jpg</Image>
    <Origin>2; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120; 5120000.0</Scale>
  </Map>
 <Map Name="Capraia" ID="isoladicapraia">
    <Image>IsolaDiCapraia_2.gif</Image>
    <Origin>0; 10240</Origin>
    <Scale>10240; 10240000.0</Scale>
  </Map>
<Map Name="Lingor" ID="lingor">
<Image>lingor.jpg</Image>
<Origin>0; 5120</Origin>
<Scale>400; 800000.0</Scale>
<!-- A3WOG End -->

<!-- A3VTN -->
     <Map Name="Сара" ID="Sara">
    <Image>Sara.png</Image>
    <Origin>0.0; 8533.0</Origin>
    <Scale>8533.0; 20500000.0</Scale>
     </Map> 
     <Map Name="Сара-2" ID="Sara_dbe1">
    <Image>Sara.png</Image>
    <Origin>0.0; 8533.0</Origin>
    <Scale>8533.0; 20470500.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Интро" ID="Intro">
    <Image>Intro.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 5115000.0</Scale>
     </Map>
      <Map Name="Вудленд" ID="Woodland_ACR">
    <Image>Woodland_ACR.png</Image>
    <Origin>0.0; 7681.0</Origin>
    <Scale>7681.0; 7681000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Кундуз" ID="Kunduz">
    <Image>Kunduz.png</Image>
    <Origin>0.0; 5123.0</Origin>
    <Scale>5128.0; 5128000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Сара-Лайт" ID="SaraLite">
    <Image>SaraLite.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120.0; 10250000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Порто" ID="Porto">
    <Image>Porto.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120.0; 5120000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Чернарусь" ID="Chernarus">
    <Image>Chernarus.png</Image>
    <Origin>0.0; 7680.0</Origin>
    <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Чернарусь Лето" ID="Chernarus_Summer">
    <Image>Chernarus.png</Image>
    <Origin>0.0; 7680.0</Origin>
    <Scale>7680.0; 15360000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Пустыня" ID="Desert_E">
    <Image>Desert_E.png</Image>
    <Origin>0.0; 2046.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>     
     <Map Name="Фата" ID="fata">
    <Image>fata.png</Image>
    <Origin>0.0; 5120.0</Origin>
    <Scale>5120.0; 10239000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="Горы Акр" ID="Mountains_ACR">
    <Image>Mountains_ACR.png</Image>
    <Origin>0.0; 6408.0</Origin>
    <Scale>6408.0; 6408000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="Шапур" ID="Shapur_BAF">
    <Image>Shapur_BAF.png</Image>
    <Origin>0.0; 2048.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="Такистан" ID="Takistan">
    <Image>Takistan.png</Image>
    <Origin>0.0; 6400.0</Origin>
    <Scale>6401.0; 12801000.0</Scale>
     </Map>        
     <Map Name="Утёс" ID="Utes">
    <Image>utes.png</Image>
    <Origin>0.0; 5118.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale>
     </Map> 
     <Map Name="Заргабад" ID="Zargabad">
    <Image>Zargabad.png</Image>
    <Origin>0.0; 8192.0</Origin>
    <Scale>8195.0; 8195000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="ПрувГраундс" ID="ProvingGrounds_PMC">
    <Image>ProvingGrounds_PMC.png</Image>
    <Origin>0.0; 2053.0</Origin>
    <Scale>2048.0; 2048000.0</Scale>
     </Map>      
     <Map Name="МСКЕ" ID="MSKE">
    <Image>MSKE.png</Image>
    <Origin>0.0; 1836.0</Origin>
    <Scale>1842.0; 36420000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Тирск" ID="ThirskW">
    <Image>ThirskW.png</Image>
    <Origin>0.0; 5118.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 51190000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="PJA" ID="PJA">
    <Image>pja310.png</Image>
    <Origin>0.0; 5118.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 170650000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Горгона" ID="gorgona">
    <Image>gorgona.png</Image>
    <Origin>0.0; 4096.0</Origin>
    <Scale>4095.0; 40950000.0</Scale>
     </Map>
     <Map Name="Подагорск" ID="FDF_Isle1_a">
    <Image>FDF_Isle1.png</Image>
    <Origin>0.0; 8532.0</Origin>
    <Scale>8532.0; 20500000.0</Scale>
     </Map>     
     <Map Name="Finnland" ID="VT5">
    <Image>VT5.png</Image>
    <Origin>0.0; 6014.0</Origin>
    <Scale>6010.0; 6010000.0</Scale>
     </Map>     
<!-- A3VTN End-->  
      
<!-- A3IFA3 -->
    <Map Name="Омаха" ID="Colleville">
    <Image>Colleville.png</Image>
    <Origin>0.0; 5134.0</Origin>
    <Scale>5250.0; 5250000.0</Scale>
    </Map>
    <Map Name="Баранов" ID="Baranow">
    <Image>Baranow.png</Image>
    <Origin>0.0; 8203.0</Origin>
    <Scale>8209.0; 8209000.0</Scale>
    </Map>
    <Map Name="Сташув" ID="Staszow">
    <Image>Staszow.png</Image>
    <Origin>0.0; 8203.0</Origin>
    <Scale>8198.0; 16396000.0</Scale>
    </Map>
    <Map Name="Ивачев" ID="ivachev">
    <Image>Ivachev.png</Image>
    <Origin>0.0; 640.0</Origin>
    <Scale>646.0; 646000.0</Scale>
    </Map>
    <Map Name="Паново" ID="Panovo">
    <Image>Panovo.png</Image>
    <Origin>0.0; 5125.0</Origin>
    <Scale>5119.0; 5119000.0</Scale>
    </Map>
<!-- A3IFA3 End-->
    
     
</Maps>


<!--
Доработанно Dmorok для WOGames + VTN + IFA3
-->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.