Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (15.05.2015 - 16.05.2015)

Рекомендуемые сообщения

6k6hvmv.png
Пятница (15.05.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Phlps, Gollob
Три Короля (RHS)в.3.1 ; Локация - Такистан ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о)Талибы | US Army(а) Сторона 2
Операция Геркулеcв.2 ; Локация - Алтис ; Автор - Gollob

Сторона 1 (а)NATO | AAF(о) Сторона 2
Точка-У (RHS)в.2.4 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о)ЧДКЗ | US Army(а) Сторона 2
Резерв Зачистка Терисы,Гуглово ремейк (RHS)

____________________________________________________

Суббота (16.05.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Barsik, Lichrus
Ход NATOв.1.2 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Marksman

Сторона 1 (а)NATO | CSAT(о) Сторона 2
Yanki go home (RHS)в.2 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Gollob
Сторона 1 (о)US Army | ВС Такистан(а) Сторона 2
Зачистка Терисыв.6 ; Локация - Алтис ; Автор - Zealot

Сторона 1 (а)CSAT | NATO(о) Сторона 2
Резерв Встреча в Ореокастро,Inheritance Zarathustra



Сторона 1: FRWL + RMC + OSA + J + RBN + STELS + BARS
Сторона 2: GRU + RUBI + A-TEAM + SW + WTF + TF + KND + DH + VL + FF
___________________________________________________________________

Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312
пароль: wogames
Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)
Резервный TS: hardmodegames.ru:9988
___________________________________________________________________

Строка запуска:

 

-mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSAF


Инструкция по установке модов и обновлению!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понедельник


Операция Геркулеcв.2 ; Локация - Алтис ; Автор - Gollob


Сторона 1 (а)NATO |


Суббота


Зачистка Терисыв.6 ; Локация - Алтис ; Автор - Zealot


Сторона 1 (а)CSAT |


[Jaguar] Kuzmich беру, колонны!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER, На алтисе накидал 15+ шашек разного цвета в одно место. Сьело 10 фпс. Так что норм. Зато дым, теперь можно назвать дымом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH, Протестировал с бронетехникой (остров Алтис), с ВОГосборкой выдает фпс в редакторе 40, при подрыве 2 маршалов и 2 слеммеров + 4 горящих хантера - 25 фпс, в ваниле по умолчанию выдает 55-60 фпс в редакторе, при подрыве такого же количества техники  35-40 фпс. В мультиплеере у меня обычно 15-20,с бласткором -10 фпс при киношных мне не нужных спецэффектах.

 

Все чаще думается что на ВОГ будут и дальше пихать ненужные говно-аддоны до тех пор пока у народа арма крашиться не будет или висеть с 1 фпс.

 

п.с конфиг компа: i5-2500k, 8гб ram, 290x, арма на отдельном ссд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER,Эмм... у меня i5-2500k 8гб ram 570gtx арма на ХДД и 20-30 фпс на воге, в редакторе 40-50 с вогосборкой, когда накидал шашек стало 30 фпс . Нужно учитывать, что шашек я кидал много и в одном место, с  техникой надо затестить.
Странно почему у тебя с 290x 15-20 на играх, какой монитор? 

P.S. радеон не очень, раз топовые видяхи не тащют арму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMERсила внушения..она такая  :trollface:

 

З.Ы. А ты запиши видео, с фпс-оверлеем для сравнения ваниль-рхс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH, Дымовые гранаты это не то, тестить нужно не только дым,но и самое главное что добавляет бласткор - куча мелких разлетающихся частиц (грязь,обломки,гильзы,искры и.т.д) + дым и бензиновые взрывы,а это нехилая такая нагрузка на железо.

 

п.с для армы видюха не самое главное, не важно амд или нвидия, играл и с 780ti когда-то,разницы по фпс в арме не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER, Короч, пойду тестить. 
Затестил, вот процесс, фпс в правом верхнем углу. Воговская сборка и воговский сервер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На алтисе накидал 15+ шашек разного цвета в одно место. Сьело 10 фпс. Так что норм. Зато дым, теперь можно назвать дымом. 

У меня всего на ВОГе 20-30 фпс (на Алтисе 18-25), в лучшем случае, т.е. теперь -10 и я возвращаюсь в прекрасную страну пошаговых стратегий, а миссии на Алтисе могу вообще пропускать спокойно  :bm:

мне, конечно, импонирует идея качественного дыма, но я знаю что это скажется, так или иначе. ИМХО, лучше уж взять/сделать отдельный мод на дым, который не будет оказывать влияния на клиентскую производительность.

Посмотрим, конечно, но в последний раз когда я смотрел Бласткор, лично я сильно страдал от фпса, может с тех пор что и изменилось, но не мой комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же тестили старую версию и там ФПС он не сильно сжырал, давай те хотя бы для начала попробуем на этих играх поиграть с ним, потом уже будем обсирать его, что ФПС говно и тд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH,

мне кажется, что миссии с таким количеством техники, сгорающей на столь ограниченном участке карты , ещё поискать надо.

 

Поскольку у нас проходят игры в составе пехотных отделений  + 0-4 боевые техники на сторону конфликта (которые ещё и на карте удалены друг от друга), внедрение данного аддона принесёт минимальные неудобства игрокам.

 


ИМХО, лучше уж взять/сделать отдельный мод на дым, который не будет оказывать влияния на клиентскую производительность.
идея интересная, однако стоит вопрос за реализацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@DrSl1m, Поиграем на этих выходных, посмотрим. -10 фпс это 15-20 шашек в ОДНОМ месте, надо учитывать, что в бою такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрещайте уже ДЖСРС. Наш коллега по отряду услышал мору гру которая выкатывалась на горку с точным определением азимута и из-за этого наш другой коллега по отряду уничтожил её. Те кто с ванильными звуками даже не услышали эту мору, но зато наш бравый командир посмотрел в ту сторону и предупредил нашего коллегу с ракетницей о её наглом выкатывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-217-0-15948300-1431724602.jpg

3 короля "Будем встречать атаку с севера", но атака почему то решила идти с юга(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marksman несколько сумбурно высказался. Суть в том, что некоторые версии JSRS позволяют слышать звук включенного двигателя на всю дальность видимости, разрешенную на карте. Так находясь уже около горы с зонами, один из бойцов слышал мору проезжающую район Aсиос-Дионисиос, т.е. приблизительно в 3-ех км от себя ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно на алтисе 30-40 фпс. стало 22-27. даже на такистане фпс был удивительно низким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй миссии когда накидали кучу дымов,была куча народа вокруг и еще летали вертушки фпс просаживался до 6, на последней миссии когда начался замес в Старом Соборе было вообще слайдшоу и когда оно завершилось меня уже грохнули.

п.с сегодня попрубую какой-нибудь malloc прописать,но не думаю что сильно поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.