Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

но есть же миски, где таймтригер нормально считает?

если скрипт не пашет - прощу убрать условие из миски .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, @Randy

Хреновый из тебя шахматист Рэнди. :vstrelok:  Написали вначале что не сработала концовка. Я подсказываю тебе твою ошибку, а ты выпендриваешься. То что не пустышка уже гуд. Только вики вы не внимательно прочитали наверное, походу нужно отправлять параметр

  • "loc"...arbitrary parameter - executes remote script only on machine where nil_or_target_object is local
  • "per"...arbitrary parameter - executes remote script even on JIP client connectiong *after* this RE call was executed in MP game

Вы его командой isServer ограничили, и параметр не отправили вот он и выполняется только на сервере, а клиенты не знают что миссия закончилась.

p.s: Забыл добавить, шахматист ***ев. :army_yoba:

Изменено пользователем exaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксарон, скрипт рабочий, на коротком времени рассинхрон земного времени и sleep у сервера практически не заметен и все работает, но при больших значениях десятые доли перерастают в доп. секунды, в итоге получается 7200 секунд не 2 часа, а 2 часа +~15 минут или около того.

интересный пример тут

Второй цикл с подсчетом юнитов работает и завершает.

Мне непонятна твоя агрессия.

ps. ты куришь сигареты ?

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потоки грамотно, тебе вообще про другое писал. Я с душой от чисто сердца помочь, а ты мне маты ставишь - нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипты на заправку UH-1 не сработали. Заправляли через грузовик.

Изменено пользователем Norri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@exaron, ты не прав. Почитай внимательнее примеры.

Hint on all clients currently connected to the MP game:

[nil,nil,rHINT,"Enjoy the game."] call RE;

Можешь посмотреть Last Resort и убедиться.

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет не заправился и пилот его сам заправить не мог. Прилетел пилот на ирокезе у которого получилось это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<13:58:49> "Leon [AFx]": на last ditch поправь отделение 11L за красных. Описание в лобби не соответствует тому, что в итоге выдают. Помощник гранатометчика на деле обычный стрелок, помощник пулеметчика на деле помощник гранатометчика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1450930381__ss2015-12-21at075211.png

 

Исправлены ошибки в снаряжении:
 

СпН-у и пилотам зеленых, а так же СпН-у красных выданы соответствующие боеприпасы для бесшумного оружия;
исправлен баг в снаряжении БРДМ красных - неправильно выданный kestrel;
помощникам гранатометчиков красных выдан рюкзак, который забыл выдать картодел, из-за чего помощник гранатометчика становился обычным стрелком;
им же выдан бинокль в соответствии с описанием в лобби;
баг с помощником пулеметчика в 1-1-L красных не найден, в рюкзаке есть коробки к ПКМ;
unit processor приведен в нормальное состояние
Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлены версии 1.5 на 160 и 120 человек.

 

 

 

 

 

 

 

wog_160_last_ditch_15.reshmaan.pbo

wog_120_last_ditch_15.reshmaan.pbo

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил ошибку в TK.GUE unit processor (не было в конце закрыто }) из-за чего не было текстовых хинтов.

Заменил скрипт управления техников на крабовский.

Поправил init.sqf заправку вертолетов.

Заменил Такистани Локалс на Сирийскую свободную армию.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на каждом отыгрыше жалуются на недостаток времени для атаки. 
Мож надо было респы сблизить или времени добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, пододвину ближе.

 

wog_160_last_ditch_15.reshmaan.pbo

 

wog_120_last_ditch_15.reshmaan.pbo

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил показ хинта о заправке, подкрутил скрипт таймера 2х часов, должно теперь работать корректно.

 

 

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy, у нас вчера была какая-то фигня с дюпом/исчезновением снаряги. Трубы на спине превращались в медицинские рюкзаки, потом пропадали, у кого-то РШГ превратилась в Иглу и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил показ хинта о заправке, подкрутил скрипт таймера 2х часов, должно теперь работать корректно.

 

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, sup said:

@Randy, у нас вчера была какая-то фигня с дюпом/исчезновением снаряги. Трубы на спине превращались в медицинские рюкзаки, потом пропадали, у кого-то РШГ превратилась в Иглу и т.д. 

конкретней, у кого ? какая сторона, какие отделения хотя бы. но мне кажется это тупняк эйса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, внезапная игла очень в тему может быть :xd:
 

29 минут назад, Randy сказал:

тупняк эйса

Полной уверенности в вине нет, но вот это глючное, что признано изготовителями эйса и даже предупреждения сыпятся в рпт:
_unit setVariable ["ACE_RuckMagContents"
Метод наполнения рюкзаков надо менять на православный, можно взять с любой моей миски за последние пару лет.

 

Спойлер
Спойлер

"HelisReady600" addPublicVariableEventHandler {
    titleText ["Су-25 , Ми-24, AH-1Z заправлены и готовы к вылету.", "PLAIN"];
};
"HelisReady300" addPublicVariableEventHandler {
    titleText ["Вертолеты  UH-1H заправлены и готовы к вылету.", "PLAIN"];
};
    
[] spawn    {
                if (isServer) then    {
                                            sleep 1;
                                            uisleep 600;
                                            {_x setFuel 1.00} forEach [mi24_1, mi24_2, AH1W, su_25];
                                            publicVariable "HelisReady600";
                                    };
            };            

[] spawn    {
                if (isServer) then    {
                                            sleep 1;
                                            uisleep 300;
                                            {_x setFuel 1.00} forEach [uh_1, uh_2];
                                            publicVariable "HelisReady300";
                                    };
            };

 

Любопытное решение :biggrin_mini:, но если стремиться к идеалу, то можно упростить, не вешая на каждый клиент хендлер. На производительности, конечно, никак не скажется, но оптимальнее внутри цикла на заправку выдать текст на все клиенты через rTitletext  и call RE. И всё в один цикл можно запихать.

 

А в этих конструкциях отсутствие задержки после выдачи текста и перед завершением приводит к тому, что миска рубится в то же мгновение, что и выдача текста, никто не успевает прочитать что случилось. Я обычно ставлю 4 и 5 сек, вполне достаточно.

 

                if ({side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 6) then {
                    [nil,nil,rtitleText,"Такистанские войска понесли невосполнимые потери и отступили.", "PLAIN DOWN"] call RE;
                    [nil, nil, rENDMISSION, "END1"] call RE;
                };
                if ({side _x == resistance && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits) < 3) then {
                    [nil,nil,rtitleText,"Большинство боевиков уничтожено.", "PLAIN DOWN"] call RE;
                    [nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE;
                };

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлена зона безопасности ТА на базу вертолетов Ми и UH (по аналогии с аэродромами)

Исправил рюкзаки по совету краба. Допил init.sqf

Внес небольшие правки по машинам мобильных групп боевиков.

В 120 версии отделение (7 человек) убрано у обороны и перенесено атаке как ПДО с доп. ирокезом.

В 160 версии убрана одна из двух брдм ЗРК Стрела.

Убран грузовичок-ремонтник у AH-1Z.

 

 

 

 

 

 

 

 

wog_160_last_ditch_16.reshmaan.pbo

wog_120_last_ditch_16.reshmaan.pbo

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.