Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

WOG 160 Last Ditch


Название: WOG 160 Last Ditch

Остров: Reshmaan Province

Слоты: 160 / 120

Стороны:

Оборона vs Атака

Syrian Free Army(74/ 54) vs Takistany Army(86/ 66)

 

Наступательная операция Такистанской армии перешла в завершающую фазу. Готовится к решительному удару по опорному пункту боевиков Kallista. ЦРУ не хочет терять влияние боевиков и оказывает им всяческую поддержку.

 

Условия поражения красных:

1) Военнослужащих Такистанской армии (красные) осталось меньше 7 человек.

2) Войска ТА не успели захватить район за 2 часа.

Условия поражения зеленых:

1) Зона захвачена Такистанской армией.

2) Зеленых осталось меньше 5 человек.

 

Красных больше 5 и зеленых меньше 3.

 

Удержать зону Kallista.

2 мобильные группы располагают:

- 2 х Hilux СПГ-9

- 2 х Hilux ДШКМ

- 2 х Урал ЗУ-23

Бронетехника:

- 1 x БРДМ "ЗРК Стрела"

- 2 x Т-55

- 2 x БМП-2

Американские диверсанты готовы помочь нам. У них имеется бронеавтомобиль.

- RG-31

В нашем распоряжении есть полевой госпиталь.

Американские друзья прислали нам в помощь вертолет.

- AH-1Z

Вертолет требует заправки (скриптом заправляется за 10мин).

 

Сирийские боевики осели в своем последнем оплоте на территории Reshmaan. Наши войска должны нанести решающий удар, чтобы освободить район от их влияния.

Захватить зону Kallista!

2 разведгруппы на БРДМ-2 уже ведут разведку в интересах мотострелковых подразделений.

Тяжелая техника:

- 3 x БМП-2

- 2 x T-55

4 парашютно-десантных отделений готовы к переброске.

Авиация:

- 1 x Су-25 (заправка скриптом 10 минут)

- 2 x Ми-24 (заправка скриптом 10 минут)

- 4 x UH-1H Irokez(заправка скриптом 5 минут)

 

Нарушать границы карты (красный периметр) СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ. Пограничные войска соседних государств извещены о проводящейся в данном районе операции и в случае нарушения границ будут стрелять без предупреждения!

Управление техникой:

Управлять летательными средствами могут только только пилот и командир спн ТА.
Управлять тяжелой техникой могут только члены экипажа и командиры отделений\групп.
Управлять чужой техникой нельзя.

У некоторых юнитов есть тактические лестницы. Использовать их можно для преодоления ЛЮБЫХ преград, штурма блокпоста, для размещения на крышах зданий, перемещения между домами по крышам ит.д.

Поставить ее можно через ACE Intercation menu. далее intercation menu > Position ladder, Q - уменьшить, E - увеличить. Shift + Q наклонить к себе, Shift - E наклонить от себя. При углах < 60* можно "перешагнуть" на нее и бежать по ней, а не "карабкаться".

 
 
 

  • Submitter
  • Submitted
    02/03/14
  • Category
  • Number of participants
    160
  • Year
    2017
  • Island
    Reshman Province
  • Type
    WOG
  • Radio Equipment
    Полное
  • In attack
    Takistani Army
  • In defense
    SSA
  • Mode
    Захват/оборона

 

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У командира 3 отделения ТА ни дальней, ни карты, ни бинокля. Вообщем отличный такой командир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У командира 3 отделения ТА ни дальней, ни карты, ни бинокля. Вообщем отличный такой командир. 

Ого, это еще на первом прогоне было, там вооружение ГПшника выдается. Странно, что тогда никто не сказал, спасибо, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, но атаку надо ближе ставить. Сделай это после того, как сторона КНД отыграет в атаке, чтобы все по честному было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У талибов в БМП-2 1 заряженный ПТУР.Так должно быть или или?И да работал лок по пкм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У талибов в БМП-2 1 заряженный ПТУР.Так должно быть или или?
а что в этом странного, у мотострелков ТА тоже по 1 птуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Атака передвинута ближе к зоне.
  • Диверсанты теперь стартуют на востоке.
  • Исправлены недочеты в снаряжении разведгрупп ТА.
  • Зона захватывается, если атаки в 2 раза больше обороняющихся в зоне.
  • Заправки на аэродромах (мест старта авиатехники) не работают. Используйте топливные заправщики.
  • Независимые могут строить укрепления(2 мин) и укреп. посты(10 мин).
  • При прыжке с упр. парашютом MC-5 показывается высота (как при халоджампе)
  • У ПДО(десантники) удалены ГАЗ-66.
  • Самолет и вертолеты заправляются скриптами (Су-25, Ми-24, AH-1Z за 10 минут, UH-1H за 5 минут)
 
Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добавка в 1.3
  • У ПДО(десантники) удалены ГАЗ-66.
  • Самолет и вертолеты заправляются скриптами (Су-25, Ми-24, AH-1Z за 10 минут, UH-1H за 5 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy, Чтоб тя не разбонивали.

Подъезжаем такие стрелюнькаем, тут птур. Танк выбивают, думаю сяду к своим отвезу танк, а тут фиг, на стрелка и кома можно, а на водилу нельзя. Гениус ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy, 10\10 скрипт с постройками для экипажа.Btm18xP.jpg

Изменено пользователем Feniks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pika4ytka, лучше бы стрелу не отправляли на передовую без прикрытия, умник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Feniks, Всех отправляли без прикрытия. Мой танк то с 2ух км с птура сняли, а к тебе в упор подошли и кончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pika4ytka, ну значит это не твоя и не моя вина в том, что мы погорели, согласись.

Изменено пользователем Feniks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Войска ТА не успели захватить район за 2 часа.

 

у тебя тригер как работает?_)  по серафимовски?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:vstrelok:

нет, не идельный

[] spawn    {

            if (isServer) then {

                                    sleep 7200;

                                    [nil,nil,rtitleText,"Прошло 2 часа, миссия завершается победой боевиков.", "PLAIN DOWN"] call RE;

                                    [nil, nil, rENDMISSION, "END4"] call RE;

                                };

            };

Ты вызываешь нечто, что у тебя нигде не объявлено. Если это функция, и она встроена в wogmod.pbo (хотя я сомневаюсь), то она должна иметь такой вид ТЭГ_fnc_RE.

В общем твой косяк.

Изменено пользователем exaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.