Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Randy сказал:

Добавлена зона безопасности ТА на базу вертолетов Ми и UH (по аналогии с аэродромами)

Какой смысл делать им второй аэродром? почему бы всем вертолётам и самолётам и не стартовать с северной защищённой зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Wrangler said:

Какой смысл делать им второй аэродром? почему бы всем вертолётам и самолётам и не стартовать с северной защищённой зоны?

1) чтобы можно было там сохранить грузовички суппорта

2) чтобы туда не могла сесть кобра, заехать SF и воспользоваться грузовичками (и атаке не надо думать, куда их девать, когда все уедут)

3) дистанция от зоны обороны до северного аэродрома намного больше, поэтому стартуют с Дильшада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Randy сказал:

1) чтобы можно было там сохранить грузовички суппорта

2) чтобы туда не могла сесть кобра, заехать SF и воспользоваться грузовичками (и атаке не надо думать, куда их девать, когда все уедут)

"там" это где? На северном или в центре карты?

Если переносить респ ирокезов и мишек на северный, то соответственно и грузовики спавнить на северном, который уже защищён.

1 минуту назад, Randy сказал:

3) дистанция от зоны обороны до северного аэродрома намного больше, поэтому стартуют с Дильшада.

Для вертолётов и их скоростью перемещения на дистанцию пох.

Респы брони не трогать. Оставить как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Just now, Wrangler said:

"там" это где? На северном или в центре карты?

Если переносить респ ирокезов и мишек на северный, то соответственно и грузовики спавнить на северном, который уже защищён.

Для вертолётов и их скоростью перемещения на дистанцию пох.

Респы брони не трогать. Оставить как было.

"там" - в центре карты, рядом с вертолетами.

Ирокезы стартуют в Дильшаде для быстрого захвата высот, чтобы связать разрастание фронта обороны, этим правда никто не пользуется, ну пусть будет.

Респ брони менять уже точно не планируется.

Еще уменьшил диаметр зоны обороны немного.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про изменения брони вообще ничего не советовал.

Ирокезам из Дильшада лететь не сильно дольше, чем с севера. Какой смысл ради этого делать второй аэропорт - не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Randy сказал:

Убран грузовичок-ремонтник у AH-1Z.

К чему была принята такая радикальная мера? У обороны всего один боевой вертолёт. К боевому вертолёту прилагается комплект - "заправка-ремонт". У атаки пять грузовиков с функцией ремонта. Пять.... Почему было принято решение отнять у обороны единственный грузовик-ремонтник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Shullman сказал:

К чему была принята такая радикальная мера? У обороны всего один боевой вертолёт. К боевому вертолёту прилагается комплект - "заправка-ремонт". У атаки пять грузовиков с функцией ремонта. Пять.... Почему было принято решение отнять у обороны единственный грузовик-ремонтник?

Ремонтники вообще стоит убрать, возможно оставить 1 шт + 2 инженеров для атаки, а ремонт осуществлять только в границах триггера вокруг аэродромов. Быстрый ремонт вертушки возле зоны это очень весомый аргумент для обороны, в 200 слышал, что ремонт осуществлялся несколько раз в течении миссии. Для синих оставить возможность ремонта только американцам, который по истории и приданы с этой вертушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогон этой миски был далеко не первый. Вертушку чинили не первый раз. КС атаки не отправил никого добить? Сушка и два вертолёта не могли проверить подбитый верт, как это уже делалось на ранних прогонах? Ну конечно, виноват грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, grifon said:

Ремонтники вообще стоит убрать, возможно оставить 1 шт + 2 инженеров для атаки, а ремонт осуществлять только в границах триггера вокруг аэродромов. Быстрый ремонт вертушки возле зоны это очень весомый аргумент для обороны, в 200 слышал, что ремонт осуществлялся несколько раз в течении миссии. Для синих оставить возможность ремонта только американцам, который по истории и приданы с этой вертушкой.

А в чём проблема с ремонтом кобры? Кобру можно сжечь с Су25 в воздухе (это не сложно). Сбить и сжечь на земле (после посадки нужно пригнать ремку и 180сек чинить) . Не дать вообще выехать ремонтнику из аэродрома, от него до зоны херова туча киллометров. Сбить кобру, и просто кинуть пару нар по ней на земле, сдохнут пилот и стрелок, потом хоть её чини хоть нет, сесть в неё никто не может. Нахрена убирать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, grifon сказал:

а ремонт осуществлять только в границах триггера вокруг аэродромов

Очень хорошо, спорить не буду, "оперативно-полевой" ремонт вертолёта осуществляемый в условиях активных боевых действий попахивает фантастикой, было бы правильнее и естественнее выполнить транспортировку аварийной машины в зону обслуживания и заниматься её ремонтом уже там. Тогда у меня встречный вопрос - есть ли в арсенале армы средства для наземной транспортировки поврежденных летательных аппаратов? Трос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всю оборону под тригер 3 на 3 км, помимо сейчасшнего нерфа обороны перед итак довольно-таки мощной атакой, ведь прошлые несколько прогонов не командование сторон морозило по часу войска на месте, в этом их вины нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gamer сказал:

А в чём проблема с ремонтом кобры? Кобру можно сжечь с Су25 в воздухе (это не сложно). Сбить и сжечь на земле (после посадки нужно пригнать ремку и 180сек чинить) . Не дать вообще выехать ремонтнику из аэродрома, от него до зоны херова туча киллометров. Сбить кобру, и просто кинуть пару нар по ней на земле, сдохнут пилот и стрелок, потом хоть её чини хоть нет, сесть в неё никто не может. Нахрена убирать-то?

Я пишу про авиацию в целом, Кобру я видел в конце, когда она атаковала БМП МОР, которая нас сопровождала. Вопросов к тому, как чинились и почему чинились нет, говорю лишь про вариант,который возможен.

Уверен, что эту миску можно выигрывать и надо это делать, несмотря даже на "страшную" оборону. Атака игралась вновь по нотам Тру, который стремился к идеалам, а не играл согласно реалиям.

Эстетического и морального удовольствия сам не получил, хотелось бы переиграть иначе в этом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Randy сказал:

Убран грузовичок-ремонтник у AH-1Z.

Странное решение, на форуме вроде никто не предъявлял каких-либо аргументов, ни за ни против, по поводу данного грузовика. Если это решение пришло после вчерашней миссии - так раз на раз не приходится. Чистое совпадение, что севшую кобру не заметили аж 2 экипажа ми24!  И да, на починку вертолета потратили кучу времени за которое могло произойти все что угодно и сил - было выделено целое отделение на "спасение" кобры. Лично я, когда услышал что кобра сбита, а брдм-стрела уничтожен, подумал что у нас нет никаких шансов против такого превосходства в воздухе у атаки. В общем, такого рода изменения ведут к линейности прохождения миссии, без интересных поворотов и случайностей, а сама миссия превращается в УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне стамина у снайперов не нравится, 400 метров - чёрный экран, такое себе, на квадрике везде не поездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегай как-нибудь с 15 кг стальным ломом, (почти в рост человека длинной) + для утяжеления возьми ещё по 2 кг за каждый снаряженный магазин.

IRL винтовки 50 калибра никогда не транспортируют пешком на сколько-нибудь значительные расстояния. Только автомобилями.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Arcued said:

Мне стамина у снайперов не нравится, 400 метров - чёрный экран, такое себе, на квадрике везде не поездишь.

я как-то в армейке после кросса в жару на недельку в больничку слёг :)

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, MrPurple said:

собрать нормальный чейнжлог

понятия не имею как. сейчас ласт версия 1.6 с приаттаченными версиями ласт версии 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.