Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
almost

Arma 3 - BLUEFOR: British Armed Forces.

Рекомендуемые сообщения

137px-MinistryofDefence.svg.png

 

Собственно говорили что нету BAF. А оно всё есть и даже в хорошем качестве и контенте:

 

 

Юниты:

 

http://www.armaholic.com/page.php?id=24609

 

Оружие:

 

http://www.armaholic.com/page.php?id=28645

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем они вообще нужны, если есть ванильные британцы? Они более сбалансированы чем мододельные.

46a403fb44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Marksman, ванильные британцы это 2035 год. А вот для моделирования структуры настоящего нужны как можно более приближенные к реальным форма и вооружение. К примеру, те же миссии на ивент идут с моделированием реальных структур и вооружения 2005 - 2010 годов. Что накладывает свои требования и ванильные тут уже не прокатывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, так ведь там модели униформы AAF и броники британцев NATO 2035-х годов. Это просто замененный камуфляж который не подходит под ванильные острова и даже под чернорашку и такистан. Эта ретекстура даже не показывает потертость униформы и броников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uk pack тянет за собой sp pack. А там ретекстуры и спам в .rpt.

Baf оружие тоже нужно проверить на работу с сошками. Пол корпуса может под землю провалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Marksman, тогда вопрос по прежнему открыт. Для моделирования структур нужны адекватные шмотки и вооружение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@almost, не, опять скажут не совместима модель повреждения с рхс и бла бла бла... Сколько замечательных модов отпадает из-за того, что кому-то из разрабов пришла идея сделать собственную модель повреждения. Сколько его ждали как хомячки, а вышел не доделанный так еще и " монопольный " для сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял вчера моды, в моём rpt не каких спамов не обнаружил... Проверял так же blastcore phenix. Всё отлично взрывается. Горят танки без признаков каких либо пикселей или квадратов...  

Возможно мне надо тетсить какие то определённые виды техники??

 

Blastcore tracers, поставил пострелял что то особенно различий в трайсерах не обнаружено.  Может мало стрелял. Но к примеру M2, ДШКМ, КОРД ничего

кардинально не поменялось. Единственное что, благодаря бласткору видны следы попадания пуль. Это уже огромный +.

 

UK пак оружия. Модельки качественные. Анимации перезаряжания, все дела.

Тестил, все сошки расставляються как надо. К сожалению тестировалось только на VR. Надо проверить на реальных камнях.

Заниженный демдж у L85. В голову с каской с первого выстрела ранит, со 2рого убивает. 

 

В целом не плохо.

 

Как то так....

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, ничего не мешает создавать реальную структуру подразделений с ванильными униформами, тем более обсуждаемый мод, как и многие другие их и использует. На играх ивента уже использовалась ванильные ретекстуры униформы AAF, такими темпами мы будем все бегать в одинаковой униформе AAF разных цветов, только с разными касками, разгрузками и добавленным аддонами оружием. Вообще ванильная форма синих не такая уж футуристичная, зачем от нее отказываться? В Арме 3 только с униформой CSAT проблема, БИСы накрутили хрень какую-то.

Сейчас посмотрел получше, там униформа ААF и NATO вперемешку, но покрашены в одни цвета ... ну вообщем не плохой мод, но я бы оставил от туда только униформу HATO. Ну и оружие нужно тестить ...

Изменено пользователем Jason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сошки нужно проверять в положении лежа, может быть такая ситуация: http://i.imgur.com/sanDXY1.png (на картинке оружие из другого аддона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blastcore tracers багнутый, если он включен, то трассера для миниганов Пауни, Касатки и Хеллкета отображаются неправильно. Кстати, в ACE3 будет что-то сделано с трассерами.
Blastcore Phoenix - кинь любую дымовую гранату и наблюдай тот момент, когда дым только-только пойдет из нее. Квадратный дым сразу станет заметен.

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, такой баг был в RHS 0.3.6, в 0.3.7 у всего оружия поправили. Ситуация может быть до того абсурдная,что из земли будет торчать только голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

almost, лень было качать uk_pack, а вот его зависимость была в наличии. Результаты:

 

Возможно версия была старая? У меня в рпт ничего нету после тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, я давно на WOG не хожу. Но тестировал оружие в VR, такого бага не замечал. Скорее всего, тебе досталось оружие не из RHS мода, так как в сборку WOG3 такое входит.

@almost, может у тебя параметр nologs в строке запуска прописан? А, вообще, может и версия у меня старая, но вряд ли, последняя обнова sp_pack была 25 января.

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, так ты это... скриншот дай. Если баг не зафиксирован документально, бага и нет.

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, ПТ средства, урон по бронику, урон по каске, сколько влезает того-то того-то в броник и бла бла бла. Хоть что-то из перечисленного не сойдется с рхсом и мод можно отправить на свалку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mutagen, не обязательно сразу на свалку, просто не использовать его против стороны с брониками/оружием из РХС ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.