Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

TRUE

Праздничный ивент. АRMA2 vs ARMA3. 10.05.2015


Рекомендуемые сообщения

госпади, да что же такое опять 35 фпс на такистане при 2.5 км!
барсик издеваеться что-ли? на каждой горе по бп обнесёнными заборами и вышками. зачем тыкать столько объектов.
подходишь в упор а там по два три забора в своих же текстура перемешаны.

спасибо что в этот раз без замков обошлось.

ещё одно тру-королевство я не переживу.

да что за издевательство.

35 фпс на пустом сервере.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@heka, БП делал я. Ну такая задумка. Без укреп точек сложно будет оборонять город. Проверяй ФПС после окончания фризтайма. На первом прогон тоже так было, потом 60-80. 

 

 Если не помогает, воспользуйся нвидиа экспирианс для оптимизации настроек. Мне помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, ты понимаешь что твои бп 30 на 30 метров наглухо окруженные забором ещё и с лабиринтами внутри просто дико садят фпс?
зачем ты в каждый забор воткнул по ещё одному, для прочности? Не умеешь работать с объектами не лезь. 
После фризтайма пропадают боты и кагбе фапс выше. нет? 
нвидиа экспирианс просто скидывает настройки графики, он ничего не оптимизирует в плане ресурсов пк.

вопрос. есть ли миссии Барсика без твоего вмешательства? Может они не такие совершенные без замков и тройных заборов, но может там фпс повыше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, будем надеяться.
вот ещё по-моему лишние объекты.

yORZzV8.jpg

JPER78u.jpg

или в них тоже какое-то стратегическое значение?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@heka, если бы вы еще видели миссию TRUE Перевал SAR SANG с базой в виде лабиринта минотавра, вы бы не задавали таких глупых вопросов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После фризтайма пропадают боты и кагбе фапс выше. нет?

После тестов на личном ПК выяснил, что дело не в ботах. Даже если на карте будует 1 слот для игрока, то после фризтайма сразу +15..+25 FPS (vsync включен, упирается в него). Видимо, скрипты фризтайма значительно просаживают FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия Зеленого города 1.2б. Поправлены триггеры. Теперь они точно работают так как мы хотели. Задачи прежние. Захватить зону и уничтожить перспективную установку ПВО "Гепард". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup

 

Когда проезжали на БМП-3 обратили внимание на эти обгоревшие хамви... они классно смотрелись вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.