Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
  • 0
m1croN

Снайперский гайд v.1.0

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Цветовое кодирование ветра давно поменялось и сейчас там больше градаций цвета...

0b953a2172adfe63278d1e751707d741.jpg

 

Прицелов с овальными милдотами, как на синей схеме в арме нет. Высота круглой точки ровна 0,2 мила.

 

Не знаю, сколько высота модельки в виртуальных сантиметрах, но на расстоянии 2000 метров высота цели составляет 0,32 мила:

5673b7f62bbb3222549e40b06f51fe03.jpeg

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@TrekeR, Ты хочешь сказать, что я не прав?

Микрон пишет, что лежачая цель на дистанции 2000 метров должна занимать четверть мила. Я заявляю, что высота лежачей цели - треть мила.

Если ты будешь менять угол,  то размер цели будет только увеличиваться.

На такой дистанции угол почти не важен. Погрешности будут около 1 пикселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Кроме того в гайде не указано, что баллистическая таблица под калибр 7,62х51 соответствует не всем патронам, а только снайперском патрону М118.

 

Аналогично, для калибра 5,56. Если вы будете пытаться стрелять обычными патронами из винтовки Мк12, то на дистанции 600+ метров вы никуда не попадёте. Баллистическая таблица для калибра 5,56 рассчитана под патрон mk262.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Wrangler,

Кстати, mk262 надо бы  усилить дамаг немного. А то масса у пули больше, отклонение из-за ветра меньше, а хитует она слабее обычной 5.56.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Wrangler, на приведённом скрине  ты смотришь на них сверху вниз, что увеличивает видимый размер цели. Да и всё тот же скрин, если честно, немного не грамотен в плане выстраивания горизонтали от бойцов, лежащих на удалении друг от друга при таком угле просмотра.. хочешь релаьно доказать свою правоту - найди, если сможешь,  плоскость длинною не меньше 2км, положи там трёх бойцов друг на друга и замерь ( хотя и одного хватит ), а иначе - не о чём )) 

                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                       

Да, я бы сказал, что ты не прав. А доказательством тому будет всё та же формула   L=h*1000/α >>> 2000=0.5*1000/α, откуда α=0,25. Но тут уместна оговорка, что наблюдатель и цель находятся на одной высоте.

Изменено пользователем TrekeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@TrekeR,

Боец в перекрестии на одной высоте с наблюдателем +/- 10 метров.

 

Хочешь показать, что я не прав, строй свою "плоскость длинною не меньше 2км, положи там трёх бойцов друг на друга" сам (и не забудь принести скрины).

 

А я буду просто продолжать стрелять, как стрелял )

 

Кстати, формула ничего не показывает, ведь высота цели неизвестна.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а можно воспользоваться этой программкой

а не является ли это "читом"? Моего отрядника чуть не забанили за такую же программку, но только для миномета. Или опять двойные стандарты в действии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@krech

Range - дистанция

Sh. Elev ASL - высота над уровнем моря стрелка (смотрится по DAGR или карте)

T. Elev ASL - высота над уровнем моря цели (смотрится по DAGR+Дальномер или карте)

Wind - ветер 

Dir - направление ветра

Стрелки вверх/вниз переключают поля ввода

 

Выбор оружия очевидно выбор оружия.

 


а не является ли это "читом"? Моего отрядника чуть не забанили за такую же программку, но только для миномета. Или опять двойные стандарты в действии?

Когда это было и за какую программу? Что то я не помню таких срачиков. Единственный срач был из за курбатовского нано калькулятора и то сказали "хардкор не нужен"

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Когда это было и за какую программу? Что то я не помню таких срачиков.

Красти пробовал написать в Excel табличку с формулами, но у него что-то не получилось и он выложил её на вогамесе с расчетом на помощь. Тему удалили, сказали что это чит, а Красти выписали РО за споры. Тогда так никто и не объяснил по человечески почему это чит? "Администрация ничего не обязана объяснять" ******_ТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Тогда так никто и не объяснил по человечески почему это чит?

Это как допинг у спортсменов. Ускорение расчётов неигровыми методами. Получение преимущества над другими и всё такое.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@m1croN, так ли важно рассчитывать свою высоту и высоту цели над уровнем моря (разницу в значениях)? Или же можно обойтись и без этого? Насколько зависит точность выстрела от этого? В гайдике как-то про это не нашел. Ко всем знающим вопрос, а то я в этом неочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Wrangler, калькулятор тоже запретить?  :D А если я гений и считаю быстрее остальных мне нужно запретить думать? :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Кретч над вами пронзительно смеётся. На сайте корниловцев эта программка лежит уже года два, они все поголовно её юзают, проклятые читеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@sup, если есть DAGR, то можешь посчитать, конечно. Погрешность мизерная, например: ты лежишь в поле (красная точка), твоя цель находится на горе(синяя точка).

 image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
если есть DAGR, то можешь посчитать, конечно. Погрешность мизерная, например: ты лежишь в поле (красная точка),

Это совсем не для этого, микрон. Дело не расстоянии.

Ты же с дальномера снимаешь не дистанцию r (согласно твоей схеме), а сразу дистанцию g.

Просто пуле вверх лететь немного сложнее, чем вниз... Короче, это полезно при больших перепадах высот и больших дистанциях.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Схемой хотел показать, что разницы почти нет: стрелять по цели, которая лежит на одной прямой с тобой, либо выше/ниже.

Согласен, что имеет смысл заморачиваться, когда расстояние больше 1км и перепад высот значителен.

Изменено пользователем m1croN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Схемой ты показал лишь разницу в дистанции. Если цель находится выше, то поправка должна быть больше, если цель находится ниже, то поправка меньше.

Например вот я вбил на калькуляторе: Дистанция 2050 метров, винтовка М107, ASL (altitude above sea level)  стрелка 500, ASL цели 0, то поправка для прицела будет 90,75. Если же стрелок будет на высоте 0, а цель на высоте 500, то поправка будет 104,75. Разница в 56 кликов (14/0,25) - это много. И это действительно никак не посчитаешь, кроме как на этом калькуляторе...

 

Кстати о кликах... 

Вот вам лучше метод дам, используемый в реальности для подсчёта нетабличных значений дистанции.

Тут нужно либо запомнить, либо записать в бумажной таблице количество кликов(!) между табличными значениями. например между 1900 и 2000 метрами 42 клика ((92 - 81,5)/0,25). Тут, 0,25 - значение одного клика прицела в милах. (в АСЕ у прицелов для калибра 7,62 один клик это 0,5 мила)

 

Как посчитать поправку для дистанции, между 1900 и 2000 метрами?

Например дальномер показал дистанцию 1965 метров...

Выставляете на прицеле табличное значение для 1900 метров - 81,5.

Теперь нужно добавить поправку на дополнительные 65 метров. 

Другими словами нужно найти 65% от тех 42 кликов, которые лежат между табличными 81,5mil и 92mil

Подсчитывать в уме проценты можно довольно быстро...

Но в данном случае 65% это почти 66, то бишь почти 2/3. А 2/3 от 42 будет примерно 26

Не отрываясь от прицела и не глядя на циферки поправок делаем 26 кликов вверх.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Wrangler, я с тобой согласен на 100%. Опять же, я не говорю, что разницы вовсе нет, я лишь утверждаю, что на тех дистанциях, на которых чаще всего работают на воге(1км для 7.62, 1.5км для чуть более крупных калибров), эта разница очень незначительна и не стоит тратить драгоценное время, за которое цель может уйти из прицела, на расчет данной поправки (лично я просто беру прицел чуточку выше/ниже).

Что касается твоего примера, то ИМХО, не каждый день у нас люди стреляют на 2км по цели, которая выше стрелка на 0.5км. Для таких случаев, действительно, можно считать проценты, но гораздо быстрее сделать это с помощью программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Видимо я слишком сумбурно объяснил. Метод с посчётом кликов никак не связан с перепадом высот. Я просто про него вспомнил и решил добавить в эту тему.

 

Это просто очень быстрый и удобный метод, как считать поправки в уме (не используя читерских калькуляторов)

Единственное, что потребуется, специально дополненная таблица поправок, где нужно добавить столбец с количеством кликов

 

это должно выглядеть примерно так:

 

 

click  

14   100  -12

10   200  -8,5

12   300  -6

12   400  -3

       500  0

11   600  2,75

16   700  6,75

15   800  10,5

15   900  14,25

19 1000  19

20 1100  24

21 1200  29,25

21 1300  34,5

27 1400  41,25

27 1500  48

30 1600  55,5

31 1700  63,25

35 1800  72

38 1900  81,5 

42 2000  92

 

Как считать поправки, я объяснил выше.

 

для дистанции 1550 метров нужно выставить на прицеле цифру 48 + добавить 15 кликов вверх.

 

1275 метров - поправка 29,25 + 15-16 кликов и т.д.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Собственно как снайпер с армы 3 хотел поставить жирный плюс автору за краткий и понятный гайд, (особенно по милам без углубления, все четко и понятно) мб я как-то пропустил в гайде, но хотелось бы увидеть об определении дистанции при помощи горизонтальной сетки милов. Так-же хочется отметить очень информативные видео о правильном так назовем "поведении" СП на поле боя.

Изменено пользователем Mutagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.