Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
GangMan

Что мы ждем от КС

  

120 проголосовавших

  1. 1. В первую очередь от КС вы ожидаете

    • побед
    • интересных тактических решений (даже если это решение не приносит победы)
    • интенсивных перестрелок для максимального числа участников
    • ролеплея (держать строй, соблюдать правила радиообмена и т.п.)
    • дебрифингов регулярных
    • у меня есть свое мнение и я его напишу


Рекомендуемые сообщения

По результатам нескольиких последних игр возник вопрос: может не один я недоволен вектором развития некоторых КС? Чего мы в конечном счете ждем от КС на ВОГе? Побед ради побед? Или тактикула ради тактикула?

Только давайте без банальщины о том, что надо искать какую-то золотую середину - это и так понятно. Но если нужно оценить свой собственный или чужой план - что учитывать в первую очередь?

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам нескольиких последних игр возник вопрос: может не один я недоволен вектором развития некоторых КС? Чего мы в конечном счете ждем от ВОГа? Побед ради побед? Или тактикула ради тактикула?

Только давайте без банальщины о том, что надо искать какую-то золотую середину - это и так понятно. Но если нужно оценить свой собственный или чужой план - что учитывать в первую очередь?

Можно примеры на каждый случай, чтобы понимать о чем писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очевидно, нет?

Если бы ты стал по каким-то критериям выбирать пятерку лучших КС этой недели/этого месяца/этого года, что за критерий для тебя имел бы первоочередное значение: кто чаще побеждал? кто предложил лучший план? что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удивить противника, порвать ему анус шаблон, заставить принимать странные решения, ошибаться или гениально выкручиваться из безвыходной ситуации - вот это самое то.

победа или поражение на карте, на которой уже стопицот тыщ раз играли, мне думается, уже мало кого волнует.

а вот за интересный геймплей все порадуются =)

кроме десантников, которые убьются об землю или приземлятся на танк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные игроки *смотря какой проект* хотят разного. В случае с вогом все ждут интересного геймплея *а не обходов через 20+км*.

Главное не то, как план был придуман, а то, как он исполнялся. То, как игралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам нескольиких последних игр возник вопрос: может не один я недоволен вектором развития некоторых КС?

Лучше, наверное, конкретику написать, а то неясно про кого это. Если что, я обижаться не буду  :).

Моё мнение - КС должен думать о победе. Стремление устроить каждому пострелушки обычно до добра не доводит. При этом, я сильно бываю рад, когда это удаётся сделать. 

От КСа лично мне много не надо. Пусть подготовится к миссии, хотя бы прочитает составы сторон и технику, выяснит условия захватов/уничтожений или ещё чего и ёмко всё это изложит на брифинге.

Я вообще стал вот считать, что от КС не так уж и много зависит на ВОГе. Дохнут часто, внести кардинальные перемены в замес практически не могут. Если КС не дурак и изначально расставил своих юнитов правильно(и дал здравые инструкции), то шанс выйти из замеса с преимуществом несколько выше.

 

Припоминаю только один впечатляющий разворот, который принёс победу в атаке: Линкольн где-то конца 2013, когда Миб, будучи пилотом медевака принял на себя командование после того, как штаб погиб,а все наскоки синих были отбиты. Он всех собрал, переместил и ударил с одной стороны, захватив аэродром.

 

 

 

удивить противника

Сильно сомневаюсь что кто-то на ВОГе настолько хорошо чувствует противного КСа, что может себе позволить осознанно "удивлять".

Думаю, все просто следуют своему плану, ну или пытаются вносить коррективы. При этом действия противника не воспринимаются как что-то системное - это очень сложно и для этого нужно много разведывательной информации. Про себя могу сказать, что даже не пытаюсь просчитывать ходы противника на сколько-то там вперёд - фигня всё это. Иррационализм на каждом шагу. Начнёшь играть от противника - к тебе Кретч приедет  :) и укусит за бочок

 

 

P.S. Безумно хочется спать, давайте зарубимся тут за тактикул, а то скучно совсем, на форуме почитать нечего.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все планы ломаются в тот момент,когда на брифинге описанные красками действия не могут быть выполнены. Разведка уехала на точку и сгорела на пятом повороте,потому что на четвёртом зацепили куст и СФ на 15 секунд быстрее оказались в нужном месте. От этого рушится изначальная задумка, после этого неожиданно в районе ЛЗ,где должно быть тихо, оказывается отделение пехоты,которое из-за быстрых компов и прочего перестреливает шатающихся по зоне ЛЗ пехотинцев, а техника, подвывая двигателем и дверьми, сгорает от нанообходчика.

Выше обычное состояние игр, которое из раза в раз повторяется в разных вариациях и разными таймингами.

Дебрифинги на мой взгляд помогают лишний раз дать противнику статистическую информацию,которой потом легко воспользоваться, а для КС это не даёт почти ничего,потому как в течение игры он и сам видит провалы в плане.

Интересные тактические решения ломаются о неэффективность действий отделений, нерешительность отдельных игроков и отрядов в целом и западных одиночек в частности. Придумать что-то необычное сложно,а реализовать это ещё сложнее.

Интенсивные перестрелки лишний раз затягивают возможность продвинуться дальше линии победы, когда возможностей надавить на оборону больше, а шансов передохнуть от обходной группы меньше. Если давим ,то жавим до конца.

Ролеплеем никогда не веяло на Воге, наверно так и не повеет.

Ну и заключение, в рамках игр проекта, хотелось бы,чтобы те,кому доверяют свою игру приходили мало мальски готовыми, а не с фразой : "Привет всем,слушаю ваши предложения". Необходимо немного думать головой, решать проблемы оперативно, прислушиваться к тем,кто воюет на местах и делать осознанные шаги,которые в конечном итоге могут помочь противнику проиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, наверное, конкретику написать, а то неясно про кого это. Если что, я обижаться не буду  .

Нет времени и желания делать полноценный срач. :)

Хочется собрать мнения, откорректировать свою игру, дать другим ребятам шанс задуматься над их приоритетами.

Вообще удивляет результат: большинство людей готовы сидеть в лодках по полтора часа, сидеть на взлетке по полтора часа, бегать по 20 км в горах, где никого нет - и все ради красивого плана? или мы слишком по разному понимаем что такое интересное тактическое решение?

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GangMan,КСят единицы, а исполняют десятки, поэтому как извращаться решают единицы.

Сидеть в лодке лучше чем бежать 20 км, хоть чай попить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидеть в лодке лучше чем бежать 20 км, хоть чай попить можно.

Бежать 20 км при возможности встретить противника весьма интересно (как мы на Пусте, например, побегали в субботу). Мне вообще слоты СпН именно таким и доставляют - долгие блуждания за линией фронта.

Что касается КС - от него жду интересного гейминга. Он все-таки немножко ГМ, а люди сюда приходят, надеюсь, за процессом, а не за результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Арме в целом, самое главное атмосфера. Атмосфера того, что все более менее реалистично. По идее основным критерием должен по праву оставаться атмосферный реализм(понятное дело, что арма в полной мере этого не даст, но все же). Считаю ролеплей одним из главных пунктов, и это не значит ходить строем, и прочее "тактик-сос".

Интереснее же, когда все поддерживают должную атмоферу, захватывает, все дела. Этим и должен заниматься кэс.

П.с. Понимаю что комент "об стену", и это на воге почти никому не надо. Лишь бы пофрагать да???

Изменено пользователем GLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради хочу ещё раз сказать, что автор миссии может пресекать обходы разными способами. Да и зачастую КСа к нанообходам принуждают условия миссии (диспозиция, выданное вооружение, etc). Не нужно всё валить на КСа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Wrangler,не забывай про сборы отрядов в поход на 500 метров,когда от них требуется форсировать действия, они 5 минут принимают решения, 10 определяются с маршрутом, 15 минут на сборы, а в это время остальные умирают, в конечном итоге 5 человек остаётся против 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да безинициативность и вообще слоупочность некоторых отрядов и отдельных КО, рушит 90% планов. Старое доброе "алга" на ВОГе уже 200 лет не работает, так как отряды разучились двигаться быстро, а некоторые никогда и не умели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уходим в сторону от темы про КС. Предлагаю срач, господа.

Давайте назовём тех, кто не нравится на слоте КС. Мне в последнее время решительно не понравились врывы Киллерка на Бладнстил и Страйкбек из-а нубства и наивности и Гангмена ( не уверен, что это был он) на последнем медном тазике из-за обхода за картой на Селле. Ах да, ещё Фокс АБР на Hot summer  - там похожий на Киллерка случай, но поинтиллигентнее  :)  Ещё сам себе сильно не понравился на Арманихе.

Не так уж и много, хотя половину мисок я без ДВ бегаю и в штабе не бываю. Накидывайте ещё, надо же знать своих героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте что скорость геймплея от КС не зависит на 100%. Тут как в игре "Угадай-ка": угадал с "пустым" направлением- быстро поиграем, не угадал- завязли. Плюс у нас нет того, что есть у многих командиров в реальном бою: это и шпионские сведенияразведданные о передвижениях противника, информация с беспилотников и т.д. А у нас сплошной "туман войны". Да и про масштабность оперативного района стоит упомянуть. все это затягивает процесс. если что то менять, то стоит и сюда вносить правки

Изменено пользователем Simich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут как в игре "Угадай-ка": угадал с "пустым" направлением- быстро поиграем, не угадал- завязли.

 

От миссии зависит. Если есть пространство для манёвра, будет манёвр... а если удобный подход к цели только один, то приходится продавливать по изначально запланированному направлению.

 

Вспомни субботнюю Пусту.

По плану заходили с востока, но как только наткнулись на засаду, переиграли весь план. Оперативно развернулись и алганули совсем с другой стороны.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GLEB,

Ну твоих-то постов тут вообще не должно быть. Что ты понимаешь в командорстве? :)

Для очень важного и экспертного мнения по разного рода истинам у нас и Аркуд есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued,@crabe, ну из таких затянутых, чтобы срачик потом был, я помню только миску зера, когда у атаки баганул верт и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.