Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Подрыв устоев

Рекомендуемые сообщения

Подрыв устоев

Просмотреть файл

PMC/TL стремятся взорвать мост Тамир недалеко от базы Хассадар.

ТA/МСВ РФ стремятся это предотвратить.

Легенда обороны

Для протакистанских властей в Фате наступили тяжёлые времена. Рвущиеся в регион силы пытаются расшатывать и без того хрупкое равновесие. Контроль над ситуацией постепенно выскальзывает из рук властителей. С целью удержать порядок местное руководство договорилось с Россией о поставках советской техники и временном размещении контингента МСВ на территории FATA.

Техника обороны:

3xБМП-1, 1x БТР-70, стационарная ЗУ-23, Корд на станке.

Легенда атаки

Из доклада военному атташе США в Такистане:

Приступаем к активной фазе нашей с вами операцией. Я, как вы знаете, договорился с Халлибёртон об использовании их вояк, ну а наша резидентура провела блестящую работу по

мобилизации всякого рода недовольных и криминальных элементов с боевым прошлым. Мы вооружили их стареньким оружием из наших схронов. Дёшево, но сердито. Они необходимы, чтобы продемонстрировать недовольство среди местных. Короче, шуметь и умирать будут они, а дело сделают наёмники.

Граждан США среди них нет, поэтому нам с вами следует взять стакан виски и посмотреть завтра телевизор, ни о чём не беспокоясь.

Техника атаки:

3x Praga, 3x MTVR, 2 AH-6J, 1x MH-6J, 2 ATV. В наличии 4 M47 Dragon.

Лунная ночь. ПНВ не у всех.


  • Автор
  • Добавлен
    04/19/15
  • Категория
  • Количество участников
    178
  • Год
    2013
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,

Ну зачем, например, ИРА пабы взрывала? Ради взрывов, надо думать.

Для тебя ещё одна версия - чтобы гуманитарные конвои с насваем  не ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Пабах люди... террор, паника. А ржавый мост через сухое русло, да ещё и неподалёку от хорошо укреплённой базы противника - это странная цель.

Да ещё вертолёты литлбёрд у ПиЭмСи... это точно частное охранное предприятие, а не армия? Кстати, почему бы не использовать их "штатные" Касатки?

 

Ладно, в любом случае будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Пабах люди... террор, паника

Вообще-то они звонили и предупреждали, чтобы всех вывели.

 

 

 

А ржавый мост

Нормальный модернистский автомобильный мост

 

 

 

от хорошо укреплённой базы противника

В Афганистане смертники на грузовичках вообще в американские базы въезжают и ничего, а тут, понимаешь, самый дорогой объект инфраструктуры нельзя уже взорвать.

 

По поводу юнитов и техники - мне просто хочется разнообразия привнести. PMC у нас не так часто бывают, тем более с такими стволами. А легенду я уже постарался подогнать под невидимую руку ЦРУ - что им стоит ЛБ достать и угостить кепок?

Касатка мне не нравится. Начиная с того, что это Российский вертолёт, а PMC в общепринятом смысле - это западное явление и заканчивая тем, что он очень шумный и  большой. Короче, не нужен.

Лучше бы ты, пока не сыграли, озаботился балансом. Я вот время от времени думаю, что атака слишком сильная чот.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы ты, пока не сыграли, озаботился балансом

Говно-вопрос.

 

БМП1 ничего не сможет противопоставить литлбёрдам (они у тебя с нурсами, если я правильно понимаю). Они - лёгкая добыча. Зушку в этой ситуации лучше мобильную, либо дать машины с крупнокалиберным пулемётом.

 

Рельеф тут сложный. Гонять на БМП не получится, а гранатомётчик может подползти из под любого куста. Дракона дай два, с кучей снарядов, а не ровно под счёт техники красных (чтоб стреляли, не экономили). Насчёт драконов это только в том случае, если индивидуальных ПТ средств в отделениях в достатке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,

Да я и не пытался сталкивать лбами ЛБ и БМП. Задача БМП - косить пехотку и МРАП, лучше из укрытия ,а от ЛБ пусть прикрывают ПКМщики, корд и ЗУшка.

Насчёт лёгкой добычи мнения экспертов разошлись, кое-кто (ну прямо скажем - это Аркуд) считает что вертолёты ничего не сделают.

Но ты меня навёл на мысль о том, что колонне БМП надо дать мобильную Зушку или машинок с крупным калибром в прикрытие, чтобы вертолёты не раздолбали её по пути. Драконы уменьшу до трёх - хорошая идея, РПГ у атаки не сказать чтобы много, но есть. РПГ-7 у талибов и М72 у кепок.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...ты меня навёл на мысль о том, что колонне БМП надо дать мобильную Зушку или машинок с крупным калибром...
Я по-моему это прямым текстом сказал )

 

Эффективность вертушки зависит о скилла пилота.

"Кое-кого" сажай в беху, в вертушку сажай снейка и посмотришь, как его мнение изменится после прогона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по-моему это прямым текстом сказал )

Бэхи отдельно стартуют, ты мог этого не знать.

НАДО ЖЕ СКРЕЖЕТ ДАТЬ!!!111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэхи отдельно стартуют, ты мог этого не знать.

Это не принципиально.

Скрежет, это тот орочий шушпанцер, результат порочной связи нескольких ЗУ23 и медБМП?

Я что подумал, может дать лёгкой техники? БТРы вместо БМП, переносной Мк19 вместо МРАПа, ирокезы вместо ЛБ? Карта небольшая и рельефная. Пусть народ пешком побегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,

Лучше уж из этого всего сделать мВОГ. :)

Видел чей-то видосик про миску Кроноса на Фате с БМД-1 и решил, что бабахающий "Гром" - это кошерно. Тем более, что я его исправил.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0:

  • -Красным в охранение колонны БМП добавлен Урал_ЗУ-23 и УАЗ ДШКМ.
  • - У одного отделения талибов отобран Дракон
  • - Остальным трём отделениям талибов добавлено по одной ракете к Дракону (итого 6 выстрелов)
  • - исправлены косяки в снаряге
  • - оптимизированы картиночки в брифинге
  • - оптимизированы триггеры
  • - добавлены тросы в каждую машинку
Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-1-D зеленые, гренадёр - поменять текстурку, ибо штаны даже в тени светятся на полтора километра.

Бушмейстеры 10-ти дюймовые на помойку, настильность никакущая.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых слотах не работает селф интерекшн меню, невозможно лечиться, никто не может полечить. 

Изменено пользователем HoHmoBoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бушмейстеры 10-ти дюймовые на помойку, настильность никакущая.

С Акогом?

 

На некоторых слотах не работает селф интерекшн меню, невозможно лечиться, никто не может полечить. 

Чё за слот? весьма странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миска подрывала устои одного отделения, краша арму всем одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У снайперских пар нету ДВ, дальномера, а также Кестрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kalter,

И не планировались, впрочем дальномер есть у одного из  каждой пары.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, Прошу проверить наличие дальномера у одного из пары. Ибо вчера дальномер не был найден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал критику, посмотрел стримы и проанализировал логи армы.

По факту фризов, крашей и выкидывания из RT вину не признаю. В миссии отсутствуют кастомные скрипты или уникальная логика. Всё предельно просто и не могло привести к крашу армы.

Результаты анализа нескольких .rpt таковы - краши arma2oa происходили из-за проблем с выделением памяти видео. Связываю это с общей "тяжёлостью" Фаты и, у отдельных людишек, с относительно слабеньким железом. Не стоит играть Фату с околомаксимальными настройками видео на картах типа GTX 660, например. Вполне возможно, свою лепту внесли свежевключенный баттлай и сервер, хотя серверный .rpt никаких прямых улик не показал.

Потерпевшим советую запускать арму с параметром -malloc=tbb4malloc_bi, а перед миссиями на FATA понижать настройки видео (видеопамять, детализацию, тени).

На всякий случай, всё же, мной предприняты меры по повышению FPS - удалено около 20 объектов, в т.ч источники света; понижена дистанция прорисовки, а также, из-за свидетельств некоторых игроков о лагах в момент стрельбы/взрывов из пушки БМП-1, эти бэхи заменены на БМП-2. Также увидел в серверном rpt косяки при взрывах упавших литтлбёрдов - какие-то там недоделки в конфиге, поэтому заменил на другие, имеющие к тому же, лучшую устойчивость при выходе из пикирования, а то даже Снейк не вырулил.

 

Проблемы с медициной у РЕшников при тесте не подтвердились. Я на ВОГе зашёл в слот снайпера 1-1-L и несколько раз повзрывал гранаты рядом с собой - всё прекрасно лечится, меню присутствует. Либо проблема была связана с лагами/фризами либо с криворукостью игрока.

Тем не менее, добавил в медицинский модуль синхронизацию.

 

Жалобу Девастатора на настильность ACR не принял. По тестам вполне себе нормальный ствол, отличий по настильности от эмок не обнаружил. Возможно, Девастатор не привык стрелять mk.262, имеющих начальную скорость полёта пониже обычных 5.56

 

Жалобу Девастатора на слишком светлые штанишки у пулемётчика PMC не принял. Проблема со светимостью обладателя штанишек есть, но пофиксить нельзя. Арма каждый раз меняет одёжку сама и сегодняшний обладатель изящных камо завтра может оказаться весь в белом.

Увы. Впрочем, это всё пустяки.

 

 

 

Что нового в версии 1.1:

  • - уменьшена дистанция видимости до 3600
  • - убраны некоторые декорации (прожекторы, костры, лодки в русле)
  • - ночь теперь более светлая, а луна более высокая
  • - добавлено по одному сатчеллу в каждый MTVR зелёных
  • - каждой снайперской паре добавлено по одному дальномеру
  • - AH-6J заменены на AH-6J [DAGR/FLIR] без дагров и флира.
  • - увеличен БК MRAP
  • - в снарягу MRAP добавлена AT4
  • - убран мусор в снаряге талибов
  • - 3x БМП-1 в красной колонне заменены на 2xБМП-2 + БТР-70 (в БМП-2 по одному ПТУР)
  • - Увеличен БК ЗУ-23 на урале красных
  • - убран УАЗ ДШКМ из колонны красных
  • - убран модуль езды на броне и 3D облака.
  • - в модуль медицины добавлена синхронизация
  • - скорректированы брифинги.
Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.