Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Deaf

"SQUAD" - Альтернатива?

Рекомендуемые сообщения

Очень забавный проэкт, вроде от тех, кто пилил "Проэкт Реалити".
Сложно сказать, что выйдет из "этого" на данном этапе разработки и без поддержки.  Но в мечтах надежда на какую нибудь конкуренцию БИсам. Пинка под зам им не помешает.  Конкуренция всегда на руку обычным игрокам. 
В любом случае, любопытно.... Хороший движок обеспечивает лучшую картинку (смотреть фото и не только по ССЫЛКЕ). Осталось за малым - подогнать под стандарты "хотелок".



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали это иудейство 6ть человек, по карте это некий бателфилд. Техники пока нету, как я понимаю. Стамина не урезана, так что движение по карте будет так ограниченно.

Не думаю что из этого выйдет что то дельное.
Оружка убогая, детализация не на уровне армы .
Напоминает Американс арми(говно еще то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

функции движка не позволят сделать "что-то похожее на арму"

по видео видно - дальность прорисовки сильно урезана, что не позволит видеть на большие расстояния

тем самым из-за срезаной прорисовки и игры в 10лиц, то можно сделать вывод что игра будет лагучей и будет диссинхрон.

в общем типичный батлфилд в стиле кс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Deaf, Конкуренция? Мне кажется, или в том же Counter-Strike прорисовка больше? Да что уж там, в первом Wolfenstein она была приблизительно такой. Тут даже речи идти о конкуренции не может.

egJeBPD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если и 6 человек, то норм. Им бы бабла и людей. Движок реально крутой. У него и дальность норм и прорисовка и эффекты.  Тем более игр на его основе почти нет. Понятно, что если человек криворукий, то хорошей игры он не сделает. Да и видео явно разнится со скринами. Посмотрим.  
Тут скорее крик души: Хочу, что-бы БИсов уделали (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Deaf, мне кажется такая штука подойдет только для чего-то вроде ТвТшных боев 6х6, скажем. На не особо больших пространствах, но с взаимодействием со всем сквадом, прикрыванием друг друга, "тактикулом" и т.п. В такое, может быть, даже будет интересно поиграть с друзьями.

 

Но что-то мне подсказывает, что если играть 32х32 в этой игре, то получится уныленький БФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти же товарищи (как я понял) и карты для армы делают (Фата, Кундуз). Судя по этим картам товарищи знают, что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео производит впечатления как о Project Reality Standalone. Независимость от ядра БФ2 наверно позволит больше интерактивности с окружением, как например оттаскивать тело раненого (например, в PR mod BF2 приходилось выталкивать тело из неудобных текстур используя массаж сердца :)  ) . В описании уже сказано, что оставят систему КИТ-ов, когда скажем марксман подбирает снаряжение погибшего пулеметчика, то ставится пулеметчиком со всем его набором оружия и экипировки. Т.е. нет инвентаря как такового и нельзя взять только то что хочется. Я не вижу в это конкуренции для АРМА 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ToxaSM, инса это тот же КС. Быстрый, резвый, аркадный. А тут, как я понял, и карты больше и военных плюшек побольше. Язык не поднимается, конечно, сказать слово "милсим", но хоть как-то отдаленно в этом направлении, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ролике DLC с большими картами.

Оригинальная Insurgency и была с большими картами, это уж потом выпустили CQ пародию за деньги. Как раз Squad больше на Insmod, похож, интересно что будет в итоге...

 

Главное, чтобы не получилось по аксиоме "предзаказы - хапни горя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предзаказы - хапни горя

 

Wasteland 2 и Pillars of Eternity начинались с предзаказов и получились замечательные... тут от разработчика зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Что то графоний не сравним с графонием из трейлера самого движка.
  • Анимации ну ОЧЕНЬ похожи на WarZ/H1Z1. Не одного ли поля ягода?
  • В описании написано про игры 50 на 50. Но уверен, что карты будут критичными к дальности прорисовки, тоесть либо как в БФ небольшие, либо вообще коридоры как CS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RiddLer, +1, не знаю, где вы увидели альтернативу арме. Раз разработчики ПРа, делают по сути тот же пр только в красивой обертке, то и сравнивать надо с пром, нет? Игра-то, кстати, интересная, очень нравится взаимодействие бойцов в ближнем бою, арме со своей деревянностью до такого не дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну есть тут видео игрового процесса этого Сквада… Ну знаете ли… Странная штука я хочу сказать



UPD: Хотя это видео конца декабря и может там еще не движок UE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.