Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

TRUE

WOG³ (07.01.2014 - 08.02.2014)

Рекомендуемые сообщения

WOG³  (07.02.2014 - 08.02.2014)

pre_1391527577__wog_arma3_v3242.png

 
WOG3 07.02.2014 - 20:30 по МСК
WOG3 08.02.2014 - 20:00 по МСК
___________________________________________________
 
  На играх используются рация Task Force Arma 3 radio v.0.8.3 и WOG_MOD. 
 
  Строка запуска: -mod=@WOGMOD_A3;@A3MP;@task_force_radio
 
Инструкция по обновлению!
___________________________________________________
 
 
ВНИМАНИЕ! Сервер работает на Stable версии игры.
 
Сервер #1: SF ArmA3 WOG Server #1 (5.178.87.216 :2312)
Пароль: wogames
 
Собираемся в TS: wogames.info:9988
 
 
 
Сервер #2: SF ArmA3 WOG Server #2 (5.178.87.216 :2332)
Пароль: wogames
 
Собираемся в TS: wogames.info:9989
 
 
 
Спасибо REDHAMMER, Stormtrooper, Morkontar, DmitRich, Kurbat,
ToxaSM, Jeb, Zealot и Schtolmcenberg за миссии.
________________________________________________________________
 
Состав сторон:
 
Сервер #1: 
Восточный блок: [Rubi] + [A-Team] + [sTELS] + [GRU] + [Reborn] + [AS]
Южный блок: [CCO] + [FRWL] + [sW] + [TF] + [FF]
 
Сервер #2:
Западный блок: [KND.Squad] + [DieHard] + [LC] + [bARS] + [sOA]
Северный блок: [sNG] + [sQUALL] + [DS] + [MERC] + [RMC] + [GRZ]
 
_________________________________________________________________
 
 
Пятница:
 
[A] 1. wog_140_Defence_Atira_10.Altis       - сторона 2 в атаке  (LC)
[A] 2. WOG_140_SAR_SANG_02.Takistan  - сторона 2 в обороне (MERC)
 3. WOG_145_guglovo.Chernarus         - сторона 2 в атаке  (REBORN)
 
 
 
Суббота:
 

[A] 1. wog_130_Computer_Espionage_3.Altis            - сторона 2 в обороне  (RMC)
[A] 2. wog_140_Battle_for_Berezino_v2.Chernarus   - сторона 2 в атаке (RUBI)
[A] 3. wog_144_Therisa_sweep_1.Altis                                - сторона 2 в обороне  (SNG)

 
Резерв:
1. wog_144_neochori_raid_5.Altis
2. WOG_140_Operation_Tsunami_v3.Altis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wog_140_Defence_Atira_10.Altis.pbo
Wog 140 Оборона Атиры v.10
 
10 версия, изменения:
- Ifrit GMG заменен на просто Ifrit у обороны
- атаке добавлен один миномет
- атаке добавлено 2 беспилотника в отряды с маршаллами
- включен Blueforce Tracker для обеих сторон в командных машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  wog_140_Computer_Espionage_3.Altis
 
- атаке добавлено отделение 4 чел ("Страйдер" с тяж. пул.)
- атаке добавлена снайперская пара
- обороне добавлено отделение 4 чел (Мк6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wog_91_neochori_raid_6.Altis.pbo

wog_140_neochori_raid_6.Altis.pbo

 

изменения:

 

- обновлена платформа

- уменьшено кол-во слотов за счет снайперских пар с обеих сторон

- убран туман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы на себе сначала миссии проверяйте, такое лагалище было только на игре где скрипт кучу техники расположил. Каждый раз одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

Третья миссия очень ок. Не смотря на три переброски туда сюда нашего диверсионного отряда все отработали очень грамотно. Взаимодействие сквадов было на редкость показательным. Прям доволен, всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chief сказал(а) Где можно скачать миссии? ftp://arma3.wogames.info/WOG%20A3%20MP%20Missions

 

Невозможно подключиться. Возможно, FTP-сервер перегружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

командовал на всех трех миссиях

пятница.

1. оборона атиры - сразу на брифинге не просек южный хребет поэтому отправил пехоту через голо поле, понадеялся на наши лавки. Херовато поступала информация, довольно пассивненько шли, итог - сожжена северная лавка = дальнейшее продвижение пехоты почти невозможно, шли по одному и померали так же, сам я сгнил влетев в город и постреляв пару ссошников. на карте с запада очень сложные подходы и нет такого количества техники способного задушить все в округе для того чтобы пехота могла хотя бы войти.

баг - все рации собранные  с ссо растворились в моей разгрузке и рюкзаке.

не считаю своей ошибкой проигрыш на этой карте, хотелось бы выслушать отделения атаки какие были мои ошибки, где ошиблись отделения, и что тут вообще следовало сделать по их мнению.

 

2. перевал сары санг - сразу на брифинге определились что южный и западный бункер не представляет ценности, убрали оттуда оба отделения. северо-восточный усилили двумя отрядами по полотделения.

расставили немного пехоты вокруг базы на отшибы, закрыли два коридора к базе, вообщем были готовы.

на старте выяснилось что про фпс следует сразу забыть тк тру учел что нам срочно следует кинуть очень красивый свет под всю базу, и естественно не забыл про антураж, поэтому око саурона смотрело на базу со всех сторон, как выяснилось после - это была бесконечно горящая техника по всей округе.

ящик стоящий в главном здании - надо убрать, в него ничего не возможно запихать и все вываливается, что добавляет к фпс и жадности окружащих.

естественно база была хороша, и даже слишком, господин минотавр просто бы позавидовал таким такистанским лабиринтам, и как только отделения пришли забирать свое стац.оружие выяснилось что его нет, или оно испарилось, или оно просто провалилось сквозь все что только можно представить, поэтому с вооружением нам пришлось обойтись.

с самого начала атаки ксат все вроде шло по плану и нам даже удалось пару раз попасть с миномета, атака шла с востока как и планировалось, немного поёрзали на севере, слегка постреляли на юге.

пока рассматривал все дела с главного здания, немного зазевался, за что и получил пулю от ссо хиппоката, если честно я так и не понял, пулеметчик он был или снайпер, в итоге не стал досматривать из крайне неудобного спектатора и отошел.

вопрос отделениям обороны - где была моя ошибка, где была ваша ошибка, и как вообще получилось что нас смяли на такой карте?

 

3. гуглово - на расстановке на слоты не расчитывал что у нас будет целых 3 отделения для перехвата, было приятным сюрпризом, отделения перехвата стоит подписать.

по плану было отправить ближайший отряд ЛЦ на дальний перекресток с севера электрозаводска, у этого перекрестка был самый высокий шанс что именно через него проедет противник.

второстепенным путем для колонны синих я посчитал дорогу южнее могилевки, отправил туда весь мерк и всех прилегающих к ним бойцов.

задача обоих групп была заминировать и дождаться противника, для нанесения максимального ущерба.

задача остальных отделений была проста как слон - высадка, атака, пей кофе.

по реализации могу сказать что отделения перехвата довольно бодро перемещались между точками, но очень хотелось спросить - нафига поставили внедорожники поперек дороги? если это засада, то таких вещей быть не должно, это капитанство стоило противнику всего одной машины, и синие предприняли попытку проехать по самому интересному пути который я даже учитывать не стал, не думал что решатся ехать по нанотропинке через густой лес.

насколько я заметил уже во время игры АСы отклонились от первоначального плана и высадились на СЗ, вместо СВ, что в итоге с ними стало - не в курсе.

несмотря на то что противник предпринял приятную попытку перехвата в лесу, отделения перемешали синих на подходах, но кома стороны синие всетаки подстрелили.

после этого хотелось бы узнать что вышло в итоге, кто принял командование? хотелось бы попросить дописать дебрифинг, и сказать были ли ошибки в командовании, ошибки отделений, чтонить свое? кто выиграл?

отделение АСов хотелось бы спросить - почему был изменен ваш ЛЗ, что это дало вам? и что в итоге это принесло стороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schtolmcenberg,
 
1) В первой миссии наше отделение атаковала с северо-западного направления. Как минимум 2 небольших вражеских огневых группы  зашли к нам с флангов и с тыла и сожгли нашу технику. Естественно без прикрытия пехота через поле атаковать не смогла, севернее города стоял вражеский марид и обрабатывал направление атаки из пулемета.   Есть пара мыслей по передвижению пехоты на данном направлении, но по известным причинам в общем форуме писать не буду. 
 
2) Во второй миссии моё отделение заняло позиции к западу от основной базы. База стоит того чтобы о ней рассказать подробнее, мало того что она представляла из себя запутанный лабиринт, выход из которого можно было найти с трудом, к тому же приписанный станковый пулемет пришлось искать минут 10 он обнаружился на высокой башне о чем мы соответственно не знали. С горем пополам, найдя выход из лабиринта я все таки собрал своё отделение на точке, нам даже удалось принести и собрать станковый пулемет, который скатился со склона, хотя поверхность для установки была выбрана довольно ровной. Пришлось спускаться вниз с горы и забирать его оттуда.  Отделение противника и ифрит с пулеметом без помех заняли южный блок-пост( ведь там никого не было)  и с высокой точки начали работать по нашей базе. Мерки попытались зайти с тыла, потому что с точки где мы заняли оборону врага мы видели лишь едва, из за разницы высот. Блокпост находился выше нашей точки. Вдобавок, наше отделение подверглось обстрелу союзниками со стороны базы, хотя отметка на наше отделение стояла на карте.  Со стационарного пулемета удалось снять 1-2 х бойцов врага на южном бункере, так же успешно отработал Иерихон зайдя им в тыл. Вражеский ифрит  с пулеметом  стал расстреливать наши позиции с южного бункера, уничтожил несколько человек и был уничтожен стрелкомПТ моего отделения.
 
Все таки нужно было оставить союзное отделение на южном блок-посту, он находился на хорошей высоте с которой можно было наблюдать все вокруг. Что происходило на востоке и севере не знаю, очевидно что враг разделился и атаковал с нескольких направлений сразу.
 
3) Про оффроуды перегородившие дорогу. Перегородить дорогу севернее перекрестка было моим решением. Мины ЛС были установлены метров 150 от наших оффроудов, южнее перекрестка. Лс расположились восточнее контролируя восточное ответвление дороги. Я разместился со своим отделением контролируя дорогу уходящую на северо-запад. Имея в своём распоряжении всего лишь один РПГ, я не был уверен, что мы сможем остановить всю колонну, времени до ёё подхода оставалось мало, поэтому поставил автомобили поперек дороги и установил подрыв-заряд. Учитывая рельеф я постарался поставить оффроуды так чтобы они не были заметны издалека, немного на спуске дороги. Заграждение из оффроудов находилось далее чем в 100 метрах от перекрестка, они должны были остановить и замедлить технику, которая  смогла бы прорваться через мины разложенные ЛС.  Потом на минах ЛС подорвался хемт, остальная колонна остановилась и не поехала дальше. Подождав немного мы забрали оффроуды и по приказу двинулись на точку ЛС2. Колонна не была обнаружена и мы хотели уже атаковать вражеские укрепления с севера, но  наш вертолет заметил вражеские цели на точке ЛС1 и мы выдвинулись обратно. Все что происходило далее всем известно.  
 
thumb_pre_1391867940__1.jpg  thumb_pre_1391868067__.jpg  thumb_pre_1391868129__4.jpg  thumb_pre_1391868178__3.jpg
 
Наверное нужно было дать задание вертолету, чтобы он искал вражескую колонну, тогда наши отделениям, не пришлось действовать в слепую на её перехвате
 
   
Все 3 раза  КС умирал в середине миссии. Хотелось бы чтобы он доживал до конца миссии, чтобы войска не оставались без командования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. оборона атиры - сразу на брифинге не просек южный хребет поэтому отправил пехоту через голо поле, понадеялся на наши лавки. Херовато поступала информация, довольно пассивненько шли, итог - сожжена северная лавка = дальнейшее продвижение пехоты почти невозможно, шли по одному и померали так же, сам я сгнил влетев в город и постреляв пару ссошников. на карте с запада очень сложные подходы и нет такого количества техники способного задушить все в округе для того чтобы пехота могла хотя бы войти. баг - все рации собранные  с ссо растворились в моей разгрузке и рюкзаке. не считаю своей ошибкой проигрыш на этой карте, хотелось бы выслушать отделения атаки какие были мои ошибки, где ошиблись отделения, и что тут вообще следовало сделать по их мнению.

Ничего не могу сказать, кроме того, что отделение спецназа, которое попыталось захватить фабрику - было уничтоженно, а сапер из спецназовцев, подорвался на своей же мине, которую поставил 30 сек назад))) Что было дальше - хз, мы куковали на этой фабрике.

 

вопрос отделениям обороны - где была моя ошибка, где была ваша ошибка, и как вообще получилось что нас смяли на такой карте?

Хоть я и не из обороны, но от атаки могу сказать следующее: отделения FF & FRWL на пару прорвали ваши укрепления на СВ и с того же направления зашли на базу, где я благополучно расстрелял 9 тел, которые не понимали, что я враг) После миссия закончилась по потерям синих. ПС. Тру конечно знал, что большое кол-во общектов снизит ФПС, из-за этих самолетов мне пришлось на подходе к базе дальность видимости ставить на 700 метров, только тогда у меня фпс был в районе 30.

 

но кома стороны синие всетаки подстрелили.

Никто меня не престрелил) Если бы не баг чернорашки с её деревьями, которые падая убивают тех, кто за ними ныкаются. Возможно, не предавив меня бы дерево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был КСом на второй миске, атака планировалась с трех направлений. Основной удар предполагался с запада, на другие направления я не особо рассчитывал, но как известно все всегда идет не по плану и ребята из FF и FRWL, смогли прорвать самое ожидаемое направление, где противник сконцентрировал свои силы, оставив другие направления. Благодаря грамотной разведке нашего беспилотника   [CCO]Phlps, были известны все местоположения и численность противника. В итоге все блокпосты были захвачены. Судя по статистике западный Ифрит TF внес немалую лепту по сокращению численности противника. Так же хочу отметить финальный сеанс екзорцизма на базе противника  :D

 

P.S. как всегда, версия карты изменилась и у атаки убрали снайперов, на основной базе появился лабиринт Минотавра, благо хоть время суток темнее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.