Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

WOG 148 Белый снег
  • Тип: WOG
  • Количество участников: 148
  • Остров: Chernorus Winter
  • Фракция BLUFOR: USMC
  • Фракция OPFOR: Russia
  • Фракция Independent: Takistani Locals
  • Фракция Civilians: Chernarus
  • Режим: Захват/оборона
  • В атаке: BLUFOR
  • В обороне: OPFOR
  • Радиооснащение: Полное
  • Год: 2015 г.
Фракция OPFOR: ВС РФ (66)
Фракция BLUFOR: КМП США (76)
Фракция INDEPENDENT: 2
Фракция CIVILIAN: 2 + 2 (Собаки)

Задача: Командование ВС РФ перевозит большую партию новейших боеприпасов для ПУ Метис способных поражать технику противника на расстоянии свыше 10ти км. (9 ящиков) и хочет доставить эти боеприпасы на свою новую базу. Эти боеприпасы крайне необходимы для войск РФ т.к являются одним из главных сдерживающих факторов для защиты местного населения от возможного танкового нападения со стороны ЧВК. Используя агентурные сети по всей Черноруссии командование КМП США узнало о перевозке ракет  и решило перехватить ракеты и попытаться узнать, что они из себя представляют и какие технологии при производстве используют.

Техника красных:
1х ЗУ-23-2
2х ДШКМ
1х ГАЗ-3937 'Водник' (2А42)
3х КамАЗ
3х УАЗ-3151

1х Ка-60 'Касатка' (M32)

Техника синих:
1х ЗУ-23-2 (экспортная, купили у евреев втридорога)
6x Пулеметов M2
7x HMMWV
4x HMMWV (M2)
1x HMMWV (M240)
2x MTVR

1x AH-6J
1x MH-6J

Условности:
Условия победы синих:

Не менее пяти ящиков с боеприпасами удерживалось на схроне синих в течение 40 минут.
Условия победы красных:
Не менее пяти ящиков с боеприпасами удерживалось на схроне красных в течение 50 минут.
Условия поражения всех сторон:
Пять и более ящиков уничтожено.

Авиацией могут управлять только пилоты. 
Собаки могут учуять ящики, машины в которых перевозят ящики, и людей вражеской стороны. 
Собак можно загружать в машину / Собак можно выгружать из машины


!!!!ВНИМАНИЕ!!!! 
СОБАКИ ОЧЕНЬ ЗЛОБНО КУСАЮТСЯ.
СОБАКИ МОГУТ ТОЛЬКО ЛАЯТЬ. (Про рацию забудьте, собаки не могут РАЗГОВАРИВАТЬ, а те собаки с которыми вы разговариваете и они вам человеческим голосом отвечают - НЕ НАСТОЯЩИЕ)
ЯЩИКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УНИЧТОЖИТЬ.


Погодные условия:
Легкий снег, легкий туман, облачно, видимость до 5.5 км.
 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и попытаться узнать, что они из себя представляют

сюжет 10/10

 


СОБАКИ ОЧЕНЬ ЗЛОБНО КУСАЮТСЯ.

СОБАКИ МОГУТ ТОЛЬКО ЛАЯТЬ.

противоречие

 

В условиях победы случайно ошибки не допущены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл был обновлён до версии 1.0.
Что нового в версии 1.0:

  • очепятки
Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0:

  • я аутист, оформил не правильно. Все поправил вроде

 

13758638447369.jpg

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1:

  • Исправлена разблокировка вертолетов (не разблокировались на DS)
  • Исправлено наполнение в ящиках (на DS работало не корректно)
  • Мелкие правки по балансу оружия (убраны/добавлены карты, убрано некоторое количество припасов для ПУ)
  • Теперь собаки корректно садятся в машину (наконец-то)
  • Улучшение кода и скорости его работы.
Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на подходе 1.2,  к пятнице сделаю к субботе протестирую. сделаю есть одна интересная идея....

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миска живёт своей жизнью, мне кажется игры ей не нужны  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели заветы, которые в меня упорно вбивал Миб, о том, что версия миссии в цифрах не меняется до отыгрыша, уже померли? 

чтожеснамистало.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

newcode:

Ну а что делать, лежишь такой в 3 ночи в кровати, а тебя бах. И ты понимаешь что ты рукожоп и говнокодер, и то что ты сделал вчера можно сделать намного эффективнее. Встаешь включаешь комп, включаешь нотепад++ и с**а кодишь (потому что так тебе и надо рукожопу). Сделал довольный ложишься в кровать, но вот время 4 ночи иии....

goto newcode //это тоже говнокод

 

 

 

Неужели заветы, которые в меня упорно вбивал Миб, о том, что версия миссии в цифрах не меняется до отыгрыша, уже померли? 

чтожеснамистало.jpg

 

После отыгрыша ждите 2.0 XD

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После отыгрыша ждите 2.0 XD

Вопрос только в том, будет ли он вообще. Раз у меня даже жопа нагревается от такого, представляю, какой у ИА будет БАБУРЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну рано то или поздно будет :) Главная моя задача, чтобы все что я задумал в миске работало на игре и на тесте так как оно заложено мной. И если это будет работать как надо - у ИА будет все в поряде. Ну у игроков может припечь от КС к примеру, от киберкотлет, от злых собачек да от чего угодно самое главное что все скрипты, оружие, задачи поставленные мной перед КС работали :). А как КС их будет реализовывать уже узнаем в игре.

пс: принимаю это пукан в поряде  всегда

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0:

  • миссия не изменялась, но для всех жаждающих справедливость изменил версию с 1.1 на 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧВК нужно задуматься о том, чтобы провести атаку без танков.

Сразу важность сдерживающего фактора исчезнет.

Кстати, у ЧВК в реале есть техника такого уровня? Сомневаюсь - затраты на эксплуатацию не коррелируются с  задачами ЧВК.

 

Почему население защищают от танковой атаки ЧВК, а нападает USMC ? Причём не на население, а на ни в чём не виноватых российских бойцов.

Многоходовочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вариант, сделай минивог версию, если задумка от количества игроков не сломается. 

Уже в работе, думаю управлюсь до конца недели (на 85 человек)

 

Кстати, у ЧВК в реале есть техника такого уровня?

Многоходовочка?

На все вопросы :)

 

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравилась миска. Бодренько смотрится на фоне привычных "захвати базу, защити базу".

И отыграли весело, имхо, хоть и никто не приехал к нам на помощь защищать ящики :D

Побегал бы еще раз как-нибудь на мВоге со сменой сторон.

UPD:

Немного промахнулся с темой, все вышесказанное - про mWOG версию. Но не суть.

Изменено пользователем sup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.