Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения


Если бы мне столько платили, я бы за пару дней на коленке в два раза лучше "усталость" написал. Инерция - это вообще говнище адовое, как будто винтовку бухой вдвшник держит, которому об башку только что бутылку разбили. Нафиг такое "усложнение" не нужно.

Нужно или нет, вопрос вторичный. Они появились раньше DLC и их обсуждение - это такое же нытье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Как только BIS'ы переместят параметры: RTDEnabled=1; RTDFullHUD=1; RTDRoughLanding=0; RTDWindDynamic=1; RTDAutoTrim=0; RTDStressDamage=1; в class Difficulties в .Arma3Profile

 

Это уже оно самое или еще нет?

 

Added: Possibility to force Advanced Flight Model from server config (forceRotorLibSimulation: 0 - options, 1 - forced on, 2 - forced off) - overrides description.ext

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Added: Possibility to force Advanced Flight Model from server config (forceRotorLibSimulation: 0 - options, 1 - forced on, 2 - forced off) - overrides description.ext

Т.е. даже это даст возможность клиентам менять настройки ФМ независимо от настроек сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они перенесли возможность принудительного включения AFM из файла миссии в настройки сервера. Принципиально ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нам нужно другое, вот тикет: http://feedback.arma...ew.php?id=21555

Накрутил с десяток голосов (в том числе оригинальному тикету), сегодня ещё потыкаю немного. Если есть другие желающие присоединиться к сему грязному и бесчестному занятию - подключайтесь. С 10-ти минутными мылами накручить несложно (логин - мыло, пароль - мыло, имя - мыло, мыло - мыло), разве что раздражает медлительность отправки подтверждения на ящик (от 2 до 5 минут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Analah, количество голосов вообще не влияет. Если через пару недель до сих пор стоит статут new, значит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посовещавшись, вторая сторона не будет КС'ить на этой неделе. Своего рода социальный эксперимент - сможет ли сторона без КС'а выйграть большую часть миссий.

 

ps Если кто то захочет поКС'ить на второй стороне, совет второй стороны не против. Но эксперимент важнее всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=phlps][/b], говори как есть, котлеты и рандомщики подняли бунт - требуют вэйстленд на ВОГ'е. Не понимаю сути эксперимента, с тем же успехом можно на ТаТБФ идти с шансами фифти/фифти


Считаю эксперимент провальным на стадии планирования, т.к. он в принципе не соответствует духу подобного рода игр, вы как бы говорите: "Эй, ребята, на эти игры можно не приходить, мы стухли и отыгрывать не хотим" 

 

@Джейсон, никто не может запретить, если чо.


Нет, у меня даже не просто бомбит, а горит синем пламенем... Хотелось бы услышать мнение КО стороны 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


говори как есть
т.е. когда ваша сторона месецами играла без КСа это норм, когда мы захотели провести эксперимент - это не норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=phlps], у нас каждую неделю минимум половина мисок без КС'ов, в принципе зачем делать эксперимент, просто посмотри результаты тех отыгрышей, сравни с теми где были КС'ы и огласи результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=phlps][/b], такого не было, не преувеличивай. Если миссию не брали сразу, её подхватывали непосредственно в игре. Даже если не подхватывали, то кто-то координировал "на месте". 

 Если и случался день без КС, то это было не по нашей прихоти, а из-за посещаемости в летнее время - отпуска, погуляшки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


такого не было, не преувеличивай
Открой статистику, раздел ниже. лето 2015. т.е. при посещаемости летом до 180 человек, никто не мог взять миску поКСить? Абсурд. А эксперимент состоится.


в принципе зачем делать эксперимент
я всего лишь передаю то, о чем договорились КО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Долой диктатуру филипса!
А-а-а-а-а!!! Я не диктатор! Я всего лишь прибыл на переговоры... они меня заставили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=phlps][/b], Хм... Значит нынче будет жесткие игры ?(Все идут в рандом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=phlps][/b], зачем мне статистику открывать, статистика она официальная, по факту дела обстояли немного иначе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрю, Флпс, вы там никто ответственность не хочет брать за свои касяки и пососы если что, но сразу будете верещать о своей гениальность если вдруг каким-то случаем выиграете. Что за детский сад? я конечно уверен, что у вас там у каждого начинается при любом случае «КС – мудак и нубас! КС ниче не понимает» когда желания тех или иных игроков не совпадают еще на брифинге с планами КС. КС тоже можно понять – составлять планы для людей, которые рандомят в итоге или занимается тем чем хотят, тоже дело не благодарное, но вы тогда для себя решите – может и правда на EUTW лучше? Получается из вас никто не может справиться с четко поставленной задачей!

Опять же это не к тебе лично вопросы, просто ты вызвался как «пресс-служба», высказав мнение некоторого количества людей. У вас словно на стороне 3 человека и больше некому кс-ить.

Мне с одной стороны плевать что вы там решили, но такой подход – полное гавно. Не серьезно всё это.

Изменено пользователем ameucm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но такой подход – полное гавно. Не серьезно всё  это.

 Если кто то захочет поКС'ить на второй стороне, совет второй стороны не против.

 

Мы же всего на недельку... еще впереди долгих 5 месяцев игр. Да и летом как бы в тупик никого это не ставило, мол обстоятельства, грядки, водка, ба... женщины... а тут на тебе вдруг, все недовольны на стороне 1 что мы хотим провести социальный эксперимент. Да бросьте вы, все будет хорошо.  Не вперувю ведь, да вы все сами отказались от принудительного КСтва. Так что мы "решили вот так вот". Скоро новый год, я вернусь, начну опять КСить...

 

Да, и обещаем что сторона 2 КСить будет регулярно, я за этим прослежу, мне тоже не в кайф играть без КСа.

Изменено пользователем phlps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=phlps][/b], просто если такие эксперименты начинаются, то сразу понятно, что так и дальше пойдет под прикрытием неких «экспериментов». 

Вопрос таков тогда — смысл вашего эксперимента?

 

 

 

 да вы все сами отказались от принудительного КСтва.

я, между прочим, был всегда за принудительное кс-ство! Я всегда к этому призывал, чтобы вот такого как раз и не было. А ты так говоришь, словно только ваша сторона была за! Хотя «за» было всего несколько человек. Не стройте из себя «пророков» и типа вас никто не понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если такие эксперименты начинаются, то сразу понятно, что так и дальше пойдет под прикрытием неких «экспериментов». 
ну при мне это первый, такой, вот... эксперимент.


смысл вашего
так думаешь только ты.

я, между прочим, был всегда за принудительное кс-ство

я тоже всегда ЗА, но из-за "некоторых" причин мы от него отказались.

 

 

Я думаю после этой недели сторона 2 реорганизуется, появятся КСы, свежие планы ,свежие мысли... дыры и пустые миски будут закрыты, слово офицера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну при мне это первый, такой, вот... эксперимент.

ну вот я и говорю, что это первый, а дальше будет второй, третий… и только хуже будет.

 

 


Я думаю после этой недели сторона 2 реорганизуется, появятся КСы, свежие планы ,свежие мысли... дыры и пустые миски будут закрыты, слово офицера. 

да давай сразу сервак просто не будем врубать, чего уж.

 

 


так думаешь только ты.

ну вот объясни какой смысл этого эксперимента? идея? чего хотите доказать? чего показать? кому хотите это доказать-показать? всему должно быть и есть объяснения, а  то получается «Не хочу! Не буду!» прям как избалованный ребенок

Изменено пользователем ameucm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот объясни какой смысл этого эксперимента? идея? чего хотите доказать? чего показать? кому хотите это доказать-показать? всему должно и есть объяснения, а  то получается «Не хочу! Не буду!» прям как избалованный ребенок

 

То что это последний эксперимент, это факт.

Что хотим доказать. По сути встал вопрос о том, что качество миссий и их исполнение, чаще всего лучше проходит когда нет плана, его придумывает коллективный разум на коленке, в процессе брифинга.

 

Чтобы привести отряды к едином целому, нужны как минимум тренировки стороны ,которые ранее проводились, а сейчас, люди просто приходят на Большие игры и, уже в процессе игры: разогреваются, вникают в планы и детали миссии, изучают технику и управление, как таковой подготовки в течении пяти дней до начала игр нет. Потому то ее просто нет и никто не может, не хочет, и не будет на себя брать бремя тренировать сторону перед миской. Следовательно, проведя этот простой эксперимент, допустим мне, как КСу, уже будет более понятно что из себя представляют отряды (тут я замечу дело случая, удачи и скила(даже порой скилованного игрока, убивает шальная пуля, а человек который первый день на WOG может затащить - повторюсь, дело случая)). Каждый отряд, это живой организм, к каждому нужен свой подход, каждому нужно привыкнуть, понять их стиль игры и прочее. Тут все просто, даешь им свободу действий и они показывают на что они способны. Лично мной уже были опрошены отряды, после введения новой ротации, их стиль игры, их предпочтения (не надо забывать, что сегодня отряд привел 20 человек, а на завтра их пришло 4, и те без настроения играть). Поэтому каждый план это индивидуальный подход к отряду. А в процессе миссии, многое зависит от того, умеет ли отряд ориентироваться потеряв КО, потеряв КС, что они будут делать? Все зависит от брифинга- как поставишь задачу, так ее и будут выполнять. Суть данного эксперимента, и заключается в том, чтобы понять - в первую очередь будущим и нынешним КСам ,с кем они играют на стороне своей второй.

Изменено пользователем phlps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.