Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
crabe

M47 Dragon

Рекомендуемые сообщения

https://drive.google.com/folderview?id=0B1D_-yA2CIuiWVZqZEp0dTBVLTg&usp=sharing

 

- дальность действия уменьшена до ~1000м

- зум приведён к значению x6 как на отдельном прицеле, так и в составе static weapon

- уменьшен размер хита и радиус поражения взорвавшимся боеприпасом объектов в округе до уровня кумулятивных боеприпасов схожих ПТ средств.

- скорость полёта ракеты увеличена почти вдвое

:pt:

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- скорость полёта ракеты увеличена почти вдвое

wut

Он вроде и так неплохо летал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил файлики.

В мануале от Ликвида (спасибо, весьма интересно) прочитал про систему оценки убойной дистанции для комплекса.

Там, короче, есть две вертикальные черты в нижней половине прицела, которые для этого и служат. В старой версии дракона и в той, что я испортил вся эта штука не работала. Ради вас пришлось научиться копошиться в кислороде и теперь я у мамы моделлер  :D . Поправил прицелы, но так как я щас в ссылке и скриншотов/видео из игры сделать не могу, то вкину картинок из мануала.

 

LbrrQba.png

 

B1t6AQJ.png

 

1C4zXXU.png

 

4JfleH2.png

 

ВАЖНО

Система прицеливания рассчитана на советскую бронетехнику - БМП, Т55, Т72, Т80, поэтому с другими может не канать - это надо держать в уме.

Также надо держать в уме то, что одни и те же с виду коробочки имеют разные размеры - как в случае с БМП ACE/RHS, например

Ну и главное - вы попадёте в цель, если она ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ этими чёрточками при условии что вы смотрите на технику РОВНО В ПРОФИЛЬ . Если хоть милиметр свободного пространства от осей - однозначо сфейлите. Если впритык - тут как повезёт, в зависимости от ландшафта, так как предельная дистанция на пару метров больше 1000.

 

И да, с увеличением скорости полёта целиться стало удобнее и легче, а уменьшение кратности прицела облегчает корректировку траектории.

А прицельные риски позволят чётким пацанчикам нагибать пока нубасы сливают. Что, вобщем, и должно являться целью серьёзных игор.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, Справедливость это хорошо. Лайк за труды, но думаю тут как с СВД, все будут по прежнему стрелять на глазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, я так и подумал. Ты не всё пофиксил в прицеле.

Поле зрения у него 6 градусов. Другими словами чёрного круга мы почти видеть не должны.

Т.е примерно так:

5e3e810aaf6591c5b33033c3bfc67b7a.jpg


По этой причине кстати на БТРах и БРДМах сделан "зум". На самом деле его нет, но в реальности поле зрения просто не влазит в габариты монитора при сохранении кратности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,

Убрать, теоретически, можно, но взгляд через круглую дыру мне нравится больше чем через квадратную. Расширить - гемор мне ненужный, ибо круг берётся от прицела из ванильных аддонов, их править нельзя, а своё рисовать я не буду. Хотя, на самом деле, это вообще лишнее. Мне это напоминает ВТНопроблемы и бесконечный срач по FOV, зумам и соотнесение с реальностью. Я перфекционизмом не страдаю, мотивации к изменению никакой не чувствую. Модель я обратно забинаривать не стал. Можешь взять и поменять. Это будет самое оптимальное  :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поле зрения у него 6 градусов. Другими словами чёрного круга мы почти видеть не должны.

Вранглер, ну сколько можно. Вроде тему оптики в Арме обсосали в теме ВТНа с ног до головы. FOV оптики регулировать в арме НЕВОЗМОЖНО.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid, Возможно. Размер этого чёрного поля по периметру - это и есть FOV. Я даже показал как нужно.

И в ВТН регулируют... только не очень удобно местами получается. Непривычно малое очко по центру.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, добавлю свои 5 копеек для будущего патча.
Максимальная работа 1000-1500м (http://fas.org/man/dod-101/sys/land/m47-dragon.htm), эффективная работа M47 Dragon - до 1000м (1975-1985гг.), M47 Dragon II - до 1000+/-100-200м (1985-1990гг.), а M47 Super-Dragon (1990-2015гг.) - до 1500м. Хотелось бы, чтобы снаряд все же долетал до цели расположенной на расстоянии 1500м.
Скорость полета M47 Dragon составляет ~320км/ч или ~89,29м/с (с 1975г. по 1985г. http://olive-drab.com/od_infweapons_at_missiles_dragon.php), скорость полета M47 Dragon II и Super-Dragon 720км/ч или 200м/с (после модернизации БЧ в 1985г. и в 1990г. http://fas.org/man/dod-101/sys/land/m47-dragon.htm). Для игры текущая скорость после последнего патча, кажется более вменяемой.

По поводу FOV - думаю лучше оставить как есть, т.к. на фрагментах кинохроники и в учебных материалах, все снято с этим черным кругом. Для глаза, думаю как и с оптическим прицелом, эта темнота видна частично, в зависимости от угла взгляда через прицел на цель.
Так же хотел, чтобы скорректировали полет наряда. На текущий момент пролетев больше 100-150 метров он начинает чересчур сильно "прыгать" и все время полета ведет себя неестественно. Пример поведения снаряда во время полета на 6:30

Вот здесь на видео он ведет себя как надо О_о 

http://www.youtube.com/watch?v=rbov-nk1rBQ

Изменено пользователем Harex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Harex, Тогда уж лучше сделать клон дракона и обозвать его Дракон2. Т.е два оружия с разными характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вначале я хотел сделать ещё Дракон2+ с другими характеристиками и снабдить оба дракона ночными прицелами.

Но лень была сильнее этого. Опять ковырять дракон не хочу, ибо переключился на другие вещи, которые мне более интересны.

Если найдётся энтузиаст, могу ответить на вопросы чё там к чему и где что лежит.

 


он начинает чересчур сильно "прыгать" и все время полета ведет себя неестественно

 

Не замечал ничего неестесственного. У меня всё было в порядке. Может, ты прицел дёрнул, ракета и отреагировала.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.