Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (06.03.2015 - 07.03.2015)

Рекомендуемые сообщения

 

Ну вторая была не так уж и плоха

:mellow: :mellow: :mellow: :mellow: :mellow: :mellow:

образец командования, требующий по "3-4 часа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая миссия была занятной, думаю, напишу небольшую сводку комментариев чуть позже.

Сейчас же я хотел бы описать свою точку зрения на действия игрового администратора Gollob'a.
Хочу отметить, что далеко не всегда картина из спектатора является наиболее объективной. Gollob счёл, что атака "разрознена и отступает", но если бы он всё же запросил у меня в стиме текущее положение дел, я бы ответил:

До конца миссии 17 минут.
Вертолёт VL несёт на борту пол сотни осколочно-фугасных ракет и 6 человек десанта. Он не "заправляется", а лишь соблюдает прямой приказ: "приземлиться и заглушить двигатель, занять круговую оборону, ваши ракеты ещё будут нужны при штурме".
Отделение STELS, согласно плану, плывёт к чёрному ходу в замок, избегая суицидальной атаки на главные ворота. Выйти на сушу они должны за 5-7 до конца мисси.
Параллельно STELS'ам, в 10:45-10:50, вертолёт VL поднимается в воздух, по пути подбирая ещё двух человек. За 8 минут до конца миссии вертолёт выпускает 50 ракет в замок (накрывая пехоту и детонируя ПП мины), после чего туда забегает отделение STELS. Под прикрытием STELS'ов вертолёт "падает" на северные стены или в сам замок, дасантируя в гущу боя ещё 10 человек пехоты.


Лично я бы с интересом понаблюдал за этим штурмом даже из спектатора.
Но Gollob не о чём меня не спросил, как и других игроков в спектаторе. Он самостоятельно принял решение завершить миссию, не предоставив возможности атаке доиграть эти последние 17 минут боя. При этом мы с Crook'ом уделили примерно 10-20 часов на составление плана к данной миссии, на фоне чего подобная нетерпимость смотрится ещё более странно.
Я считаю, что подобный способ завершать миссию – это, мягко скажем, неуважительно по отношению к ещё играющим людям и определённо не к лицу игровым администраторам.


Если большинство игроков желает предоставить игровым администраторам решать исход миссий по своему усмотрению – я только за. Выключайте таймеры, убирайте триггеры на потери и пусть всё решают живые люди. В ином случае хочу попросить либо указывать в описании миссии: "на атаку даётся 120 минут, ну, или, может быть, зарубим чуть раньше", либо все же соблюдать установленные картоделом таймеры.

К слову, 120 минут – не так уж и много, если учитывать дистанцию между стартом красных и зоной атаки. Банально идти от ближайшей безопасной точки высадки более часа, не говоря уже о какой-либо тактике. Конечно, можно было погрузиться в технику и поехать прямиков в зону, уповая лишь на меткость бравых пулемётчиков, но в таком случае я не вижу смысла ни в командовании стороной, ни в текущем формате проведения игр WOGa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Analah,вертолёт с 2умя попаданиями с танка, выбитым задним винтом.мог только и делать что летать гдето .
пехота ваша в числе отделения стелс.против 30 тел в замке ну ну......
Тебе нужно было умереть пораньше и все это увидеть.ты бы так не говорил.
 P.s и да в спектаторе все обсуждалось , явных разнагласий небыло.все были за

А так мисска отличная Барсик красава как картодел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10-20 часов на составление плана

ох уж эти горе-командиры. Невероятный план был разбит "планом" составленным в перекрикивании в нашем штабе, всего минут за 5-8.

 

Банально идти от ближайшей безопасной точки высадки более часа

чем дольше играем, тем меньше безопасных зон высадки, в скором времени действительно придется снимать ограничение, чтобы все могли от души побегать 3-4 часа перед тем как начнется игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в зоне (непосредственно в зоне) было 2-е или больше ПЗРК, так что ни о каком верталетном налете и речи быть не могло, разобрали бы на подлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANALAH, Сначала на собрании люди кричат "ДАВАЙТЕ УБИРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ С МИССИЙ! ПУСТЬ АДМИН РУБИТ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ!" А потом жалуются что миссию рубят админы. Я конечно понимаю у некоторых КС'ов свои влажные мечты по поводу той или иной ситуации, но и расценивать свои силы тоже надо объективно. Те же VL всю игру просто летали на вертолёте. Немного поубивали своих и дальше начали летать. Даже когда оставшиеся силы изображали подобие штурма, VL сели на заправку и решили устроить перекур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Analah,  на одном относительно не давних собраний было решено что администратор имеет право зарубить миссию по собственному усмотрению. Если какие то притенении к этому правилу поднимай вопрос на собрании. Если какие то претензии ко мне мы можем собраться в ТСе и обсудить или ты можешь обратится к куратору Винсану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои чувства прекрасного были немного оскорблены тем, что мне не дали хотя бы попытаться взять штурмом замок после полуторачасового забега по Альтису. Я понимаю, что 100 человек не хотят ждать пока остальные 30 перестреляют друг друга, но я все-таки надеялся героически сдохнуть в финальном сражении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, по моему атака на этой миссии не поворотлива и ущербна. Танки у нас, танки у них. Вертолеты не особо боевые. Нурсы не для танков. Коровы эти не особо мобильны, а ПВО аж 4 штуки. В общем, ехать очень долго, а преимуществ нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen

ДА ТАМ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО ,ТОЛЬКО ЕСЛИ.......  КОГДА ТЫ ТАНК ПЫТАЕШЬСЯ ПЕРЕВЕРНУТЬ  :vtank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ТАМ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО ,ТОЛЬКО ЕСЛИ

 

ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ НЕ УБЕГАЛИ БЫ ОТ НАШЕГО ТАНКА. ХОЧУ ВИДЕТЬ КРООООООВЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.