Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Обсуждение аддонов для ARMA2

Рекомендуемые сообщения

12 часа назад, crabe сказал:

Создатели ACE так сделали. Вполне в балансе.

Ага а у лав25 10х вместо 7х тоже для баланса? Или у т34-85 2,5х вместо 4х потому что он сильно гнет? Если уж приводить все кратности в реальным, то всем сразу а не выборочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не заявлял,  что собирается приводить кратности к реальным. Есть отдельные случаи, прошу считать их тестовыми. Прежде чем без оглядки бросаться в реальную оптику сначала надо, например,  переделать арму так,  чтобы юниты за два шага пять метров не проходили или  увеличить рабочую дистанцию бтт с текущих 2км до хотя бы 4.Дерзай:biggrin_mini:

Если новая кратность на лавках не зайдёт,  то все вернём и не поморщимся. 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, crabe сказал:

Никто и не заявлял,  что собирается приводить кратности к реальным.

Выглядит очень странно когда у одной техники зум реалистичный, а в другой технике он вдруг с чего-то порезан в несколько раз. Я попробовал поменять на реалистичный зум у т34-55-72, не думаю что такая оптика сломает баланс, тем более у синей стороны оптика в разы больше. Можно для теста заменить параметры, и если не зайдет сменить обратно, в общем так же как с лавкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, нужно помнить, что арма как никак, а игра всё таки. Если всё привести к реальным стандартам или точь в точь по ТТХ, то можно забыть о балансе и прочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратность нужно повышать. Сейчас кратность в районе 5.

Для современной лавки с прицелом ITSS характеристики следующие:

Gunner Station: ITSS 10x, 20x, 40x narrow field of view, 3.3x wide field of view, 1x unity (pericopes window)

Commander Station: DIM-36 Day sight 7x, 1x unity (pericopes window)

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2017 в 0:43 PM, Banzai сказал:

Если у тачанки будешь резать зум, то и у мрапа RG-31 не забудь его тоже порезать.

Забыл, возможно в будущем сделаю, если будет для кого делать.

В 23.03.2017 в 10:45 PM, DarkSide сказал:

Аддон гантрака ниже

Протестил его. Он сырой и недоделан. Привёл в играбельное состояние, но косяк в том, что он не пробивается из стрелковки вообще, хотя щелей в жалюзи дофига. Убивается только из пушек или РПГ. Имхо так не пойдёт, хотя можно подискутировать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набравшись опыта, первый тест текстуры новой карты

 

Изменено пользователем Toshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DeFeNDeR сказал:

@Toshka а названия населенных пунктов будут настоящими?

Как получиться, арабского у меня нет но на английском есть.

Изменено пользователем Toshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, а можно как-нибудь ломающийся мизинец пофиксить, а то, мне кажется, боец быстрее от этого умрет, чем от пули

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При приближении в редакторе восточной части Бекетова появляется это сообщение, так же оно появляется при заезде на эту территорию юнита.
 https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/859473551896657173/6BF6292938424D7F9E431B19462722E11908776A/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2017 в 2:54 PM, Banzai сказал:

При приближении в редакторе восточной части Бекетова появляется это сообщение, так же оно появляется при заезде на эту территорию юнита.
 https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/859473551896657173/6BF6292938424D7F9E431B19462722E11908776A/

Либо модель битая, либо её нет, либо путь неправильный. Фиксится двумя способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак какую нямку делал ещё семь лет назад. Ещё до того, как миномётная идея обуяла Вранглера :aws:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал, но не доделал. В АСЕ миномётный модуль попал в изрядно порезанном виде.

Гугли, например, видео m23 mbc.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил, что весь модуль он один пилил, но модель так и не релизнул в итоге.

И вообще, контента было сильно больше, чем в итоге папало в АСЕ.

MBC, на мой взгляд, ещё более интересная фича, чем анимации двуноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.