Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (13.02.2015 - 14.02.2015)

Рекомендуемые сообщения

6k6hvmv.png


Пятница (13.02.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Phlps, Schtolmcenberg
1. Черная Гора в.1.6 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)
Сторона 1 (о) CSAT | NATO (а) Сторона 2
2. Охота на Шторм в.2 ; Локация - Алтис (Автор миссии Jason)
Сторона 1 (а) AAF | NATO (о) Сторона 2
3. Красные на Стратисе в.1 ; Локация - Стратис (Автор миссии Jason)
Сторона 1 (о) CSAT | AAF/FIA (а) Сторона 2
Резерв Операция "П",Cargo Andromeda

______________________________________________________________________________________
 

Суббота (14.02.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Vincen, Gollob
1.Yanki go home (RHS) ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob)
Сторона 1 (а) ВС РФ | US Army (о) Сторона 2

2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)
Сторона 1 (о) CSAT NATO (а) Сторона 2

3. Exorcism (RHS)  ; Локация - Такистан (Автор миссии Vincen)
Сторона 1 (а) US ArmyВС РФ (о) Сторона 2
Резерв Встреча в Ореокастро,Inheritance Zarathustra



Сторона 1: [KND] + [FRWL] + [Rubi] + [A-Team] + [RMC] + [RBN] + [bARS] + [J]
Сторона 2: [GRU] + [sTELS] + [TF] + [OSA] + [sW]
Нейтральные отряды: [AS] + [NABAT] + [GRZ] + [DH] + [FF] + [WTF] + [DS]

___________________________________________________________________

Игры пройдут на сервере. WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312
пароль: wogames
Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)
Резервный TS: hardmodegames.ru:9988
___________________________________________________________________

Строка запуска:

Пятница: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;
Суббота: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSF;
Инструкция по установке модов и обновлению!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссии на RHS опубликованы. Прошу обратить внимание на перестановки в расписании - Город Восходящего Солнца отыгрывается 2й миссией.

Так же, приношу свои извинения за задержку с миссиями.

P.S. Не забудьте обновиться к играм заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen,
Не согласен по поводу миссии Exorcizm , 1ая сторона должна играть за РФ
Хочу на МИ-24 полетать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая миссия на субботу официально снимаю свою заявку на должность КСа (Город восходящего солнца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nickorr, хотите AFM на WOG?

Хм, ну если ты спрашиваешь моего мнения, то я хотел бы последовательности. И там и тут. Включать многими критикуемую усталость и качание прицела от каждого шороха и не включать так же многими критикуемую АФМ - странно. Как и обратная ситуация на соседних проектах тоже странна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAMPOLIT, и как, он включен с аж 4 ноября?

 

 

Обсуждалось, что как только, так сразу, но после:

 

*Как только BIS'ы переместят параметры: RTDEnabled=1; RTDFullHUD=1; RTDRoughLanding=0; RTDWindDynamic=1; RTDAutoTrim=0; RTDStressDamage=1; в class Difficulties в .Arma3Profile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy, это не оно:

{
class Flags
{
armor[] = {0,0};
friendlyTag[] = {0,0};
enemyTag[] = {0,0};
mineTag[] = {0,0};
hud[] = {1,1};
hudPerm[] = {0,0};
hudWp[] = {0,0};
hudWpPerm[] = {0,0};
stanceIndicator[] = {0,0};
autoSpot[] = {0,1};
map[] = {0,0};
weaponCursor[] = {1,1};
autoGuideAT[] = {0,0};
clockIndicator[] = {0,0};
3rdPersonView[] = {0,0};
unlimitedSaves[] = {0,0};
deathMessages[] = {1,1};
netStats[] = {1,1};
vonID[] = {0,1};
cameraShake[] = {1,0};
hudGroupInfo[] = {0,0};
extendetInfoType[] = {0,0};
roughLanding[] = {0,0};
windEnabled[] = {1,0};
autoTrimEnabled[] = {0,0};
stressDamageEnabled[] = {1,0};

autoAim[] = {0,0};
};
displayName = "Elite";
description = "Had his body scarred from shrapnel and bullets, long-time army service";
showCadetHints = 0;
showCadetWP = 0;
maxPilotHeight = 10000;
scoreImage = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
scoreChar = "*";
badScoreImage = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
badScoreChar = "X";
skillFriendly = 1;
precisionFriendly = 1;
skillEnemy = 0.85;
precisionEnemy = 0.85;
myArmorCoef = 1;
groupArmorCoef = 1;
autoAimSizeFactor = 0.3;
autoAimDistance = 0.6;
autoAimAngle = 2.5;
peripheralVisionAid = 0.25;
visionAid = 0;
HealSoldierSelf = 0.2;
HealPartialMedikSelf = 0.5;
HealFullMedikSelf = 0.9;
HealSoldierOther = 0.4;
healPartialMedikOther = 0.7;
healFullMedikOther = 1;
HealSpeedMedicMedikit = 0.08;
HealSpeedMedicFAK = 0.064;
HealSpeedMedic = 0.064;
HealSpeedSoldierFAK = 0.032;
HealSpeedSoldier = 0.032;
StabilizeSoldierSelf = 0;
StabilizeSoldierOther = 0;
StabilizeSoldierWithBandageSelf = 0.5;
StabilizeSoldierWithBandageOther = 1;
StabilizeMedicWithBandageSelf = 1;
StabilizeMedicWithBandageOther = 1000;
StabilizeMedicWithMedikitSelf = 1000;
StabilizeMedicWithMedikitOther = 1000;
BleedingRate = 0.011;
CancelThreshold = 0;
CancelTime = 2;
DivingLimitMultiplier = 0.65;
recoilCoef = 1;
autoReload = 0;
animSpeedCoef = 0;
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки. Если вы хотите обсудить AFM/стамину и пр., вы можете создать для этого отдельную тему. Надеюсь на ваше понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Vincen, Это все прекрасно, ответ только на вопрос можно получить? Или ТО пока не занималось этим вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)
CSAT (а) Сторона 2

 

3Exorcism (RHS)  ; Локация - Такистан (Автор миссии Vincen)
ВС РФ (о) Сторона 2

 

беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пятничных играх присутствовал баг, из-за которого выстрелы, взрывы и прочее иногда были абсолютно беззвучными. Вроде бы не у меня одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки. Напоминаю вам, что для субботних игр требуется следующая строка запуска армы:

 

 

Суббота: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Duffman,так же были слышны голоса как из под оды или что то подобное.... 

 

Еще добавлю что впервые мать его я провалился в доме сквозь пол...  и это было ни гденибудь на чернорашке а на Алтисе. модов вроде кроме лечилки не использовали ... это я такой везучий или может нововведения дают о себе знать ?

 

по поводу лечения, после лечения спустя какое то время была кровопотеря и небольшая боль. И тут меня начинает потряхивать... неподецки так ? это нормально да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выстрелы, взрывы и прочее иногда были абсолютно беззвучными

У SW аналогично было как минимум 2 явных случая.

Голоса из-под воды были у всех, но подобное происходило и раньше.

У нас трясло камеру всему отделению, с ранением или без. Впрочем, подобное уже случалось задолго до AGMa.

Ещё насчёт багов могу отметить ПТ слэмы, о которых уже упоминалось в теме Чёрной Горы. У нас минёр взорвался на ПТ слэме (пешком, естественно). Также, насколько я понял, один из камазов на второй миссии проехал прямо по слэму без его детонации, либо попросту не получил повреждений при взрыве. Запоздалый взрыв слэмов при высокой скорости машины бывал и раньше, но тут камаз вряд ли ехал более 60 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где нужно написать просьбу о отключении спектатора и карты для умерших? Последнее время всё чаще замечаю и внутрь закрадываются бездоказательные подозрения о нечестной игре некоторых игроков и даже, такое ощущение, подразделений... Где этот вопрос поднять можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу SLAM.

Сейчас тестировал в редакторе - все работает.

В меню АГМ есть несколько способов ставить SLAM:

1) Боком

2) Лежа

 

Если ставить лежа, то тогда машина должна наехать на него, а не проехать рядом + естественно, взрыватель прикреплять не нужно.

 

Если ставили через меню АГМ, боком и не сработало - последняя идея, которая приходит в голову - могла помешать трава (если она там была). Раньше на чернорашке невозможно было поставить ни растяжку, ни пп, ни прыгающую в траве, ибо на нее детонация шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LomoNos, принято. Тебе отключим спектатор.   :trollface:

Кому еще что отключить? Заявки принимаются до 29 февраля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, баг с AGMом и слэмами: детонация при обезвреживании.
Не обращаем внимания на надпись "VTN", это боец немного перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.