Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Zer

VTN: Обсуждение аддонов

Рекомендуемые сообщения

Румба, ты тут помоему никак не в тему, иди ныть обратно к себе на счет своей лени. Явный пример твоей школоло логики.

Дап, а как сделано на IF ты знаешь ? Там вроде все в полне удачно, разные цинки, один с БЗТ, другой с трасерами, и все заправляются в один магазин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Там вроде все в полне удачно, разные цинки, один с БЗТ, другой с трасерами, и все заправляются в один магазин.

И какой получается магазин "на выходе"? БЗТ с трассерами?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Dgors][/b], зачем ты отвлекаешь людей от работы. Тебе уже ответили, что реализовать это можно, но с кучей геморроя. Даже примерный план набросали.

Ну, а насчет лени, на WOG3 крутится несколько аддонов, доработанных/написанных мной. Тут речь скорее о том, что ты судишь людей по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=DAP],Нет, смотри, ты отстреливаешь например на РПД диск с обычными патронами, потом заряжаешь цинк в диск с трассерами например , так у тебя и стреляет он трассерами что интересно ;) В целом я понял тебя, в тс потом договорим лучше.

Румба, тебя это никак не касается, я разговариваю не с тобой, поэтому не нужно лезть туда где тебя ни кто не спрашивал. Касательно твоих супер аддонов, я так понимаю пока себя не похвалишь, ни кто не похвалит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Dgors][/b], я тебе отвечаю только потому, что уже частично реализовал то, о чем ты спрашиваешь. А именно перепаковку пустой магазин-магазин-ленты. В остальном, я лишь говорю, что ты сам ничерта не делаешь, но также лезешь в бочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Rumba], Чем еще похвастаешься ? Из всех твоих сообщений я вижу только, Я реализовал, Я...Я....Я...А ты ничерта не сделал.

Я разговариваю с разработчиками, на правах игрока, который грубо говоря тестирует их мод и уточняю некоторые интересные для себя вопросы, я не стремлюсь на данный момент что то делать относительно разработки , да и не умею. Ты же, кроме как похвастаться, или извини пожалуйста, поныть ничего умного не написал. Я надеюсь мы закончим на этом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


смотри, ты отстреливаешь например на РПД диск с обычными патронами, потом заряжаешь цинк в диск с трассерами например , так у тебя и стреляет он трассерами что интересно

Это тебе интересно. А я знаю "как устроена Арма" и меня просто выворачивает наизнанку от такого  :D Можешь сам кстати поглядеть  :D  Просто запилить в редакторе миссию с этими цинками, запилить init.sqf и вписать в него цикл, выводящий хинт с именем класса магазина вставленного в оружие. И начать "перепаковывать магазины"  :trollface: Гарантирую тебе разрыв шаблона  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Master][/b], Магазин от РПК вставлял ? Только из за этого вроде могло произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 ПРОЦЕНТОВ ГОТОВНОСТИ, 90 ПРОЦЕНТОВ  :D а модельки как проваливались в борта, так и проваливаются, и на мтвр с камазами между прочим тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Rumba][/b], Я же написал, мне это пока не интересно, да и времени нету. А так, когда нибудь то конечно сяду, да начну учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без БМП патча не будет
А БМП с кем сражаться будет? А то получается как с американцами. Акоги есть, но сторону не используете почти т.к. имба. Так и гоняете бомжей.

Будет броня на одной стороне, опять скажут, что не по балансу и не станут на миссии выдавать.


Хаммер с ТОУ хоть запилите для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Wrangler][/b], а он уже есть, главное чтоб настроили нормально, а не так, когда эта штука тандемник держит :)  Дело не в балансе, американцы спокойно расстреливаются бомжами с ржавыми акмами, просто странно когда какой нибудь американский платун в одиночку разгуливает по Черно\Кундузу\Сахрани. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже есть
Хм, не видел. Ну ок.

странно когда какой нибудь американский платун в одиночку разгуливает

Так у нас и на больших играх, на площади 5*5, а то и 10*10 воюет полторы сотни человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Wrangler][/b], добавили в одном из последних обновлений.

 


Так у нас и на больших играх, на площади 5*5, а то и 10*10 воюет полторы сотни человек.

И это печально.  :) Поэтому на некоторых миссиях я и привязываю оборону к определенным объектам, чтоб исключить это размазывание по всей карте ровненьким слоем в 1 сквад на 5 кв.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Акоги есть, но сторону не используете почти т.к. имба

Какая имба?  :D  Все эти упакованные по самое небалуйся морпехи регулярно огребают от малочисленных мобильных групп бородачей на пикапах с ржавыми калашами  :D Акоги вообще ниочем  :D ИГИЛовские снайпера парами заходят в тыл МАРСОКу и вырезают их как котят  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ИГИЛовские снайпера парами заходят в тыл МАРСОКу и вырезают их как котят 


Не подкалывай меня и креча...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИГИЛовские снайпера парами заходят в тыл МАРСОКу и вырезают их как котят

А ведь кто-то год или два назад обещал забороть такой геймплей. Мол, никакой жизни одиноким снайперам не будет. Организованные группы их подавлять с пулемётов будут и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.