Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chief

WOG³ (23.01.2015 - 24.01.2015)

Рекомендуемые сообщения

pre_1412620821__wog_3.png

Пятница (23.01.2015) начало игр в 20:00 МСК

Администрация на игры: Schtolmcenberg, Chief

1. Операция "Дионис" в.2.6  ; Локация Алтис (Автор миссии Freewood)

 Сторона 1 (о) NATO | AFF (а) Сторона 2

2. Pandur attack в.1a ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob)

Сторона 1 (а) AFF CSAT (о) Сторона 2

3. Штурм дворца Амина в.1.1а5 ;  Локация - Заргабад (Автор миссии Marksman)

Сторона 1 (о) NATO CSAT (а) Сторона 2

Резерв: Операция "П" , Восточный сектор

______________________________________________________________________________

Суббота (24.01.2015) начало игр в 20:00 МСК

Администрация на игры: Morkontar, Phlps

1. Дорога на Юг в.8а  ; Локация Такистан (Автор миссии Gollob)

Сторона 1 (а) NATO | CSAT (о) Сторона 2

2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация Чернорусь (Автор миссии Barsik)

Сторона 1 (о) AFF | NATO (а) Сторона 2

3. Красные на Стратисе в.1  ; Локация Стратис (Автор миссии Jason)

 Сторона 1 (а) FiA AAF CSAT (о) Сторона 2

Резерв: Встреча в Ореокастро, Jackals

Состав сторон:

Сторона 1: [KND] + [FRWL] + [Rubi] + [A-Team] + [J] + [WTF] + [RMC] + [RBN] + [sNG] + [bARS]

Сторона 2:  [GRU] + [sTELS] + [TF] + [OSA] + [sW] + [sQ] + [DS]

Нейтральные отряды: [AS] + [NABAT] + [LC]  + [GRZ] + [DH] + [FF]

______________________________________________________________________________


Игры пройдут на сервере. WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312
пароль: wogames

Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)

______________________________________________________________________________

Строка запуска:

-mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;

Инструкция по установке модов и обновлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Операция "Дионис" в.2.6  ; Локация Алтис

AFF (а) Сторона 2

 

1. Дорога на Юг в.8  ; Локация Такистан 

CSAT (о) Сторона 2

 

Возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Pandur attack в.1a ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob)

OSA взяли

 

баги исправили?


3. Штурм дворца Амина в.1.1а5 ;  Локация - Заргабад (Автор миссии Marksman)

OSA взяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Fuel Crisis Remake в.1 ; Локация Алтис (Автор миссии Vincen)


за NATO (а) Сторона 2


3. Красные на Стратисе в.1  ; Локация Стратис (Автор миссии Jason)


 за CSAT (о) Сторона 2


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Fuel Crisis Remake в.1 ; Локация Алтис (Автор миссии Vincen)

 

миссия не проходила проверку, с ротации придется снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schtolmcenberg, миссия проходила проверку. Проверял [FRWL] Ezhuk, все требования, которые он представил, я выполнил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога на Юг, будет версии а или просто 8? Если 8, то беру.

Да речь идет именно про миссию 8а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Дорога на Юг в.8а  ; Локация Такистан (Автор миссии Gollob)

Сторона 1 (а) NATO
Беру.

Но замечу, что 1-ой стороне, так и не дали отыграть старую версию в атаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия  Fuel Crisis Remake в.1 ; Локация Алтис (Автор миссии Vincen)  заменена  Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация Чернорусь (Автор миссии Barsik)  в связи с  организационными моментами .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 миссия в пятницу 20 минут все ждали героической победы атаки при соотношении сторон 30/15, мало того что обороны было больше так и еще у обороны был жив маршал. В итоге ко второй осталось 90 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob, дык дело-то не совсем в этом, первая миссия закончилась через три часа после запланированного начала игр... Это не есть гуд... Третья миссия началась, по моему времени, в 3 ночи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с Зоричем вдвоём работали на дизеле
Он козел и я козел, у нас БК весь украли


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба, командирам отделений, экипажем танков и пилотам 1-ой стороны, собраться в штабе 1-ой стороны в 19.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предисловие.

 

Собственно говоря, всем доброго времени суток. В субботу 24 января 2015 года участвовал на миссии "Город восходящего солнца" от [sW] Barsic'а. Для подготовки плана на эту миссию я уделил не мало времени, не буду писать сколько. В любом случае, хотя результаты и оказались достаточно плачевны, не считаю время потраченным зря. Тем более, что эта миссия и происходящее на ней заставили задуматься по поводу некоторых тактик ведения боя в формате больших игр и самое главное, заставили ещё раз обратить внимание меня на меня же в роли КСа стороны. Ибо в этот раз я постарался учесть то, что я обычно не успеваю привести план в такое состояние, при котором он мне показался бы достаточно подготовленным и позволял бы полноценно объяснить отделениям то, что я от них хочу и как я вижу исполнение этого.


Введение.

Начать пожалуй стоит с сентиментальной банальности. "Город восходящего солнца" был моей первой миссией в роли КСа. Это так мило =), не правда ли? Ладно, постараюсь быть серьёзнее. Тот отыгрыш завершился ничьёй по обоюдному согласию, хотя, нужно признать было в нём не мало интересных моментов и эпичных ситуаций. Чего стоит только 1 камыш, въезжающий в дрифте за сарай и расстреливающий вертолёт, а?
Кто-то тогда в 200-ых сказал, что этот момент сделал игру =). Причины ничьей, кстати, банальны. Старт произошёл без ПТ средств у всех сторон, потом сервер висел длительное время и не были видны передвижения противника, потом всё отлагало благодаря вылету большей части игроков с сервера, все частоты на ДВ сбились, и как следствие какая либо координация была практически невозможна. В довершение всего сработал триггер на захват не учитывая наличия обороняющихся в зоне. Говоря короче, происходила полная жесть, полная эпика. Но, тем не менее, даже в том виде миссия позволила получить мне немного опыта и понимания происходящего. Так или иначе, но в этот раз миссию, поставленную в качестве атаки для стороны 2, миссию, которую я собирался КСить за атаку сняли с ротации и заменили на "Город солнца", который я и занял за КСа. И хотя уже были миссии, в которых я либо вне планово командовал, либо занимался координацией атакующей стороны(аж целых две, ну ладно, ладно, уговорили, всего две), всё же миссий, для которых я готовил полноценный план атаки ещё не было, и как следствие "Город солнца" стал первой. К этому моменту, я так подозреваю, вводная уже всех утомила (или достала, что не исключено). В общем, началась подготовка плана. Большого, продуманного, такого, каким я его хотел видеть. Прошу прощения за лишнюю акцентрацию на этом моменте, но если кто-то осилит до конца этот не большой полотенчик текста (если он вообще выйдет хоть сколько-то объёмным), то я думаю, что этот кто-то поймёт важность этой эмоционально подчеркнутой окраски сконцентрированной на подготовке плана.


План.

Собственно, старт миссии выглядит так, ничего необычного.


pre_1422474452__1__.jpg



Карта - осенняя чернорусия. Даётся 1 час 20 минут на захват города Солнечный, находящегося на востоке. Атака стартует в Черногорске. И. И!И... И!!! Первое, что бросается в глаза и вызывает лёгкую панику - как довезти медленные пантеры до города Солнечный, сохранив их в безопасности от вечно алгующих КНД и предсказуемого врыва ФРВЛ на вооружённых ифритах. Тут начинается самое интересное (весьма полезное, но в чём-то муторное, хотя с пейзажами Чернорусии на Арме 3 и приятным сандтреком в наушниках по своему приятное) действие. Тесты скорости техники на разных маршрутах. В результате были получены определённые данные, которые в финальной версии плана были отображены лишь отчасти, да бы не захламлять карту в конец.  Во время выбора маршрутов для плана - выработалась следующая стратегия обозначений, разместившаяся справа от основных таймингов.


pre_1422474654__4_.jpg



К этому стоит добавить лиш то, что лучи маленьких чёрных точек, обозначающих направления обзора от точек, собственно, обзора стоило делать именно лучами (ctrl+alt), а не точками.
Первые три строки со временем, как достаточно ясно видно на скриншоте, означают максимально возможную скорость доступной атаке техники по главной дороге. Вторые - скорость пантер по трём паршрутам, один из которых в финальный план хоть и не вошёл, всё же оставался в голове на крайний случай.
В конечном итоге, маршруты были выбраны, косяки поправлены, план был составлен и имел следующий вид.

pre_1422474641__3__-___.jpg



Собственно, по моим расчётам подробный план должен был наглядно позволить все игрокам представить, через какую местность на каком этапе игры придётся продвигаться. Где можно и нужно будет спрятаться, где можно алгануть на какой либо технике или прорваться. Зная о риске встретить противника, мной было принято решение отправить пехоту прорываться по маршруту в связи с очень малым количеством открытых мест маршрута. Пантеры же, как медленные, шансов быть не замеченными со всеми имели мало, а потому их я решил пустить колонной с хантерами разведки, едущими чуть спереди. По факту, мест, где пантеры ограничены в скорости и манёвренности являясь при этом открытой мишенью на маршруте практически нет. Т.е. пантеры всегда имели возможность прорваться и уйти через зелёнку. В зелёнке же маршруты были проложены среди холмов, низин и лесов так, что бы бой при контакте с техникой носил ближний характер (так как две пантеры с хатерами в ближнем бою могли бы существенно навредить противнику, особенно при спонтанном контакте в зелёнке), а в случае наличия пехоты врага - отделения из пантер могли бы эффективно продвигаться под прикрытием техники. Запас по времени для такого хода событий план учитывал. К тому же, такая колонна могла вести эффективное наблюдение по всем хорошо обозначенным фронтам не теряя в скорости марша. Вертолётные же отделения я решил перебросить далеко на север и дать задачу продвигаться очень медленно и очень осторожно, не ввязываясь в открытый бой по возможности до того, как дойдёт до зоны основная колонна. Короче говоря, хитрый спн, дожидающийся, пока силы противника стянутся в зону и заходящий с тыла.


pre_1422474634__2____.jpg



pre_1422474668__5_.jpg



Атака должна была вестись преимущественно с двух направлений. А именно южного "front(S)" и западного front(w). Выбраны были именно эти фронты, как наименее популярные, но всё таки достаточно удобные для моих планов направления атаки. Взятие под контроль техникой горы с бункером и скалами, возвышающейся над городом, могло позволить эффективно накрывать город подавляющим огнём. Это позволило бы пехоте оборонять и тылы техники (мало подходов) и атаковать сам город из прилегающей плотно зелёнки. Причём атаковать сразу с двух направлений - западного и южного. К тому же гора великолепная наблюдательная позиция.
В общем, по плану когда основные силы дойдут, рассчитывал разделить войска на 2-е группы. Основной блок, ожидающий на подходах, и блок южного фронта. Второй из перечисленных блоков должен был зачистить южные леса от наблюдателей и отвлечь внимание наблюдателей бункера на себя (а возможно и камыша, если бы его опять туда поставили).
В конечном итоге, после взятия высоты и начались бы зачистки зоны, СПН севера должен бы был попытаться пройти незамеченным и заняться северными направлениями, когда оборона пыталась бы сконцентрироваться на попытках выбить атакующие силы с их позиций или попытках сосредоточить внимание на основных силах противника. Пантера должна была занять после разведкой пехоты такую позицию.


pre_1422474736_____.jpg



В общем, вот такой вот "нехитрый простенький", казалось бы проработанный, план получился. Однако эта миссия стала наглядной демонстрацией наличия не таких уж и не очевидных непродуманностей и косяков, о которых будет сказано немного ниже.


План в действии.

И так. Вот тот самый момент, когда администратор ставит миссию. Ещё чуть чуть, все отделения расставятся по отрядам и начнётся брифинг. Нужно срочно вспомнить всё, что хотел рассказать и объяснить про план. Нужно проследить, кто и какое отделение займёт.
К слову об отделениях, отрядах и занятии слотов. Я не являюсь фанатом распределения по номерам отделений кто и куда пойдёт. Мне комфортно видеть на важных слотах те отряды, которые смогут правильно понять и выполнить задачу. Я не хочу сказать, что какие-то отряды принципиально не в состоянии показывать хорошие результаты, дело не в этом. Дело в стиле игры разных отрядов. В их явке на текущих и играх. И, что самое главное в количестве людей, которые могут занять КО не по тому, что нужно занять слот с ДВ, а потому, что у них за плечами есть опыт и понимание не только как вести отделение, но и понимание для чего нужен план и какова роль КО не в масштабе отделения, а в масштабе стороны. И количество таких людей в разных отрядах варьируется. И даже более того, за частую нужный КО с опытам и достатком инициативы в нужном отделение может дать очень важный совет. К примеру, один из советов тов. [Rubi] freewood'а на одной из моих миссий мог стать решающим для победы, за что ещё раз выражаю благодарность. Человек, которому ДВ втягость, да ещё и опыта не хватает, может и вовсе затянуть с докладом или забыть что-то сказать. Не говоря уже о дополнительной полезной информации. И дело тут не в критиканстве, я сам по параметру качество/информативность докладов когда стоял на слоте КО не блестал достоинством, медленно отвечал и немного путался, да и вообще мямлил, особенно в самые первые попытки. В общем, в силу мнения, на данный момент сводящемуся к написанному выше, задачи большенству отделений я раздаю непосредственно на брифинге, иногда внося небольшие поправки или дополнения в зависимости от ситупции.
В общем, вот все расставляются по слотам иии! И я решаю попросить поменяться отделениями отряды WTF (отделение с двумя хантерами ХМГ) и TF (отделение с грузовиком). Мотивы просты, на нескольких виденных мною играх отделение WTF мало координировалось с остальными и вообще один раз прослушало задачу и не выходило на ДВ из-за внутриотрядной путаници. Так как хантеры должны были заниматься разведкой синхронно колонне пантер, важно было получать быстро достоверную и полную информацию. К тому же отделение WTF, прикреплённое к стороне 2 забалансив сторону 1 и заняв отделение со стратегически важной техникой не удосужились посетить штаб, когда брифинг уже начался. В общем, когда оба вопроса были улажены без проблем (спосибо указанным отделениям за понимание), я наконец позволил себе загрузить свой план. И меня ждал эпик фэйл. Треть плана у меня непрогрузилась (к слову, думал так у всех). Это меня тут же вывело из равновесия и деморализовало. В общем-то, маршруты большей частью были, основные метки сохранились. Но заготовленный порядок вводной был нарушен. Так или иначе, я начал сбивчиво, потихоньку объяснять (как первоклассник, которого первый раз к доске вызвал учитель, который всем своим видом демонстрирует желание показать необходимость учиться ввиду нехватки знаний) что же здесь такое и как с этим быть, то и дело сетуя на непрогруз меток. Тут же я понял, что не достаточно был готов объяснить порядок движения и самое главное - порядок выдвижения. В общем, решил действовать по месту, ответил на заданные вопросы и ушёл дожидаться старта. Который принёс мне нувый сюрприз - краш Армы. Благодаря этому я оставил отделения самим как нибудь там разбираться, синхронизироваться, договариваться и т.д. Так или иначе, когда я зашёл и сел в хантер, узнал что этот момент был нормально утрясён. В это время участники моего отделения 1-1 повезли меня, как выяснялось, в Электро. Это не было плохо, но до меня дошло, что это уже который раз, когда я вообще не продумал куда и как буду двигаться, где прятаться и что делать, пока командую. Т.е. для 1-1, которые меня сопровождали, я вообще ничего не готовил, в результате чего оказался в Электро. В котором моментально произошёл контакт, который сново был для меня неожиданностью, так как я наделся, что в большом Электро противник если и будет воевать, рядом не окажется. Ещё неожиданностью было, что кроме моего отделения, абсолютно внезапно о контакте в электро доложило ещё 1, неизвестное мне отделение, которого в этом городе вообще никоим образом не должно было быть). Однако благодаря дальнейшим событиям это дело в голове на долго не задержалось, а из-за отсутствия других докладов ни вспоминать, не беспокоиться не пришлось. Да вот только незадача - Замак врага свернул прямо к моему сараю и припарковался от него в 5 метрах. В результате необдуманные действия - открыл дверь и начал работать по противнику, которые благополучно откинулся (кто его убил точно, не установлено - кандидата 3). В любом случае - на панике отработал союзника, высунувшегося в этот момент из-за угла (к слову, будучи КСом в обороне, чуть не убил игрока отряда [TF], который решил пробежаться за забор укрепления и очень аккуратно возвращадся внутрь укрепления). В общем, когда я на слоте КС, похоже становлюсь не очень безопасен для тех отделений, которые рядом. Форма что ли более похожей становится =)))). Так или иначе, я остался в сарае командовать, а 1-1 поехали заниматься партизанской деятельностью. Дальше основная информация о характере боя будет доступна на основании скриншотов ВОГ реплея. Самое главное, что бы хотел подчеркнуть, чувствовал себя бесполезным болванчиком в сарае со слабым представлением происходящего и чувством вины за тимкилл. Вернее понимание было и мотивы приказов буду объяснять на базе скринов реплея, но в целом - испытывал информационный голод, который обострился после яростных криков: "Прекратите огонь по своим!!!!" Союбственно, после этих криков последовала гибель пехоты ГРУ (которые предоставляли большую часть информации о происходящем) и попытка улететь пантеры ГРУ на самопальных космических двигателях от всего этого хаоса, происходящего в Могилёвке.




Начну, пожалуй не с первого по таймингу скрина. Во-первых на нём виден контакт в Электро моей группы, во-вторых, на нём весьма важное открытие.


pre_1422475535__1120__1.jpg



Собственно говоря, хотя отряд WTF таки пришёл в штаб, этот отряд таки забил на поставленную задачу для пехотных отделений - прорываться по основному маршруту. Результат - засада [FRWL], убившая отделение. Развязка вышла вот такая.

pre_1422475539__1226____1.jpg



Минус пехотное отделение у нашей стороны и минус вооружённый ифрит у врагов. И, как мне рассказывали те, кто побывали в 200, плюс ДВ рация нашей стороны со старта у врагов. Т.е. из этого можно сделать вывод - вся координация и информация разведки были врагу известны практически с самого начала миссии. Было, вероятно, известно о каждом новом подкреплении в могилёвку, об ожидании пантер, о разведке хантеров и вертолётов. Было известно и то, что мы знали о приближающихся отделениях врагов с севера, известно то, что вражеский камыш знал, когда его и где спалили. Известно ему было и то, что его объезжают и пытаются найти. Т.е. огромный провал меня как КСа, упустившего из виду нарушение одним из отделений приказа. Информации о WTF о том, что они встретили вооружённый ифрит толи не поступало, то ли они не говорили - кто они и где встретили. Говоря иначе, если доклады и были - я вообще мог думать о том, что это в Могилёвке происходит. Я всё понимаю, но это уже не первый раз. Писать докладные нет желания, но попрошу сново - будьте внимательнее. Подобной халатностью вы может и испортили игру своему же отряду (отчасти), но главное - это очень весомая подстава всей стороны и отрядов, которые вели бой в Могилёвке. Я не имею к отряду и качеству его игры никаких особенных претензий, но когда такое случается в который раз - становится не очень приятно. Проявите чуточку уважения и если вам хочется особых задач - напишите заранее, попросите или предлагайте, как минимум - контакт в электро был очень предсказуем, особенно с вооруженной техникой FRWL. Если бы вы сразу пришли в штаб и слушали внимательно, вы бы слышали о том, что я говорил о агрессивной манере игры, которая может произойти в этом отыгрыше. Если бы спросили - сказал бы, как вам стоит поступить для попытки сократить путь и сыграть в подобие прикрытия/спн. Но нет, просто изначально не явка в штаб, а затем полной уход в самоволку куда-то рандомить. Если это уже вторая миссия, где отряд испытывает проблемы с пониманием плана и внутри отрядной организации, как ещё говорить о необходимости внимательности? Ещё раз прошу, задумайтесь пожалуйста над произошедшим, и как минимум, говорите по ДВ, что вы за отряд, и что вы можете погибнуть. Хотя бы для того, что бы вот так не сливать ДВ врагу. В конце концов это не паблик, а серьёзные игры.


pre_1422475514__924__1.jpg



Собственно, первый контакт. А так же видна ситуация на карте в целом на этом моменте хода миссии. Контакт произошёл у отделения [OSA]. [KND] заехали в Могилёвку на небоевом ифрите. Оса постарались воспользоваться, на сколько я понимаю, холмистой местностью, но не вышло. За-то Штольценберга забрали. В результате - KND было отработано остальными отделениями практически без потерь.  Сосбтвенно так выглядел результат первого контакта в Могилёвке.

pre_1422475544__1230__1.jpg



По ДВ отдал приказ отработать алгу Штольца, да бы не оставлять пехоту в тылу. Просчёт в том, что я хотя и ожидал встретить [FRWL], но не ожидал столь синхронных действий с [KND]. В любом случае, предполагал, что местность достаточно удобная для боя и зачищать Могилёвку под прикрытием техники и пехоты с холмов получится достаточно эффективно.


pre_1422475553__1839____.jpg



   Однако, как мы видим отделение Шквалов [sQ] решило никуда не торопиться. Отделение [AS] успешно прорвалось, выполнив приказ. И хотя об отделении врага с севера было известно, основной зачисткой занялась уже пехота пантер отрядов [FF] и [GRU], которая подоспела за 6 минут, которые оказались критичны. С моей стороны был фейл, что я под действием обстоятельств в электро не оценил положения дел и из-за этого сторона потерял 6 минут, которые я не учёл на подтягивание колонны. Также я не учёл и положения [sQ].

   Тут, кстати, моё упорное желание не оставлять пехоту в тылу самоуверенное мнение об удобстве для боя могилёвки при таком сосредоточении наших сил сыграло со мной злую шутку. 18 минут и 36 секунд - это тот момент, когда пора валить. Нужно было прорываться, а не затягивать бой, давая врагу при желании стянуть силы. Контакт в электро, второе отделение рядом с KND уже сами по себе просто вопили о том, что могут быть и ещё отделения, которые смогут подтянуться во время боя с тылов и боков. Враг же окупировал могилёвку и занял в ней прочную оборону, тем самым получив преимущетство. Необходимо было ловить отделение с севера на подходе, а не пытаться выбить его с города. К томуже, один из боевых хантеров поплатился за задержку.

Прорываться можно было тут.


pre_1422474703__7__.jpg



Пантеры ждали здесь.


pre_1422474693__6___.jpg



pre_1422476090__2832_-__.jpg



Этот скрин - тот момент, когда уже точно нужно уходить.  Слишком долго засиделись в деревушке. И вот пришёл камыш.

pre_1422476103__3322___.jpg



О приближении камыша стало сразу известно, но - увы. Отдал приказ оставшейся пехоте и пантерам уходить через поставленную мной метку в направлении первого варианта атаки - в направлении дороги 1.

pre_1422474721__8__.jpg



К этому стоит добавить, что в 25 минут 47 секунд [GRU] приняли спонтанное решение устроить "Побег с Черноруссии", склепали двигатели и улетели, видео чего уже и было выше с позволения отряда [GRU], за что ребятам огромное спасибо =). Чуть позже я уже увидел метку о том, что они едут по дну моря со скоростью 72000 км, и что-то мне подсказало, что на услуги их патеры в этой миссии можно уже больше не рассчитывать. Не помню точно, когда отдал приказ об отступлении, но в 35 минут 17 секунд пантера [FF] зачем-то решила покинуть зону ожидания и выкатилась прямо в Могилёвку, где и погорела вместе с экипажем и 2-мя пехотинцами [GRU], которые находились неподалёку, вероятно прикрывая пантеру с тыла. Так понимаю, что камыш исполнил свою задачу. Что не удивительно, стоя на холме он просто накрыл пантеру с расстояния, на котором пантере практически нечем было ответить. На севере же отделения таки наткнулись на противника и вступили в бой. Мой косяк, как КСа. Нужно было дать указание занять конкретные позиции, а не оставлять всё на самотёк. К тому же указания нужно было корректировать в зависимости от происходящего в Могилёвке.
Развязка в Могилёвке вышла вот такой.

pre_1422476110__4526_-_.jpg



Таков был исход северного СПН и снайперов.

pre_1422476134__4814__.jpg



В целом картина смотрелась так.

pre_1422476128__4814_3___.jpg



Вот так вот на ходу двигатели космические прикручивать пантерам. Таки побег неудался. Забавный вышел баг. Собственно на 48 минутах 14 секундах миссия и закончилась.


Выводы.

Пожалуй, то что хотел написать в дебрифинге - написал.
В конце мне рассказали, что противник счёл могилёвку очень вероятным местом, через которое бы проходил маршрут. Припомнил свой план и! Опа! Дошло. Составляя продуманный план я не обратил внимания на очевидные результаты. Практически все пути - и главный, и обходные и остальные либо проходили через Могилёвку, либо ответвлялись в её районе. Единственное место с подходящей местностью и транспортной развязкой, через которое пантеры можно провести в разных направлениях. И мысли о том, что пехота вероятно успеет проскочить - не удалась. Нужно было за тестировать всего-то 2 маршрута - СПН до Могилёвки и Хемтов до Могилёвки. А этого я как раз и не сделал. И сам не заметил, как мой же план просто вопил мне о том, что это опасное место. Эта миссия действительно стала во многом для меня показательной. Планы нужно делать универсальными, но не превращать их в анализ карты. Это именно шпаргалка, а не научный труд. В целом - очень полезный опыт. Также по пунктам.
1). Необходимо планировать свои действия как КСа на карте.
2). Необходимо обращать внимание на методику и порядок выдвижения с зоны, на случай если будет вылет или ещё чего (уже не один раз такое случалось).
3). Необходимо искать очевидны места и быть внимательнее к планированию. То, что КС отсутствовал - я знал. И знал, что на стороне один полно опытных КСов, которые без труда накидают план. Ожидал агрессивной игры. Но не учёл, что сгрудив свою сторону в массивную силовую субстанцию - могу получить слабо управляю махину, которая будет мешать сама себе. Что отчасти и произошло, вспоминая про неоднократные замечания по ДВ об огне по свои, которые были не единичны и оставались во многом без ответа. К тому же часть отделение отвлекались друг на друга и не могли полноценно работать на движение, так как не знали наверняка при зачистки где позиции обороняющейся пехоты врага, а где позиции других штурмующих отделений. Штурм вышел кашей. Я же не скоординировал направления и задачи. В общем, косяков в этом плане хватило.
4). Нужно тщательнее ставить задачи, которые требуют конкретных приёмов. Никто, в конце концов, не обязан угадывать по ситуации чего я там хотел. Где-то "по ситуации" нужно ориентироваться, а где-то ставить конкретные задачи.
5). Нужно было не оставлять отряд [AS] дожидаться. Пустить их на планомерную аккуратную зачистку по прибытии было бы эффективным решением, это могло отвлечь внимание обороны к зоне, а ослабленные силы были бы более уязвимы к партизанским действиям.
В конечном счёте - на стороне противника был весьма ощутимый перевес и живой камыш. Удалённость части отделений навряд ли бы стала очень существенной поддержкой при таком перевесе, так как в зоне оставалось не так уж мало народу на 48 минутах игры. В целом - не знаю, оставались там шансы на победу или нет, но 22 пехотинцам у зоны пришлось бы очень постараться, что бы успеть до прихода остальных сил противника.

 

Позже возможно чуть доработаю и дооформлю. Или просто удалю эту надпись. Там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sedokko, спасибо за обстоятельный дебриф. По Могилевке. Ты прав, это слишком предсказуемое место. А по поводу вашего ДВ, я ничего не слышал. О пантерах и всем что происходило в Могилевке сторона узнала от меня. Так что скорее всего вашу ДВ так никто и не поднял.

 Понимание "шпоргалки" приходит с опытом. Точные задачи - это только твое представление о том как оно будет. А реалии всегда иные. По этому нужно давать простые приказы, чтобы КО мог сам среагировать, если что-то пойдет не так. В общем, давай еще планов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что скорее всего вашу ДВ так никто и не поднял.

 

Не знаю, возможно меня ввели в небольшое заблуждение. Но из того, что я понял по рассказу про 200-ии ДВ была в машине WTF. Которую нашли около 18 - 19 минуты игры и забрали на 23 минуте игры [FRWL]. ТЫ возможно не много не успел узнать об этом, так как побыв не много последней звездой в окружении врага всё же был найден). Так что, возможно, поведать об этом сможет только Gollob, который её и нашёл и забрал.

 

 

Точные задачи - это только твое представление о том как оно будет. А реалии всегда иные. По этому нужно давать простые приказы, чтобы КО мог сам среагировать, если что-то пойдет не так. В общем, давай еще планов!

 

Я понимаю, о чём-ты. В этот в раз в моём командовании, да и не только в этот который раз замечаю, что начинаю мямлить. Т.е. всё таки мне необходимо давать не расплывчатые задачи для того, что бы КО правильно меня поняли. Опытным КО не составит труда интерпретировать полученную задачу с проекцией на место действия и скоординировать на происходящие меня как КСа. На ВИ к примеру был случай, когда я попросил 2 или 3 отряда продвигаться вперёд, оставив позади 3-оих разведчиков. На что получил ответ от отряда [GRU] - "Местность такая, что они могут сильно навредит, просим подождать некоторое время зачистки, после которого выдвинемся ускорено". Я тогда сказал, ок - действуем так. И ребята отлично справились с задачей и я понял, какой там расклад. Здесь же отряд Шквал стоял в лесу 6 минут в бездействии с известным расположением противника, а я толком не знал, что происходит. И косяк этот по сути мой, ибо моя невнимательность и упущение. Но пример хорош. Из всего отряда выдвинулся только [DS] das, отработал врага. Но, увы, по видимому был убит своими же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sedokko,  по шквалам и ДС могу сказать что на самом деле очень многое зависит от того кто командует отделением...  остальное не для всех ушей ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.