Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ram3esIV

Варианты решения

  

107 проголосовавших

  1. 1. Что делать и как дальше жить?

    • Сделать рейтинг командиров стороны или отрядов
      12
    • Изменить состав ГУП
      8
    • Картоделам ограничивать мобильность обороны
      7
    • Все нормально, пусть атака страдает и шарахается каждого куста
      25
    • Запустить альтернативный сервер без киберспорта
      4
    • Делать в миссиях линию фронта с киллтриггером для обороны
      10
    • Верните Логина
      35
    • Киллтриггеры по краю карты везде, кроме Такистана
      6


Рекомендуемые сообщения


и тогда одиночек никто не будет пускать на слоты под предлогом "у нас отрядник опаздывает"

 

собсна ты же наверно знаешь что одиночки не люди :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где пункт тщательнее готовиться к миссиям КСу, узнавать заранее количество мест в технике, например в c-130?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crabe, Мне к каждому сообщению прикладывать табличку "irony"?

Неужели ты ироничен в каждом сообщении?
Вот это поворот. С учётом обдвачёвывания СФ это уже не так невинно выглядит  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Norri,на смишном видео АльтерЭго видно,что почему-то пехота бежит сначала к самолету,а потом уже гонится за ним, потому что кто-то не продумал этот момент. На этом потерялись драгоценные минуты,которые помогли в итоге СФ. Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видно,что почему-то пехота бежит сначала к самолету,а потом уже гонится за ним,

Ну ты же не знаешь. Вдруг этим только фоксы занимались.

К тому же потом Лео всё равно заправлялся минут 15. Можно было раз 8 пробежать туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Shockster, в лагерях нет столько места.@crabe, лучше "Пятая колонна!" Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Shockster,нет, эти места зарезервированны для VIP клиентов True. Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты же не знаешь. Вдруг этим только фоксы занимались.

Нет, бежали все. Потом бежали обратно. Потом все сели. Потом все вылезли. Потом сели, но затесался кто-то лишний, ГВ и еще кому-то не хватило мест, решили лететь так, вторым рейсом вернуться за оставшимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тогда одиночек никто не будет пускать на слоты под предлогом "у нас отрядник опаздывает"

Не знаю как где, но если отрядник опоздал, то это его проблемы. Ищет себе место сам. И в кое-где точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто хочет тактикула и ролеплея не должны мешать тем, кто хочет бегать с секундомером в руках.

Как по мне, чуть ли не самая главная задача КСа и есть в том, чтоб по гайду Монаха банально поставить несколько меток вероятного пересечения. И провести отделения там, где пересечение неожиданно. Или гайд уже не для современного вога? И вообще, в этом я вижу тактикул и ролеплей - поиск таких способов, которые противник не ожидает. А вот фронт и килл триггеры обороне - это и будет кибератлетсво. Банальна КС (да да, не командир стороны. а контра). Противники знают где встретят друг друга и соревнуются на реакцию и стрельбу. Именно это и распространено в кибер спорте, а ни как беготня с секундомером (которой как раз и является частью тактики, ибо игрок тратит личное время для поиска неожиданных ходов).

 

 

Цель - стимулировать людей чуть серьезнее подходить к составлению плана.

Золотые слова.

 

Давайте вводить за правило наличие линии фронта в миссиях. Хотите отстреливать слоупоков - пожалуйста, только дайте шанс не слоупокам не сгореть с ними в одном самолете. И командиру атакующей стороны легче - не нужно тратить час-два на выявление вероятных точек пересечения с противником на марше. КС точно будет знать, с какого рубежа следует объявлять боевой режим.

Пусть и иронично , но! А давайте сделаем от 5 до 8 кружков киллтригеров радиус метров в 5, в которые картодел позасовыевает отделения. Ну, чтоб атаке сильно не волноваться, где она встретит врага, а где нет. Нужно позволить атаки заниматься увлекательным геймингом в виде симулятора таксиста и пассажира на экскурсии, любующегося очаровательными видами из окна. Всё это можно разбавить пересекающимися друг с другом кружками. Квадратиками переходов. Но всё в писать в 2-3 км от зоны обороны. И никаких проблем. Почти.

 

А вообще. Почему-то возникла аналогию на игру в шахматы с условиями не убивать в первые 10 минут важные фигуры противника только чёрным, так как они в обороне. И вообще, вот тут всё об атаке, до об атаке. А обороне что делать? Ведь она защищает свой респ!!! Следовательно атака не должна их атаковать, пока оборона не заявит свою готовность.

 

 

Не утрируй, я не предлагаю закрыть оборону в зоне. Я предлагаю защитить людей от респкилла или от убийства сразу после выдвижения с респа из-за того, что вылетал мехвод или комод.

Даёшь фриз тайм. На А3 так - 3-5 минут фриз тайм с голосованием. Если все готовы, то все голосуют за. Если кто-то не готов, то голусует против быстрого старта. И нет проблем.

 И вообще, когда отписывался против правила о 10 минутах, не ожидал никак, что всё настолько серьёзно. В упор до сих пор не понимаю, в чём принципиальное преимущество у 7 пехотинцев СПН через 3-5 минут встречающих больше двух или трёх отделений? Внезапность? Ну дак это и есть главная прелесть игры? Или слишком большая внезапность? Ну, это перебор как по мне. Если пол стороны не может ликвидировать 7 пехов из-за внезапности, то это просто повод задуматься о том, чтобы подобное не было внезапным. Ибо 7 -10 пехов на расстоянии 5км от зоны респа не становятся ни сильнее, ни слабее. А хало джампы на противника, который их ожидает - в большинстве случаев самоубийство.

Вот и в продолжение правила. Что есть респ.

Респа́ун — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.

Т.е. явно в правиле имеется ввиду не точка респа, как в определении, а локация? Какой её размер - хз. Склонен предположить, что можно взять 2 самых далеко друг от друга расположенных юнитов, провести между ними линию, добавить линии по пару сот метров с каждой стороны и принять её за диаметр круга, который и будет означать респ противника. Но боюсь, пойманные в 200 - 400м от респа противники побегут писать жалобы, по факту не являюшиеся обоснованными, так как по определению они уже не находятся на той точке, на который появились.

Возвращаясь к тому, что оборона появляется на своём респе. Это правило запрещает атаке атаковать 10 минут.

А вот предложения в этой теме о нормах картоделания дельные. Именно карты и должны определять геймплей, а не правила и даже не триггеры (которые любой картодел может ввести на карту в случае желание создать не стандартные условия - тогда триггеры будут обусловлены не правилами, а замыслом и будут частью геймплея).

 

 

Дополнить рекомендации необходимостью добавления фризтайма.

Вот вот.

 

Ты сначала сам покомандуй стороной. Потрать несколько часов личного времени на подготовку плана, а потом админ украдет эти несколько часов твоей жизни, поставив тебя перед фактом. Вот тогда и поговорим. Будучи командиром стороны, отлично договаривался на этих совещаниях. Есть серьезный план - есть смысл попробовать еще. Нет плана - можно сразу ставить замену, качество игры от этого не пострадает.

Я, вероятно, слишком мало играю, но мне процесс составления плана интересен не менее, чем его реализация. В этом вижу неоценимый опыт знакомства с картой и местностью. Первую миссию, которую взял на А3 просидел около 10-12 часов. Около 5 заранее и около 7 в день перед игрой. И всё бы было круто, но увы! На миссии оказался баг с отсутствием на обоих сторонах ПТ средств. И всё бы ладно. Да ко всему прочему в середине серв жутко залагал, атака в лагах вошла в зону. Половину всех игроков выкинуло. И всё бы ладно, да вот незадача. Ещё и триггер сработал не правильно. В конечном итоге - решили что ничья. Но это было всё равно инстресно. Вобще иногда беру миссии и делают наброски планов. А потом сидя в штабе, смотрю чем отличается полноценный план и как развиваются события. В конце концов, может план и не получится реализовать, но процесс интересен для меня. Правда нюанс в том - что на А3 КС берёт тот, кто забивает себе миссию, а не по ротации. Всегда можно взять второй раз туже миссию в следующий раз, если хватит проворства =).

Изменено пользователем Sedokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grifon, Лео вроде говорил, что все считали, что самолет стартует на месте респа. А оказалось, что самолет в конце полосы, пока он до него добрался, потом бойцы носились, ну и далее. И С-130 там разве не 3? Никто не смотрел, на старых версиях так же самолет стоит в конце полосы, вроде раньше были рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лео вроде говорил, что все считали, что самолет стартует на месте респа. А оказалось, что самолет в конце полосы, пока он до него добрался, потом бойцы носились, ну и далее. И С-130 там разве не 3? Никто не смотрел, на старых версиях так же самолет стоит в конце полосы, вроде раньше были рядом.

 

Там точку респавна поменяли зачем то =\ раньше личный состав с заправщиком стартовал на северо-западе аэродрома, сейчас ВНЕЗАПНО на юго-востоке. В итоге пришлось самому на миске бегать искать всё, хорошо хоть на заправщик метка в брифинге была. Но всё равно зачем такие перестановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всё равно зачем такие перестановки?

МНОГО ХОДОВ ОЧКА СФ

kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это отголоски того, что с серва наглухо удалялись БЩ, Точка сброса и Расман.

Но это ещё при прошлой, царской администрации во времена пятиГУПства.

Потом они появились на FTP, но то ли в виде старых промежуточных версий, то ли котлето-агенты изменили координаты спауна. Ведь если бы СФ не знали о смене места спауна самолёта, они бы не поплыли на Большевик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краб, почитай дебрифинг, посмотри реплей. СФ не охотились за самолётом. Засада была запланирована в районе моста.

Самолёт сожгли случайно, по ходу действия. Сидит такой сигил за зушкой, высматривает наличие грузовика на респе синих, а там пехота копошиться... И тут внезапно самолёт на него покатился! Вот он на гашетку то и даванул (со страху).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@EugenePorter, если под этим подпишутся все отряды и иг - вводите. Плюс остается момент с перезапуском из-за отсутствия рации, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если под этим подпишутся все отряды и иг - вводите. Плюс остается момент с перезапуском из-за отсутствия рации, например.

а причем тут ИГ? разве они имеют какое-то влияние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого очень не хватает для ясности иногда. Не всегда понятно что происходит.

Дико плюсую. Порой поведение некоторых админов напоминают конвульсии в припадке.

 

Еще как вариант стабилизации старта, на сервер допускать сначала только отрядников, в 20-55, разрешается заход одиночек, в 21-05 старт на брифинг, не хватило места, сорьки. 160 одного не ждуть.

Не прокатит. КАЖДЫЙ раз в КАЖДОМ отряде находится "васян" который приходит в 21.10 и начинает выгонять и других отрядников и одиночек только чтобы встать к своим, хотя следовало именно ему сказать "160 одного не ждут".

 

Ты сначала сам покомандуй стороной. Потрать несколько часов личного времени на подготовку плана, а потом админ украдет эти несколько часов твоей жизни, поставив тебя перед фактом. Вот тогда и поговорим.

Какая разница было собрание КСов перед заменой или нет? Миссия УЖЕ не взлетела. Твой план УЖЕ неактуальный.

 

А вот тебе и гайд по расширению, засекай время:

Дико поржал. А про баланс мы будем молчать, верно? Добавим 10 БТРов копипастом и 0 ПТ противнику и будем играть. Видел я такие расширения.

 

На прошедших играх ИА несколько раз писал в чат, чтобы одиночки вышли с сервера.

Это были чехи без приписок MOR. Ты писал ЧЕХАМ на русском языке. WIN!

 

Даёшь фриз тайм. На А3 так - 3-5 минут фриз тайм с голосованием. Если все готовы, то все голосуют за. Если кто-то не готов, то голусует против быстрого старта. И нет проблем.

Го фризтайм с голосованием. Хоть какой то гейминг.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это были чехи без приписок MOR. Ты писал ЧЕХАМ на русском языке. WIN!

Ну так сами виноваты, что у них не написано на лбу, что это чехи. Это они к нам пришли, а не наоборот, пусть учат русский или дают понять, что не розумеют.


КАЖДЫЙ раз в КАЖДОМ отряде находится "васян" который приходит в 21.10 и начинает выгонять и других отрядников и одиночек только чтобы встать к своим, хотя следовало именно ему сказать "160 одного не ждут".  

У нас, например, такое не прокатит. Не успел до брифинга - разбирайся сам. Так что не надо тут за всех говорить.


Дико плюсую. Порой поведение некоторых админов напоминают конвульсии в припадке.

Вы больше админов-то обсирайте, еще не все разбежались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mopo3, у иг перед одиночками такие же преимущества, как и у отрядников

:D а мы то не знали.

 

@Liquid

Я бы с удовольствием свалил с админки, чтобы не видеть подобного дерьма от тебя или подобных срывальщиков. Но не вижу кто будет делать эту работу.

С чехами я общался на английском, мы всё решили. Ты был крайне ненаблюдателен относительно состава одиночек, зато весьма красноречив тут в оценках того, кто кому и что писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сами виноваты, что у них не написано на лбу, что это чехи. Это они к нам пришли, а не наоборот, пусть учат русский или дают понять, что не розумеют.

Кое где было написано что гости проекта имеют приоритет по занятию слотов перед ИГ и остальными....

Вы больше админов-то обсирайте, еще не все разбежались.

Что сложного в том чтобы отписать в чатик или сказать о происходящем?

Сколько раз было все стоят на слотах, всё готово, но старта нет. Может ушел борщик кушать или уснул там.

Сложно написать "Не влезаем, ищем замену", "Сломалось то и то." и т.п.?

С чехами я общался на английском, мы всё решили. Ты был крайне ненаблюдателен относительно состава одиночек, зато весьма красноречив тут в оценках того, кто кому и что писал. 

Про тебя я НИЧЕГО и не писал!!! Давай еще обидься и истерику закати. Твои просьбы на английском я видел, но парни с припиской CZ сидели в лобби до Карачинара.

Именно Heavy писал на русском и я СПЕЦИАЛЬНО искал в ТС кто эти самые одиночки. 90% сидели в канале MOR и только пара сидела в канале FOX/DS которые в последствии всё таки вышли.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.