Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ram3esIV

Варианты решения

  

107 проголосовавших

  1. 1. Что делать и как дальше жить?

    • Сделать рейтинг командиров стороны или отрядов
      12
    • Изменить состав ГУП
      8
    • Картоделам ограничивать мобильность обороны
      7
    • Все нормально, пусть атака страдает и шарахается каждого куста
      25
    • Запустить альтернативный сервер без киберспорта
      4
    • Делать в миссиях линию фронта с киллтриггером для обороны
      10
    • Верните Логина
      35
    • Киллтриггеры по краю карты везде, кроме Такистана
      6


Рекомендуемые сообщения

Есть масса вариантов решения накипевшего у многих вопроса и хочется узнать мнение участников проекта. Под ограничением мобильности я подразумеваю то, как это реализовано в миссии Сары-Санг, например - тяжелый рельеф и отсутствие транспорта у обороны. Или в миссии на Подагорске, где нужно уничтожить три БМП, когда-то бывших артиллерией - через ограничение стамины обороны.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальные ОШС, минимум раций и карт, задачи которые способна выполнить рота, технику отбирать и давать очень ограниченно, оптику - аналогично.

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а на такистане можно 2.5 км от конца рельефа катать?(как это было на Карачинаре в субботу)

 

Жаль что нет пункта "Включить совесть" или "Играть честно". Хотя наверно первый пункт ближе к этим. Танк вообще не встретил сопротивления до самой зоны только потому что был в Черноруссии когда играли на Такистане. Тоже касается и десанта DT/DS

 

По картам:

На любых миссиях где старт не на марше колонны, а с базы(ВПП, военная база, авианосец, лагерь) организовать киллтригер вокруг.

По границам киллтриггер с 500м-1км запасом. Исключение для авиации и если цель миссии слишком близко к триггеру.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как здесь отсортировать по количеству побед с учетом количества игр? Нужно, чтобы при равном количестве побед выше были те, у кого меньше количество игр. У меня получается по количеству побед и по алфавиту, но я в оффисе и гуглодоках не шарю. Или проще сразу процент побед посчитать?

Если делать киллтриггеры почти везде по краям, то нужен гайд или заготовка для картоделов.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ? https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fOZ65qcJ_ySNBMw7sa23sKmV4XaDHac7JzFQhXvNK6o/edit?usp=sharing

UPDATED

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много что нужно, я бы собрал командиров и сделал уже решения по некоторым пунктам и утвердил их. У меня даже есть вопросы командирам и нужно сухое решение на них. Те же новые правила уже бы приняли давно и тому подобное.... Но кто меня послушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за сервер без киберспортсменов. Пусть на нем будет играть 20 человек, но это будут не задроты тайминга. Посмотрим что получится с А3 VTN, надеюсь, что киберкотлеты обойдут его стороной. Ведь что нужно большинству для интересной игры? Карта, рация и ствол с глушителем, чтобы нафрагать побольше. А там этого не будет.

Зер умные вещи сказал, но с нынешним контингентом игроков это не пройдет, ещё и поэтому нужен отдельный сервер/проект, чтобы он не мешал элитным спортсменам совершенствовать свой скил.

Изменено пользователем Heavy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за сервер без киберспортсменов. Пусть на нем будет играть 20 человек, но это будут не задроты тайминга. Посмотрим что получится с А3 VTN, надеюсь, что киберкотлеты обойдут его стороной. Ведь что нужно большинству для интересной игры? Карта, рация и ствол с глушителем, чтобы нафрагать побольше. А там этого не будет.

Тебе уже говорили. Играют теже люди и VTN якобы будущее WOGa. Все там будем. Про то что не будет глушаков и наноспецназа... ну смешно же.

Большинство картоделов добавляют авиацию и наноспецназ, чтобы потом самим занимать эти слоты. Всегда будут желающие бегать с G36 против Lee Enfield.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Liquid, тем же людям будет не интересно бегать без карты и медицины за ко и выполнять его приказы. Да, втн будущее вога. Но для удовлетворения желаний большинства врубят зум, дадут каждому бойцу полный набор медицины,карты и рации. И всё будет как в а2. Поэтому и нужен альтернативный путь развития. Отдельный сервер это будет или проект, как сейчас A3 IF, не важно. Главное чтобы у людей был выбор. Те, кто хочет тактикула и ролеплея не должны мешать тем, кто хочет бегать с секундомером в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а триггеры не будут жрать ресурс?

я думаю уазики на фланге и респе это нормально! это скил и тактикул, а вот пристрелочка и обходы - нет. просто запретить и банить за "бессовестность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде такого, но регулярно высчитывать калькулятором и вручную менять позиции я не буду, нужна автоматизация и публикация справа, там, где ссылки на фотохостинг и прочие полезности.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@RamZesIV, а зачем этот рейтинг нужен? Он скорее только хуже сделает, люди захотят одержать победу любой ценой, лишь бы быть выше васи пупкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как  и их противник, но в пределах правил. Цель - стимулировать людей чуть серьезнее подходить к составлению плана. Посмотри на процент побед Алмоста - 90! А теперь скачай все игры, где он был КС, и разбери его планы. Не хочу обидеть Алмоста, но они очень простые. Это или повторение уже сработавшего чьего-то плана, или общая алга/плотная оборона, или результат удачного рейда СФ  :trollface: Если он так результативен, то он отличный командир стороны. Другое дело, что при такой простоте ему никто не может ничего противопоставить. Сам слился ему на Sudden Strike, но там в обороне пока никто не побеждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RamZesIV, опрос не совсем правильный.

Первый пункт причем здесь первый пункт, ну выяснили, что у Рино самый высокий процент побед и что (это условно, ник может быть любой, например Марбод)? А выбор между киллтригером и изменением в управлении выглядит вообще  не связанно.

Ты по сути три опроса засунул в один.

А на Подагорске (Аиркрав, если я правильно понял) стамина не резана, она сама по себе низкая, ее еще принудительно поднимали.

Изменено пользователем EugenePorter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде такого,

стата кстати норм ведется?, а то я когда выигрывал и когда проигрывал не отписывал + 2 миски зависли когда я КСил.. так бы + 2 победы было  :kawai:  B)

п.с. не забываем про реализацию)

а так это все ведет к киберспорту среди КСов))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неважно, правильный опрос или нет, важно, к какому решению склоняются участники проекта. Остальное расшифрую, хотя мне это кажется очевидным.

1 Рейтинг хоть немного, но поможет поднять уровень командования. Сейчас планы в подавляющем большинстве случаев простейшие, неэффективные и скучные. Рейтинг - еще одна возможность показать толщину своей пиписки. Кто бы думал, что в лидерах по процентам побед будут Гаррет и Алмост.

2 Мнение - ГУП должен тщательнее отбирать миссии для игр и не ставить на игры то, что может вызвать нестарт или массовый батхёрт. Организовывать расширение, восстановление работоспосоности карт и приведение их к норме. Если у нынешнего состава нет времени или возможности это обеспечить, значит нужны изменения в нем.

Или ГУП ничего НЕ должен, все в порядке. Но я считаю, что карты с халоджампами над респом в ротацию ставиться не должны, это издевательство над людьми.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение - ГУП должен тщательнее отбирать миссии для игр и не ставить на игры то, что может вызвать нестарт или массовый батхёрт. Организовывать расширение, восстановление работоспосоности карт и приведение их к норме. Если у нынешнего состава нет времени или возможности это обеспечить, значит нужны изменения в нем.

 

 

 

  • ИА подготавливает списки миссий (анонса) на Большие Игры и Малые Игры (mWOG).
  • ИА проверяет карты (миссии) соответствующего списка миссий.

Причем здесь ГУП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EugenePorter, при том, что гуп контролирует этот самый список. Спроси Дефендера, сколько раз он пытался поставить три деревни.

Менять состав гуп тоже конечно же надо. Не в плане убрать, а добавить. Посмотрите списки. Остался один Кронос. На сколько его хватит? Ему тоже через некоторое время надоест это и он бросит это дело(надеюсь что ошибаюсь) Что будет потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, так кто предлагает миссии для игр, ИА или ГУП? Или ИА предлагает, а ГУП ее заворачивает? Или ГУП предлагает миссии для игр? Тем более все два последних спора возникли из-за миссий которым не один год, и сыграны они были не раз/два, а достаточно много раз. Т.е. их нельзя играть? А как же их раньше играли и все было нормально. Опять ГУП виноват?
Если уж касаться администрации, то предложите решения, а не жалобы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как  и их противник, но в пределах правил. Цель - стимулировать людей чуть серьезнее подходить к составлению плана. Посмотри на процент побед Алмоста - 90!

Тфу ты. Я думал рейтин совестности КСов. Любители обходов за пределами разумного, алгалюбы и киберкотлеты на дно.

А обычные статадрочеры не нужны!

 

Переголосовал за Логина.

Логин приди, порядок наведи!

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предложите решения, а не жалобы.
Я предлагал составить и утвердить алгоритмы действий ИА, сделать прозрачной - опубликовать критерии - подборку замен. Мы от отряда предлагали и ответственного человека, располагающего возможностью тратить время на администрирование проекта, но его постоянно заворачивают. Карты пилим без халоджампов над респами, но их не ставят. Не редкость старт больших игр почти на час позже нормы. 150 человек вместо того, чтобы играть, час нюхают писю. После первой половина разбегается. 

Может потому у людей и бомбит так - не удается нормально поиграть? Но это только вариант, потому и создал опрос. Ведь вопрос с дата-центром решился и часть проблем ушла. Речь не об этих деталях. Налицо усиливающиеся противоречия и администрация проекта этот факт игнорирует. 

Давайте вводить за правило наличие линии фронта в миссиях. Хотите отстреливать слоупоков - пожалуйста, только дайте шанс не слоупокам не сгореть с ними в одном самолете. И командиру атакующей стороны легче - не нужно тратить час-два на выявление вероятных точек пересечения с противником на марше. КС точно будет знать, с какого рубежа следует объявлять боевой режим. К следующим выходным постараемся подготовить такую миссию. Ее поставят в список или мы снова потратим 2-3 дня впустую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагал составить и утвердить алгоритмы действий ИА, сделать прозрачной - опубликовать критерии - подборку замен.

Предложи алгоритм. Глядишь и большие дяди заинтересуются им. 


Давайте вводить за правило наличие линии фронта в миссиях.

Где-то я уже это видел и слышал. И кое-кто так уже играет.

К следующим выходным постараемся подготовить такую миссию. Ее поставят в список или мы снова потратим 2-3 дня впустую?

А ты спроси ИА, заодно спроси почему они задерживают старт миссий на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему озвучьте, прежде чем решение искать. Попоболь отдельных отрядов, которые уже который раз подряд горят на марше? Пусть они и говорят, чего им надо, зачем остальных то спрашивать.

 

Вообще ротация должна решить проблему. Самых нытиков закинуть на сторону SF и пусть играют себе спокойно в ролеплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложи алгоритм. Глядишь и большие дяди заинтересуются им. 
Я его уже предлагал, по пунктам расписывал.

А ты спроси ИА, заодно спроси почему они задерживают старт миссий на час.

Я не спрашиваю, а сразу решение предлагаю. Потому что ответ уже слышал - у админов не было времени проверить. Есть ответственный человек со временем и его заворачивают.

Где-то я уже это видел и слышал. И кое-кто так уже играет.

Не утрируй, я не предлагаю закрыть оборону в зоне. Я предлагаю защитить людей от респкилла или от убийства сразу после выдвижения с респа из-за того, что вылетал мехвод или комод.

Пусть они и говорят, чего им надо, зачем остальных то спрашивать.

Они уже язык стерли и пристреливаются к респу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.