Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

@DreadMoroz,

Ну это скорее исключение из правил, да и то  только с одной стороны, вон как он орал "свой" хотя в упор смотрел :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной материал про ситуации с вертушками, неизлечимыми и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rino, спасибо за твой Калаш и твою РПГ сынок, они мне пригодились. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это Арканиту спасибо говори, который незалутал меня. А так, когда мастер "автозависания"  слоупочил в "150" метрах с трубой от бмп  и умер, создалось впечатление, что не совсем пригодились, ну хотя бы подержал в руках.  :D

Если что, обращайся, могу научить стрелять с рпг, летать на вертолёте, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бесшумка без оптики и ее я налутал с только что убитого рядом русского спецназовца, а на нашей высоте должны были быть только RE  :) И был доклад, что у нас враг сзади, на 363-ей. Приношу извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assault on nest. Комод реконов

 

Если судить по фану, то нам грех жаловаться, сдали все мыслимые нормативы по пешему перемещению, настреляли 18 человек, понаводили авиацию на восточных ЧДКЗ и с честью сдохли под теплаком БТР, фугасами бэхи и шилки. Выбивать их было нечем.

 

Если брать в целом ход миссии, то много негативных моментов. 

Неразбериха на старте, отличная от озвученной на брифинге реализация высадки реконов, ужасный флуд на ДВ, какие-то истерики в эфире. Башка трещит до сих пор, на второй и третьей миске не хотелось ничего, только сдохнуть.

Хотелось бы, чтобы рассказали: куда делась вся атака, что случилось с вертушками, куда делись авианаводчики, как у атаки было с АТ средствами.

На глазах реконов успешно работала только вертушка Аркуда, которая и убрала наблюдателя с нашего пути, и работала по бардаку ЧДКЗ и взаимодействовала по ДВ, а когда его сбили, успешно прибился к нашему отделению и подошёл к зоне. 

 

Мне на Сахрани нравится играть, вторую миску играю. Миски обе были ниочинь, но впечатления всё равно позитивные. Видимо, остров влияет, даже несмотря на скудность объектов и растительности в некоторых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, Атака вся сидела и ждала, когда затащат вертолеты, но - не судьба.=(  Пока она сидела, оборона подтянула все силы, и пройти было уже не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вертолеты в множественном числе? Вертолет был один - кобра. против нее было две ЗУшки, шилка, два выстрела от стрелы, две бэхи, 4 БРДМ, 1 БТР 90. Против них всех ОДИН боевой верт. Или картограф хотел, чтоб по бэхам шмаляли с пукалок с UH-60 или UH1y,которые и близко не подлетят к той же зушке, когда будут сбиты с их маневренностью и скоростью? С таким раскладом пехота дефу вообще не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очему вертолеты в множественном числе? Вертолет был один - кобра. против нее было две ЗУшки, шилка, два выстрела от стрелы, две бэхи, 4 БРДМ, 1 БТР 90. Против них всех ОДИН боевой верт. Или картограф хотел, чтоб по бэхам шмаляли с пукалок с UH-60 или UH1y,которые и близко не подлетят к той же зушке, когда будут сбиты с их маневренностью и скоростью? С таким раскладом пехота дефу вообще не нужна.

кстати да, наркомания какая то. имхо тут должно было быть либо звено кобр, либо пара + хариеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GangMan, Мешал флуд пассажиров вертушки в перемешку с ДВ!Я вез 2 отделения (RE и спн KND). После высадки KND я полетел высаживать RE,а дальше СРАЗУ же полетел к авианосцу за оставшимися людьми.

 

Ты пилот долбанной транспортной вертушки, что тебе может мешать вообще кроме ПВО противника?

"Я долбанный пилот транспортной вертушки" и свою задачу я выполнил, а именно довез союзников в ЦЕЛОСТИ и СОХРАННОСТИ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот  красавиц наводчик клал на всё и утопился в море вместе с лазерным целеуказателем.

У вас  помимо того наводчика было 2 венома с лазерными целеуказателями и супероптикой, оповещением о пуске ракет. Видимо вы решили не правильно использовать данную плюшку, судя по моим наблюдениям, и выстрелу в верт, который стрелял куда-то по площади из пылесоса, где никого из зелёных в радиусе 600 метров не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rino, меня поражает твоя способность вести какие то наблюдения, делать какие то выводы будучи гранатомётчиком, который всю миссию проторчал хрен знамо где, видел 1 вертушку после чего сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно ждал когда вертолёт собьют на авто-зависании... Аркуед, где же это видимо, висеть на вражеской территории на одном месте? Не первый раз уже вижу как висишь на месте. Неужели нужен был обязательно прецедент со сбитием с РПГ для того чтобы догадаться что не надо висеть на на одном месте?

 

Очень жаль что вертолёты ничего не сделали с БТР-90 и Бехами, они пехоту карали жёстко. Говорю как принявший командование отделением после смерти действующего командира, без воздуха там невозможно было пройти.

 

upd. всё же добавлю справедливости ради, зависание на месте не только за Аркуедом замечал

Изменено пользователем Leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно ждал когда вертолёт собьют на авто-зависании

Как ты коварен.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@GangMan, из венома возможно не убили бы бэхи, т. к. ракеты там не противотанковые, а HighExplosive. То бишь против пехоты. Максимум экипаж контузило бы сек на 15-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PiLOt

В АСЕ, емнип, все НАРы имеют HEAT/HEDP боеголовки. Так что с венома очень даже можно вынести беху прямым попаданием, а попадание 80мм НАР выбивает экипаж абрамса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он стрелял по бардаку.

Очень весёлое наверное занятие, стрелять с "7 мм пылесоса" по брошенной  "бронетехнике". :D

Rino, меня поражает твоя способность вести какие то наблюдения, делать какие то выводы будучи гранатомётчиком, который всю миссию проторчал хрен знамо где, видел 1 вертушку после чего сдох.

Тебя наверное поразит моя сверхспособность знания, что вся ключевая наша техника до сих пор жива в течении этих 2 часов миссии, и любованием как веном и полуживой апач вместо этого в коопе занимались хернёй, яро атакующие пустой жалкий бардак впустую хрен знает сколько вре...

...потом смотрел при переходе в спектатор, как вся техника стоит на открытом месте, и летает всего лишь 1 ваш мед. вертолёт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GangMan, Мешал флуд пассажиров вертушки в перемешку с ДВ!Я вез 2 отделения (RE и спн KND). После высадки KND я полетел высаживать RE,а дальше СРАЗУ же полетел к авианосцу за оставшимися людьми. Цитата   Ты пилот долбанной транспортной вертушки, что тебе может мешать вообще кроме ПВО противника? "Я долбанный пилот транспортной вертушки" и свою задачу я выполнил, а именно довез союзников в ЦЕЛОСТИ и СОХРАННОСТИ!  
твоя задача - не только довезти десант в целости и сохранности, но и оставаться на ДВ транспортного средства, чтобы знать:

1. Изменение места высадки

2. Оперативную информацию о нахождении противника на LZ

3. О  твоем отстранении от задания как нуба

Плюс еще дублировать по ДВ команды КС командиру перевозимого отделения. То, что КНД там не могли заткнуться - не повод выключать ДВ. Мог бы попросить из заткнуться. Не выполнили приказ командира вертолета (а он в полете главный), посадил бы вертушку и сидел бы пока не заткнулись. Одновременно доложил бы КС по ДВ о нарушении и т.д. А так, ты нарушаешь все то, за что тут воюют уже год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.