Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Доклад о захваченой бэхе звучал немного иначе, ну да ладно.

судя по дебрифам беху захватили в районе Винсена. а потом какая то умная головка поставила метку на беху и спн в юговосточном городке, который тоже на "В" называется =) фоксы убились сами и у нас в тылу насаммделе никого не было... до некоторых пор =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте что-нибудь с говно слотами,запарило бота убивать,потом встать некуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pika4ytka, в самолёте ещё долго раздавались крики, что у нас мёртвый негр в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если, конечно, кто-нибудь поковыряется в них немного.

Осталось найти желающих и имеющих время для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EugenePorter,

все эти миски требуют вмешательства или некоторые пойдут?

Basic trainig, например. 

Ответ: эта миссия уже присутствует в наброске списка миссий на 13 - 14.05.14

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, 3 из списка как минимум требуют серьезной пересборки.
Остальные две, мелкие правки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Что и требовалось доказать.

"Стадо", которое хочет посмотреть как стреляет БМД по городу вместо того, чтобы выполнять прямой приказ на круговую оборону. 

И нано-одиночка, который знает, что он сможет безнаказанно пробежать 300м по голому полю и сжечь пару БМД. Тошка не виноват, нет. Он всего лишь воспользовался моментом и проучил "стадо". Но учтите, в следующий раз на месте Тошки может оказаться ЛАВка или БМП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DeFeNDeR Airlines приносит свои извинения за причиненные неудобства!

http://www.twitch.tv/livemorgan/c/4362473 33:45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он всего лишь воспользовался

Думаю, он это проделал бы в любом случае. Все знают кто такой Тошка и для чего он приходит на ВОГ. Он сам это неоднократно рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heavy, кто виноват что вы не зачистили город где было отделение?

По плану, мы должны били обойти город, сконцентрироваться в районе высоты 2033 (там, где на скрине стоит "стадо") и занять круговую оборону, отстреливая с БМД пехоту, которая захочет нас обойти/зайти в тыл. Зачем терять пехоту в бою за какой-то город за 3 км от основной цели, когда у нас есть куча 30-ти мм пушек, которые убивают всё живое на расстоянии 1-1.5 км и пехоте достаточно смотреть по сторонам и давать своевременные целеуказания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sudden Strike - уж не знаю, то ли картодел молодца, то ли пилоты литлберда... Спавнкилл для настоящих пацанов, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SuddenStrike синие захватили только две зоны из 3, но триггер все равно сработал.  :(

 

dmb09, первый раз что ли играешь?

Это рассматривали и для перехвата подняли первую вертушку раньше. Я ошибся, нужно была сразу две поднимать и перевозить заправщики. А так получился размен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Randy, красная.

очень странно, тестил логику, сначало убил всех в 1 зоне, не заходя туда.

потом захватил 2 и 3, и только зайдя в 1 зону срабатывал конец миссии. почему здесь произошло без захвата 1 зоны окончание - не понимаю. нужно посмотреть дебриф для начала.

собственно логика:

Зона1: 

expCond="(((west countside thislist) > ((east countside thislist)*2)) and (zahvat >1))";
expActiv="zahvat = zahvat + 1";

 

Зона2:

expCond="(west countside thislist) > ((east countside thislist)*2)";
expActiv="zahvat = zahvat + 1";

 

Зона3:

 
expCond="(west countside thislist) > ((east countside thislist)*2)";
expActiv="zahvat = zahvat + 1";
Логика окончания:
[] spawn {
if (isServer) then {
while {true} do {
if (zahvat > 2) then {
[nil,nil,rtitleText,"Позиции такистанских подразделений захвачены. Победа армии США.", "PLAIN DOWN"] call RE;
[nil, nil, rENDMISSION, "END3"] call RE;
};
sleep 3;
};
};
};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.