Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

From foreland поправленную версию больше года как скидывал, а запускаете плохую 1.0 :unsure:
Проблема с ящиками была из-за ошибки в командах:

this setVariable [""ace_sys_cargo_content"", [tire_4, tire_5], true]; // Глобальная, от перезаходов слетало.
Заменена на корректную:
if isServer then {[[tire_4, tire_5], this] call ACE_fnc_loadCargo;}; // Глобальная, погрузка единожды.

Задумывалось, что красные будут сдерживать синих для вывоза огромного миномётного б/к.
Миномёты против проблемы затяжного наступления.

Дополнительная опция для красных, выбор которой синим не известен:

briefingDescription="МП СШ — ВС РФ (ВС РФ выбирают — инженеры, либо вертолёт: строка #1 оставит инженерную технику 1-1-I и 1-1-K / строка #2 оставит вертолёт 1-1-H)";

1-й стандартный вариант:
Отделение техобслуживания и инженерное отделение, а точнее их техника:
• Инженеры — грузовик в котором сотни ПТ/ПП мин, а также ставящий спираль бруно и ПТ ежи.
• Техобслуживание — грузовики: ремонтный и заправщик
Вертолёт группы 1-1-H удаляется.

2-й альтернативный вариант:
Транспортный вертолёт Ми-8МТ
Грузовики групп 1-1-I и 1-1-K удаляются.

 

Про заправку:

В версии 1.0 чёрте какая версия скрипта, так что не ручаюсь. В 1.1 и 1.2 проблемы не возникало.

Техника заправляется глобально, т.е. независимо — была занята или нет.

[spoiler='Код']

waitUntil {sleep 1; time > 40};
if( time < 360 ) then {

    while {time < 360} do
    {
        sleep 1;
        {
            if( fuel _x > 0 ) then {
                _x setFuel 0;
            };
        } forEach [zsu, zsu_1, c_5, c_6, btr, btr_1, btr_2, btr_3, uh1n];
    };

    {_x setFuel 0.95} forEach [zsu, zsu_1, c_5, c_6, btr, btr_1, btr_2, btr_3, uh1n];

};
if true exitWith {};

[/spoiler]Будет желание — поэкспериментируйте с заменой time на serverTime.

Изменено пользователем mib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - лучший стрелок из РПГ-7 на ВОГе, вот пруф:

https://www.youtube.com/watch?v=TENx2JEDisA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=mib],
Версию 1.0, насколько я понимаю, ставили оттого, что 1.3, какая бы она ни была технически совершенной, малоиграбельна в связи с медициной,картами,рациями. Надеялись, что версия с танчиками внесёт свежую струю. Лично мне на танчике эта версия понравилась больше, особенно без кобр.

[member=dmb09],

Нёс ДМБ Кукурузер морфин
Какой-то чудила наставил там мин
Выл ДМБ, матерился как мог
Кук из присяда подняться не смог
Взрывом отбросило Кука на склон
Долго смеялся тимкиллер Грифон

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумывалось, что красные будут сдерживать синих для вывоза огромного миномётного б/к. Миномёты против проблемы затяжного наступления.

А по факту я бы растарабанил весь этот БК вместе с группой которая с него чего то вывозила, да только в свете нынешних правил не могу это сделать в течении 10 минут так как респ.

 

 

 


1-й стандартный вариант: Отделение техобслуживания и инженерное отделение, а точнее их техника: • Инженеры — грузовик в котором сотни ПТ/ПП мин, а также ставящий спираль бруно и ПТ ежи.

 

Разбирал твои скрипты, неплохо было бы сделать машину автоминирования. Вместо ежей разбрасывать ПМН-2 к примеру конечно не реалистично в виду отсутствия у нас мин с самопостановкой на взвод (ПОМ-2 и аналоги)  но в реалях Армы было бы очень действенно.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


неплохо было бы сделать машину автоминирования

Мины взводятся пользователем менюшкой , за менюшкой прячется скриптец. Выдёргивай и делай взведение после постановки.

Для хорошего скриптёра границ нет  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё кстати вспомнил ещё баг про машины с автопостановкой заграждений...

АСЕшная спираль бруно пробивает технике колёса. Раньше был баг, что повреждалась ходовая часть у гусеничной техники тоже, но его вроде пофиксили..

 

На прошлом прогоне файрфлая я ставил заграждения вокруг зоны.

Один сегмент заграждения появился прямо под машиной, что вызвало уничтожение левого и правого траков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Wrangler][/b],

Ну это скорее вопрос к картоделу, в сборке же нет вроде такой машины как класса. Это делается скриптами на миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для хорошего скриптёра границ нет 

 

Как и нет границ лагам после такого награмождения. Если у тебя под 200-400 мин.

Они одни стоящие будут добавлять нормальный такой зерофпс, а если ещё взводиться через опу.

ПМНки можно в редакторе спаунить и они будут уже взведённые. То есть по хорошему можно обойтись без всяческих скриптов взведения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что фиксить саму спираль нужно. способ постановки не важен. Если колючая проволока повреждает гусеничную технику, то это никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=almost][/b],

Сначала говоришь, что надо, потом , что не надо и вообще в редакторе. Перестаю понимать.  Кто с тобой в редакторе-то играть будет? 

 

[b][member=Wrangler][/b],

Скорее всего у неё прописан тупо дамаг, неважно чему. Зачем фиксить? Нормально же и так играем. Спираль - отличный ограничительный фактор для техники, как на алтаре, к примеру.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо ежей разбрасывать ПМН-2 к примеру конечно не реалистично в виду отсутствия у нас мин с самопостановкой на взвод (ПОМ-2 и аналоги)  но в реалях Армы было бы очень действенно.

Такая машина (на основе БМП-2) есть в моде ČSLA для А2.
[spoiler=Картинка]pre_1460564515__0852231490.jpg

 

pre_1460564722__cc9c4f1035.jpg[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маст хэв!

Я когда её тестил в прошлом году, она странно себя вела, я так и не понял логику по которой она то ставит, то не ставит мины.

На сервере глюков будет ещё больше. А чисто внешне хорошо сделана.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто серия каких-то моментов на мисси "From foreland"

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Pgyzt47bocM[/media]

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Makaveli][/b],

Давно чёт Креща не видел таким серьёзным. До конца на ДВ, наведение танка, ещё и пофрагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий раз подряд корниловцы были наказаны собственной миской!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.