Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения


Будешь потом "посонам на зоне" объяснять, только безуспешно 

Это не "посоны", тссс... С такими-то статьями.

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Kronos], но они хотя бы будут дохнуть сами, а не портить игру другим игрокам. Да и вряд ли вообще полезут в явно гиблый раш. Если словами не доходит, то может хотя бы киллтриггер не даст "котлетам" испортить "гейминг" "серьезным игрокам". Да и опять же - ГУПу не придется тратить время на разбор полетов в подобных ситуациях  :D Но это уж вам там самим виднее  :D Хотя я бы на вашем месте на человеческую "сознательность" не рассчитывал бы от слова "совсем"  :D

 

 


Это не "посоны", тссс... С такими-то статьями.

Я про "посанов", которые "сидят на зоне" не "по гнилой статье"  :army_yoba: Как им объяснять будешь?  :army_yoba:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно было нарисовать овал на карте и сказать, что это киллтриггер :) тогда бы ничего не произошло и не нужны там всякие скртптыоткартоделаа2дапавеликоговтновского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы ничего не знаете, просто у нас тоже есть "устные правила" и администрация тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b],


Kronos, но они хотя бы будут дохнуть сами, а не портить игру другим игрокам. Да и вряд ли вообще полезут в явно гиблый раш. Если словами не доходит, то может хотя бы киллтриггер не даст "котлетам" испортить "гейминг" "серьезным игрокам"

Это будет лишь поводом найти новую хитрую лазейку и опять же никак не изменит сам подход, а это одно из самого главного для хороших игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался и напишу. всего то нужно было поставить условие заправки в 7-8 минут, так как действует правило о запрете атаки респа в течении 10 минут, это было бы необходимым и достаточным условием, отсутствия последующего срача на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нам... 

и Вам когда-то в армию уходить  :trollface:

Изменено пользователем AFLeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Buddy_guy][/b], Я человек простой, когда хочу наказать своего бойца в отряде, а пункта нет, я пункт добавляю и наказываю  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно было нарисовать овал на карте и сказать, что это киллтриггер

Уже пробовали  :D Прокатывает ровно один раз  :D Потом, пронюхав, что это просто маркер, "котлеты" принимаются за старое  :D

 

 


Это будет лишь поводом найти новую хитрую лазейку и опять же никак не изменит сам подход, а это одно из самого главного для хороших игр. 

Не, ну пусть пробуют, чо  :army_yoba: Посмотрим, как у них получится обмануть киллтриггер  :army_yoba: Суть в том, что эти "товарищи, которые нам вовсе не товарищи" получат по сусалам при попытке "котлетить" в данной конкретной ситуации. И не смогут помешать "сознательным" игрокам нормально отыграть миссию так, как она задумывалась картоделом. А пытаться изменить "подход" к играм банами у таких личностей бесполезно. Это как ждать у моря погоды. Этих забаните, придут другие. И все опять повторится. А так будет железобетонная стена, отсекающая желающих "котлетить" в данном конкретном геймплейном эпизоде. Безотносительно того, стучали им банхаммером по головам или еще нет. Что-то типа фильтра  :D

 

[member=Dgors], деспот!  :army_yoba:  

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Kronos][/b], Ну исходя из ситуации с атакой респа было бы здорово увидеть четкое правило где написано как считать , прошло 10 минут или нет, потому что до этого люди считали по своему времени а не по логам, конфликт весь  в том что это не написано ни где. Да и новый пункт о "Нарушении условностей миссий установленных картоделом" тоже многие проблемы бы решил, например такие как заправка с канистры когда нет топлива и специально стоит заправщик. Тогда ни кто не посмеет кричать про ВКВЖ, наверное..имхо. 
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Dgors][/b], все эти проблемы с отсчетами времени, пролагами можно решить одним лишь ФРИЗТАЙМОМ. С его появлением, я думаю, решилось бы большинство вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет фризтайма кстати тоже тема! Только на А2 никто не поддерживает ее почему то. 5 минут фризтайм, 2 пролагались и 3 пролутались и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Mopo3][/b], *очередной коммент о том, что раньше трава была зеленее, и не нужны были фризтаймы, и чертовы кибератлеты...*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Play4Free][/b], ну ведь новое - это хорошо забытое старое. Почему бы не поэкспериментировать. Ведь основного изменения в геймплей это не принесет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно просто вертолеты заправлять не 10 минут, а 8 и меньше, как писал Иван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=AFLeon][/b], на ВТН просто ограничивали зону за которую нельзя заходить сторонам конфликта, считай респ и 2 км вокруг него, тоже решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а можно просто вертолеты заправлять не 10 минут, а 8 и меньше, как писал Иван

или 12 чтобы не успели улететь случайно до 10 минут по логам :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.