Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Spandaxe][/b], поздно, донос уже составлен и готов к отправке в Трибунал!  :army_yoba:


Качество карт в последнее время упало - факт. Толковые картоделы забросили играть или делать карты.

Ну так возьми сие безблагодатное дело в свои руки!  :trollface: Покажи класс!  :trollface:


Я тебе кроме арты ещё сейчас десять условий придумаю, когда безопасная зона на карте будет вредить задумке миссии.

Валяй  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх надо было РСникам дождаться одиннадцатой минуты и тогда атаковать набирающие обороты верты.

И бан бы не схватили и срачик бы занимательней получился бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАП, иди в свою тему смайликами спамь или втн делай. Мы тут сами разберемся  :army_yoba:

К слову, о "победе любой ценой". Я тут подумал, если добавить менюшку для КС с кнопкой "Победить в миссии", то ее многие бы заюзали прямо на старте, судя по оправданию киберкотлетных действий. А чо, все по той самой книжке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут сами разберемся

Знаю я, как вы разберетесь  :army_yoba: Видал уже  :army_yoba: Это же не первый такой "срач". Далеко не первый. "А воз и ныне там"(с) :army_yoba:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валяй

Респ, который нельзя на всю миссию закрывать киллтриггером:

колонны "на марше"

диверсионного отделения в тылу противника

атаки с нескольких направлений (пол карты в безопасную зону придётся загонять?)

вертушек не на аэродроме (точно как в ситуации, вокруг которой срачик начался)

база обороны (главная цель атаки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю я, как вы разберетесь

Даппи, хочешь помочь? Миссиий под А2 с АСЕ попилить? Может что-нибудь из ранних эддончиков , собранных под А2 подкинешь, типа Ан-12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вранглер жалуется на кибекотлетизм   Простите, я что, в другую реальность попал? 

Он никогда кибератлетом не был, он скорее киберпрапорщик, заведующий киберкаптеркой, ну вообщем он в СФ обозом заведует. Так что Дап ты на него напраслину не наводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=dmb09], а не при чем  :trollface:

 

колонны "на марше" - "старт" колонны закрывается киллтриггером без проблем вообще. Атакуйте колонну "в движении". И да, меня тут недавно очень убеждали в том, что такие миссии неиграбельны совсем   :army_yoba:

диверсионного отделения в тылу противника атаки с нескольких направлений - не вижу никакой проблемы. Атака малой ДРГ на настоящее место дислокации основных сил противника = самоубийство. 

вертушек не на аэродроме - не вижу никакой проблемы. вертушки заправились и нормально улетели на выполнение задания. 

база обороны - здесь киллтригер не нужен, не пори чушь. 

 

Итог: ни одного случая, где киллтриггер будет мешать. 

 

[member=Buddy_guy], и ты знаешь что было дальше :trollface:

 

 


Даппи, хочешь помочь? Миссиий под А2 с АСЕ попилить? Может что-нибудь из ранних эддончиков , собранных под А2 подкинешь, типа Ан-12?

Вы сами себе не хотите помочь  :army_yoba: Так зачем мне за вас делать вашу работу? :army_yoba:  И да, я уже скрипт очков имени тебя предлагал - никто за ним не пришел  :army_yoba:

 

 


Он никогда кибератлетом не был, он скорее киберпрапорщик, заведующий киберкаптеркой, ну вообщем он в СФ обозом заведует. Так что Дап ты на него напраслину не наводи.

Ничо не знаю! Этот тип мне усиленно загонял в ветке ВТН, что ролеплей не нужен, а нужно соревнование и вообще это почти что спорт!  :army_yoba:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Buddy_guy][/b],Прикол то в том, что если бы скрипт сработал они сели и улетели,но они сидели в вертолете и тем самым я не знал сколько канистр они уже принесли.Вижу тело с канистрой бегал к верту вот итог 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни одного случая, где киллтриггер будет мешать.

Колонна бронетехники по сюжету прибыла в район и готова атаковать. Как она там дальше пойдёт - дело десятое. Миссия не про колонну. Но стартует вся техника в куче. Если у обороны есть вертушка - прилетит и сожгёт всё к херам.

 

ДРГ. Я про киллтригер вокруг старта самой ДРГ. Опять же, если обороне известно местоположение старта ДРГ (а обычно оно известно). То обороняющиеся могут сразу прислать вертушку, накрыть артой и т.д.

 

В миссии Садден Страйк, вокруг которой разгорелся срачик из-за недавнего инцидента старт вертушек атаки находится прямо на дороге рядом с колонной мотопехоты. Это такая условность типа. Вертушки могут начать выполнять свою задачу только через 10 минут, как будто они находятся на подлёте. К вертушкам сидящим на земле и ожидающим окончания задержки и приехали кибератлеты.

 

Оборона базы, где куча техники и пехоты стартует в одной куче. Если у атаки есть арта или вертушки - возможно нанесение удара в первые минуты, когда пехота грузится по машинам, а техника ещё не разъехалась. Даже не прицельный удар по такому скоплению сил будет иметь самые печальные последствия для обороны.

 

Даппи, не забывай, что в вашем ВТНчике всё решается на уровне огневых контактов из стрелковки. На БИ широко применяются самые тяжелые виды вооружения типа авиабомб и 120 мм миномётов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, кстати, Вранглер. Еще по поводу "помощи". Берите пример с Шокстера. Вот ему надо было разрешение от команды ВТНа на его "препарирование" - он его добился  и теперь делает то, что хотел. Но ему нужны были "крутые модельки калашей" ВТНа, которых нет нигде больше. Вам же для создания миссии не нужно вообще ничего, все уже есть, дадено БИСами и АСЕ. Осталось только сесть и сделать "миссию своей мечты"  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP сказал(а):сделать "миссию своей мечты"

Ты уже в курсе концепции миссии моей мечты. Это зевсоподобный конструктор миссии в реальном времени. Минимум сюжета, максимум боестолкновений.
Там кодинг на кодинге и кодингом погоняет. Я в такое не умею.
В миссии типа - одни парни пришли и выбили других парней и круглого триггера "на присутствие" я ещё в ОФП наигрался.
Ничего более сложного я не умею, да и времени нет разбираться... У меня ещё миномёт не доделанный лежит. Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колонна бронетехники по сюжету прибыла в район и готова атаковать. Как она там дальше пойдёт - дело десятое. Миссия не про колонну. Но стартует вся техника в куче. Если у обороны есть вертушка - прилетит и сожгёт всё к херам.

И как киллтриггер помешает игрокам из колонны поиграть?  :army_yoba:

 

 


ДРГ. Я про киллтригер вокруг старта самой ДРГ. Опять же, если обороне известно местоположение старта ДРГ (а обычно оно известно). То обороняющиеся могут сразу прислать вертушку, накрыть артой и т.д.

Команда setPos и Священный Корейский Рандом вам в помощь  :army_yoba: И ДРГ не сразу прилетит на лихих конях и найти снарядом сразу на старте их никто не сможет  :army_yoba:

 

 


В миссии Садден Страйк, вокруг которой разгорелся срачик из-за недавнего инцидента старт вертушек атаки находится прямо на дороге рядом с колонной мотопехоты. Это такая условность типа. Вертушки могут начать выполнять свою задачу только через 10 минут, как будто они находятся на подлёте. К вертушкам сидящим на земле и ожидающим окончания задержки и приехали кибератлеты.

А с киллтриггером - не приедут  :army_yoba: Опять не вижу, как киллтриггер помешает отыграть миссию так, как задумал автор  :army_yoba:

 

 


Оборона базы, где куча техники и пехоты стартует в одной куче. Если у атаки есть арта или вертушки - возможно нанесение удара в первые минуты, когда пехота грузится по машинам, а техника ещё не разъехалась. Даже не прицельный удар по такому скоплению сил будет иметь самые печальные последствия для обороны.

Так так и говори, что хочешь защитить оборону от раша атаки. Но опять же, разве это не решается так же, как на той самой пресловутой миссии с вертолетами?  :army_yoba: Всего-то надо чуть лучше знать правила локальности скриптовых команд  :army_yoba:  И никто не то что долетететь, даже выстрелить по респу обороны сразу не сможет  :army_yoba:

 

Итог: Вранглер, ты просто выдумал проблему и сам в нее поверил  :army_yoba: Иди учи скрипты, мой тебе совет  :army_yoba:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как киллтриггер помешает игрокам из колонны поиграть?

Когда маневрирование обеих сторон идёт по всему 10-20 километровому квадрату - наличие "безопасных зон" очень даже может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ты уже в курсе концепции миссии моей мечты. Это зевсоподобный конструктор миссии в реальном времени. Минимум сюжета, максимум боестолкновений.

Я все время прокручиваю в голове эту твою концепцию и все время натыкаюсь на то, что все действия КСа будут занимать слишком много времени. Раздача снаряжения будет слишком долгой. Даже если раздавать "пакетами". Все равно надо будет эти "пакеты" формировать, а потом еще и, возможно,  докидывать доп снарягой. Типа гранатометов и всего такого. Плюс одиночки. Плюс брифинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вранглер, ты просто выдумал проблему и сам в нее поверил

Я тебе не выдуманные из головы ситуации перечислил, а примеры из реальных, имеющихся на сервере миссий. Как и почему этого не ограничил картодел - мне неведомо. Может не додумался или не умел, а может поленился.
И вот эти миссии, в том виде, в котором они существуют, не все можно поправить расставив киллтриггеры.

Можно толково расставить войска с нуля, но как доработать уже имеющиеся миссии, чтоб не сломать задумку автора - хер его знает. Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда маневрирование обеих сторон идёт по всему 10-20 километровому квадрату - наличие "безопасных зон" очень даже может.

Нехай над базой противника летать  :army_yoba: И да, само по себе это маневрирование - это бич ВОГа. На реальном ТБД эти ваши "хороводы" водить - чистой воды самоубийство. И да, на ТБД таких размеров ротами и отделениями не воюют. 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b],поставить склад с оружием посадить туда прапора какого нибудь и пусть раздает первые 20 минут и атаки респов не будет :army_yoba:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тебе кроме арты ещё сейчас десять условий придумаю, когда безопасная зона на карте будет вредить задумке миссии. Место респа должно быть защищено ограниченное время (в большинстве случаев).

Можно же сделать киллтриггер который будет действовать какое то время, а потом отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посадить туда прапора

Киберпрапорщика, заведующего киберкаптёркой!

 

 

Можно же сделать киллтриггер который будет действовать какое то время, а потом отключается

Можно, я ж не против. Я только за всевозможные киллтриггеры. Главное, чтоб работали и выполняли свою задачу, а не ломали миссию.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вранглер, я тебе снова повторю: ты не в магазине. Ты смерти тех. отдела хочешь?

А у нас же его нет. Предлагаю анализировать миски Дапу, теперь есть время. Хоть шерсти клок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.