Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Оправдания стороны атаки забавляют. Вы там хоть скооперируйтесь между собой, чтобы складно вещать. А то у одного оборона виновата, что не атаковала атаку, у второго наоборот - слишком много угрозы от котлет в тылах, поэтому так все растянулось, третьи вообще начали рассказывать нубасам синим, как надо в арму играть и почему тут "одна игра - одна жизнь"... 

Когда миссия идет три часа, из которых большая часть это активный бой хоть у кого-то - это одно, а вот когда первый контакт через тыщу часов, а вся сторона тупит в одну точку - совершенно другое. Горят, я смотрю, большей частью те, кто жив оставался долгое время, а не тот, кто умер и хочет "быстрее пофрагать на второй", как некоторые пытаются выставить. Плюс имеет место некоторый хайп, поднятый только из-за известной репутации А+ растягивать атаку и/или бегать далеко за краем карты. Командуй кто-нибудь другой - вряд ли бы такое началось. 

А все потому, что для победы любые средства хороши. В связи с этим появляются интересные тактические задумки, которые можно воплотить в жизнь: например, как предлагал Кронос, сразу сдаваться Алмосту и со спокойной душой идти играть следующую или, как пару раз предлагали - самим в атаке не идти вперед, а ждать, когда все уйдут спать. Зато победим!

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, лз восточной группы было слишком далеко, даже киберкотлеты, туда не будут суваться, так что вполне можно было ехать дальше. Так миссия сократилась бы минут на 20-30 точно и бои пошли бы практически сразу. 

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ты же в данном случае просто отстаиваешь правомерность победы своей стороны.

Откуда ты знаешь мою мотивацию? Кофейная гуща подсказала? Советчиков и указывателей на ошибки в любом деле дофига, это не показатель. Многих хлебом не корми, только дай возможность самоутвердиться за счет тех, кто что-то делает. Миссия выигрывалась и атакой, и обороной - значит порядок. А переделывать условия миссии под ВКУСОВЫЕ предпочтения отдельных индивидуумов не дело. Вот это я и отстаиваю, а не то, что ты себе нафантазировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так что оборона видимо сама не горела желанием найти противника и навязать бой. 

Искать противника, будучи в обороне - это вообще нонсенс. Бред какой-то.

Инфу о том, что ID подходят к зоне с юго -востока давали, когда шлёпнули то-ли Мастдая, то-ли Ниггаопса с валом и взяли жетон. Было это примерно в полутора километрах от зоны. Идти за вами приказа не было, а на вашем пути были РСГ. Дебриф я ещё не смотрел, но похоже, они сыграли в обосратушки полным составом - тут уже не про горящие желания, а тупо про неумение в арму играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Искать противника, будучи в обороне - это вообще нонсенс.
Это норма, наблюдал такое еще летом 2012, когда Чешир на Лалезаре патрулировал район Бастама. Есть желающие сказать, что Чешир нубас и ничего не понимает в том, как готовить ВОГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавные тут ребята сидят, которые, по видимому, приходят за моделированием армий мира и говорят что атака на 3 часа это нормально. Это нормально в том случае, если хотя бы что-то происходит и атакующих прижали огнем, не дают пройти или происходит хоть какая-либо динамика с обеих сторон, которая логично затягивает миссию. Когда идет такой "тухляк" как вчера - это не нормально. Лично я, да думаю как и многие, приходят уже далеко не первый год на ВОГ за фаном, да, у всех он разный, но не думаю что он заключается в том, что бы  больше 2 часов бежать по лесу, высаживаясь за 9 км до цели из-за того, что КС решил перебдеть или столько же времени ждать атакующих в обороне. Эта игра, если верить Стиму, то она имеет тег Action, а не симулятор камня. Было бы здорово если бы ребята которые берут на себя тяжкое бремя командования это понимали.

Изменено пользователем keeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть желающие сказать, что Селле и Такистан - настолько разные острова, что термин "патрулирование" несёт противоположные смыслы: от увидеть противника за два километра, до сдохнуть в ёлке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не думаю что он заключается в том, что бы  больше 2 часов бежать по лесу, высаживаясь за 9 км до цели
Очень жаль, что не думаешь. Люди уникальны и у всех разный вкус. Уже сколько лет всплывает эта тема, а вы все не думаете и изливаетесь на форуме.


Есть желающие сказать, что Селле и Такистан - настолько разные острова, что термин "патрулирование" несёт противоположные смыслы: от увидеть противника за два километра, до сдохнуть в ёлке.
Вообще да, в района Расмана очень много укрытий, да еще и ночь, а леса Целле просматриваются насквозь на сотни метров. Не знаю, был ли ты вчера там, но я пробежал пешком в разведке немало км и могу тебя в этом заверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас появились гопники форума вогеймс, которые считают себя сильно остроумными? И еще, "Вы" пишется с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тактическая импотенция появилась, когда допуск к командованию стороной получили отряды, вместо практически постоянных Монаха с Сигилом. А+ лишь вывели её на новый уровень, когда бренд стал узнаваемым и прогнозируемым. И лучше вываливать заслуженные ушата грязи на горе-планёров из А+

 


Искать противника, будучи в обороне - это вообще нонсенс. Бред какой-то.

 

 

Даже добавлять ничего не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я, что ль, гопник? :(  Вообще-то я имел в виду всех недовольных, а не тебя Вас лично. 

Вам не надоело каждый раз ныть на эту тему? День сурка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы все не думаете и изливаетесь на форуме.

Ви-таки сторонник реальных мер и ответки?

 

 

 


Вообще да, в района Расмана очень много укрытий, да еще и ночь, а леса Целле просматриваются насквозь на сотни метров.

Да, а ещё в таких условиях и ты прекрасно можешь прятаться. А лесах селле мультикам синих светится как лампочка. Не знаю, бы ли ты там вчера, но я видел немало таких пятен сквозь ёлки и могу тебя уверить, что патрулировать лес в таких условиях гораздо хуже, чем сидеть на позиции и осматривать указанный район. Собственно, именно такую задачу и получили патрули обороны вчера. Но был бы с нами вчера Чешир на своём патруле, я уверен, всё было бы по-другому.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ви-таки сторонник реальных мер и ответки?

Я-таки сторонник принятия мира таким, какой он есть без попыток перекроить его под себя.

Там есть прекрасные серые кусты, от которых приходилось шарахаться. На ВОГе же не нубы. Видишь куст под цвет мультикама, а через секунду уже получаешь пулю в жбан. И все равно тащит тот, кто много двигается и смотрит по сторонам, а не кемперит под кустом. Разве что Кронос исключение, вечно малину портит.

Постоянно одно и то же - триггер не тот, форма не такая, местность не нравится... Вы ж отличные танцоры, вы чего? Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держали в напряжении KnD не дав им зайти во фланг западной группе

Ой, опять полилсь! Обменяться в стычке одним убитым бойцом - это держать в напряжении? У тебя что-то с напряжёметром случилось.

Какой фланг, не было никаких приказов заходить во фланг, откуда ты это взял? Сидели там где сказано и собирались это делать сколько нужно, а потом так же по приказу отошли на север.

 


Я-таки сторонник принятия мира таким, какой он есть без попыток перекроить его под себя.

Не надо в философию уводить, ты конкретно вменяешь в вину то, что застарелые проблемы обсасываются на форуме. Ты просто предлагаешь не обсуждать, но это застой и серость. Нам это не нужно.

 


Постоянно одно и то же - триггер не тот, форма не такая, местность не нравится...


Люди уникальны и у всех разный вкус

И с этим ничего не поделаешь. Нет идеального и не будет. Когда ты сообразишь уже?

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой фланг, не было никаких приказов заходить во фланг, откуда ты это взял? Сидели там где сказано и собирались это делать сколько нужно, а потом так же по приказу отошли на север.

 

Меня к тому моменту уже не было. Но я предполагаю, что ваше нахождение там без движения прямое следствие наличия СПН где-то поблизости, в противном случае вы бы центр обороны оголили бы для ID. И я надеюсь этим руководствовался КС. Ну а если нет то вас продержали столько времени зря. Имя возможность сместить вас во фланг и не сделав это.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нубасы! Одни не смогли закотлетить атаку, а другие не смогли уйти в рандом до зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все нубасы! Одни не смогли закотлетить атаку, а другие не смогли уйти в рандом до зоны.

 

Примерно так. Я тоже не доволен большими потерями под зоной, крайне..  Есть над чем работать.. 4 часа кто то атаковал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу критиковать Almosta, но на мой взгляд, так отыгрывать миссии (по 3-4 часа) нужно в субботу, когда все выспались и готовы к такому геймингу, а не когда все приходят с работы, учебы..... уставшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 км-9 км... а когда по Целле пешком на другой миссии, под командованием другого КСа аж по 25-27 км бегали это тоже вина Алмоста была? не так уж и давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И я надеюсь этим руководствовался КС.

 

Наше нахождение там - прямое следствие приказа КС находиться там. Ещё до контакта с противником.


аж по 25-27 км бегали это тоже вина Алмоста была?

Никто и не говорит, что Алмост один такой, но у [GHOST]Rob это было от нубства, а не от целенаправленной стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=crabe][/b], я когда план увидел, сразу вспомнил это командование и сделал ставку на 2часа 45минут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Никто и не говорит, что Алмост один такой, но у [GHOST]Rob это было от нубства, а не от целенаправленной стратегии.

И всё же, такие временные заскоки почему то случаются на миссиях вполне определённого характера. В основном либо Целла, либо Такистан с обилием тепловизоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.