Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

мне одному збс было в конце, уехали на базу, загнали брэдлю на выступ, сжёг бмп и самолёт, ну и пехов до кучи,а то иш из снайперок по мне работали))) 

 

Кстати Ирокез был бы 3-им))) 

Изменено пользователем REKETIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно говорю - выгнать Пикачутку в назидание и котлет поубавится. Будет тактикул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю свело бы шансы на выигрыш к 0

Отличные условия триггера помогли вам победить. К концу миссии вас оставалось полтора десятка красных, против десятка синих, хорошо окопавшихся на базе, с двумя бредлями. Хер бы её когда взяли.

Говорить тут о какой-то запланированной победе неуместно, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=REKETIR][/b], Повезло тебе что я РПГ не налутал, минут 5 лежал смотрел тебе в триплексы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Охуенные условия триггера помогли вам победить. К концу миссии вас оставалось полтора десятка красных, против десятка синих, хорошо окопавшихся на базе, с двумя бредлями. Хер бы её когда взяли. Говорить тут о какой-то запланированной победе неуместно, я считаю.

 

Всё верно. Вы практически втянули в этой игре. И мне от этого только больше не понятен вопрос попаболи на форуме.

То есть 3 часа мучений таки оправдались. И если бы моя сторона была послана в алгу, то вы бы точно победили, используя не аккуратность наших действий.

 

З.Ы. Всегда планы составляються на "запланированную победу". Или ты думаешь мне и Маверику до пол третьего ночи сидеть над разбором миссии интересно, зная что завтра рабочий день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краб скинул статистику, вон, у пятых двухчасовые планы вполне себя оправдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если вам скучно в обороне - ну найдите себе какое то занятие

 

В обороне может быть только одно занятие - наблюдать горизонт на предмет наличия врага, а потом героически его уничтожать. Три часа подряд разглядывать текстурки по душе не всем, естественно люди начинают выражать своё недовольство. 

Для примера. Боюсь соврать, но комод минуте на 40-ой после начала миссии сказал что врага ещё никто не видел и не слышал. Я как-то играл на чрезвычайно долгом "Бастаме"(может до сих пор держит рекорд по продолжительности). Так там атака вышла на рубежи и начала собственно атаковать минут через 20-ть, только потом дело затянулось. Здесь же я 15 смотрел на просто стоящую БМП. Минимум 15 минут БМП стояла на месте вообще не двигаясь и периодически стреляла в лес. По итогам отделение в котором я находился отошло, посидело, устало, отошло ещё, посидело, вернулось на прошлое место, сделало крюк, обошло, ползком приползло практически на то же место где атакующие были полтора часа назад и встретило противника. Полтора часа на километр это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично у меня сложилось такое впечатление что тут собрались любители КСочки и Бателфилда а не Армы. Вам нужно скорее отыграть миссию чтоб пойти на следующую. А вы не подумали что такие длинные миссии решают одну из главных проблем компьютерных игр, что игрок не ценит компьютерную жизнь.
Зная что на миссии  КС "негодяй" Алмост, игрок дважды подумает чем предпринимать какое-либо действие, чтоб не смотреть два часа в из 200-ого, это классное решение. Люди буду лучше взвешивать риски, а не тупо открывать огонь по масленку вон под той ёлочкой. 
А что до тех кто сидит в обороне и тупо ждет атаку, то скажу следующие. Оборона может стать грамотней и эффективней, если не половые органы пинать а заниматься её улучшением, выставлять дозоры и отправлять патрули.  
А теперь я готов принимать ваши томаты, как раз сделаю томатный сок. 
Изменено пользователем Zano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у пятых двухчасовые
Пятые ваще красавцы, особенно Креч хорошо поиграл. А если серьезно, то это победы за счет ошибок противника. Здесь ошибок не было и поэтому победа заслужена, как бы вы тут ни пыхтели.

условия триггера помогли вам победить

То есть сторона выполнила условия миссии, заданные картоделом. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, в чем здесь виноват Алмост - это его вылет, по-моему. План был настолько прост, что его можно было отыграть за час. Сыграло разделение на 2 взвода с разных концов карты и отсутствие КСа как такового, каждый взвод действовал почти самостоятельно. Не хватало банального микроконтроля, человека, который бы пинал застревающие отделения под зад, видя отсутствие сопротивления. А план, по-моему не такой и выдающийся, чтоб так активно гореть на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведка шла настолько быстро, насколько это позволяла стамина до контакта с пятыми. Мы ж не в курсе были, что они сбежали вместо того, чтобы принимать бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если серьезно, то это победы за счет ошибок противника.

А я тебе уже писал комменты на твои дебрифинги, когда ты в качестве КСа раздавал пряники своим отрядам за хорошую работу. Там тоже были именно такие случаи, когда победа твоей стороны была скорее по причине ошибок оппонентов.

 

 

Здесь ошибок не было

Поэтому к концу миссии под стены базы дошло меньше двух десятков человек?..

Я понимаю, если б за трёхчасовой штурм атака не потеряла и десятка бойцов. Но тут видимо 80% потери своей стороны были запланированной тактикой.

 

 

сторона выполнила условия миссии, заданные картоделом. Что не так?

Плохие условия, я полагаю.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Play4Free][/b], Там еще скорее не столько отстающие отделения сколько то что восточный взвод продвигался с крупными боями и меднения западного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А я тебе уже писал комменты на твои дебрифинги, когда ты в качестве КСа раздавал пряники своим отрядам за хорошую работу. Там тоже были именно такие случаи, когда победа атаки была скорее по вине обороны.
Погугли "тимбилдинг" и "положительная мотивация"  :bm: 

Речь шла об ошибках обороны, хоспадя....

Плохие условия - плохая миссия. Все верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохие условия - плохая миссия. Все верно?

Делишь всё на белое и черное.

Миссия норм, но конкретно это условие победы не логично и можно было бы исправить. Как именно - я написал в теме миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миссия - это сбалансированная совокупность условий и тебе она не нравится. Да, делю на белое и черное. Потому что белое - это ставить миссию в следующий раз, черное - не ставить. Ставить чуть-чуть не получится. Менять условия - ломать замысел картодела. Если бы ты делал миссии сам, смотрел бы на это под другим углом. Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кину свои пять копеек. 

Когда пошло дело за полночь... то 3 часа сидения на стуле бродилова по лесу дали себе знать на морально волевые качества пехоты. В итоге та самая пехота оставила свою боевую машину без своего внимания и побежала в алгу. 

 Люди есть люди, есть периоды концентрации внимания и желания играть, но потом внимание рассеивается, а желание играть заменяется желанием справить естественные потребности организма. Я считаю мудрый КС должен это учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если начинать игры раньше, то будет немало тех, кто не будет успевать из-а работы, учебы и семьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия - это сбалансированная совокупность условий
Это какая-то идеальная миссия в вакууме. Все картоделы люди и все ошибаются, ленятся или что-то не могут предугадать.

Менять условия - ломать замысел картодела.
Замысел картодела ты рассматриваешь как какой-то промысл божий. Картодел не всегда дружит с логикой и не всегда умеет в баланс. Зачастую ему достаточно это указать. Многочисленные багрепорты об ошибках в миссиях это постоянно подтверждают. В данном случае достаточно минорных правок... руками самого картодела (если ему не лениво будет).

 

Ты же в данном случае просто отстаиваешь правомерность победы своей стороны. Я же считаю, что победа или поражение не имеют значения, пока в миссии есть "неболанс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается патрулей обороны, они особо то и не старались. Мы будучи разведкой, обошли (попутно убив несколько человек) 2-3 отделения противника дойдя почти до зоны не замеченными (судя по стриму макавели на нас до последнего не инфы, не меток не стояло), в итоге оказавшись в небольшом окружении. Так что оборона видимо сама не горела желанием найти противника и навязать бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинать игры на час раньше
в пятницу некоторые пьют работают до поздна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.