Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Зачем вообще ставить миссии, на подобии shit'a пустыни? Она же заведомо долгая и муторная, очевидно что она затянется часа на два точно(на этот раз, с учетом брифинга, перевалила за 3)! Это специально подбирают такие миссии, чтобы народ не ходил? Заговор администрации? Массоны? У меня уже пена изо рта от подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Одно дело, когда врага не видно и не слышно полтора часа, а другое дело настоящая позиционная война, как было на щите. И карающая длань СУшки, подкидывающая адреналина в кровь членам экипажей синих. И читерские GPS, и летающие по небу гуськом БМД. Только стамина не понравилась, но это смягчает проблему котлетизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У шита больше плюсов чем минусов. На счет СУ 27 - я бы заменил на 34ку с бомбами К-500 или как их там. На СУ есть бомбы которые можно наводить по лазеру. Мы как-то тестировали и работало. Из можно повесить на су-25 и тогда не придется увеличивать кол-во ПВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shit и раньше был так себе, но тогда синенькие должны были пошевеливаться чтобы выиграть, ибо теплаки на лавках и Тоу компенсировались их малым количеством и неудобностью прицеливания. Теперь, с джавелинами и эвенджером, баланс резко поменялся в худшую сторону. Сидеть в обороне, обставившись теплаками и нагибалками вполне себе ничего, да  :) Такие условия, как и удалённость стартов, провоцируют на затягивание, ибо КС красных прекрасно понимает, что нет шансов на победу, если не чекать каждую высотку перед подгоном техники. Даже раш не поможет, ибо рашить некуда - зона захвата практически герметичная.

Ну и наличие истребителя с пукалками "воздух-воздух" как поддержки пехотки - это вообще пушка, ломающая все стереотипы и заодно разум нескольким людям  :). 

Очень рад, что не пришлось принимать участие в подготовке плана на эту каку, но сильно огорчён тем, что кака не дала поиграть вторую, к которой мы с Грифоней ощенна готовились.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu,
наверно хочешь настрелять побольше фрагов?поймать в первые 15 минут пол стороны на марше?)а
да была муторная миссия но атаковалась она нормально,у всех со стороны красных был какой то экшон,наверно кроме северной группы..
атаковать 4 лавки и суо и твп,2 джавелина(или 4),2 tow в пустыне знаете тяжеловато 
уплотняйте оборону,не засылайте лавки в тылы,вот и будет вам счастье,кс-ы будут знать что можно атаковать быстрее:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно перестрелки техники в такой местности божественны, проводил взглядом пролетающую надо мной ракету ТОУ и видел, как лопнула лавка несмотря на заход в тыл сразу трем или четырем БМД. Но у меня на допке была настроена ДВ, а по КВ слушал ТОУ одинов, что добавляет атмосферности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcanit, да хоть настрелять всю сторону с базы на базу за 5 минут, плевать, главное чтобы это не продолжалось по 3 часа. Зачем ставить заведомо долгие миссии, из-за которых в конце концов все расходятся к концу? По приколу? Ну ок, давайте продолжим 

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu, к тому,что очень странное восприятие организации игр. Учитывать пожелание единиц или организовывать игры десятков игроков? Единицы всегда недовольны, потому что эти единицы появляются каждый раз и каждый со своей претензией и виденьем как надо делать. Игру делает не администрация проекта, а игроки и командиры. Перекладывать затягивания миссий на администрацию глупо, а требовать делать так,чтобы фрагали все и гейминг зашкаливал и жопы не горели бессмысленно по причине отсутствие возможности это организовать.

Уж если жмёт от идей, так поделитесь,никто за это не расстреливает, но ведь проще прогореть на форуме во всех ветках и с обугленным стулом ждать новых "зажигалок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрый вариант у миссии только один - сбросить технику и пехоту не далеко от зоны, но так как кретинов командиров со временем на ВОГе стало меньше, зачастую вокруг точки все высотки заняты, а с учетом дальности видимости наличие одной лавки с ТПВ (да и без него) на высоте дает - 99% десанта и - 99% техники, за то экшен, да, но только для отделения, которому повезло узрить исход орды красных десантирующихся с самолетов. Других вариантов отыграть миссию я не вижу, "алга-раш" на БМД до зоны, при учете что вся техника противника или хотя бы 50% в строю, 110% не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 ...но ведь проще прогореть на форуме во всех ветках и с обугленным стулом ждать новых "зажигалок" 

Этим, собственно, я занимаюсь осознано, разве эта тема не создана именно для этого? Так как продвижением своих идей мне заниматься не хочется, я здесь и тлею

 

 

 Перекладывать затягивания миссий на администрацию глупо...

Однако я считаю, что в данном случае постановка "щита пустыни" была просчетом администрации. Играли же уже, все было точно так же, атака долго-долго атаковала, по причине имбанутости синих(ну и взрыва ил'а на взлетке). Из-за этого треть синих, сидевших в зоне, где-то на втором часу тупо ливнули. Да даже те синие, что были на позиции, вдалеке от зоны, с такой котовасии, при первых же контактах по своим начали работать(еще раз извиняюсь :D ), и да, я согласен что это были личные проблемы синих. Но все равно

  Если теперь ставить такие миссии первыми норма, то у меня нет никаких возражений. Однако остается вопрос: зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по причине имбанутости синих(ну и взрыва ил'а на взлетке)

принято на воге "странные" миссии отыгрывать за обе стороны так сказать. Теперь ИА точно знает, что шит хеппенс не из-за сгоревших илов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu,
аааа так ты же из дс быввших,то то я вспомнил Миссию на которой командовали и по центру рашанули,очень интересная игра,понравилось наверно экипажам некоторых техники и все .... 
Да мы играли раньше миссии и по 3:30 и ничего Firefly тот же,шедевральная миссия на которой всем интересно играть,есть куча примеров долгий но душевных миссии,ты просто не так играл на них...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже было. Одна сторона обвиняет другую в слишком долгой/слишком быстрой атаке, через пару недель все повторяется, только стороны меняются местами, причем все божатся, что уж "мы-то никогда так не делали!!111". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто забейте,нельзя всегда и на каждой миссии получать море фана/движа/тактикула..
В пятницу прикольно пострелял на первой,но картодел решил обрезать бк,ладно играем всетаки за бомжей простительно...
На второй словил в голову шальной патрон из калаша на 500 метров,в первые 5-10минут игры...
Ну как то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu, Грифон все правильно написал.



Если теперь ставить такие миссии первыми норма, то у меня нет никаких возражений

предлагаешь такие миссии ставить вторыми, чтобы вообще в них не играть? Ибо если первая затянется, то народа на подобные миссии не хватит даже для старта.

Ну и мы тут вроде за этим приходим:

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

предлагаешь такие миссии ставить вторыми...

Вполне себе предлагаю. Если первая длится не по два с половиной часа, то и на вторую народ не разойдется.  Да и вообще обычно ко второй подходит народ, который не успел на первую, так что народа на второй обычно больше

 

 

 

Ну и мы тут вроде за этим приходим:

Цитата

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры...

Да я как бы знаю. Чего это сюда кидать?

 

 

UPD. Впрочем раз такое масло пошло, то и продолжать не буду. Я так понимаю эта тема тут местный ящик пандоры

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что народа на второй обычно больше

Внезапное опровержение

 

pre_1432543629__.jpg

 

Таки, статистика говорит, что первая миска - всему голова. Если миска ок, то люди остаются поиграть и дальше. Если миска чем-то плоха (ВКВЖ, длинная) то это самым плохим образом сказывается на второй.

Вывод - со стороны ИА усилить внимание на первые миссии. Если предполагается отыгрыш проверенной миссии с хорошими отзывами на форуме, то ставить её скорее первой, чем второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.