Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Ты посмотри сколько в долгосрочной перспективе расформируют отрядов, которые "костяк ВОГа" ?!

 

Никто никого расформировывать не будет. И про костяк вога ты загнул(при всем уважении к этим отрядам).

 

То, что тебе некого послать на убой в тыл, проблема не того, что арма 2 уже не та, или, что на а3 лучше. Проблема в людях. На арме 2 достаточно игроков, надо только привлекать к игре, лучше заниматься рекрутингом, а не мечтать, что в один прекрасный день все соберутся и тогда то они всем покажут.

П.с. Зарегистрированных отрядников овер 200 человек.

Изменено пользователем GLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, рано на а3 переходить. рхс еще пилят, ace не готов, большинство карт портированы из предыдущих частей с кучей багов.

 

Нук расскажите, что в движке а3 есть такого, что не реализовать в а2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нук расскажите, что в движке а3 есть такого, что не реализовать в а2?

Навскидку:

Пробитие материалов, PiP, оптимизация (дистанции в 5-8 видимых километров не лагают), лётная модель, красивости (графон, шейдеры, анимированные руки etc.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, Опять же в основном графонодрочерство. А "ходовые" части на а2 антуражнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AFLeon, А мне как раз зеркала и дисплеи не сильно нужны. Вот пробитие материалов и динамический туман - более полезные штуки, ящитаю.

 

@GLEB, Что есть "ходовые"?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, все, что не касается визуальной составляющей. Ты перечислил несколько плюсов арматри, все остальное есть минусы если сравнивать с армадва асе + вогосборка. 

А вообще тут дело вкуса и скила твоего компутера. Просто считаю, если ты хочешь скорее перейти на а3 - уже есть такой проект, иди и играй. Кому нравится а2 останутся, и не надо ускорять, на данный момент несвоевременный, переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что есть "ходовые"?

Ноги, наверное.

На третьей арме люди делают два шага, а потом плавненько едут метра три аки Миша Джексон, да ещё с разворотами  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты перечислил несколько плюсов арматри, все остальное есть минусы если сравнивать с армадва асе + вогосборка.

Я перечислил, что просили перечислить - то невозможно реализовать на А2.

Я не в коей мере не защищаю А3 и не говорю, что она готова для перехода...

Более того, я считаю, что перехода на А3 не будет. А3 на мой взгляд получилась сырой, "проходной" частью, как АрмА первая.

Возможно переход состоится на следующую часть. Будет ли это Арма4 или игра с любым другим названием - не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PiP, кстати, жизненно необходим, если есть хотелки сделать нормальную технику, с триплексами и дисплеями. Я вот мечтаю, что когда-нибудь для армы сделают нормальные кокпиты для танчиков и прочей техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, Пип сейчас не более чем украшательство. Максимум, что он позволяет - сделать зеркала заднего вида, чтоб на БТРе задом маневрировать.

 

PiP умеет рендерить только в текстуру 256х256, а этого не хватает для полноценного вывода информации.

Функциональный дисплей (чтоб на нём было всё видно и надписи читались) можно сделать только в полноэкранном режиме, так же, как сейчас реализованы прицелы на вертолётах или на Джевелине например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, Пип сейчас не более чем украшательство. Максимум, что он позволяет - сделать зеркала заднего вида, чтоб на БТРе задом маневрировать.

PiP умеет рендерить только в текстуру 256х256, а этого не хватает для полноценного вывода информации.

Функциональный дисплей (чтоб на нём было всё видно и надписи читались) можно сделать только в полноэкранном режиме, так же, как сейчас реализованы прицелы на вертолётах или на Джевелине например.

Ну почему же, в БТР РХС через пип сделаны триплексв,но они жутко лагают и информативности не несут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к вопросу про влияние админов на игровой процесс

Уточню, что я имел в виду не игрового администратора, раздающего баны и запускающего миссии. Я имел в виду скорее ГУП... или тех, кто занимается следующими вещами:

Плотное взаимодействие с игроками и разработчиками модов, провидение ивентов и кампаний, контроль качества миссий на сервере и т.п.

 

В частности игроки и картоделы теряют интерес... из обещанного, но не выполненного помню 2 так и не состоявшиеся кампании, ачивки, стату...

 

Ну почему же, в БТР РХС через пип сделаны триплексв,но они жутко лагают и информативности не несут.
Это я и имел в виду, говоря, что это скорее украшательство, чем функционал. Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,про качество проверки миссий. Либо этого никто не делал, либо делают не так.

Миссия КостЛайн которую я сломал, отлично работала при изменении, но не сработала на сервере. По большей части нет людей,которые смогут помочь,отсюда и проблемы с миссиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Костлайне был наводчиком утюга. Заспавнило на пассажире и вот так:

post-1444-0-75755300-1430141577.jpg


Попробовал пересесть на командира - утюг выплюнул меня в море. Остановили утюг, доплыл, сел на пассажира. На берегу не мог сесть на наводчика - выкидывало. Я не сдавался и в итоге с десятого раза у меня получилось сесть. Когда приехала беха обнаружил, что нет менюшки с поправками для стрельбы.

В А3 дела обстоят лучше?

 

Изменено пользователем onoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сел на стрелка только после того, как выгнал водилу из утюга.

 

PS только у меня его скрин не открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был только в субботу на 2х картах, но событий мне хватило, давно такого не было, понравилось, вкратце расскажу:

1) Basic Training.

Поднимались с отделением от Гармаруда западнее основных сил. Засекли одиночный контакт с фланга, пошли с Lazzy проверить до дороги спустились и завалили Куки 5го. Когда снял с него рацию, а там очень интенсивные переговоры, понял что у нас за гребнем отделение 5х, подтянули RB, отделение FMF, вдвоем с лейзи пошли по следам 5х. Рацейка их очень выручала, по ней кто-то бодро двигался по направлению 70-80. Ну и мы за ними. Вместе с РБшниками вышли к ним в тыл, зажали их в лощине, всех поубивали, 7-8 трупов точно, меня ранили потом подняли, с нашей стороны безвозвратных потерь ноль ваще!

 

потом по северному склону двигались по направлению к Раванаю, пока шли в далеке заметили 2х наблюдателей на северо западнее, отвлекаться не стали. Пока обстреливали раванай, в тыл по лощине вышли те ребята с севера, но попали они жестко, как только услышал стрельбу в тылу сразу с 2мя бойцами ломанулись в тыл. А там эту группу уже со всех вершин крошили, короче опять им раздали, оказались Моровцы. Опять же с их стороны куча трупов у нас -2 ну максимум.

 

А когда пошел сам штурм оказалось нас чуть ли не меньше чем обороняющихся, как так получилось я хз!

 

2) Заграбад

Ну тут я с РПГ неплохой фраг сделал, с северного холма почти до аэропорта 350м, 2 выстрела 2 труппа. А ну еще хаммер прям на меня выехал хз кто там сидел. Но миссийка как была так и осталась ВКВЖэшой сколько в неее играем.

 

В обеих миссиях атака укрепленного пункта. НО! в 1й вообще минимум штурмового вооружения у атакующих. Во 2й ну просто писец и МК19, и карл густавы, Хаммеры с м2, куча оптик, м240 с прицелами. ВАВЖ короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда пошел сам штурм оказалось нас чуть ли не меньше чем обороняющихся, как так получилось я хз!

не всех пятых вы убили. это были допустимые потери

Изменено пользователем krech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.