Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

ИГ - это РСГ, РБ и Один, остальные сослоты, мы никаким AFx статус ИГ не выдавали А то так любой с рандомной припиской будет говорить, что он из ИГ

 

DS забыл. Вроде кто то ещё был. Есть тема где я пытался понять кто есть кто, и где ком. ИГ.  Но там всё опять же свелось к срачику и тему пришлось закрыть.

 

3тий раз поднимаю вопрос о систематизации ИГ. ИГ, должны быть прописаны как и отряды. И КСы сторон должны знать кто их лидеры с кого если что спрашивать.

 

Предлагаю обсудить данную тему в штабе.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM,

Один никаких статусов не просили и не требовали же

и отрядом становиться не хочут.

 

@RavingRobot,  вы-то тут каким боком?

 

Хотя всё это неважно. Играли бы хорошо и дело с концом. 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отступы не по Госту

:o

дяде в штабе плевать на жизни солдат, у него план. ждать под огнем, пока он сообразит какие изменения внести в план - это некомильфо. думаю, с этим спорить тоже никто не будет.

гайд по высадке, на запланированную дядей в шатбе ЛЗ, где кстати Рамзес)) тоже высказал опасения, что нас накроют  :P 

это я к тому, что либо высаживайся героически как сказали в штабе или же, имхо, место высадки можно сменить, но под явным огнем и это решает командир транспортируемого отделения! 

@AFCOG, НО опять же, прежде чем умничать молодой человек, вы бы понаблюдали че и как тут, опыта набрались бы) 

Изменено пользователем enjo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ВЫПРЫГУЫМ!"

  :army_yoba:  записал в словарик!

Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы бы понаблюдали че и как тут, опыта набрались бы)

от вас наберешься - потом ни в какое приличное общество не пустят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от вас наберешься - потом ни в какое приличное общество не пустят

В таком случае советую сразу отправляться строевым шагом в то самое приличное общество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При реальном наличии врага на ЛЗ, обычно всегда в радиусе 500 метров можно найти какую нибудь точку, куда почти наверняка можно при грамотном маршруте подлететь и высадить десант. Высадка, конечно будет замечена, как минимум по шуму. Но 500 метровый промах по-любому лучше 3 км'ого. Даже если делать так, 500 метров всё равно попадает в категорию вещей, которые нужно согласовывать со штабом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leo, т.е. прилетаешь ты такой на ЛЗ, видишь что там враг,  должен все равно сажать или идти на второй круг, чтобы сесть в том же районе но чуть подальше и все равно оказаться в опасной зоне? По хорошему, КС должен назначать запасные точки ЛЗ, которые будут удовлетворять его плану, а не пытаться судорожно придумать новую точку, подвергая опасности целое отделение. Если запасной точки нет, то пилот сам выбирает эту точку, исходя из обстановки и местности, ему виднее, где он сможет посадить, а где разобьет свое отделение.


500 метров всё равно попадает в категорию вещей, которые нужно согласовывать со штабом.

может у штаба ещё спрашивать, что делать когда по тебе стреляют? А если он скажет бежать на восток, а ты побежишь на запад, потому что там укрытие ближе тебя тоже надо забанить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда первые миски будут отыгрываться как надо? когда они будут эпичными и запоминающимися? ДОКОЛЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krech, а ты не бегай рембовать, тогда каждая миссия будет эпичной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у штаба ещё спрашивать, что делать когда по тебе стреляют? А если он скажет бежать на восток, а ты побежишь на запад, потому что там укрытие ближе тебя тоже надо забанить?

 

Я неправильно написал, я сначала сообщение в другом виде написал, а в финальной версии забыл эту деталь упомянуть. Моё сообщение подразумевает не подлёт и обнаружение противника на ЛЗ, а случай, если заранее считается что там есть враг и уже идёт поиск альтернативных точек до реального подлёта к ЛЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но 500 метровый промах по-любому лучше 3 км'ого

3 км с потолка взято или это про моё отделение? как показывает хроника событий, я переставил ЛЗ на 1 км южнее (вместо вершины горы выбрал подножье со стороны дружественных войск). более того, оказывается, я предупредил штаб, но этот момент штаб толи прощелкал, толи проигнорировал.

 

короче, это всё будет обсуждаться в ТС с администрацией/трибуналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, так это наоборот - миска удалась. А тут 2 раза сидел на месте кучу времени со своим никчемным отделением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 км с потолка взято или это про моё отделение? как показывает хроника событий, я переставил ЛЗ на 1 км южнее (вместо вершины горы выбрал подножье со стороны дружественных войск). более того, оказывается, я предупредил штаб, но этот момент штаб толи прощелкал, толи проигнорировал.

 

3 км это я вижу на скриншоте, который кидал Рамзес.

 

Я посмотрел в редакторе. На самом деле очень удачная, визуально закрытая ЛЗ была на севере. Даже с задержкой На карте:

KAxjgLQuqzKnm8.jpg

Как это выглядит на месте(складка на ~002):

52aRJlKhZVbMA0.jpg

Самая удобная высота для наблюдения - Altair. Находится на востоке и не позволяет наблюдать землю внутри складки на ЛЗ. К сожалению вертолёт с неё можно будет увидеть в разных точках маршрута, но ПЗРК вряд ли успеет залочить, так как высота 2245 частично загораживает обзор на северо-запад и вертолёт сбить до того как он за ней скроется не получится, так как он будет лететь быстро + ограниченная дальность прорисовки, а после уже будет мешать ланшафт с его складками, по которым можно пролететь. Для наглядности как это выглядит с Альтаира(дальность прорисовки 4500):

L21R3owhV708AX.jpg

По скрину видно, что там достаточно пространства скрыто от глаз чтобы можно было пролететь.

Так же ЛЗ скрыта от городка рядом.

 

PS :army_yoba:  От предлагаемой безопасной лз до первоначальной 1 км, я это заметил если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что игры неудачные были...

Вялый какой-то срачик, джентльмены! Без огонька совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 км это я вижу на скриншоте, который кидал Рамзес.

Там сетка от WOGreplay, она врет. В реальности между штабной и их LZ километр с небольшим. Но штабная позволяет контролировать всю долину и дорогу, не давая обойти и давая свободу для маневра, а их не дает ничего, кроме потери снайпера. Я же им LZ назначил еще восточнее нужной точки, там, куда противник не рискнет сунуться, а они полетели на километр с лишним БЛИЖЕ к противнику и попали под огонь. Еще и метку поставили на танк там, где никакими танками и не пахло, поэтому я долгое время из-за всего этого сумбура не мог сориентироваться в ситуации. У меня есть подозрение, что они ошиблись, считая, что штабная LZ возле метки "ЗУ". Видимо, об этом говорит Леон, заявляя, что спасал отделение от огня противника. Но для этого нужно было (нечаянно?) удалить штабную метку и забыть, где она была, не сориентироваться по карте и придумать другую штабную LZ. А потом, увидев, что она опасная, придумать другую.

 

Самая удобная высота для наблюдения - Altair.

Про дальность видимости не забывай. И я не сторонник располагать силы по-капитански, палить их и рисковать ими только для того, чтобы видеть все вокруг. Нужно было видеть конкретный сектор - долину с дорогой и северные отроги хребта, по которому движутся госты и фокс. И постараться максимально долго остаться не замеченными. Дополнительно должны были сообщать о передвижениях и подлетах кобры, если она будет заходить с севера.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что игры неудачные были... Вялый какой-то срачик, джентльмены! Без огонька совсем.

Сразу видно что СФ как-то вяло отыграли, нимаубивали никого.

Изменено пользователем pika4ytka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу видно что СФ как-то вяло отыграли, нимаубивали никого.

Меня в субботу не было...

Мне наши рассказывали, что в очередной раз кучу фоксов разом пожгли.

ac3cf70d664f96df4fd6fc4b46f0f6d1_2452630
Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.