Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Вчера на первой, в эмуляторе Аэродрома, пилоты что-ли только более-менее поиграли? :D

WOG моментсы.

1 момент. Очередной урок, что слушать надо внимательно пилота.

 

2 момент

 

Причем заметил некий баг, всех, кто засовывал бмд внутрь (член экипажа), им всем отрывало ноги даже при посадке минус 1-2 метра в сек. 

3 момент

 

Крабу сломало не только ноги... Спс за автомат кстати. :D

4 момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Rino, не работают твои видео — пишет, что автор ограничил доступ к видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати...
РЕ почему не извенились за бэтэр наш выбитый?)), я вроде говорил "БТР наш едет к воде", минута и бабах, он не отвечает, как бе нормально зайти сказать "ну посоны метки не было ,не знал, не увидел пардон" как то не по людски что ли...

вообще мисия канеш агонь.. зеленый убил 6 своих... выбили свой бтр.. говорю отступать всем к базе, дефать от зоны... а после еще какие то статистики побед) игру делают и люди тоже !
это я так пользуясь моментом  B)  :kawai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@enjo, когда ты это сообщил я был в бессознанке, а когда вышел и только сказал своим - его выбили. Вообще странно, ваши ребята вели: 1 инцидент был, когда группа пошла по минным полям - ни меток, ни чего, а я своим дал команду, ориентируясь на метки, если кого увидят - стрелять на поражение, т.к. ждали с севера вражеский СПН (их счастье, что мои сначала все же у меня спросили). Вообще странности на нашей позиции происходили - меток на союзников нет, а они бегают. По поводу подбития БТР, извините - моя вина, не успел сказать.

Изменено пользователем Harex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rino,

В первом моменте позволю заметить, что вина как раз на Лео. Пилот дает команду на высадку, но затем он должен получить подтверждение комода, что все отделение вышло. Только комод решает все вышли или нет. Лео не дождался и начал отлетать. Чистая вина летуна.

 

Технология работы летчика с десантом и штабом:

1. Летчик согласовывает посадку отделения в ВС с комодом. согласовывает КВ, если необходимо для общения в полете.

2. Запрашивает у комода: все готовы?

3. Комод - готовы. все на месте.

4. Идет доклад в штаб о взлете такого-то борта с таким-то отделением.

5. Летят на ЛЗ. Если изменились обстоятельства, то команду на изменение точки ЛЗ дает комод. Ему вести пехов.

6. Как сели, летун дает команду на высадку.

7. При визуальном окончании высадки летун должен спросить у комода: все вышли?

8. Только при положительном ответе уходит с ЛЗ

8. Немедленно сообщает в штаб о высадке такого-то отделения на лз.

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это лично твоё мнение и твои установки.

Рисую картинку по твоему сценарию. Пилот катится 1 м/c по наклонной, всё? тишина.... Спустя 5 секунд, пилот катится по наклонной 10 м/c и разбивается, т.к. ответа он не получил... Хороший анекдот.

Логически, пилот "сообщает", когда можно, а когда всё... особенно на сложных участках рельефа, когда рискует и вертолёт и груз. Если после команды "нельзя" (а то смерть), кто то на своё мнение решает "можно", то ловите "своё можно" со всеми вытекающими последствиями под "свою ответственность". Т.к. ответа на вопрос пилота не последовало, то молчание/продолжительная тишина может только говорить о "значит всё" или "никого нет". Вертолёт не обязан ждать команды "груза", как долго верт будет скатываться по наклонной/бороться с зависанием вплотную со скалами, вспоминая ситуацию 2 недели назад.

Rino, не работают твои видео — пишет, что автор ограничил доступ к видео.

Вот теперь вроде заработало. Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу подбития БТР, извините - моя вина, не успел сказать.

)) та я без злых помыслов)) 
.. ну а о чем выше написал)) всякое бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не успел своим сказать, что рядом с зоной жопа. Попал под раздачу БТРа А+.

А так бы, может, и помогли чем-нибудь. Для КНД лесопилка была крайне успешна. Вынесли два БТРа и человек 12 пихотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Rino, ты как раз нарисовал картину с Лео. То что я написал - это не мои установки. Это нормальная стандартная технология взаимодействия, предусматривающая комфортную работу летчика и безопасность десанта. Да, Лео отлично подлетел, но если верт не может висеть нужное количество времени, то в этом случае надо было просто садиться на вершину. Десант там в любом случае долго незаметным не продержится. Эту гору всегда палят. А давать команду на высадку надо. И надо понимать, что это многопользовательская игра. И от связи, сервера, компа каждого игрока много зависит. Поэтому на высадку минимум надо давать сек 5-8. И даже после этого сначала получить добро комода. Ему воевать, а не летчику. Водитель/летчик любого транспорта подчиняется комоду относительно выбора места приземления, времени приземления, времени нахждения на лз. Ибо он летит в интересах десанта, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоксы, еще раз извините, просто иллюзия очень реальна была, что вы в нашу сторону лупите...

G7W6Y8kr5NM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramzes, на решмане за фоксов говорил абр. А на второй уже дизастер.

 

Кстати, ты не знал что есть ограничение на время? И на второй, вы в зоне на метки находились и на дв что-то не выходили когда вас звал. Не сделали сдвиг?

 

 

Хочу предложить админам обязательно создавать темы миссии, если она игралась на воге, но темы не было создано. Что бы было все в одном месте, удобнее писать о багах или делать предложения. Большинство тем миссий есть на wogames, какие-то есть (в основном старые) на фру, были миссии, которые не имели своих тем даже.

Изменено пользователем Norri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом моменте позволю заметить, что вина как раз на Лео. Пилот дает команду на высадку, но затем он должен получить подтверждение комода, что все отделение вышло. Только комод решает все вышли или нет. Лео не дождался и начал отлетать. Чистая вина летуна.

:army_yoba:  Вина отчасти моя. Но нужно учесть что ситуация была в стиле "нужно всё по-бырому делать" И я по-бырому всё делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты не знал что есть ограничение на время? И на второй, вы в зоне на метки находились и на дв что-то не выходили когда вас звал. Не сделали сдвиг?

Про ограничение не знал, мой косяк, но миссию в таком виде и не выиграть, КМК. Даже сохранив всю технику, нужно еще и весь город зачистить. Тем более при такой тактике обороны. Если я командую обороной, то подпускаю противника к зоне и только тогда начинаю замес. А тут мы в 7 км от зоны уничтожили зушку, хайлакс, МРАП, повредили танк, кобру и какая-то метка на невидимую БМП была. 5 единиц техники в 7 км от зоны. Тоже тактика, в принципе. Говорят, у обороны техники почти не осталось.

Вообще крышу сносило от двенадцати единиц техники и девяти отделений.

На второй был на ДВ до конца. По берегу просочился одинокий супостат, пострелял КНД, ранил напарника. Когда снял его и отлечил напарника, начала работать бэха. Рельеф закрывал ее, поволок ПТУР поближе и тут упал сервер. Я с Симычем по ДВ общался в самом конце. Может я воевал, когда ты докричаться не мог?

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару зарисовок с миссии спасения пилота)
 

Все улетают, а мы остаемся ждать "второй волны"

42875351_1347513_1347513.jpg

даже нашу вертушку кому то отдали ((

42875350_1347511_1347511.jpg а мы пока развлекаем себя тем, что спасаем "провалившихся" сквозь палубу (чертовы дырявые авианосцы).

42875347_1347510_1347510.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все улетают, а мы остаемся ждать "второй волны"


Ооо! Это тот самый Веном xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко как поймали нашу вертушку.
2 отделения у аэропорта + 2 ми24 за краем карты.
Взлетели, отлетели на юго-запад к краю карты, пошли на запад, спалили позицию КНД (и они нас), потом к позиции ID.. где нас и сбили ми24 на 30й минуте.
С выбитыми модулями посадили вертушку, но...

rPbv8dpCmdE.jpg

 

У меня вопрос, кто и как убил ремонтный грузовик в зоне нашего аэропорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По берегу просочился одинокий супостат, пострелял КНД, ранил напарника. Когда снял его и отлечил напарника, начала работать бэха.

Я убил Креча на берегу, разве был ещё кто-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, кто и как убил ремонтный грузовик в зоне нашего аэропорта?

 

Когда сообщили, что сбили кобру, поступил приказ об отстреле пзрк (что бы не достался противнику), мы и отработали по чему-то пищащему на аэродроме.

Изменено пользователем Norri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьму себе позывной "Борис Х....н Попадешь" . Уже 2 раза уходил от птуров )

Изменено пользователем sTaTik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.