Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения


Если мы когда-то придём к возможности задавать условия миссии на старте, то ожидать противника с любого направления и в любой момент - станет хорошей привычкой.

Если у бабушки будут яйца - тогда и приходите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у бабушки будут яйца - тогда и приходите.

Т.е это мы к вам пришли?

@Zer,

Это я киберотлет?

Я честно отыгрывал роль снайпера и погиб под огнём вертушки. Проблемы?

Вот давайте конструктивно... как следовало действовать СпНу синих, чтоб было всё по-честному? Подождать пока колонна пройдёт и прыгнуть в тыл? Целенаправленно прыгнуть на другой конец карты, чтоб избежать встречи?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е это мы к вам пришли?

Линейку доставать уже, кто сколько играет и кто когда на вог пришел?

Я про то, что пенять на какие-то там миссии с динамическими условиями, когда отыгрывается обычная - это самое что ни на есть пришивание яиц бедной бабуле.


Вот давайте конструктивно... как следовало действовать СпНу синих, чтоб было всё по-честному? Подождать пока колонна пройдёт и прыгнуть в тыл? Целенаправленно прыгнуть на другой конец карты, чтоб избежать встречи?

Да не, все правильно. Играйте, как хотите, мы тоже будем играть как захотим. Во что игры превратятся - уже неважно, главное - можно будет "послушать батхерты на стриме".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективно показалось что умер в 100 метрах от респа, прожив меньше минуты. Прошу прощения у Вранглера и Ивана за вчерашнюю дискуссию с обвинениями в сторону СФ, ибо субъективность такая субъективность, т.к. после просмотра вчерашнего стрима выяснилось что прожил аж целых 2 минуты 30 секунд и умер в 800 метрах от респа. Эмоции, что уж поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) При планировании "операции" я думал, что респ красных находиться в расмане, и поэтому был немало удивлен когда увидел рядом с собой проезжающий БТР, а когда увидел трассы бехи по парашютам ребят, еще больше удивился скорости выдвижения красных, она просто получалась фантастической :o .

2) После уничтожения бехи  Седым и его докладе о том ,что он видит пустой бардак и что похоже здесь респ, долго не мог понять как Седой "телепортнулся" в расман :o .

Поэтому сразу отвергаю мысль о подлости киберспортсменов, которые мочат противника на респе. Я не знал, что респ настолько ближе к нам на самом деле. Если бы я это знал, я бы не стал рисковать жизнями бойцов(к вопросу о киберспорте), СФ в первую очередь играет, а не с кем не соревнуется.

3) Бэха Фоксов таки очень весело пыталась расстрелять СФ в воздухе, а мы там ничем ответить не можем (с), так что гейминг у них был, только маленький. :trollface:

4) такие уж функции у спн, окружите киллтригером респ, будем ждать у границы его :bm:

5) На месте кс красных, зная про хало киберспортсменов, по другому бы планировал маршруты выдвижения на исходную позицию, если не знали, то тут уж картоделу надо об этом упоминать в брифинге, так было бы честнее. Предупрежден- значит вооружен. Не принял меры- допустил просчет в планировании- твоя вина как КСа.

п.с. Пока есть спн, такие погорельцы и дальше будут случаться, :pt:  просто фоксам и в частности Кукрузеру, как-то "везет" на встречу с СФ :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линейку доставать уже, кто сколько играет и кто когда на вог пришел?

Я не об этом. Подошел к нам в Двухсотых Кукурузер и сказал, что так не делается и мы все редиски.

На что я ему ответил, что таковы условия миссии. Если он хочет реализма и гейминга, то пусть просит у картодела (это я так вижу решение). Если у тебя есть более изящное решение, то я его готов выслушать...

Итак, повторяю вопрос. Как бы вы поступили на месте синего СпН?

Вот только конструктива в этих разговорах - ноль.

Написать картоделу, чтоб изменил условия миссии религия не позволяет? Пролоббировать новые правила и условия про проекта? Тоже нет. Давайте будем больше писать об этом на форуме!

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например прыгнуть на какую-нибудь господствующую высоту на предполагаемом пути следования колонны. И в какой-нибудь город. Но не прыгать под самый респ в чистое поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AFLeon," Например прыгнуть на какую-нибудь господствующую высоту на предполагаемом пути следования колонны. И в какой-нибудь город. Но не прыгать под самый респ в чистое поле." @AFLeon

Леон, это чистой воды самоубийство, сф так не играет :) 

Изменено пользователем RussIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например прыгнуть на какую-нибудь господствующую высоту на предполагаемом пути следования колонны. И в какой-нибудь город. Но не прыгать под самый респ в чистое поле.


Например Бастам.
2км от респа (по брифингу) и предполагаемый путь следования.
:huh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написать картоделу, чтоб изменил условия миссии религия не позволяет?

Написал в скайп Френду, получил ответ - все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СФ уже давным-давно про себя сказали и показали, у меня к ним претензий нет никаких.

 

Так вот, для меня загадка вообще с чего тут все решили что практика "наступать с любой стороны" и "ожидать противника откуда угодно" это вообще нормально, более того с чего тут все приняли аксиому что "ничего о противнике неизвестно" - тоже типа так и должно быть. И это в рамках столкновений регулярных армий, а не каких-то махачей бабахов с партизанами, которые случайно на горной тропе пересеклись.

 

С чего тут решили что кидать спн на мясо и растягивать его тонкой линией - это очень сильно тактикул и отличное командирское решение, а постоянное растягивание взводов на отдельные отделения и фаертимы - вообще основной метод уже года 3-4.

 

С чего тут решили что давать сводной механизированной недороте 250+ кв.км для маневра это тоже очень сильный картостроенческий ход, если по хорошему даже 16 кв.км для них будет сильно много (это при том что для роты у нас максимум квадратик 2х2 выделяют). Более того кидать их на равные по численности и превосходящие в маневренности и техническом оснащении силы синих.

 

А Спн синих? В контексте всего происходящего цирка ничего другого ожидать и не стоит, впрочем я бы все равно не кинул их туда ибо это очевидный слив отделения и потеря над ним какого-либо контроля. 

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5) На месте кс красных, зная про хало киберспортсменов, по другому бы планировал маршруты выдвижения на исходную позицию, если не знали, то тут уж картоделу надо об этом упоминать в брифинге, так было бы честнее. Предупрежден- значит вооружен. Не принял меры- допустил просчет в планировании- твоя вина как КСа.

 

Астрологи объявляют месяц нанообходов за картой и по ее краю. Продолжительность всех миссий увеличена вдвое. Приятной игры в обороне и в поисках противника по е****м лесам



Например Бастам. 2км от респа (по брифингу) и предполагаемый путь следования.

парашюты лежали совсем не в бастаме ок да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зер, я с тобой внезапно согласен... и даже сам много раз говорил, что армовские карты целиком использоваться не должны. квадраты 2-3, километра.

Дальше то что? Дальше наверное нужно привести миссию к таким условиям? Карта не уменьшится от того, что в очередной раз написать про СФ и то, как они играют. Наверное нужно написать об этом картоделу (или сделать карту самому).

Мы играем исходя из свободы, которую нам дал автор карты. Или мы сами должны себя сдерживать? До какой степени? Первыми огонь не открывать? В спину не стрелять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zer, то есть ты предлагаешь "коридорные" условия? Есть подобная миска на Швемлитце (или как там он). Не назвал бы ее супер интересной для большинства участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы играем исходя из свободы, которую нам дал автор карты. Или мы сами должны себя сдерживать? До какой степени? Первыми огонь не открывать? В спину не стрелять?

то есть из внезапно открытого града СФ бы тоже постреляло да?

Изменено пользователем AFLeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использование средств предоставленных условиями миссии (картоделом) осуждается.
Как играть..

13888415707664.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть из внезапно открытого града СФ бы тоже постреляло да?

СФ уже как-то стреляло из внезапно "открытых" вертушек. Все ради подебы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сократить карты да миниума, да еще и окопы нарыть- то получиться "окопная" война а-ля первая мировая, сидеть в окопе и изредка не поднимая головы постреливать куда-то в сторону противника-это интересная игра что ли будет? Не думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, да ничего, продолжать прыгать-плавать под респ, хули. Только я в арму не за этим играю. 

За возможность поиграть в гравитим тактикс от лица солдата-командира роты-взвода, хехе, а не рандомщика-рэмбу

И иногда команда действительно бывает отдаленно похожа на все эти военные единицы, но чем дальше - тем больше киберспорта и непонятных возмущений киберкотлет игроков и таких же киберкотлет-командиров. 

А в целом, не то чтоб я имел что-то против таких вот партизанских и полупартизанских действий, но давайте тогда под них отдельные карты аля инсунгенси делать чтоб партизанилось по полной - чтоб под гражданских косить, фугасы под бтр вот это все - окей, я за, тогда я не против много ходить пешком, проверять вот тот непонятный камень у дороги и зачищать кишлаки. Но тогда давайте соответствующие условия другой стороне.

 

@Norri, Холлехунд. Одна из тех миссий, в которую действительно хочется играть. То, чем игры должны быть. Я за то чтоб ее сыграть, можно еще сделать пехотную вариацию туда же. Ну и больше миссий подобного плана.

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вон Краб с Курбатом постреляли (и даже в статистике засветились), а нам уже не дали.

Краба с Курбатом я еще на брифинге умолял не работать по респам, потому что нехорошо же, зачем так делать, все же мы люди. Ну они по респу и не отработали, а только по обнаруженным на севере врагам. Только оказалось внезапно, что тут не люди, а котлеты. Что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zer, Höllenhund сложен для отыгрыша из очень спорного в реалиях ВОГа потерь. При <30  уже поражение. Т.е. потенциально минимум 60 игроков просто не поиграли. Ну и вроде была проблема с тем, что сели в технику и сработал триггер, не знаю поправили или нет. А вообще годненько, можно было бы поиграть.

Изменено пользователем EugenePorter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.